Metro: Last Light. Предрелизное обсуждение [x], Общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Metro: Last Light. Предрелизное обсуждение [x], Общее обсуждение |
05.05.2011, 23:23
Сообщение
#2061
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
ЭкшнШутерПостапокалипсисАтмосферная
Издатель: Deep Silver (Koch Media) Издатель в России: Бука Жанр: FPS Платформа: PC, Xbox 360, PS3 Дата выхода: 17 мая 2013 года Игра является логическим продолжением "плохой" концовки первой части - улей "Тёмных" уничтожен, но история продолжается. В Metro: Last Light мы снова окажемся в шкуре Артёма, героя "Метро 2033". Центральным местом действия окажется уже знакомый нам метрополитен, терзаемый нашествиями мутантов и междоусобными разборками группировок в погоне за оружием массового уничтожения. Помимо сохранения механики оригинального "Метро 2033" (вечный дефицит патронов, темнота - друг молодёжи, на затылке у врагов глаз нет), разработчики добавили приятные дополнения - в Last Light появится мультиплеер, будет основательно переработана система лицевой анимации и доработана графическая составляющая! Видео Драйвера для nVidia Beta
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
29.01.2013, 17:46
Сообщение
#2062
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
1001v, Цитата Хотя в реальной Москве такого вида нет... , ну после падения на город ядерной вундерфафли ландшафт и строения, скажем так, немного меняются, так что во вселенной игры такой вид вполе может быть... От какой такой вундервафли Храм Христа Спасителя по карте километры наворачивать начнет? -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
01.02.2013, 12:02
Сообщение
#2063
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
Обидно, что игра готова, но неизвестно когда выйдет.
-------------------- |
 
|
|
01.02.2013, 15:37
Сообщение
#2064
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
-------------------- |
 
|
|
01.02.2013, 16:07
Сообщение
#2065
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Igor_1941, если ты посмотришь Recently updated pages, там последнее обновление для Метро было 22 дня назад, то есть до перехода 4А к другому издателю. Посему дате релиза 1 марта не стоит особенно доверять.
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
01.02.2013, 19:19
Сообщение
#2066
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
fen1x, я не утверждал, а предоставил информацию к размышлению
-------------------- |
 
|
|
03.02.2013, 16:14
Сообщение
#2067
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Не помню был такой
На геймстаре |
 
|
|
03.02.2013, 17:14
Сообщение
#2068
|
|
Мастер Игры Репутация: 143 Группа: Участник Сообщений: 1286 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
Не помню был такой На геймстаре Что до ролика, так такого не было. Есть пару новых моментов. Сообщение отредактировал Чекист - 03.02.2013, 17:21 -------------------- "И если есть те, кто приходят к тебе, найдутся и те, кто придет за тобой. Также скованные одной цепью." (с) Наутилус Помпилиус
|
 
|
|
03.02.2013, 17:19
Сообщение
#2069
|
|
FED Репутация: 703 Группа: Участник Сообщений: 1849 Награды: 8 Регистрация: 19.11.2005 |
Не помню был такой ролик или нет. Вроде несколько моментов я не видел. В некоторых игровых моментах видно, что от ГГ падает тень - неужели тело-ноги реализовали? Выглядит очень здорово, помню в третьем думе тень от ГГ сильно добавляла в атмосфере и эффекте присутствия. |
 
|
|
03.02.2013, 21:38
Сообщение
#2070
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
GeForsik,
Не. Не хотелось бы расстраивать, но трое отвественных вполне четко выразили позицию что в LL не будет вида от третьего лица, не будет отражений этого вида и тени от этого вида следовательно тоже не следует ожидать. Но. Есть тень от рук при выкручивании лампочки. Руки Артема как и оружие 3D - обьект. Для них сделали тень. Что до тени от Артёма, где он с Павлом бегут по тоннелю, то там что-то интересное (на тени виден профиль гермошлема как у Павла). Возможно разработчики как-то ухитрились клонировать тень от Павла в двух экземплярах. Подозреваю что Артём отбрасывает не свою тень, наверно потому что как обьект дальше рук не существует. -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
03.02.2013, 21:55
Сообщение
#2071
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
SOMYK, тогда это будет немного страшно, если игрок посмотрит вниз и увидит тень от своих ног, которых нету! Тень будет висеть в воздухе? Не думаю, что разработчики на это пойдут... Если точно есть тень от себя, значит с большой вероятностью должны быть и ноги.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
03.02.2013, 21:59
Сообщение
#2072
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
VIGUR, Резонно. Там где тень от рук, там нет возможности посмотреть под ноги т.к. это фиксированная анимация выкручивания лампы.
Наверно будет применяться подобный же фокус в той сцене где снова "выдадут" тень уже с ногами. Сообщение отредактировал SOMYK - 03.02.2013, 22:02 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
04.02.2013, 13:41
Сообщение
#2073
|
|
Мастер Игры Репутация: 164 Группа: Участник Сообщений: 1350 Награды: 5 Регистрация: 20.10.2005 |
SOMYK, тогда это будет немного страшно, если игрок посмотрит вниз и увидит тень от своих ног, которых нету! Тень будет висеть в воздухе? Не думаю, что разработчики на это пойдут... Если точно есть тень от себя, значит с большой вероятностью должны быть и ноги. Иногда в некоторых шутерах так делают. Вполне нормально. Под ноги смотерть редко приходится, а мелькающая от игрока тень - очень сильно добавляет атмосферности. Вполне можно пожертвовать странностью с тенью без реальных ног |
 
|
|
05.02.2013, 12:38
Сообщение
#2074
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Цитата(OverClockers.ru) CEO Koch Media, Klemens Kundratitz, в интервью GamesIndustry.biz поспешил успокоить фанатов Metro и Saint's Rowm заявив, что ситуация с продажей/покупкой никак не скажется на сроках (во всяком случае, существенных переносов не планируется) выхода этих проектов. Kundratitz понимает, что до лавров THQ компании довольно далеко и поэтому Koch Media будет придерживаться уже определенной стратегии своего развития (вернее, развития своего игрового издательского подразделения), которая, по его словам, "менее амбициозна, чем у иных крупных игровых издательств".
|
 
|
|
08.02.2013, 10:08
Сообщение
#2075
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
Обновили страницу Metro: Last Light в Стиме, добавили "Специальное предложение при предзаказе"
Теперь еще и издателя обновили: Разработчик: 4A Games Издатель: Deep Silver (Да и вообще некоторые игры THQ в Стиме перекочевали в Дип Сильвер - -------------------- |
 
|
|
14.02.2013, 21:56
Сообщение
#2076
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
14.02.2013, 22:18
Сообщение
#2077
|
|
灰色狼 Репутация: 372 Группа: Участник Сообщений: 2671 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2010 |
Крови многовато. Как-будто сам монитор в кровище. Интерактивное из прошлой игры было лучше - приятно поводить мышкой и послушать звуки/фразы. Ну а тут, раз кровища есть, можно было бы сетку-паутинку добавить, как от удара по стеклу. Маршрут засветили: Сообщение отредактировал Haiiro Ookami - 14.02.2013, 22:35 |
 
|
|
14.02.2013, 22:46
Сообщение
#2078
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
Крови многовато. Как-будто сам монитор в кровище. Интерактивное из прошлой игры было лучше - приятно поводить мышкой и послушать звуки/фразы. Ну а тут, раз кровища есть, можно было бы сетку-паутинку добавить, как от удара по стеклу. Может для демонстрации сделали простое меню. Но с кровищей перебор Сообщение отредактировал Dimon - 14.02.2013, 22:47 |
 
|
|
14.02.2013, 22:50
Сообщение
#2079
|
|
Почти Мастер Репутация: 442 Группа: Участник Сообщений: 1005 Награды: 5 Регистрация: 27.07.2009 |
|
 
|
|
14.02.2013, 23:00
Сообщение
#2080
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Крови многовато. Как-будто сам монитор в кровище. Интерактивное из прошлой игры было лучше - приятно поводить мышкой и послушать звуки/фразы. Ну а тут, раз кровища есть, можно было бы сетку-паутинку добавить, как от удара по стеклу. Может для демонстрации сделали простое меню. Но с кровищей перебор Да ладно вам. Мне кажется что её даже мало. -------------------- |
 
|
|
14.02.2013, 23:17
Сообщение
#2081
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Это меню после смерти. Внизу есть кнопка "выйти в главное меню"
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.05.2024, 15:21 |