[ТЧ][ЧН][ЗП] Видео уроки по программе X-Ray SDK, Видео обучение по маппингу и моделированию S.T.A.L.K.E.R. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[ТЧ][ЧН][ЗП] Видео уроки по программе X-Ray SDK, Видео обучение по маппингу и моделированию S.T.A.L.K.E.R. |
16.06.2012, 18:11
Сообщение
#1
|
|
Новичок Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 13.06.2012 |
Уважаемые пользователи и гости моей темы! Хочу выразить своё мнение.Многие спрашивают какой сдк лучше, какой надо использовать? Давайте мы с Вами определимся для каких целей мы хотим использовать СДК. Допустим будем работать над создание сингл или МП локацмй для Тени Чернобыля,значит соответственно нам лучше будет использовать СДК0.4. В нём соответствует пак "spawn" предметов и элементов для ТЧ. Соответственно и текстуры и шейдеры материалов имеют общую связь к ТЧ. При компиляции идёт своё распределения света и теней по локации отличающиеся от других версий игр Сталкер. Это-же можно отнести к СДК0.7 для Зова Припяти. У него более проработаны и расширены функции, многое упрощено,многое добавлено.Единственный минус - это урезанный пак текстур, на ТЧ он более богат своим разнообразием. По этому за частую при переносе локации из ТЧ нам приходится переносить и не достающие текстуры. Значит если мы будем трудится для ЗП,то нужен СДК0.7. Как для СДК0.4/0.7 нам нужна как сама игра(ТЧ/ЗП), так и распакованная версия. Нужно будет перенести с добавлением файлов в свой СДК. Что касаемо моделей - многие модели(ТЧ/ЗП) подходят друг к другу, за исключением оружия,дверей и НПС. Так что в каком СДК "создавать" модели это уж Вам решать. Теперь поговорим о железе Вашего ПК. К примеру у меня Windows7 64b, установлен как СДК0.4 так и СДК0.7 и они прекрасно уживаются друг с другом.Всё работает и проходит кимпилирование локаций без ошибок. Для создания больших локаций соответственно нужно железо по сильнее, это избавит вас от ошибок по не хватке памяти. Если не хватает памяти - значит пора менять железо и ни какие утилиты и манипуляции с увеличением файла подкачки не помогут,поверте моему опыту. Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7 Часть-1 Интерфей,настройка программы.Ключевые моменты. Часть-2. Работа с объектами статики -добавление,копирование,перемещение,вращение. Часть-3 Добовление простых спавн объектов Часть-4 Добовление простых спавн объектов и групп Часть-5 Работа с групповыми объектами Часть-6 Работа с объектами освещения. Часть-7 Wallmarks. Часть-8 Добовляем звуки и партиклы. Часть-9 Облёт камеры,создание летающей аномалии Часть-10 Работа с AI сеткой Часть-11 Smart_trrain.Работа со смартами Часть-12 Smart_cover.Работа со смартами2 Часть-13 Way_point..Работа с путями передвижения сталкеров Часть-14 space_restrictor.Создаём space_restrictor Часть-15 Создаём сектора и порталы Часть-16 Озеленение,инициализация травы. Часть-17 level_changer.Переходы между локациями. Часть-18 Компиляция локации. Часть-19 Присоединение новых локаций с помощью SDK Часть-20 Классификация объектов сцены. Часть-21 Создание LOD текстур. Часть-22 Создание анимации света. Часть-23 Создание полноценной аномальной зоны Учимся SDK 0.7 и 3DsMax Один из способов создания терейна локации в трёх частях Создаём динамические двери. Созание электрики. Экспресс урок Editable Poly. Экспресс урок Splines. Правильное создание здания.Текстурирование.Экспорт.НОМ. Работа с костями,создание сложных объектов динамики. Общие уроки SDK 0.4/0.7 Декомпиляция локаций в LE (SDK) Переназначение текстур из других версий SDK Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.4 Спавн элементы на локации часть1 Спавн элементы на локации часть2 Спавн элементы на локации часть3 Облёт камеры,создание и работа Облёт камеры,старт актёра Настроенный компилятор локаций для сдк0.4 Текстуры Настройка параметров текстуры Один из способов создание bump карты текстуры с помощью СДК. ShaderEditor Создание, настройка, тестирование шейдеров для терейна локации DialogEditor Создание диалогов Создание более сложных диалогов. ParticleEditor ParticleEditor, первые шаги ч.1 ParticleEditor, первые шаги ч.2 ActorEditor Анимация простого объекта Постоянное обновление и добавление видео уроков! Прошу не судить строго за ошибки. -------------------- |
 
|
|
|
|
16.06.2012, 18:54
Сообщение
#2
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Насколько много видосов, настолько же много ошибок - от логических до грамматических. В целом прикольно, новички схавают.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
16.06.2012, 19:00
Сообщение
#3
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Насколько много видосов, настолько же много ошибок - от логических до грамматических. В целом прикольно, новички схавают. С учётом того что учебных видео было раз два и всё - то это просто клондайк -------------------- |
 
|
|
16.06.2012, 20:19
Сообщение
#4
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
у школия не хватит сил смотреть полсотни получасовых роликов, у "тех, кто в теме" нет в этом нужды
автор впустую потратил свои силы и время. Большинство "туторов" можно было описать парой-тройкой картинок и страницей текста... что было-бы гораздо удобней для понимания неофитами. Сообщение отредактировал Veresk - 16.06.2012, 20:20 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
16.06.2012, 20:24
Сообщение
#5
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Большинство "туторов" можно было описать парой-тройкой картинок и страницей текста "Не буду углубляться в создание плоскости,это работа с 3dmax,об этом есть много статей" © -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
16.06.2012, 20:54
Сообщение
#6
|
|
Опытный Геймер Репутация: 99 Группа: Участник Сообщений: 193 Награды: 5 Регистрация: 11.08.2009 |
Да уж... На этом форуме некогда не цени чужих стараний
Респект за уроки, сам хотел года 3 тому назад устроить серию видео уроков, но лень матушка победила Дело твоё правое, продолжай в том-же духе, пессимистов просто игнорь. ps. Я тоже чуток поною Доведи свой сайт до ума, выглядит край нелепо. Сообщение отредактировал drvoodoo-guru - 16.06.2012, 20:58 -------------------- |
 
|
|
16.06.2012, 21:16
Сообщение
#7
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Да уж... На этом форуме некогда не цени чужих стараний зато везде любят когда лижут жопу неважно за что, главное что-бы лизали -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
16.06.2012, 21:22
Сообщение
#8
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
ребят, я может не в тему, но модеры разобрались в движке? А то сколько не играл в моды, часто были какие-то незначительные изминения, а хороших кат-сцен ниразу не видел например - или даже смысла нет, учитывая корявость движка, если даже ПЫС не смогли нормально делать? Еще такой вопрос, когда Кардан в ЗП за шиворот водку льет - это плохая работа аниматора или опять же движок? ))
Сообщение отредактировал Mr.mb - 16.06.2012, 21:23 |
 
|
|
16.06.2012, 21:35
Сообщение
#9
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
ребят, я может не в тему, но модеры разобрались в движке? А то сколько не играл в моды, часто были какие-то незначительные изминения, а хороших кат-сцен ниразу не видел например - или даже смысла нет, учитывая корявость движка, если даже ПЫС не смогли нормально делать? Еще такой вопрос, когда Кардан в ЗП за шиворот водку льет - это плохая работа аниматора или опять же движок? )) Кат сцены и так можно свободно делать, причем если захотеть - и довольно сложные, нужно просто время. К движку это не сильно относится. А на счёт кардана - частично и то и другое -------------------- |
 
|
|
16.06.2012, 22:50
Сообщение
#10
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
Да уж... На этом форуме некогда не цени чужих стараний зато везде любят когда лижут жопу неважно за что, главное что-бы лизали Чё ты всем всегда не доволен? Genior потратил СВОЁ время. Хотел сделать уроки и сделал. Нужны они или нет решать тем, кто займется мододелом. Не нравится "проходи, не задерживайся" © И да, я который год хочу попробовать сделать локацию, но не знаю с чего начать и не могу выкроить (в том числе и по этой причине) время. Спасибо, я школота оказывается, в 23-то года. |
 
|
|
17.06.2012, 08:22
Сообщение
#11
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
школота это состояние души, а не возрастной показатель. И да, если вы за кучу лет не смогли осилить создание локи имея всё что нужно, включая туторы, исходники, инструменты, но нашли отговорки вы 100% школота. И никакие видеоуроки вам не помогут.
-------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
17.06.2012, 09:28
Сообщение
#12
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 53 Группа: Участник Сообщений: 265 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2010 |
Один из способов создание bump карты текстуры с помощью СДК. У меня до сих пор БАМП с этого урока. -------------------- Официально разморожен
|
 
|
|
17.06.2012, 10:50
Сообщение
#13
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
школота это состояние души, а не возрастной показатель. И да, если вы за кучу лет не смогли осилить создание локи имея всё что нужно, включая туторы, исходники, инструменты, но нашли отговорки вы 100% школота. И никакие видеоуроки вам не помогут. А у некоторых хамство и унижающая манера, состояние души, не зависимо от возраста.Да,Veresk ? По сабжу, дело хорошее. Genior, молодец! Кому будет полезно, тот оценит. P.S. Мой пост, к троллингу, никакого отношения не имеет. Живу по человеческим законам. Сообщение отредактировал MrObs - 17.06.2012, 10:52 |
 
|
|
17.06.2012, 10:58
Сообщение
#14
|
|
Николас Раш Репутация: 540 Группа: Участник Сообщений: 2582 Награды: 2 Регистрация: 30.03.2009 |
Veresk, хватит бузить
|
 
|
|
17.06.2012, 11:19
Сообщение
#15
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Тролите вы, а я высказал полностью логичное мнение. Вам либо есть чем ответить по существу, либо продолжайте полизывать сами знаете что
И да, очень жду ваших локаций, ведь теперь работа у вас как попрёт -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
17.06.2012, 12:04
Сообщение
#16
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
|
 
|
|
17.06.2012, 12:26
Сообщение
#17
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
школота это состояние души, а не возрастной показатель. И да, если вы за кучу лет не смогли осилить создание локи имея всё что нужно, включая туторы, исходники, инструменты, но нашли отговорки вы 100% школота. И никакие видеоуроки вам не помогут. Начнём с того что я в интернете на постоянной основе с лета 2009 года-это раз. Желание что-то реальное самому изваять возникло год назад-это два. Скомпилировать карту на компе на тот момент с 512 мб памяти, на моем дохлом компе (апгрейдить я его не собирался) очень проблематично, а гонять его всю ночь и дольше, чтобы карта скомпилировалась я не собирался-это три. Сейчас ситуация стала лучше. Поэтому про школоту тут говорить мне не надо-это четыре. Что-то я не особо вижу чтобы ты был хоть когда-то чем-то доволен из того что делают другие по Сталкеру. За сим споры с тобой прекращаю. Переспорить тебя невозможно. |
 
|
|
17.06.2012, 12:28
Сообщение
#18
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Veresk, я не троллил, а вопрос задал. Не логичное мнение ты высказываешь, а дерьмо изливаешь, на людей, в особо циничной форме, как всегда.
FL!NT, не к лицу такое писать. Юмор юмором, но грани переступать не стоит. Ох какие теоретики-практики модостроя, "заслуженные деятели". Профессионалов много-ЛЮДЕЙ мало. |
 
|
|
17.06.2012, 12:37
Сообщение
#19
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Профессионалов много-ЛЮДЕЙ мало. игры делаються не ЛЮДЬМИ, игры делаються профессионалами или новичками, которые хотят ими стать. ЛЮДИ это те, кто в бою вашу спину прикроют или кровь свою сдают. Так что не надо путать тёплое с мягким. -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
17.06.2012, 12:39
Сообщение
#20
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
а знаете ребята что по настоящему демотивирует? почти все модмейкеры - не состоявшиеся разработчики игр, по сути это та часть общества, у которых не хватает знаний, скиллов, практики, желания кооперироваться для того чтобы заниматься полноценной разработкой, то есть если совсем жестко - отбросы геймдева, которые не смогли выйти даже на начальный уровень по каким то причинам, так что школота не школота, но в итоге мы все в глубокой...
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 15:11 |