Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Beyond: Two Souls, Новый проект от Quantic Dream
Beyond: Two Souls
Индекс ожидаемости
1 [ 2 ] ** [15,38%]
2 [ 0 ] ** [0,00%]
3 [ 2 ] ** [15,38%]
4 [ 0 ] ** [0,00%]
5 [ 9 ] ** [69,23%]
Всего голосов: 13
Гости не могут голосовать 
Белый Волк
сообщение 20.06.2012, 10:39
Сообщение #41


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнРешения имеют последствияПриключениеЖенщина-протагонист
76/100
Разработчик: Quantic Dream
Дата выхода: 18 июня 2020
В основе игры лежит смерть, а вернее, то, что случается с человеком после нее. Проект рассказывает историю о более чем 15 годах жизни Джоди Холмс, которая уже успела столкнуться с потусторонним миром. Впервые мы сможем жить жизнью героини, расти вместе с ней, преодолевать трудности и помочь ей стать той, кто она есть. Геймплейная часть Beyond остается загадкой, но Дэвид Кейдж заверил, что в этом отношении игроков ждет нечто принципиально новое. Однако, судя по всему, такие традиционные для Quantic Dream особенности, как нелинейность и последствия выбора, никуда не исчезнут. "Beyond не похожа на то, что вы могли видеть раньше, — интригует Кейдж. — Если вы будете принимать правильные решения, возможно, вам удастся узнать, что скрывается за границами человеческой жизни".


Видео






Скриншоты










--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов
Ruw
сообщение 06.10.2013, 21:12
Сообщение #42


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Шутро выпилили прохождение с ютуба.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 10.10.2013, 13:55
Сообщение #43


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Создатель Beyond: Two Souls ответил на критику в адрес игры


Состоялся релиз Beyond: Two Souls от Quantic Dream, о чем мы писали в отдельной новости. Однако, в отличие от предыдущих творений французской студии (Heavy Rain и Fahrenheit), новый проект не снискал всеобщего признания критиков. Средний балл игры на сайте Metacritic составляет 73 из 100 возможных. Профильная пресса отмечает, что Beyond является больше фильмом, нежели игрой, отличаясь слабой режиссурой, бессвязным сюжетом, а также почти нулевым геймплеем.



В интервью GameSpot глава студии Дэвид Кейдж (David Cage) ответил на негативные отзывы о Beyond: Two Souls, заявив, что ни один человек не вправе решать, какой проект можно отнести к играм, а какой — нет.

«Многие люди очень консервативны в отношении игр — и это порой сильно расстраивает. Некоторые хотят, чтобы видеоигры оставались такими же, как и 30 лет назад — им достаточно лишь большего числа полигонов. Никому не дано судить, что есть игра, а что — нет. Ни у кого нет такого права, — сказал Кейдж. — Видеоигры бывают очень разными. Angry Birds, Call of Duty, World of WarCraft, Gone Home — все это игры. Разве кто-то может решать, что из этого следует отнести к играм, а что нет? Этого не может никто! Давайте принимать всех, у кого есть оригинальные идеи! Ведь очень приятно видеть проекты, в которых стрельба — вовсе не главное».


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 10.10.2013, 18:09
Сообщение #44


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Поскольку являюсь счастливым игроком в прохождение этой игры на ютюбе, то пока нравится.
Но соглашусь что геймплея там мало, а для интерактивного кина по сравнению с той же Heavy Rain выбора как такого тут практически и не видно.
Тем более учитывая что в этой игре даже умереть по моему нельзя, как в том же HR. По сути игроки просто жмут на кнопки чтобы увидеть продолжение истории. (которая ещё и перемешана вся)
Некоторые моменты вот эту картинку напоминают: http://lurkmore.so/images/2/2c/Additional_barrel.jpg


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Alex(xt)
сообщение 10.10.2013, 18:39
Сообщение #45


Почти Игроман
*********

Репутация:   207  
Группа: Участник
Сообщений: 672
Награды: 5
Регистрация: 18.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А я до сих пор так и не смог запустить(на винте места мало( Приходится в гта 5 баловаться,а чего-то серьёзного хочется)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MgVolkolak
сообщение 11.10.2013, 05:47
Сообщение #46


Продвинутый геймер
********

Репутация:   98  
Группа: Участник
Сообщений: 442
Награды: 2
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Многие критики хают игру за то что она разделена и перемешана на слабо связанные эпизоды, из-за чего отшибает интерес к сюжету и к сопереживанию героини, и я с этим согласен. Кинцо должно быть последовательным, а не этот хаос.
Интересно, кто-нибудь на ютубе возьмется состыковать все эпизоды в хронологическом порядке (желательно на русском)?


--------------------
"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры."
Перейти в начало страницы
 
Loki
сообщение 11.10.2013, 06:33
Сообщение #47


Кот в сапогах
***************

Репутация:   679  
Группа: Участник
Сообщений: 2236
Награды: 7
Регистрация: 12.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MgVolkolak @ 11.10.2013, 06:47) *
Многие критики хают игру за то что она разделена и перемешана на слабо связанные эпизоды, из-за чего отшибает интерес к сюжету и к сопереживанию героини, и я с этим согласен. Кинцо должно быть последовательным, а не этот хаос.
Интересно, кто-нибудь на ютубе возьмется состыковать все эпизоды в хронологическом порядке (желательно на русском)?

Похоже кто то не смотрел "Облачный Атлас" biggrin.gif
Как по мне, всё норм. А что так, а то не так... таков уж замысел автора, ребята wink_old.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Bezymnimaks
сообщение 11.10.2013, 07:59
Сообщение #48


Ветеран
*****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 97
Награды: 1
Регистрация: 21.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Появились первые оценки проекта Beyond: Two Souls, созданного студией Quantic Dream эксклюзивно для игровой консоли PS3. Вопреки ожиданиям очередного шедевра не вышло.

На основании уже 58 рецензий общая оценка Beyond: Two Souls составляет незавидные 73 балла из 100 возможных.

Videogamer 4/10
Ign 6/10
Eurogamer 6/10
Destructiod 5/10
Polygon 8/10
Edge 5/10
IRB Gamer - 4.5/5
Pelit (Finland) - 68/100
High-Def Digest - 4.5/5
Geekculture - 92/100
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 11.10.2013, 08:28
Сообщение #49


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Bezymnimaks @ 11.10.2013, 08:59) *
Вопреки ожиданиям очередного шедевра не вышло.
Перестарались. Очевидно хотели наибольшей оригинальности, но вышли слишком из рамок. Рамки это не оковы, это всего лишь границы оптимальности, выход за кои влечёт дисгармонию(есть исключения, но это скорее редкость).
Перейти в начало страницы
 
John13
сообщение 11.10.2013, 10:08
Сообщение #50


FPS player
***************

Репутация:   377  
Группа: Участник
Сообщений: 2028
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 11.10.2013, 09:28) *
Перестарались. Очевидно хотели наибольшей оригинальности, но вышли слишком из рамок.
...

И за какие же рамки вышло это однокнопочное кинцо?
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 11.10.2013, 11:07
Сообщение #51


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вчера в одной передаче шло обсуждение игры (48 минута)

Не знаю с чем это связано, но некоторые сцены будто бы взяты из трейлера MGS5
Момент с пытками шпиона и драма с африканским ребенком с АК 47 в руках ...
Будто бы подстраховались... глядя на то, что игра как-то не торт, мол давайте стяпаем что нибудь у Кодзимы, он то не подведет...

Мне игра приглянулась именно такой, какой её показывали в первых демо: ночь, городок где-то в америке, героиня у шерифа, здание окружил спецназ... Cцена в поезде ночью... было в этом что-то атмосферное, мистическое в духе Alan Wake.

Чтобы Beyond: Two Souls была прорывом по сравнению с тем же Heavy Rain в этот раз нужно было бы ввести серьезные разветвления... Как если бы начало игры: точка в центре окружности\ концовка: любая точка границ окружности. (хотя бы четверть окружности)

На форумах не слышно, чтобы игроки поражались тому, что кто-то открыл сцену или ответвление, которое не видели другие. Или неожиданным образом скомбинировал сюжет.



Много прикольных сцен есть в игре, визуально радует, но в целом середняк, местами дежавю.

Сообщение отредактировал Ruw - 11.10.2013, 11:54


--------------------
Перейти в начало страницы
 
aHdPeI_73RUS
сообщение 11.10.2013, 11:34
Сообщение #52


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   870  
Группа: Ньюсмейкер
Сообщений: 3932
Награды: 8
Регистрация: 02.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Одним словом тут максимум 2 концовки и никакого развития в другую сторону как в HR?=(


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Zorndaik
сообщение 11.10.2013, 11:36
Сообщение #53


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   564  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aHdPeI_73RUS @ 11.10.2013, 11:34) *
Одним словом тут максимум 2 концовки и никакого развития в другую сторону как в HR?=(

Yep, при этом еще и никакого гамовера - ошибки по ходу игры приведут максимум к доп. 5 минутам мороки.


--------------------

клавиатура, мышь, геймпад, прямые руки)))
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 11.10.2013, 11:50
Сообщение #54


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Примерно таже ситуёвина, что и с Прометеем...
Набор качественных деталей(сценок) из которого так и не собрали шедевр...
Но из за того, что в многих сценах есть задатки на шедевр, ты как зритель идешь на встречу, многое прощаешь...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Zorndaik
сообщение 11.10.2013, 12:22
Сообщение #55


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   564  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Дэвид Кейдж продолжает удивлять. По словам разработчика, пройти Beyond: Two Souls мы сможем как при помощи джойстика, так и с мобильным телефоном или планшетом. «Не все родились с контроллером DualShock в руках. Вы сможете подключить устройство на базе Android или iOS через Wi-Fi к консоли и пройти всю игру, даже в одиночку, с помощью iPhone. Для управления достаточно всего одного пальца…» – заявил Дэвид Кейдж.

Touch X to Win, lol?


--------------------

клавиатура, мышь, геймпад, прямые руки)))
Перейти в начало страницы
 
-=LeKtoR=-
сообщение 11.10.2013, 15:43
Сообщение #56


Glorious
***********************

Репутация:   2021  
Группа: Участник
Сообщений: 9493
Награды: 5
Регистрация: 03.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У друга чутка посмотрел и поиграл за призрака при помощи смартфона,непривычно и неудобно,хотя я инструктаж не проходил.


--------------------
У этих современных игр требования как у террористов.
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 11.10.2013, 16:05
Сообщение #57


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(John13 @ 11.10.2013, 11:08) *
И за какие же рамки вышло это однокнопочное кинцо?

John13, за рамки игры как таковой, отсутствие вариативности. Управляемое кино, если уж на то пошло, нужно жанр называть своим именем, должно быть вариативным, а не только интерактивным, чтобы быть игрой. Чтобы больше было от игрока, зависимости событий.
Перейти в начало страницы
 
Zorndaik
сообщение 11.10.2013, 16:46
Сообщение #58


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   564  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В начале 2000-х существовало несколько японских студий, штамповавших "интерактивное кино" в прямом смысле слова - игры издавались для ДВД-плееров и в качестве "движка" использовали структуру меню ДВД диска. Т.е. в определенный момент можно было с помощью пульта плеера сделать за главного героя выбор и вместо ролика с одним вариантом действий проигрывался другой вариант. Казалось бы этот узконаправленный продукт должен был вымереть еще к середине 2000-х, но его приемы внезапно буйным цветом расцвели среди консольно ориентированных студий Европы. Результаты, собсно говоря, налицо.


--------------------

клавиатура, мышь, геймпад, прямые руки)))
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 12.10.2013, 03:18
Сообщение #59


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Глянул немного прохождение на Youtube, и должен отметить, что это вполне ничего, как интерактивный фильм.
И скачки во времени, эпизодов, особо не раздражают, чтоб уж очень рьяно. Если в следующих проектах Quantic Dream(очень надеюсь), будет больше свободы действия, и вообще действий производимых игроком, то всё будет у них замечательно. Нужно вписывать сюжет в свободный мир, чтобы было что изучать, помимо течения сценария.
А то так и будет GTA всех делать, как два пальца об асфальт.

Я даже как-то опасаюсь уже за Watch Dogs, как бы там баланс не грохнули, техническими примочками, относительно свободного мира, не перенасытили бы.

Сообщение отредактировал MrObs - 12.10.2013, 03:19
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 12.10.2013, 12:54
Сообщение #60


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В передаче Hotline Gmbox. Тридцать второй выпуск с 67 минуты впечатления о Beyond

Сальников(лысый чел) местами очень точно подметил
Местами истерики от Логвинова и того чела рядом с Сальниковым в светлой рубахе biggrin.gif


Тоже ждал, что сюжет с брутальным спецназовцем будет как-то развит...
В миссии невыполнима 4, где Кремль взрывали, Машков и то как-то интересно был введен, хотя герой 2-го плана.
Почему тогда за Педжихой не гонялись её учителя с облавами..это было бы круто.

Сообщение отредактировал Ruw - 12.10.2013, 13:31


--------------------
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 12.10.2013, 13:54
Сообщение #61


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Досмотрел вчера игру на Youtube(ёп..., до 6 утра смотрел biggrin.gif ).
Честно? Мне понравилось. В первую очередь конечно из-за Пейдж. Ну и сюжет. Да он не супер-пупер, порой не блещет, а местами предсказуем, но не возникала желания бросить, хотелось досмотреть (к примеру, Хеви Райн я начинал смотреть два раза, но оба раза бросал через час-два. Скучно.).
Но! Как игра она мне не понравилась совершено. Парой было больно смотреть, как игрок черт знает сколько времени тыцкал на одну кнопку, только для того чтобы идти вперед. А потом несколько минут просто смотрел ролики. Это бред. Мне не нужны такие игры.
Что касается последовательности сюжетов. Не напрягало. Если бы все было попарядку, было бы более предсказуемо, а следовательно, менее интересно.
Короче говоря, как уже писал выше, лучше бы это был просто фильм/сериал. Было бы приятней смотреть, а то графика "убивает" часть актерской игры.

Дэвид Кейдж, ты уж прости, но ты создал, скажем так, "что-то", вынес на суд общественности, при этом брал за это деньги. Люди имеют полное право "судить", оценивать, ругать или восхвалять. Есть у них такое право.
Вообще неприятный человек, сколько его смотрю/слушаю/читаю, всегда какой-то негатив вызывает лично у меня(немного заносчивый, самовлюблённый, этакий "нарцисс"). Ха-Ха, и да, я сейчас "судил" о Кейдже. Имею ли я права? laugh.gif

PS На уровне со спец.заданием, в миссии где Джоди убивает президента некой восточной страны, она круче Фишера. Да, там есть перекаты, но зато стрелять необязательно. Миссия получилась не хуже современного "Сплинтер Целла" biggrin.gif .

Тут можно посмотреть разные концовки(может кто не все видел).
Главные(смерть и жизнь).

.

Жизнь(разный выбор)

.
Перейти в начало страницы
 

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024, 03:21