Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Beyond: Two Souls
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3
Белый Волк
В основе игры лежит смерть, а вернее, то, что случается с человеком после нее. Проект рассказывает историю о более чем 15 годах жизни Джоди Холмс, которая уже успела столкнуться с потусторонним миром. Впервые мы сможем жить жизнью героини, расти вместе с ней, преодолевать трудности и помочь ей стать той, кто она есть. Геймплейная часть Beyond остается загадкой, но Дэвид Кейдж заверил, что в этом отношении игроков ждет нечто принципиально новое. Однако, судя по всему, такие традиционные для Quantic Dream особенности, как нелинейность и последствия выбора, никуда не исчезнут. "Beyond не похожа на то, что вы могли видеть раньше, — интригует Кейдж. — Если вы будете принимать правильные решения, возможно, вам удастся узнать, что скрывается за границами человеческой жизни".


Видео






Скриншоты








-=LeKtoR=-
Играем за биотика )
den-ver
Это нечто апупенное
den-ver
Почему я не обладаю такими свересстественными плюхами?
Я блин вообще то пережил клиническую смерть, видел себя со стороны, туннель и свет в конце.
Не справедливо sad.gif
Gerolt
unsure.gif увидел название подумал о beyond good and evil. подумал, может переименовать решили, втору часть. как это было с true crime.
а нет, опять интерактивная киношка.
Shoкer
Сюжетно напоминает Omikron: The Nomad Soul от этих же разработчиков. Там играли за призрака и имели возможность вселяться в людей, только действие было в будущем. (Или в этой игре нету призрака? А то вроде в первых обзорах мелькало что то)
Белый Волк
Shoкer, играть дадут и за призрака (вселяемся и начинаем шалить).
deonisii
Прохождение демо-версии на Е3.
deonisii
Игромания
Эллен Пейдж в игре и на площадке(рус.саб)
Интервью с Эллен Пейдж(рус.саб)

PS Нравиться мне Пейдж. С Ди Каприо роль была так себе, а вот в Джуно и Леденец она мне понравилась. Есть в ней что-то smile.gif .
deonisii
25 января, на 57 году жизни, скончался от рака именитый композитор Норман Корбей. На его счету такие известные игры, как Heavy Rain и Fahrenheit. Также, он трудился над новой игрой от компании Quantic Dream, Beyond: Two Souls.
link
pentax
Отличные новости о выходящем в октябре проекте Beyond: Two Souls, получившем в России название «За гранью: две души», рассекретили сегодня представители Sony и Quantic Dream: оказывается, одну из главных ролей в этом психологическом интерактивном триллере исполняет сам Уильям Дефо – актёр, думается, знакомый по той или иной роли практически всем здесь присутствующим (лично у нас он в первую очередь ассоциируется с шикарным Полом Смекером из «Святых из трущоб»).

Дефо сыграл Нейтана Доркинза – друга и наставника главной героини, Джоди Холмс. Которая, напомним, связана невидимой нитью с не менее невидимым существом, Эйденом, и за пятнадцатью годами жизни которой игрокам и предстоит наблюдать (ну и влиять на развитие событий своими посильными действиями).

В честь анонса Sony выпустили на просторы сети два видео: одно со съёмочной площадки, другое – трейлер, посвящённый персонажу Уильяма Дефо. А ещё, что особенно интересно, они предоставили КГ возможность взять у автора игры, Дэвида Кейджа, небольшое текстовое интервью. Мы этим шансом, разумеется, с радостью воспользовались

Читать полностью kino-govno.com
Mrmb
pentax, надеюсь Кейдж не спрашивал как переводится название их сайта biggrin.gif
tom-m15
Опубликована точная дата релиза.
Игра появится на прилавках магазинов 8 октября 2013 года.
tom-m15

Quantic Dream провела закрытый показ своего многообещающего проекта Beyond: Two Souls в Париже, в ходе которого обрушила на журналистов вал новой информации. Вопреки ожиданиям, игра не будет поддерживать технологию 3D и PS Move. «Сегодня мало кто может позволить себе 3D-телевизор, да и трехмерное изображение негативно сказалось бы на качестве графики, т.к. мы практически исчерпали ресурсы PS3. Что касается контроллера движений, то он попросту не нужен, для реализации наших идей достаточно обычного DualShoсk», — рассказал глава студии Дэвид Кейдж (David Cage).

Разработчик отметил, что Beyond: Two Souls будет длиннее всех предыдущих игр компании и на прохождение ее сюжетной линии уйдет от 12 до 15 часов, в зависимости от решений игрока. Примечательно, что после эксперимента с Heavy Rain, полностью построенного на QTE-сценах, Quantic Dream решила отказаться от Quick Time Events. «У нас не было никаких проблем с QTE в Heavy Rain, однако мы бы хотели, чтобы в нашем новом проекте игрок сам догадывался, что от него требуется», — отметил Кейдж.

Кроме того, в интервью порталу Eurogamer операционный директор студии Гийом де Фондомье (Guillaume de Fondaumière) объявил, что Quantic Dream уже приступила к созданию следующего проекта, на этот раз для PlayStation 4. Фондомье заверил, что в новой игре разработчики сделают упор на сюжет и проработку персонажей, не отходя от присущих им традиций. Также он отметил, что «Quantic Dream всегда стремится к инновациям. Мы никогда не будем повторяться, потому что мы не клонируем ни свои проекты, ни проекты других людей. Наша новая игра будет совершенно уникальным и самостоятельным проектом».

«Playstation 4 для нас — это, прежде всего, возможность поэкспериментировать. Наша новая игра совсем не похожа на те проекты, которые мы делали для PS3», — заявил Гийом. Он также положительно отозвался и об архитектуре новой приставки: «Делать игры для PS4 несравнимо легче, чем для PS3. Нам, в какой-то степени, стало проще выражать себя, и это очень круто».

Глава компании также заверил, что они не планируют портировать Beyond: Two Souls на другие платформы — игра остается PS3-эксклюзивом. Ее выход намечен на октябрь этого года.
Источник
Ruw
Думал Эллен Пейдж мимимишная лоли, но после просмтра фильмов
Леденец (2005) и Лицом к лицу (2004) z_crazy.gif
На деле костлявая поцанка с характером, далеко не мимимишная, если только на публику....
Понял чего её так зовут в игры и что именно хотят из её вытянуть.
Кстати образ лысой героини для Beyond используется из фильма "Лицом к лицу" (2004)
tom-m15


В Сети появилась фотография сценария Beyond: Two Souls. Описание сюжета и диалогов новой игры студии Quantic Dream занимает две тысячи страниц.
deonisii
Beyond: Two Souls
SOMYK
Цитата(Ruw @ 25.03.2013, 12:39) *
На деле костлявая поцанка с характером, далеко не мимимишная, если только на публику....

Если посмотреть обобщённо то есть некий "клуб продвинутых американских актрис". Шэрон Стоун,Лена Хиди, Шарлиз Тэрон, Эллен Пэйдж, - которых привлекает образ "несущие смерть мужчинам". Это такая относительно новая разновидность амплуа "роковой женщины", только интеллектуалки.
Устойчивая популярность этих актрис связана именно с этим образом.
aHdPeI_73RUS
По трейлеру это просто вынос мозга, Хеви Рейн тоже был крышесносный. Я верю в Quantic Dream, пускай даже их игры расходятся не 25 млн. тиражом как Call of Duty. Давайте скажите что я не разбираюсь в играх, и сюжет был плохо поставлен всегда.
jamakasi
Квантики как всегда на высоте.
RusStarik
Ненавижу этот год!

6 мая - Uprising поставят на Dust 514
14 мая - релиз Dust 514
14 июня - релиз The Last of Us
8 октября - релиз Beyond: Two Souls
Осень-зима 2013 - Пришлют EVE: The Second Decade Collector's Edition
Осень-зима 2013 - Где-то в продаже появится PS4

И много чего ещё я слёту вспомнить просто не смог...
Но даже так - лишком много проектов чтобы в достаточной мере погрузиться в их миры! wallbash.gif
tom-m15
tom-m15
Европейский релиз Beyond: Two Souls состоится 11 октября


Представители компании Sony Computer Entertainment сообщили, что Beyond: Two Souls поступит в продажу в странах Европы 11 октября 2013 года. Ранее сотрудники SCE заявили о том, что американские геймеры смогут приобрести копии нового проекта от Quantic Dream с 8 октября.

tom-m15
Gamescom-2013: немного об удивительной Beyond: Two Souls



В нашем Gamescom-расписании неожиданно образовался маленький перерыв, и мы спешим поделиться с вами подробностями об одной из главных игр этой осени — Beyond: Two Souls.

Презентацию проводил лично Дэвид Кейдж, и получилось у него блестяще: геймдизайнер никуда не подглядывал и ничего не читал, это был продолжительный страстный монолог человека, который любит свое творение и хочет, чтобы его полюбили другие.

Это вообще была одна из главных тем, поднятых Кейджем: его студия долго билась над тем, чтобы сделать Beyond доступнее для новой аудитории, людей, которым привычный контроллер кажется едва ли не сложнейшим наноустройством по вызыванию межгалактических порталов. Дело в том, что многие любили «смотреть» Heavy Rain вместе с друзьями, но не могли в него играть — концепция QTE виделась им слишком сложной. И в итоге они примеряли на себя этакую роль кукловода: «Режь палец пилой! Режь, кому говорю!»

Чтобы разрешить проблему, Quantic Dream сделали сразу две вещи. Добавили локальный кооператив (один играет за Джоди, другой – за духа-Айдена; не одновременно, а поочередно — так решаются немногочисленные головоломки) и — внимание! — интегрировали поддержку мобильных устройств. Только вдумайтесь, Beyond — это первая в истории многомиллионная игра, в которую можно будет поиграть при помощи почти любого смартфона!

Тут всплывает вопрос о сложности — на смартфоне многоступенчатые QTE явно не будут нормально работать. Всё так. Но здесь открывается новая правда — в Beyond и не будет больших комбинаций кнопок и движений, которые вам нужно вовремя «протанцевать»! Вместо этого Кейдж уходит в полную нелинейность, когда во главу угла поставлен ваш выбор, а не ошибки.

Как было в Heavy Rain? Нажали что-нибудь не то, получили по морде — одна сцена. Сделали все верно, сами врезали кому-то по лицу — другая сцена. В Beyond порядок и своевременность действий тоже очень важны, но это действия несколько другого характера.

Предположим, вы убегаете от копов в поезде. Можно сразу же сдаться и попасть в участок — это первый вариант. Удалось замаскироваться — отлично, спокойно доедете до ближайшей станции и ускользнете. Поймали — запрут в купе, из которого, если захотеть, можно выбраться (или просто покориться судьбе). Решили просто бежать? Станете свидетелем масштабнейшей сцены боя с пробежкой по крышам вагонов. И у этой сцены еще пяток вариантов развития. Как и у всех остальных. Но главное здесь, банально, куда вы пойдете. Инстинкт. Импульсивность. Интуиция.



Вся игра представляет собой этакое древо, у которого от каждой ветви растет еще десяток. Скажем, у Джоди назначено свидание с парнем. Вы можете провести час в квартире, не делая ровным счетом ничего. Молодой человек придет, увидит вас в грязной домашней футболке, посмотрит на бардак в холле да и убежит под каким-нибудь предлогом. А можно принять душ, приготовить ужин, надеть красивое вечернее платье. Или огорошить парня каким-то сюрпризом. Или уйти. Вы можете увидеть любовную сцену, можете наткнуться на жесткую ссору Джоди и Айдена (он очень привязан к девушке и страшно ее ревнует, не хочет отпускать), можете просто передумать и прогнать парня. Вариантов – масса.
* * *

Увиденные нами сцены пробирают до мурашек, а сама идея приключения, где мы буквально проживаем пятнадцать лет вместе с главной героиней, крайне интригует. Кейдж явно намерен выпустить лучшую игру в своей карьере и, пожалуй, одну из самых необычных игр в истории.

Ну а мы со своей стороны ужасно рады, что в индустрии еще остались люди с такими большими амбициями.

Источник
RusStarik
Цитата(--Kalan-- @ 30.08.2013, 15:38) *
Игра в Австралии получила рейтинг R18
Хм, я думал, что совсем заблокируют...
Коннор
Создание Beyond: Two Souls – Графическая составляющая игры

tom-m15
В октябре выйдет демо-версия Beyond: Two Souls


Все владельцы Playstation 3, ожидающие релиза Beyond: Two Souls (в русском переводе — «За Гранью: Две Души»), уже совсем скоро смогут опробовать демо-версию проекта. Она станет доступна 2 октября в Playstation Store и предоставит возможность пройти два уровня, которые входят в финальную версию игры.

Первый уровень познакомит с молодой Джоди, участвующей в эксперименте в Департаменте паранормальных явлений. В частности, игроки смогут управлять сопровождающим ее спутником-призраком, Эйденом. Во второй половине демо-версии Джоди будет убегать от полицейских, используя свои необычные способности. Также разработчики поделились третьим роликом о создании игры.
Источник
deonisii
Рекламный ролик
BEYOND: Two Souls
deonisii
Про треклист.
deonisii
Ну как же без этого.
deonisii
Beyond Two Souls Demo - Hands On "Gameplay
Сегодня вроде демо вышло.
Ruw
Примечательно, что где-то в это же время выйдет фильм Телекинез\Carrie
deonisii
OPM



Рекламка

Ruw
Четко узнается образ из фильма


Mouth To Mouth - Official Trailer [HD]
--Kalan--
Полное прохождение игры

deonisii
Смотрю потихоньку и часто ловлю себя на мысли, что я лучше бы фильм посмотрел с Эллен Пейдж, там бы она лучше сыграла smile.gif .
Пусть это был бы сериал на 10 серии, но лучше посмотреть на ее "живую" игру.
Ruw
Шутро выпилили прохождение с ютуба.
tom-m15
Создатель Beyond: Two Souls ответил на критику в адрес игры


Состоялся релиз Beyond: Two Souls от Quantic Dream, о чем мы писали в отдельной новости. Однако, в отличие от предыдущих творений французской студии (Heavy Rain и Fahrenheit), новый проект не снискал всеобщего признания критиков. Средний балл игры на сайте Metacritic составляет 73 из 100 возможных. Профильная пресса отмечает, что Beyond является больше фильмом, нежели игрой, отличаясь слабой режиссурой, бессвязным сюжетом, а также почти нулевым геймплеем.



В интервью GameSpot глава студии Дэвид Кейдж (David Cage) ответил на негативные отзывы о Beyond: Two Souls, заявив, что ни один человек не вправе решать, какой проект можно отнести к играм, а какой — нет.

«Многие люди очень консервативны в отношении игр — и это порой сильно расстраивает. Некоторые хотят, чтобы видеоигры оставались такими же, как и 30 лет назад — им достаточно лишь большего числа полигонов. Никому не дано судить, что есть игра, а что — нет. Ни у кого нет такого права, — сказал Кейдж. — Видеоигры бывают очень разными. Angry Birds, Call of Duty, World of WarCraft, Gone Home — все это игры. Разве кто-то может решать, что из этого следует отнести к играм, а что нет? Этого не может никто! Давайте принимать всех, у кого есть оригинальные идеи! Ведь очень приятно видеть проекты, в которых стрельба — вовсе не главное».
Источник
Shoкer
Поскольку являюсь счастливым игроком в прохождение этой игры на ютюбе, то пока нравится.
Но соглашусь что геймплея там мало, а для интерактивного кина по сравнению с той же Heavy Rain выбора как такого тут практически и не видно.
Тем более учитывая что в этой игре даже умереть по моему нельзя, как в том же HR. По сути игроки просто жмут на кнопки чтобы увидеть продолжение истории. (которая ещё и перемешана вся)
Некоторые моменты вот эту картинку напоминают: http://lurkmore.so/images/2/2c/Additional_barrel.jpg
Alex(xt)
А я до сих пор так и не смог запустить(на винте места мало( Приходится в гта 5 баловаться,а чего-то серьёзного хочется)
MgVolkolak
Многие критики хают игру за то что она разделена и перемешана на слабо связанные эпизоды, из-за чего отшибает интерес к сюжету и к сопереживанию героини, и я с этим согласен. Кинцо должно быть последовательным, а не этот хаос.
Интересно, кто-нибудь на ютубе возьмется состыковать все эпизоды в хронологическом порядке (желательно на русском)?
Loki
Цитата(MgVolkolak @ 11.10.2013, 06:47) *
Многие критики хают игру за то что она разделена и перемешана на слабо связанные эпизоды, из-за чего отшибает интерес к сюжету и к сопереживанию героини, и я с этим согласен. Кинцо должно быть последовательным, а не этот хаос.
Интересно, кто-нибудь на ютубе возьмется состыковать все эпизоды в хронологическом порядке (желательно на русском)?

Похоже кто то не смотрел "Облачный Атлас" biggrin.gif
Как по мне, всё норм. А что так, а то не так... таков уж замысел автора, ребята wink_old.gif
Bezymnimaks
Появились первые оценки проекта Beyond: Two Souls, созданного студией Quantic Dream эксклюзивно для игровой консоли PS3. Вопреки ожиданиям очередного шедевра не вышло.

На основании уже 58 рецензий общая оценка Beyond: Two Souls составляет незавидные 73 балла из 100 возможных.

Videogamer 4/10
Ign 6/10
Eurogamer 6/10
Destructiod 5/10
Polygon 8/10
Edge 5/10
IRB Gamer - 4.5/5
Pelit (Finland) - 68/100
High-Def Digest - 4.5/5
Geekculture - 92/100
MrObs
Цитата(Bezymnimaks @ 11.10.2013, 08:59) *
Вопреки ожиданиям очередного шедевра не вышло.
Перестарались. Очевидно хотели наибольшей оригинальности, но вышли слишком из рамок. Рамки это не оковы, это всего лишь границы оптимальности, выход за кои влечёт дисгармонию(есть исключения, но это скорее редкость).
John13
Цитата(MrObs @ 11.10.2013, 09:28) *
Перестарались. Очевидно хотели наибольшей оригинальности, но вышли слишком из рамок.
...

И за какие же рамки вышло это однокнопочное кинцо?
Ruw
Вчера в одной передаче шло обсуждение игры (48 минута)

Не знаю с чем это связано, но некоторые сцены будто бы взяты из трейлера MGS5
Момент с пытками шпиона и драма с африканским ребенком с АК 47 в руках ...
Будто бы подстраховались... глядя на то, что игра как-то не торт, мол давайте стяпаем что нибудь у Кодзимы, он то не подведет...

Мне игра приглянулась именно такой, какой её показывали в первых демо: ночь, городок где-то в америке, героиня у шерифа, здание окружил спецназ... Cцена в поезде ночью... было в этом что-то атмосферное, мистическое в духе Alan Wake.

Чтобы Beyond: Two Souls была прорывом по сравнению с тем же Heavy Rain в этот раз нужно было бы ввести серьезные разветвления... Как если бы начало игры: точка в центре окружности\ концовка: любая точка границ окружности. (хотя бы четверть окружности)

На форумах не слышно, чтобы игроки поражались тому, что кто-то открыл сцену или ответвление, которое не видели другие. Или неожиданным образом скомбинировал сюжет.



Много прикольных сцен есть в игре, визуально радует, но в целом середняк, местами дежавю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.