Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ][ЧН][ЗП] Видео уроки по программе X-Ray SDK
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Genior

Уважаемые пользователи и гости моей темы!

Хочу выразить своё мнение.Многие спрашивают какой сдк лучше, какой надо использовать?
Давайте мы с Вами определимся для каких целей мы хотим использовать СДК. Допустим будем работать над создание сингл или МП локацмй для Тени Чернобыля,значит соответственно нам лучше будет использовать СДК0.4. В нём соответствует пак "spawn" предметов и элементов для ТЧ. Соответственно и текстуры и шейдеры материалов имеют общую связь к ТЧ. При компиляции идёт своё распределения света и теней по локации отличающиеся от других версий игр Сталкер.
Это-же можно отнести к СДК0.7 для Зова Припяти. У него более проработаны и расширены функции, многое упрощено,многое добавлено.Единственный минус - это урезанный пак текстур, на ТЧ он более богат своим разнообразием.
По этому за частую при переносе локации из ТЧ нам приходится переносить и не достающие текстуры. Значит если мы будем трудится для ЗП,то нужен СДК0.7.
Как для СДК0.4/0.7 нам нужна как сама игра(ТЧ/ЗП), так и распакованная версия. Нужно будет перенести с добавлением файлов в свой СДК.
Что касаемо моделей - многие модели(ТЧ/ЗП) подходят друг к другу, за исключением оружия,дверей и НПС. Так что в каком СДК "создавать" модели это уж Вам решать.
Теперь поговорим о железе Вашего ПК.
К примеру у меня Windows7 64b, установлен как СДК0.4 так и СДК0.7 и они прекрасно уживаются друг с другом.Всё работает и проходит кимпилирование локаций без ошибок. Для создания больших локаций соответственно нужно железо по сильнее, это избавит вас от ошибок по не хватке памяти. Если не хватает памяти - значит пора менять железо и ни какие утилиты и манипуляции с увеличением файла подкачки не помогут,поверте моему опыту.

Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7

Часть-1
Интерфей,настройка программы.Ключевые моменты.

Часть-2.
Работа с объектами статики -добавление,копирование,перемещение,вращение.

Часть-3
Добовление простых спавн объектов

Часть-4
Добовление простых спавн объектов и групп

Часть-5
Работа с групповыми объектами

Часть-6
Работа с объектами освещения.

Часть-7

Часть-8
Добовляем звуки и партиклы.

Часть-9
Облёт камеры,создание летающей аномалии

Часть-10
Работа с AI сеткой

Часть-11
Smart_trrain.Работа со смартами

Часть-12
Smart_cover.Работа со смартами2

Часть-13
Way_point..Работа с путями передвижения сталкеров

Часть-14
space_restrictor.Создаём space_restrictor

Часть-15
Создаём сектора и порталы

Часть-16
Озеленение,инициализация травы.

Часть-17
level_changer.Переходы между локациями.

Часть-18
Компиляция локации.

Часть-19
Присоединение новых локаций с помощью SDK

Часть-20
Классификация объектов сцены.

Часть-21
Создание LOD текстур.

Часть-22
Создание анимации света.

Часть-23
Создание полноценной аномальной зоны

Учимся SDK 0.7 и 3DsMax

Один из способов создания терейна локации в трёх частях

Создаём динамические двери.

Созание электрики.

Экспресс урок Editable Poly.

Экспресс урок Splines.

Правильное создание здания.Текстурирование.Экспорт.НОМ.

Работа с костями,создание сложных объектов динамики.

Общие уроки SDK 0.4/0.7

Декомпиляция локаций в LE (SDK)

Переназначение текстур из других версий SDK

Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.4

Спавн элементы на локации часть1

Спавн элементы на локации часть2

Спавн элементы на локации часть3

Облёт камеры,создание и работа

Облёт камеры,старт актёра

Настроенный компилятор локаций для сдк0.4

Текстуры

Настройка параметров текстуры

Один из способов создание bump карты текстуры с помощью СДК.

ShaderEditor

Создание, настройка, тестирование шейдеров для терейна локации

DialogEditor

Создание диалогов

Создание более сложных диалогов.

ParticleEditor

ParticleEditor, первые шаги ч.1

ParticleEditor, первые шаги ч.2

ActorEditor

Анимация простого объекта




Постоянное обновление и добавление видео уроков!
Прошу не судить строго за ошибки.
Trollz0r
Насколько много видосов, настолько же много ошибок - от логических до грамматических. В целом прикольно, новички схавают.
RedMagic
Цитата(RedPython @ 16.06.2012, 18:54) *
Насколько много видосов, настолько же много ошибок - от логических до грамматических. В целом прикольно, новички схавают.

С учётом того что учебных видео было раз два и всё - то это просто клондайк smile.gif
Veresk
у школия не хватит сил смотреть полсотни получасовых роликов, у "тех, кто в теме" нет в этом нужды

автор впустую потратил свои силы и время. Большинство "туторов" можно было описать парой-тройкой картинок и страницей текста... что было-бы гораздо удобней для понимания неофитами.
Trollz0r
Цитата(Veresk @ 16.06.2012, 20:19) *
Большинство "туторов" можно было описать парой-тройкой картинок и страницей текста

"Не буду углубляться в создание плоскости,это работа с 3dmax,об этом есть много статей" ©
drvoodoo-guru
Да уж... На этом форуме некогда не цени чужих стараний sad.gif

Респект за уроки, сам хотел года 3 тому назад устроить серию видео уроков, но лень матушка победила smile.gif
Дело твоё правое, продолжай в том-же духе, пессимистов просто игнорь.

ps. Я тоже чуток поною smile.gif Доведи свой сайт до ума, выглядит край нелепо.
Veresk
Цитата(drvoodoo-guru @ 16.06.2012, 21:54) *
Да уж... На этом форуме некогда не цени чужих стараний

зато везде любят когда лижут жопу неважно за что, главное что-бы лизали
Mrmb
ребят, я может не в тему, но модеры разобрались в движке? А то сколько не играл в моды, часто были какие-то незначительные изминения, а хороших кат-сцен ниразу не видел например - или даже смысла нет, учитывая корявость движка, если даже ПЫС не смогли нормально делать? Еще такой вопрос, когда Кардан в ЗП за шиворот водку льет - это плохая работа аниматора или опять же движок? ))
RedMagic
Цитата(Mr.mb @ 16.06.2012, 21:22) *
ребят, я может не в тему, но модеры разобрались в движке? А то сколько не играл в моды, часто были какие-то незначительные изминения, а хороших кат-сцен ниразу не видел например - или даже смысла нет, учитывая корявость движка, если даже ПЫС не смогли нормально делать? Еще такой вопрос, когда Кардан в ЗП за шиворот водку льет - это плохая работа аниматора или опять же движок? ))

Кат сцены и так можно свободно делать, причем если захотеть - и довольно сложные, нужно просто время. К движку это не сильно относится.
А на счёт кардана - частично и то и другое smile.gif
Astalker375
Цитата(Veresk @ 16.06.2012, 22:16) *
Цитата(drvoodoo-guru @ 16.06.2012, 21:54) *
Да уж... На этом форуме некогда не цени чужих стараний

зато везде любят когда лижут жопу неважно за что, главное что-бы лизали

Чё ты всем всегда не доволен? Genior потратил СВОЁ время. Хотел сделать уроки и сделал. Нужны они или нет решать тем, кто займется мододелом. Не нравится "проходи, не задерживайся" ©

И да, я который год хочу попробовать сделать локацию, но не знаю с чего начать и не могу выкроить (в том числе и по этой причине) время. Спасибо, я школота оказывается, в 23-то года. treaten.gif
Veresk
школота это состояние души, а не возрастной показатель. И да, если вы за кучу лет не смогли осилить создание локи имея всё что нужно, включая туторы, исходники, инструменты, но нашли отговорки вы 100% школота. И никакие видеоуроки вам не помогут.
lafugix
Цитата(Genior @ 16.06.2012, 21:11) *
Один из способов создание bump карты текстуры с помощью СДК.

У меня до сих пор БАМП с этого урока.
MrObs
Цитата(Veresk @ 17.06.2012, 09:22) *
школота это состояние души, а не возрастной показатель. И да, если вы за кучу лет не смогли осилить создание локи имея всё что нужно, включая туторы, исходники, инструменты, но нашли отговорки вы 100% школота. И никакие видеоуроки вам не помогут.
А у некоторых хамство и унижающая манера, состояние души, не зависимо от возраста.
Да,Veresk ?

По сабжу, дело хорошее. Genior, молодец! Кому будет полезно, тот оценит.


P.S. Мой пост, к троллингу, никакого отношения не имеет. Живу по человеческим законам.
Николас Раш
Veresk, хватит бузить laugh.gif
Veresk
Тролите вы, а я высказал полностью логичное мнение. Вам либо есть чем ответить по существу, либо продолжайте полизывать сами знаете что laugh.gif
И да, очень жду ваших локаций, ведь теперь работа у вас как попрёт laugh.gif
FL!NT
Veresk, Ну чЁ ты пристал, сделал человек - молодец, сам он чего-то узнал, другим рассказал)
Цитата(Veresk @ 17.06.2012, 13:19) *
И да, очень жду ваших локаций, ведь теперь работа у вас как попрёт

А вдруг им не хватало именно этих комиксов, завалят модами.))
Astalker375
Цитата(Veresk @ 17.06.2012, 09:22) *
школота это состояние души, а не возрастной показатель. И да, если вы за кучу лет не смогли осилить создание локи имея всё что нужно, включая туторы, исходники, инструменты, но нашли отговорки вы 100% школота. И никакие видеоуроки вам не помогут.

Начнём с того что я в интернете на постоянной основе с лета 2009 года-это раз. Желание что-то реальное самому изваять возникло год назад-это два. Скомпилировать карту на компе на тот момент с 512 мб памяти, на моем дохлом компе (апгрейдить я его не собирался) очень проблематично, а гонять его всю ночь и дольше, чтобы карта скомпилировалась я не собирался-это три. Сейчас ситуация стала лучше. Поэтому про школоту тут говорить мне не надо-это четыре. Что-то я не особо вижу чтобы ты был хоть когда-то чем-то доволен из того что делают другие по Сталкеру. За сим споры с тобой прекращаю. Переспорить тебя невозможно.
MrObs
Veresk, я не троллил, а вопрос задал. Не логичное мнение ты высказываешь, а дерьмо изливаешь, на людей, в особо циничной форме, как всегда.

FL!NT, не к лицу такое писать. Юмор юмором, но грани переступать не стоит.

Ох какие теоретики-практики модостроя, "заслуженные деятели".

Профессионалов много-ЛЮДЕЙ мало.
Veresk
Цитата(MrObs @ 17.06.2012, 13:28) *
Профессионалов много-ЛЮДЕЙ мало.

игры делаються не ЛЮДЬМИ, игры делаються профессионалами или новичками, которые хотят ими стать. ЛЮДИ это те, кто в бою вашу спину прикроют или кровь свою сдают. Так что не надо путать тёплое с мягким.
Лохотрон
а знаете ребята что по настоящему демотивирует? почти все модмейкеры - не состоявшиеся разработчики игр, по сути это та часть общества, у которых не хватает знаний, скиллов, практики, желания кооперироваться для того чтобы заниматься полноценной разработкой, то есть если совсем жестко - отбросы геймдева, которые не смогли выйти даже на начальный уровень по каким то причинам, так что школота не школота, но в итоге мы все в глубокой... smile.gif
MrObs
Veresk, люди это те, которые к людям относятся по человечески.
Хорошь своим дерьмом темы засорять.
Veresk
Цитата(MrObs @ 17.06.2012, 13:28) *
Не логичное мнение ты высказываешь, а дерьмо изливаешь, на людей, в особо циничной форме, как всегда

распишите по пунктам, где моя неправота laugh.gif

Цитата(MrObs @ 17.06.2012, 13:39) *
люди это те, которые к людям относятся по человечески.

нет, это говеная толерастия среднего человека. Примеры ЛЮДЕЙ я привёл выше.
MrObs
Veresk, расписывать тебе, раскладывать по пунктам, не буду, смысла нет, абсолютно.
Ты и сам всё прекрасно понимаешь, в чём дело, почему всегда "коса на камень", у нормальных людей с твоими постами. Только признать это дело, для себя ты не в состоянии, я таких на своём веку повидал. Многие правда в лучшую сторону изменились, что радует.
Так что у тебя всё получится, не переживай, если воля к этому будет.

Извиняюсь за оффтоп.
ДмитрийТ
Прекратили обсуждение не по теме, если ни у кого нет существенных добавлений или предложений к автору топика то убедительно прошу свое кидание в друг друга и мимо проходящих фекалиями производить в специально созданной для этого теме http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=45814

Veresk, а вам уважаемый следовало бы быть более сдержанным в своих высказываниях, все таки с учетом возраста Вам должно быть стыдно опускаться до уровня "Larva hominis ssp" и тем более употреблять термины смысл которых, судя по Вашим текстам, Вам непонятен.
DedMazay
Цитата(Loxotron @ 17.06.2012, 17:39) *
а знаете ребята что по настоящему демотивирует? почти все модмейкеры - не состоявшиеся разработчики игр, по сути это та часть общества, у которых не хватает знаний, скиллов, практики, желания кооперироваться для того чтобы заниматься полноценной разработкой, то есть если совсем жестко - отбросы геймдева, которые не смогли выйти даже на начальный уровень по каким то причинам, так что школота не школота, но в итоге мы все в глубокой... smile.gif


Есть и обратная ситуация, опыт мод-мейкерства или сопричастной деятельности помогает в будущем. Я, например, изучал After Effect на всяких заставках для разных мод-команд. Для сталкера и для тоталвара. Как оказалось, в жизни пригодилось.
aka_sektor
Создал раздачу видеоуроков на торрент-трекере: ссылка
aka_sektor
Пересоздал раздачу видеоуроков на другом торрент-трекере: http://rutor.org/torrent/290268
P.S. Дебильные правила на предыдущем, не позволяют размещать скриншоты на хостингах без рекламы.
aka_sektor
Пересоздал не так давно раздачу на другом трекере, из-за мудаков модеров на предыдущем: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4628879
- Добавлены видеоуроки "X-Ray SDK 0.7. 3ds Max. Часть 7.1 - Создание Skybox'ов", "X-Ray SDK 0.7. 3ds Max. Часть 7.2 - Создание Skybox'ов", "X-Ray SDK 0.7. Particle Editor. Часть 3 - Создание particle'а костра", "X-Ray SDK 0.7. Actor Editor. Часть 3 - Качественный bump mapping".
Samaritan
Когда ожидать уроков по созданию локаций для ЧН?
hi_flyer
lambdist,

Разве там есть различия в чём-то ? smile.gif
Samaritan
hi_flyer, шейдеры, скрипты, конфиги и по идее версии уровней с версиями спавна.
Мне нужно адекватно декомпилировать и компилировать. Второе - не выходит ни при каких попытках.
Вечно какая-то мелочь глючит, либо не работает. То шейдеры изначальные, которые после замены также глючат.
То ещё масса мелочей. В итоге, работа адски неудобна в отличие от работы с СДК ТЧ и СДК ЗП.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.