Cyberpunk 2077 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Cyberpunk 2077 |
31.05.2012, 13:32
Сообщение
#481
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
Ролевая играОткрытый мирКиберпанк
Трейлер -------------------- |
 
|
|
|
|
14.12.2020, 13:24
Сообщение
#482
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Отличным сценарием ты называешь дичь, что в технологически продвинутом будущем киберпанка никто не смог отличить асфиксию от отравления? Из за чего весь сюжет становится предсказуемым в самом начале игры? Там фишка в том, что так как все продажные, то все замяли деньгами, как я понял. Единственный человек который это понял в дальнейшем хочет вывести все на чистую воду. Ну пройду дальше, узнаю что там да как. Пока мне все нравится и сценарий считаю все ещё отличным. Только вы знаете сколько должна стоить игра на самом деле. Только вы знаете какой репак нужно скачать и где скачать цпу лассо. Лол. Ну зачем всех под одну гребёнку-то тащить? Например я забыл уже когда в пиратам играл. Сообщение отредактировал happy sniper - 14.12.2020, 13:21 -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
14.12.2020, 14:35
Сообщение
#483
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
-------------------- |
 
|
|
14.12.2020, 15:01
Сообщение
#484
|
|
Почти Игроман Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 690 Награды: 3 Регистрация: 30.04.2014 |
Решил повременить до лучших времён -- удалил игру, подожду когда ВСЁ пофиксят. Ведьмак 3 ещё не пройден..
-------------------- "Зри в корень!" (с)
Win 10 x64 20H2; MSI B450 sAM4; AMD Ryzen 5 3600 6x3.6Hz; Asus GeForce RTX 2060 Super Dual EVO V2 8Gb; G.Skill Ripjaws V Black DDR4 16 Gb (3200MHz); Chieftec CTG-650C-650W.. |
 
|
|
15.12.2020, 02:24
Сообщение
#485
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
Вопрос к играющим - а второстепенные миссии (GIGS) вообще заканчиваются? =))
Я привык, как в ведьмаке, зачистить локацию (все знаки «?») перед сюжеткой. Но в Киберпанке, мне кажется, второстепенные задания просто бесконечны =))) У меня одного чувство, что у игры ужасные проблемы с балансом? Играю на самом высоком уровне сложности – при этом у меня практически неограниченный запас аптечек и патронов. Я уже не говорю о дополнительной киберпрокачке. Ну и с деньгами проблем нет вообще, если продавать весь лут. Крафтингом я вообще не пользуюсь. Патронов и аптечек полно. А после первой битвы я сразу нахожу оружие получше. В чем смысл? В том же ведьмаке крафт всегда держался уровнем выше/лучше, чем лут. -------------------- |
 
|
|
15.12.2020, 05:26
Сообщение
#486
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
Вопрос к играющим - а второстепенные миссии (GIGS) вообще заканчиваются? =)) Я привык, как в ведьмаке, зачистить локацию (все знаки «?») перед сюжеткой. Но в Киберпанке, мне кажется, второстепенные задания просто бесконечны =))) У меня одного чувство, что у игры ужасные проблемы с балансом? Играю на самом высоком уровне сложности – при этом у меня практически неограниченный запас аптечек и патронов. Я уже не говорю о дополнительной киберпрокачке. Ну и с деньгами проблем нет вообще, если продавать весь лут. Крафтингом я вообще не пользуюсь. Патронов и аптечек полно. А после первой битвы я сразу нахожу оружие получше. В чем смысл? В том же ведьмаке крафт всегда держался уровнем выше/лучше, чем лут. Да с балансом вообще жопа, если играть агрессивно, то бабла завались, а если типа стелс и никого не трогать, только тех, где нельзя иначе, значительно меньше бабла и расходников. А вот аптечек действительно много, по заданиям не скажу, возможно есть какой то лимит, сильно ими не упаривался) |
 
|
|
15.12.2020, 08:47
Сообщение
#487
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 98 Группа: Участник Сообщений: 442 Награды: 2 Регистрация: 13.12.2011 |
Вопрос к играющим - а второстепенные миссии (GIGS) вообще заканчиваются? =)) Я привык, как в ведьмаке, зачистить локацию (все знаки «?») перед сюжеткой. Но в Киберпанке, мне кажется, второстепенные задания просто бесконечны =))) Да, "вопросов" в игре действительно нереально много, в отличии от по настоящему интересных квестов (они есть, но на общем фоне активностей просто теряются). Главный геймдизайнер игры явно выбрал не то направление, уж что-что но излишек возни в стиле убейсофт это не то что ждали от корпрожект. Лучше бы силы в дополнительныен квесты вложили чем в это. У меня одного чувство, что у игры ужасные проблемы с балансом? Играю на самом высоком уровне сложности – при этом у меня практически неограниченный запас аптечек и патронов С балансом действительно беда. Лута на локациях в 3 раза больше чем нужно. Плюс треть образцов оружия неиграбельны, так как наносят слишком мало урона в сравнении с одноуровневыми собратьями. Кроме того похоже прокачка местами кривая. Я прокачал перк на увеличение урона в мирной обстановке, чтобы ваншотить врага первым выстрелом в голову, так теперь я ВООБЩЕ не наношу урона первым выстрелом Сообщение отредактировал MgVolkolak - 15.12.2020, 08:48 -------------------- "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры."
|
 
|
|
15.12.2020, 09:56
Сообщение
#488
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Я вот до 16 левела докачался и начал встречать high level врагов в событиях NCPD. С дробовика со 100 метров сшибает 90 процентов здоровья. Эта шляпа меня ещё в ведьмаке бесила, но там это было в основном на знаках вопросов с монстрами, которые выглядят как чуваки реально способные навалять. А тут условный high level враг внешне не отличается от low level, кроме иконки черепа над головой. Бесит неимоверно. Благодаря ведьмаку и киберпанку я понимаю, что автолевелинг Скайрима - это не такая плохая вещь. Может это и казуально, но блин нет такого диссонанса, когда ты едешь по миссии со среднем уровнем опасности и наталкивается на сложных врагов по пути к ней.
-------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
15.12.2020, 11:05
Сообщение
#489
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 98 Группа: Участник Сообщений: 442 Награды: 2 Регистрация: 13.12.2011 |
Я вот до 16 левела докачался и начал встречать high level врагов в событиях NCPD. Зато если берешь высокоуровневый квест на 20 лвл выше, появляется хоть какая-то мотивация в чистом стелсе. Денег правда дают как за твой лвл, но хоть полутать редких компонентов можно походя. Кстати зацените текстурки с местной свалки, я помоему такой красоты даже в ранних билдах сталкера не видел -------------------- "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры."
|
 
|
|
15.12.2020, 12:11
Сообщение
#490
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 |
Крафтингом я вообще не пользуюсь. Патронов и аптечек полно. А после первой битвы я сразу нахожу оружие получше. В чем смысл? В том же ведьмаке крафт всегда держался уровнем выше/лучше, чем лут. Только зелья крафтил, поэтому как тут не пользуюсь так и Ведьмака прошел без него.-------------------- |
 
|
|
15.12.2020, 16:57
Сообщение
#491
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 98 Группа: Участник Сообщений: 442 Награды: 2 Регистрация: 13.12.2011 |
Побегал еще по городу, повыполнял разные квесты, поковырял точки с врагами, и пришел к выводу что игра все же нравится.
Есть в ней что-то такое билдомассонское. Лазишь по локациям и рассматриваешь красивые виды, ловишь баги и потом ищешь пути их обхода, чтобы работало все как задумывалось. Подмечаешь недоработки, отсутствие контента там где он явно предполагался, и додумываешь по несостыковкам что планировалось сделать изначально в этих моментах. Тестируешь механики и оружие - вот это прикольно, а это не работает как надо, а вот это явный дисбаланс. Самое интересное это конечно сам город (вкусовщина конечно, просто жанр такой нравится) ну и квесты интересные попадаются иногда. Оптимизировал кстати игру под свою слабую систему, теперь можно гонять через самые лагучие участки на самом быстром транспорте, не боясь потерять управление из-за тормозов. Хорошо повышает производительность установка плотности толпы на среднее значение (находится в "игровой процесс". Также от падений фпс на скоростях помогает как ни странно включение размытия движений на минимум (если было отключено). Лок фпс (в игре называется цена) на 48 выставил, плюс падение рендера до 85% при фпс ниже 40. Со всем этим даже детализацию обратно на максимум поднял (остальное на минимально-средних). -------------------- "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры."
|
 
|
|
15.12.2020, 18:27
Сообщение
#492
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Кстати зацените текстурки с местной свалки, я помоему такой красоты даже в ранних билдах сталкера не видел Как прекрасна Свалка в 1472 билде... Хотя стоп, в билде не было проблем с группами сглаживания! Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.12.2020, 18:28 -------------------- |
 
|
|
17.12.2020, 02:06
Сообщение
#493
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Ну че там игра то?
Актуальный патч сильно спасает ситуацию? -------------------- |
 
|
|
17.12.2020, 08:33
Сообщение
#494
|
|
灰色狼 Репутация: 372 Группа: Участник Сообщений: 2671 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2010 |
Спустя более половины игры пострелушек и неудачного стелса открыл для себя, что на врагов можно кидать глухоту, слепоту, невозможность использования оружия. А можно даже на территорию миссии не заходить, просто стоя в сторонке кидать на тех, кто в прямой видимости, или через камеры перегрев (аля "Смотрящие псы"-стайл).
|
 
|
|
17.12.2020, 12:26
Сообщение
#495
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Нашёл с пяток таких вещей. В основном относящиеся к оружейным модам. И то что парочка из них были модификации "Ствол", без статов и которые ни на что поставить нельзя, смею предположить что изначально в игре планировалась более глубокая система кастомизации, с заменой частей оружия, но была вырезана.
-------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
17.12.2020, 13:12
Сообщение
#496
|
|
Игроман Репутация: 117 Группа: Участник Сообщений: 915 Награды: 3 Регистрация: 12.05.2010 |
RusStarik, с ДЛЦ добавят
-------------------- |
 
|
|
17.12.2020, 16:17
Сообщение
#497
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Не знаю, как адекватно оценить эту игру. С одной стороны вроде бы хорошая атмосфера, интересный нарратив и прочее. С другой - везде и на протяжении каждой игровой сессии видно, насколько игра не доделана, и каждый раз складывается ощущение, что играю в какой-то слитый билд, далёкий от релиза. Вот в катсцене вроде бы кто-то на серьёзных щщах мне втирает что-то важное, а позади то чья-то жопа из асфальта трясётся и болтает ногами кверху, то чуваки-эквилибристы ходят друг другу по головам. На точках зачистки враги стоят прямо в машинах и из-под крыши торчит только голова - здесь игра, видимо, предлагает особый челленж на хедшоты. Несколько раз ловил баг, когда ГГ после прыжка получает неверный расчёт ускорения и умирает якобы от падения - типичная багулина, встречавшаяся в других шутерах. Про дубовый ИИ и убогую навигацию по интерфейсу тоже можно упомянуть.
|
 
|
|
17.12.2020, 23:47
Сообщение
#498
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
-------------------- |
 
|
|
18.12.2020, 00:14
Сообщение
#499
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Не знаю, как адекватно оценить эту игру. С одной стороны вроде бы хорошая атмосфера, интересный нарратив и прочее. С другой - везде и на протяжении каждой игровой сессии видно, насколько игра не доделана, и каждый раз складывается ощущение, что играю в какой-то слитый билд, далёкий от релиза. Вот в катсцене вроде бы кто-то на серьёзных щщах мне втирает что-то важное, а позади то чья-то жопа из асфальта трясётся и болтает ногами кверху, то чуваки-эквилибристы ходят друг другу по головам. На точках зачистки враги стоят прямо в машинах и из-под крыши торчит только голова - здесь игра, видимо, предлагает особый челленж на хедшоты. Несколько раз ловил баг, когда ГГ после прыжка получает неверный расчёт ускорения и умирает якобы от падения - типичная багулина, встречавшаяся в других шутерах. Про дубовый ИИ и убогую навигацию по интерфейсу тоже можно упомянуть. У меня осталось чувство, что игру задумали и начали делать мужики, а закончило и запороло неудовлетворённое бабьё. И после пары попыток сыграть пришло понимание, что это поделие мне ниасилить до конца так же, как бордерландс, зов хуареса и другие польские шутеры -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
18.12.2020, 06:35
Сообщение
#500
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 1508 Награды: 2 Регистрация: 08.02.2010 |
Самые тяжелые опции (объемная хрень в виде облаков и отражения) он полностью отключил, как тут я уже советовал, а разрешение рендера он указал 75% от своих нативных 1920х1080, т.е. расчёт сцены осуществляется в разрешении 1440х810. 0,75^2=0,5625. Имеем количество пикселей почти в два раза меньшее, чем при fullhd. Остальное - макияж для невзрачной престарелой шлюхи. .... Тут я не говорю плохо об игре, а имею в виду поверхностные попытки что-то сотворить, когда основные события уже произошли и суть уже неизменна. Сообщение отредактировал Mechanical - 18.12.2020, 07:26 |
 
|
|
18.12.2020, 10:44
Сообщение
#501
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 05:49 |