Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> GDC 2013, Конференция разработчиков
tom-m15
сообщение 26.03.2013, 10:08
Сообщение #1


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сегодня в Сан-Франциско, в выставочном центре имени Джорджа Москоне, началась крупнейшая в мире конференция разработчиков игр — Game Developers Conference (GDC) 2013. Она не только самая большая, но самая долгая: по времени конференция займет пять дней, всю рабочую неделю.

Главные действующие лица GDC — тысячи работников индустрии со всего мира. Разработчики игр и игрового ПО, создатели железа и периферии съехались в Сан-Франциско, чтобы пообщаться, послушать выступления, узнать о последних тенденциях и наладить деловые связи. В отличие от мероприятия D.I.C.E. Summit, которое проходит ежегодно в Лас-Вегасе, GDC — конференция более демократичная. Здесь уже нет «имущественного ценза» в виде сверхдорогих входных билетов, так что в залах и переходах вполне можно увидеть, к примеру, рядовых сотрудников Gearbox, мирно беседующих с программистами Zynga.

В рамках GDC пройдет еще и фестиваль независимых проектов. Что касается выставочной части конференции, то стенды пока только строятся. Открыта выставка будет только послезавтра. И вечером того же дня пройдет главное мероприятие конференции — тринадцатое ежегодное награждение Game Developers Choice Awards.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
Avel
сообщение 26.03.2013, 11:51
Сообщение #2


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Награды: 11
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ждем утечек о новом ИксБоксе yes1.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
syndagent
сообщение 26.03.2013, 12:14
Сообщение #3


Мастер Игры
************

Репутация:   89  
Группа: Участник
Сообщений: 1287
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


мой твиттер наверое лопнет за эти дни
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 27.03.2013, 14:05
Сообщение #4


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


GDC 2013: Индустрия компьютерных игр достигла объема в 20 миллиардов долларов


Индустрия компьютерных игр за прошлый год далеко обогнала и консоли, и мобильные платформы, достигнув объема в 20 миллиардов долларов. Об этом на закрытой встрече объявил Мэтт Плойер, ведущий стратег Intel и президент союза крупнейших игровых и «железных» компаний PC Gaming Alliance.

«Говоря коротко, PC-индустрия взяла отметку в 20 миллиардов», — заявил он. — «Это по всему миру. В том немалая заслуга free-to-play, микротранзакций, подписки и игровых карточек оплаты». Также президент компьютерно-игрового альянса сообщил, что индустрия продолжает расти и, в целом, «чувствует себя отлично». Что интересно, один миллиард долларов из двадцати достался на долю шести крупнейших игровых компаний. Число же игроков на PC, по оценкам аналитиков, достигло миллиарда человек.

Позже, в беседе с корреспондентом «Игромании», президент PC Gaming Alliance подтвердил, что индустрия PC-игр сейчас на взлете, какого еще не было никогда. Поскольку Мэтт Плойер — важный человек в Intel, мы не могли не спросить его, как обстоят дела с развитием «железа». Оказалось, тоже очень неплохо. Микросхемы продолжают уменьшаться, их технологический предел еще далеко впереди. Скорость чипов все так же экспоненциально растет со скоростью в 10-15% в год. Их энергопотребление становится более эффективным, и, что важно, все больший объем «железа» отводится на игровую графику.

Что касается будущего чипов, то здесь Мэтт Плойер возлагает надежды на «слоеную» структуру микросхем. А вот, таинственные «квантовые компьютеры» пока еще для рынка не созрели. Их удел — университетские лаборатории.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 28.03.2013, 08:52
Сообщение #5


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На презентации во время GDC 2013 Sony поделилась новыми подробностями о консоли PlayStation 4. Например, появилось много информации о контроллере DualShock 4. IGN сообщает, что его оснастят специальным портом расширения. Он позволит в будущем подключать к геймпаду всевозможные дополнительные устройства, которые смогут расширить его функционал. Кроме того, при подключении к консоли по USB DualShock 4 будет подзаряжаться даже в тот момент, когда PlayStation 4 находится в режиме ожидания.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 28.03.2013, 20:57
Сообщение #6


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На конфернеции GDC 2013, Sony решили вновь напомнить о своей консоли нового поколения – PS4, поделившись подробностями железа, системы, контроллера DuаlShock 4 и камеры PS Eye.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 29.03.2013, 12:57
Сообщение #7


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ресурс VG247 опубликовал обширный материал по итогам просмотра Metro: Last Light на GDC 2013. Автор статьи провел за игрой около трех часов и был поражен уровнем погружения и тем, насколько взросло она себя подает.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 02.04.2013, 11:50
Сообщение #8


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Организаторы GDC 2013 сообщили, что в этом году мероприятие, прошедшее в Сан-Франциско на минувшей неделе, посетили 23 тысячи представителей игровой индустрии. Это рекорд — в прошлом году посетителей было чуть меньше. Следующая GDC пройдет с 17 по 21 марта 2014 года.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 26.04.2013, 09:50
Сообщение #9


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сразу после выставки PAX East разработчики игр полетели с Восточного побережья в Сан-Франциско, где начиналось главное событие для игровой индустрии — конференция разработчиков Game Developers Conference 2013. Программисты, художники, маркетологи, издатели, разработчики железа собрались, чтобы приобщиться к коллективному разуму и определить ближайшее будущее игр. В залах и за закрытыми дверями бизнес-стендов прошли сотни встреч, докладов, бесед. Но была на конференция и небольшая выставка — не столько игр, сколько инструментов для их создания и новейшего железа. На третий день конференции прошла церемония награждения Game Developers Conference Awards, на которой выбирали лучшие игры за последний год.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024, 15:30