Cyberpunk 2077 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Cyberpunk 2077 |
31.05.2012, 13:32
Сообщение
#521
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
Ролевая играОткрытый мирКиберпанк
Трейлер -------------------- |
 
|
|
|
|
20.12.2020, 08:31
Сообщение
#522
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
В сети появилась информация о том, как увеличить производительность Cyberpunk 2077 на мощных ПК. Изменение параметров в определенных файлах .cfg может дать прирост производительности до 50% за счет правильного распределения оперативной и видеопамяти. spoiler Hello this is a simple guide created based on u/Thephoneixroyal on reddit to help you get better performance on older Cpus Step 1 = Locate your game's main folder On steam right click on the game and click on properties then go to the Local Files tab and click on Broswe Local Files Step 2 = If you are in the main game's Folder you should to see REDpreLauncher.exe locate the "Engine" Folder then "Config" and open "memory_pool_budgets.csv" via notepad or wordpad Step 3 = Adjust Poolcpu's ammount Based on "Your maximum ram - 4 GB" then Adjust the PoolGPU's Ammount based on your Maximum Vram Amount. Example of adjusted File based on 16GB of ram and GTX 1080 = Vram of Various Graphic Cards RTX 2080 8GB RTX 2070 8GB Amd Radeon VII 16GB RTX 3080 10GB and so on Ну вообще: -------------------- |
 
|
|
20.12.2020, 09:55
Сообщение
#523
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 |
На ПК вышел патч 1.05. Пока не тестил, а вот видео как дела с приставками.
-------------------- |
 
|
|
20.12.2020, 12:47
Сообщение
#524
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Ну дела стали получше судя по всему, проседов как были в 1.02 нет, там ваще до неиграбельных 15 падал фпс.
-------------------- |
 
|
|
20.12.2020, 13:45
Сообщение
#525
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Magnet-ссылка на патчи для GOG версии игры:
magnet:?xt=urn:btih:3191f7f5e14baa7926fcfa27ca1ed1ccdf7b9b0c Патч для обновления с 1.03 до 1.04, размер ~600 МБ. Патч для обновления с 1.04 до 1.05, размер ~9 ГБ. Важно: "Установщик патча использует много места (иногда почти весь размер игры) во временной папке Windows. Позаботьтесь о наличии свободного места на диске с Windows или меняйте расположение временной папки". |
 
|
|
20.12.2020, 16:12
Сообщение
#526
|
|
灰色狼 Репутация: 372 Группа: Участник Сообщений: 2671 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2010 |
Не знаю, как это работает, но у меня в стимовской версии ни один патч не ставится нормально. Скачивает пару сотен мегабайт автоматически, после чего игра не запускается, надо проверять целостность файлов. И вот только после этого игра докачивает несколько гигабайт.
|
 
|
|
20.12.2020, 16:28
Сообщение
#527
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Не знаю, как это работает, но у меня в стимовской версии ни один патч не ставится нормально. Скачивает пару сотен мегабайт автоматически, после чего игра не запускается, надо проверять целостность файлов. И вот только после этого игра докачивает несколько гигабайт. На стим пришел патч 1.7 гб -------------------- |
 
|
|
21.12.2020, 18:54
Сообщение
#528
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Кто-то говорил про отсутствие вертикального паркура. А вы пробовали прокачать импланты на ноги?
-------------------- |
 
|
|
21.12.2020, 19:32
Сообщение
#529
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
chriotmao, а что брать - двойной прыжок или высокой? Что фановее?
-------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
21.12.2020, 21:23
Сообщение
#530
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 98 Группа: Участник Сообщений: 442 Награды: 2 Регистрация: 13.12.2011 |
happy sniper Двойной прыжок привычнее и легче управляется. Зато ноги-кузнечики подкидывают на вдвое большую высоту, что позволяет в ряде квестов не парясь перелетать заборы, сокращать путь в разных местах, исследовать высоты. Также с высоким прыжком можно забраться почти на любую высотку и увидеть что у многих из них нифига не проработана верхняя часть, хорошо хоть под карту не проваливаешься Для динамичных боев, чтобы врываться и прыгать туда-сюда над врагами, однозначно двойной прыжок лучше. Не пойму, реально ли в игре не дохнуть ваншотом от любой взорвавшейся бочки. Уровень сложности предпоследний, прокачан перк на -30% урона от взрывов, плюс деталь еще на -5%, 400+ хп, 700+ брони, и все одно моментально сдыхаю от любого баллона. Сообщение отредактировал MgVolkolak - 21.12.2020, 21:34 -------------------- "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры."
|
 
|
|
21.12.2020, 22:18
Сообщение
#531
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
chriotmao, а что брать - двойной прыжок или высокой? Что фановее? Двойной Не пойму, реально ли в игре не дохнуть ваншотом от любой взорвавшейся бочки. Уровень сложности предпоследний, прокачан перк на -30% урона от взрывов, плюс деталь еще на -5%, 400+ хп, 700+ брони, и все одно моментально сдыхаю от любого баллона. Нет. Это ещё что, я тут сегодня добрался до кулачных боёв и у меня люто подгорело. На максимальной сложности нужно 80-200 тяжёлых ударов что б завалить оппонента, а он тебя валит с 1-2 ударов. 500хп, больше 2К брони (она вообще что-то делает?). Сообщение отредактировал RusStarik - 21.12.2020, 22:20 -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
21.12.2020, 23:15
Сообщение
#532
|
|
灰色狼 Репутация: 372 Группа: Участник Сообщений: 2671 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2010 |
RusStarik, а кулачные бои прокачены? Там есть и на защиту в движении, и увеличение урона и тд и тп.
|
 
|
|
21.12.2020, 23:36
Сообщение
#533
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Haiiro Ookami, только урон поднят на 20%. Но что с этим бафом, что без - разницы нет. Ну хоть от модов на крит польза есть.
Сейчас посмотрел, там для кулачных боёв-то толком ничего и нет - +30% урона, реген хп и стамины, +10% брони, -10% всего получаемого урона. Ну т.е. в лучшем случае выйдет пережить бой бегая кругами от врага пасивно регеня жизни и кол-во необходимых для победы ударов снизить на ~10. Ещё большие минусы - блок на геймпаде на тригере, т.е. парировать у меня выходит только случайно, а уворот на той же кнопке что и приседание и есть баг из-за которого в полный рост можешь начать ходить со скоростью как в присядку если быстро переключаться, хотя это-то и не мешает. А того, кто решил что лестница должна оставаться интерактивной даже если персонаж стоит к ней спиной, нужно заставить по лестнице спиной подниматься. Сообщение отредактировал RusStarik - 21.12.2020, 23:36 -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
21.12.2020, 23:50
Сообщение
#534
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 760 Награды: 3 Регистрация: 29.05.2013 |
я дошел до финального боя в линейке кулачных. Вот там жесть. 1 удар пропустил - ты труп. Несколько раз переигрывал, 1 раз довёл этого кинг-конга до 60% и пока забил, чет слишком жестко
-------------------- |
 
|
|
22.12.2020, 07:24
Сообщение
#535
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 98 Группа: Участник Сообщений: 442 Награды: 2 Регистрация: 13.12.2011 |
А руки-базуки устанавливали? Мне кажется этот квест в игре как раз чтобы мотивировать покупку рук гориллы.
-------------------- "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры."
|
 
|
|
22.12.2020, 09:06
Сообщение
#536
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
chriotmao, а что брать - двойной прыжок или высокой? Что фановее? Я поставил высокий, теперь можно лазать там где изначально даже и не думал и как мне кажется игра заиграла новыми красками -------------------- |
 
|
|
22.12.2020, 10:29
Сообщение
#537
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 98 Группа: Участник Сообщений: 442 Награды: 2 Регистрация: 13.12.2011 |
Вместо того чтобы нападать на рептилойдов-вампиров-технонекромантов-людей_в_черном, попытался проследить за ними, чтобы на свою базу вывели. А они просто намертво встали на дороге как только выехали из квестовой зоны. Ну ёмаё, ну что за недоработки. Ну не успеваете сделать доп контент, так пустите их по городу кататься рандомным маршрутом. Игрок пол часа последит, и как ему надоест, убьет их и продвинется по квесту.
Рельсы, постоянные рельсы, без всякой вариативности - главная проблема игры, и в отличии от багов отсутствие вариативности фиг исправят. Если что, два последних скрина не из квеста, просто что встретилось по дороге, мистической атмосферы нагнало) -------------------- "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры."
|
 
|
|
22.12.2020, 11:45
Сообщение
#538
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
22.12.2020, 13:08
Сообщение
#539
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
А руки-базуки устанавливали? Мне кажется этот квест в игре как раз чтобы мотивировать покупку рук гориллы. Установлены, они "снимаются" при начале боя. Урон с ними вроде бы больше, как-то не обращал внимания, но моды с них точно отключены. А они просто намертво встали на дороге как только выехали из квестовой зоны. Я спецом перезапускал квест что б последить за ними в надежде спасти Коха и они таки катались рандомно по городу у меня. При том укатили аж в Пасифику, там надоело и бросил это дело.
Сообщение отредактировал RusStarik - 22.12.2020, 13:09 -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
22.12.2020, 17:44
Сообщение
#540
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 98 Группа: Участник Сообщений: 442 Награды: 2 Регистрация: 13.12.2011 |
Словил баг с отсутствующим первым вводным диалогом в квестах Реджины Джонс, когда она звонит при приближении к маркеру квеста.
Версия игры ГОГ 1.5. На ютубе озвучка в звонках присутствует, но там может быть 1.4 версия, или может это стимовская версия не поломана. Я даже игру переустановил, не помогло. Походу ждать новых патчей, такие баги слишком портят все. Все задания в районе Кабуки: 2 на киберпсихов, 1 нейтрализация (квест охота на чудовище), 1 диверсия. Если кто еще не брал эти квесты, проверьте если не трудно, корректно ли работает у вас озвучка, и на какой версии и в каком издании (1,4, 1,5, гог, стим, пиратка-гог, пиратка-стим). -------------------- "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры."
|
 
|
|
22.12.2020, 20:41
Сообщение
#541
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 3 Регистрация: 03.04.2014 |
MgVolkolak, Стим, 1.5, все норм.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 05:37 |