The Last of Us, видео и скриншоты |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
The Last of Us, видео и скриншоты |
05.06.2012, 09:13
Сообщение
#1
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
ШутерУжастикСвобода выбораПостапокалипсисНелинейнаяМясо
Издатель: Sony Computer Entertainment Жанр: Action, Survival Horror Платформа: PS3 Дата выхода: 2013 год The Last of Us на Gameinator -------------------- |
 
|
|
|
|
05.06.2012, 10:26
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 241 Награды: 1 Регистрация: 12.05.2010 |
Я не пойму. Это не заскриптованные моменты такие офигенные?
|
 
|
|
05.06.2012, 10:43
Сообщение
#3
|
|
Мастер Игры Репутация: 519 Группа: Участник Сообщений: 1499 Награды: 7 Регистрация: 28.02.2009 |
Как они могут быть не заскриптованы?
|
 
|
|
05.06.2012, 10:52
Сообщение
#4
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
FioSyS, в играх все на скриптах. Но на видео именно геймплей, т.е. этих мужиков можно было застрелить и тогда б девочка не бросала в них кирпичом... Насколько я понял.
-------------------- |
 
|
|
05.06.2012, 11:34
Сообщение
#5
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Да это всё скрипты. Но они не перестают быть офигенными от этого. Более того, вы эти же моменты будете играть немного подругому т.к. в них есть небольшая вариативность. То есть то что принято считать АИ тоже есть.
Если например не возьмёте в заложники бомжа с трубой, или промахнетесь "молотовым". Всё будет развиваться уже немного подругому. Ноути Догз режиссируют один момент в несколько направлений в зависимости от складывающейся ситуации. Поэтому даже небольшое кол-во врагов ведут себя как буд-то бы хитрО. Пользуются моментом, обходят через запасные двери. Все эти действия заранее посчитаны, глобальный труд, который по любому вам понравится, потому что вам ставят не только боевые сцены, но и эмоции в этих сценах которые вы переживёте тоже преимущественно предсказаны подсчитаны. Большая часть игроков вообще не заметят постановы и будут думать что АИ дико хитрые сволочи. з.ы. Крик "не-е-еет!" перед смертью просто шикарен (все эти люди думают что они хорошие. "Не мы такие жись такая.") Сообщение отредактировал SOMYK - 05.06.2012, 11:38 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
05.06.2012, 14:02
Сообщение
#6
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 129 Награды: 1 Регистрация: 12.05.2010 |
Не так важно сколько там скриптов, надеюсь, можно будет даже убежать, а не проходить эту локацию обязательно.
Главное, что имеется чумовая анимация в свободном режиме - герои взаимодействуют просто шикарно, нигде такого не помню. |
 
|
|
05.06.2012, 14:17
Сообщение
#7
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Whisper,
Цитата нигде такого не помню. Naughty Dog знают своё дело. Повезло владельцам PS3, отличная студия. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.05.2024, 12:05 |