Total War: Rome 2 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Total War: Rome 2 |
03.07.2012, 14:23
Сообщение
#1
|
|
Почти Игроман Репутация: 81 Группа: Участник Сообщений: 609 Регистрация: 03.06.2008 |
СтратегияПошаговая стратегияИсторическаяИгрок против игрока
Станете ли вы укреплять империю? Выступите ли поборником республики? А может быть, захватите всю власть в свои руки и превратитесь в кровавого тирана? Какие земли завоюете? Кто предаст вас, а кем из бывших соратников пожертвуете вы? Как далеко вы сможете зайти во славу Рима? Системные требования Минимальные:
Рекомендованные требования:
Видео FAQ Внимание! Данные решения не обязательно помогу именно вам. Все, что вы делаете – на ваш страх и риск. #1 Проблемы с Total War: Rome 2 на мобильной графике Если вы играете на ноутбуке, то могут возникнуть серьезные проблемы, если вы используете интегрированное ядро на чипе, а не отдельный процессор AMD/Nvidia. Обязательно проверяйте, какой процессор активен. Если у вас Intel, то это может вызвать дополнительные проблемы. #2 Total War: Rome 2 не запускается Обязательно проведите проверку кэша игры перед запуском, особенно если она вылетает или вы не можете запустить ее. #3 Total War: Rome 2 – Проблемы с текстурами и графикой Если во время игры у вас возникают проблемы с текстурами, то откройте настройки -> расширенные настройки. Убедитесь, что опция ”Vegetation Alpha” активирована. Еще одно решение - перезагрузка Steam. #4 Total War: Rome 2 – вылетает на рабочий стол Проверьте кэш и целостность игры. Убедитесь, что у вас обновлены драйвера и DirectX. Переустановите игру и попробуйте запустить в оконном режиме. Поменяйте режим совместимости. #5 Total War: Rome 2 – Черный Экран Обновите драйвара. Если не помогло, запустите игру в оконном режиме. Отключите вторую видеокарту, если таковая есть. О данном баге CA уже известно, и они работают над его исправлением. #6 Total War: Rome 2 – мерцание Если у вас в системе две видеокарты, то может возникнуть проблема с мерцанием. Попробуйте отключить вторую видеокарту или установить самые свежие драйвера. #7 Total War: Rome 2 остановил работу (Has Stopped Working) Убедитесь, что игра запущена от админа и в фоновом режиме нет никаких ресурсоемких приложений. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов и ваше железо подходит к требованиям. #8 Total War: Rome 2 – Проблема с распаковкой Распаковка игры может занять довольно много времени, так как сама игра объемная, поэтому запаситесь терпением. Если ваше терпение лопнуло, а распаковка не осуществлена, то вам необходимо удалить кэш игры из папки Steam и попытаться снова. Не забудьте перезапустить Steam. #9 Total War: Rome 2 не отображается в библиотеке Зайдите в папку Steam в Program Files Удалите файл ClientRegistry.blob Перезапустите Steam #10 Total War: Rome 2 – скачивание остановилось на 100% Смотрите пункт 9. Если не помогает, попробуйте перекачать игру. #11 Total War: Rome 2 – долгая загрузка Один из вариантов: Зайдите в папку Steam в Program Files Удалите все кроме Steam.exe и папки Steamapps. Перезапустите PC и откройте Steam из ”.exe” файла в Program Files! Не через ярлык! Попробуйте запустить игру |
 
|
|
|
|
03.07.2012, 14:24
Сообщение
#2
|
|
Николас Раш Репутация: 540 Группа: Участник Сообщений: 2582 Награды: 2 Регистрация: 30.03.2009 |
|
 
|
|
03.07.2012, 14:26
Сообщение
#3
|
|
Во имя человечества Репутация: 1272 Группа: Участник Сообщений: 2672 Награды: 2 Регистрация: 02.10.2009 |
И? Слоупок вообще не в тему. То - тема о анонсе. Это - тема о игре. Problems?
Сообщение отредактировал доктор_Томпсон - 03.07.2012, 14:26 -------------------- Да будь я и негром преклонных годов
И то, без унынья и лени, Я русский бы выучил только за то, Что им разговаривал Ленин! (В. В. Маяковский) |
 
|
|
05.07.2012, 11:49
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 309 Награды: 4 Регистрация: 23.09.2009 |
Лучше бы вместо актерских мизансцен выложили то, что показывали журналюгам...
|
 
|
|
09.07.2012, 16:36
Сообщение
#5
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Total War: Rome II станет самой эпичной игрой серии Total War Джеймс Рассел рассказал, что игра Total War: Rome II станет самой кровавой и брутальной игрой за всё время существования серии Total War. Вот некоторые цитаты из выступления Джеймса Рассела. • Мы хотим максимально реалистично показать простого солдата в игре. Нами будет реализована лицевая анимация. Бои будут максимально кровавыми и жестокими. Если например в какого-то воина попадёт стрела, то мы будем реагировать на это. Мы стремимся, чтобы игрок почувствовал всю мощь римской военной машины того периода, всю уникальность ведения боя римскими солдатами. • Наша цель в Total War: Rome II показать такие батальные сцены, которых вы ещё не видели ни в одной компьютерной игре. И мы уверены, что нам это удастся сделать. Я не преувеличиваю. Это не маркетинговый ход с моей стороны. • Мы хотим, чтобы игрок сам решал, что он хочет делать. Спасать Римскую Республику или же создать Римскую Империю. В игре вы увидите столкновение разных тактик ведения войны, разную культуру, совершенно разные архитектурные стили, и совершенно разные варианты окружающей вас природной среды. • Карта кампании будет значительно больше оригинального Рима. Мы будет сражаться с дикими варварами, сокрушать эллинистические государства и сможем побывать в далёких и экзотичных восточных землях и пустынях. • То что мы сейчас показали, это далеко не финальная версия игры. Нам ещё нужно будет добавить множество визуальных эффектов и улучшить общую детализацию всех компонентов игры. Финальная версия игры будет значительно лучше выглядеть по сравнению с тем, что вы увидели сегодня. Открыть • Проект Total War: Rome II будет гораздо масштабнее оригинального Rome: Total War. • Стратегическая карта будет включать в себя все земли оригинального Рима, но при этом значительно вытянется дальше на восток(Думаю, что будет Индия. Прим. автора). При этом сама карта станет более детальной по сранению с оригиналом. • Кроме Рима, в игре будет множество других играбельных фракций. При этом каждая фракция будет очень детально проработана. • У каждой фракции, генерала и агентов будет свое уникальное древо развития. • Временные рамки игры. Начнётся кампания чуть ранее первой пунической войны, закончится либо правлением императора Траяна, либо императора Константина. • В игре за Рим будут именные легионы. • Каждый легион будет получать не только опыт, но и особые пожизненные перки, которые будут даваться за участие в боевых действиях. И качество перка будет зависеть от того как данный легион проявил себя во время сражения • Нанимать можно будет как отдельные отряды, так и целые легионы(при игре за Рим). • Во время битв у солдат появится лицевая анимация(страх, гнев, ухмылка, радость, удивление, спокойствие и т.д.) демонстрирующая их моральное состояние во время сражений на тактической карте. • Полный стек теперь будет равняться 40 отрядам. Но и в самом отряде будет иногда больше одной войсковой единицы. • Во время сражения нам на помощь может подойти армия союзников, или армия нашей фракции стоящая рядом(тоже в 40 отрядов). Точно такие же армии будут и у врагов. Т.е. выводя свой полный стек против стека врага, готовьтесь к тому, что к противнику во время битвы может подойти многочисленное подкрепление. • Город можно будет штурмовать одновременно и с суши и с моря. • В игре будут полноценные морские сражения. • При штурме городов и крепостей штурмующая сторона будет использовать штурмовые лестницы, тараны, осадные башни и т.д. • Римляне смогут со временем строить свою тяжелую пехоту в формацию Testudo(Черепаха). Так же римляне смогут со временем не нарушая строй поднимать щиты полностью закрываясь от обстрела стрелковых частей противника с фронтальной стороны. • Римляне смогут во время сражения использовать тактику смены сражающихся легионеров на свежих содтат. Причём всё это будет происходить чётко и дисциплинировано, не нарушая при этом боевые порядки легиона. • К городу, который находится на побережье можно будет подвести корабли и обстрелять город из дальнобойных орудий установленных на кораблях. • Размер перевозимой морем армии будет напрямую зависеть от количества флота. • В сражении одновременно будут участвовать десятки тысяч солдат. • Можно будет десантировать войска с кораблей на берег прямо на тактической карте боя. • В игру вернут пленение врагов во время битвы, а в статистику вернут количество выжиших солдат получивших незначительные ранения и вернувшихся после битвы в строй. • В игре опять будут пафосные речи генералов перед сражением, и выглядеть теперь эти речи будут на уровне кинематографической зрелищности. • Для игры создается абсолютно новый ИИ. По заявлениям СА он(новый ИИ) будет потрясать игрока своими грамотными действиями как на стратегической карте так и во время сражений на тактической карте. • Движок игры не является абсолютно новым. Разработчики практически полностью переработали для создания игры нынешний Warscape. И изменили его настолько сильно, что это уже по сути действительно новый игровой движок, на котором теперь можно будет реализовать такой масштабный проект как Total War: Rome II. • В одном из интервью разработчики признались, что в Shogun 2 и Shogun 2: Падение самураев они отрабатывали многие новшества, чтобы потом перенести их во второй Рим, и что по сути игры на японскую тематику стали своеобразным полигоном на котором отрабатывались самые разные нововведения в игровой процесс серии Total War. • В игре будет абсолютно новая анимация рукопашных схваток. Солдаты научатся реализовывать численное преимущество в бою, и смогут наносить удары врагу в спину(наконец "балет", который был в рукопашных схватках ранее, начиная с Империи исчезнет). • В игре конечно же будет мультиплеер, но при этом разработчики всё же заявили, что основное внимание при разработке игры акцентируют на одиночной кампании как за Рим, так и за другие играбельные фракции. • Основной территориальной единицей в игре будет провинция. Суть этой системы в том, что одна провинция будет состоять из нескольких регионов, так, что игрок сможет захватывать разные регионы. Причём захват разных регионов провинции будет давать абсолютно разный стратегический эффект. В каждой провинции будет центральный управленческий регион. Игрок сможет рассширять свои границы в обход центрального региона провинции, но чтобы полностью взять под контроль всю провинцию необходимо будет захватить все регионы провинции. Как это будет выглядеть в самой игре пока не совсем понятно. Самих провинций будет около 100, а регионов несколько сотен. • Игра будет просто изобиловать кровавыми сценами во время сражений. Есть вероятность того, что СА впервые решиться перевести игру в категрию возратного ценза 18+ Так как маркетологи заметили, что интерес к игре начал бить рекорды.(оно и не удивительно, потому как Рим это Рим). • Релиз игры должен состоятся предположительно осенью 2013 года. • СА выпустик к игре множество дополнительного игрового контента, проще говоря DLC (кто бы сомневался). • Разработчики решили отказаться от миникарты, которая всегда показывала расположение как своих, так и вражеских отрядов во время сражения. Связано это по слова представителей СА с тем, что карты сражений станут намного больше, и миникарта не сможет уже нормально отображать отряды на поле боя. Взамен миникарте СА введет резкий подъём камеры вверх, при таком обзоре игроку будет видна вся картина происходящего на поле боя, а отряды будут видны в виде маленьких квадратиков, ромбиков, треугольников и т.д. • Так же разработчиками было решено ввести особый режим приближения камеры к месту сражения. Выделив отряд, который ведёт бой, вы можете при помощи отдельно выделенной кнопки включить режим кинематографического показа сражения(если у вас во время сражения будет для этого естественно время). После активации данной кнопки на клаве, камера резко устремися к выбранному вами отряду и будет показывать бой с самых зрелищных ракурсов. При этом разработчики заверили, что как и прежде оставят камеру в бою полность свободной, и игрок сам сможет вертеть камеру во всех направлениях, а так же как и прежде использовать оптический зум. Лично регулируя приближение и удаление камеры от выбранного им объекта на поле боя. • При штурме города будут разворачиваться кровопролитные уличные бои. Сражения так же будут происходить и в зданиях. Теперь для захвата города или крепости, не достаточно захватить центральную площадь. Необходимо будет захватить и удержать несколько ключевых точек города. И чем крупнее город и крепость, тем больше таких ключевых точек необходимо будет захватывать. • В игру введут новую систему управлением армией в бою. Разработчики говорят, что это связано с резко возросшим количеством отрядов, которые будут находиться под вашим управлением. Система управления обещает быть принципиально новой. Что это значит пока не понятно. Но в тоже время нам оставят возможность управлять каждым отдельно взятым отрядом, как это было в предыдущих играх серии Total War. • Лимит времени при крупных сражения будет равняться одному часу, но эту функцию как и ранее можно будет отлючать, делая таким образом сражение до победного конца. В таком случае крупное сражение может длится достаточно долго. От полутора до двух часов реального времени. Но тем не менее разработчики отказались вводить в режим тактических битв возможность сейвов, мотивируя это тем, что крупные сражения будут происходить не так уж и часто и таким образом это не должно утомить игрока. Сражение небольших групп противников будет длится от 15 до 30 минут реального времени. -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
09.07.2012, 16:47
Сообщение
#6
|
|
Во имя человечества Репутация: 1272 Группа: Участник Сообщений: 2672 Награды: 2 Регистрация: 02.10.2009 |
Цитата • Релиз игры должен состоятся предположительно осенью 2013 года. Ещё полтора года мучительного ожидания -------------------- Да будь я и негром преклонных годов
И то, без унынья и лени, Я русский бы выучил только за то, Что им разговаривал Ленин! (В. В. Маяковский) |
 
|
|
18.07.2012, 20:51
Сообщение
#7
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
16.08.2012, 15:32
Сообщение
#8
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Небольшое интервью с Джеком Лестетом о Total War: Rome 2 Представляем вашему вниманию небольшое интервью с Джеком Лестетом о Total War: Rome II Вопрос: В предыдущих играх Total War один корабль мог перевозить целые армии. Почему это было так и будет ли это изменено в Rome 2? Ответ: В предыдущих играх Total War это было всегда условностью. Оно никогда не рассматривалось как действительность, где все войска были на одном судне. На самом деле подразумевалось, что условный транспортный флот имеется, хотя и не показан. А показанные военные корабли были своего рода эскортом. Что касается Rome 2, здесь будут несколько изменений в частности, каким образом армии будут перевозиться по морю. Об этом пока не будем говорить, но транспорт будет представлен в этот раз в игре. Вопрос: В Rome 1, греческие и македонские фаланги не различались, будут ли они представлены в игре в этот раз? Ответ: Да, как и греческая так и македонская фаланги будут представлены в игре и они будут отличаться. Вопрос: В недавнем эпизоде Warcast вы говорили об историческом повороте для Египетской фракции, что вы имели в виду говоря о повороте? Ответ: Фракция Египет не будет таким как Rome 1. Состав юнитов будет сильно отличаться, там будут как и греческие так и местные войска. Как часто бывает, мы планируем немного участить использование редких юнитов из истории. Вопрос: Насколько будут разнообразия в облике солдат в одном подразделении? Будет ли это похоже на Medieval 2 или Shogun 2 или же будет больше разнообразия? Ответ: Total War: Rome 2 будет иметь наибольшее количество отличий в одном подразделении чем когда либо было в серии Total War. Там возможно будет больше разных шлемов каждый со своим видом гребня, различные виды брони с разными туниками и щиты с различными узорами. Новые технологии также позволяют изменять цветовую гамму в одном подразделении гораздо больше, с возможностью оставить одну тунику, но с разными способами окраски. Вопрос: Для всех фракций в Total War до настоящего времени были цветовые схемы, будет ли это продолжаться в Rome 2 ? Ответ: Да. Цветовые схемы фракций помогает их более идентифицировать на поле боя и дает более единый вид для них. Там может быть больше разнообразия, при применении цвета в подразделениях. Яркость и разнообразие цветов будет зависеть от различных фракций и культур. Но конечно же, юниты в Total War: Rome 2 не будут раскрашены в сумасшедшие радужные комбинации. они будут раскрашены тематически по фракциям, которые они представляют. Джек Ластед, главный дизайнер юнитов из студии СА. Перевод: Beibars -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
06.12.2012, 00:45
Сообщение
#9
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
24.01.2013, 19:43
Сообщение
#10
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
27.01.2013, 19:37
Сообщение
#11
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
15.02.2013, 19:26
Сообщение
#12
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
15.02.2013, 19:37
Сообщение
#13
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
--Kalan--, если б мне 5 лет назад показали эти скриншоты и сказали бы, что это стратегия...
-------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
15.02.2013, 20:35
Сообщение
#14
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
--Kalan--, А почему разрешение скриншотов такое низкое?
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
15.02.2013, 20:37
Сообщение
#15
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
tom-m15, какое было, такое и выложил
RusStarik, это да)) -------------------- |
 
|
|
15.02.2013, 20:39
Сообщение
#16
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Игра вообще странно не популярна у наших форумчан.
Видимо все любители стратегий уже давно передохли с голоду, ибо жанр стратегий сейчас вообще в большой заднице. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
15.02.2013, 20:48
Сообщение
#17
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
tom-m15, до того непопулярна, что большинство пользователей записывает ТВ Рим 2 в главный ПК-экз 2013 года.)
|
 
|
|
15.02.2013, 23:16
Сообщение
#18
|
|
Почти Игроман Репутация: 81 Группа: Участник Сообщений: 609 Регистрация: 03.06.2008 |
|
 
|
|
02.04.2013, 15:53
Сообщение
#19
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Total War: Rome 2 в цифрах и фактах Участники конференции GDC 2013 не только представляли новые игры, но и делились свежей информацией об анонсированных ранее проектах. Одним из самых интересных стало выступление представителей студии Creative Assembly, которые решили удивить поклонников серии Total War цифрами. Это у них получилось. Мало кто ожидал, что в стратегии Total War: Rome 2, которая выйдет на РС в этом году, игроку предложат на выбор 117 наций — больших и маленьких. Остается надеяться, что Creative Assembly удастся сбалансировать такое большое количество фракций. Не меньше удивляют и радуют и другие цифры. Например, в Total War: Rome 2 появятся пятьсот типов боевых единицы — для сравнения в Rome: Total War юнитов было в пять раз меньше. Эпические сражения развернутся на просторах 183 регионов. Простое сопоставление цифр позволяет сделать вывод о том, что на старте большая часть наций получит лишь по одному региону. Конечно, это усложнит процесс строительства империи, но ведь настоящие полководцы не боятся трудностей, верно? -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
11.04.2013, 01:38
Сообщение
#20
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 04:00 |