Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Metro: Last Light. Предрелизное обсуждение [x]
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Игры 4A Games
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82
VIGUR
Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver (Koch Media)
Издатель в России: Бука
Жанр: FPS
Платформа: PC, Xbox 360, PS3
Официальный сайт
Страница в Steam
Дата выхода: 17 мая 2013 года

Игра является логическим продолжением "плохой" концовки первой части - улей "Тёмных" уничтожен, но история продолжается. В Metro: Last Light мы снова окажемся в шкуре Артёма, героя "Метро 2033". Центральным местом действия окажется уже знакомый нам метрополитен, терзаемый нашествиями мутантов и междоусобными разборками группировок в погоне за оружием массового уничтожения.

Помимо сохранения механики оригинального "Метро 2033" (вечный дефицит патронов, темнота - друг молодёжи, на затылке у врагов глаз нет), разработчики добавили приятные дополнения - в Last Light появится мультиплеер, будет основательно переработана система лицевой анимации и доработана графическая составляющая!

Бокс-арты

Старый и новый
Скриншоты
    

   

    

 



 





Арты
 

 
Видео

Драйвера для nVidia Beta
fen1x
Проект планируется быть представленным на Е3, которая состоится 6-8 июня. Ожидаем подробности и первые скрины smile.gif
diamen
Хотелось бы уже немного по больше информации, а то только название и всё))
deonisii
Интересно, в первой игре они решили отказаться от слова "Last" в название...
Будем ждать Е3 smile.gif

Salasar
Тут из названия можно сделать выводы. Е3 ждать не надо.
VIGUR
Интересно, почему именно Last Light? smile.gif Кто читал книгу, есть предположения?
Как по мне, они зря отказались от цифр в названии. Игра уже стала узнаваема (и не только у нас, но и на западе), по этим цифрам "2033" и без них название уже выглядит как-то полутрэшово... smile.gif Почти, что русское Метро-2.
Montana
Цитата(VIGUR @ 06.05.2011, 00:43) *
Почти, что русское Метро-2.

ага, приквел biggrin.gif
Salasar
VIGUR, 2033 урезали THQ, сложно произносится по английски, что вредно для западного рынка.
Davidhye
Salasar, им еще повезло, что книга не была названа: Метро-2777.
madeirabranca
Надеюсь к советам прислушаются разработчики.

А то что от названия 2033 и 2034 отказались правильно сделали им теперь Глуховский не указ они могут как и что хотят лобать не придерёшься в плане закона об авторских правах. Могут без поддиктовки работать и вольно излагать свою историю, на метро у Глуховского прав нет.
Скиф
madeirabranca, как все просто в твоем законе об авторском праве.. laugh.gif Заявлений о том, что 4А прекратили сотрудничество с Глуховским, не было. А вполне логичные причины сокращения названия озвучены выше.
vinc
Нет причин думать, что 4А решили отказать от услуг Дмитрия.
Сейчас он не задействован, потому что он не принимает участие в разработке концепции, он будет помогать в шлифовке диалогов и сценария.
Green
4A всегда были и будут в тесном сотрудничестве с Дмитрием Глуховским. Они без друг друга никуда, ибо это в интересах обоих сторон.

А так, первая информация будет 14 мая, на церемонии "Лучшая книга Вселенной". Подоробнее...
vinc
Цитата(green_stalker @ 06.05.2011, 08:40) *
4A всегда были и будут в тесном сотрудничестве с Дмитрием Глуховским. Они без друг друга никуда, ибо это в интересах обоих сторон.

А так, первая информация будет 14 мая, на церемонии "Лучшая книга Вселенной". Подоробнее...

Посмотрим какая там будет информация, если первоначально задумывало THQ на E3 презентовать.
iWaNN
Цитата(VIGUR @ 06.05.2011, 00:43) *
Интересно, почему именно Last Light? smile.gif Кто читал книгу, есть предположения?
Как по мне, они зря отказались от цифр в названии. Игра уже стала узнаваема (и не только у нас, но и на западе), по этим цифрам "2033" и без них название уже выглядит как-то полутрэшово... smile.gif Почти, что русское Метро-2.

В игровом плане отказ от цифр, так-же, позволит делать игры по вселенной, не привязываясь к конкретному году. Тоже в плюсы laugh.gif
Barmaleo
Как мне кажется, отказ от сложного названия, ставшего брендом сулит скорее проблемы с продвижением игры, чем преимущества. Даже если западный покупатель помнит эту игру под названием "Метро много цифр", то вряд ли он будет ассоциировать новый проект со старым. Для российского и украинского рынка, где Глуховский известен гораздо больше, чем игра по его книге, это будет вообще крах. Точно такой же ошибкой будет и отказ от его услуг в качестве сценариста. Сейчас на книги серии "Метро 2033" продается франшиза для всяких посредственных авторов, могут нанять кого-нибудь из них, но они потеряют имя Глуховского как один из компонентов успеха.
Green
Цитата(Barmaleo @ 06.05.2011, 11:30) *
Точно такой же ошибкой будет и отказ от его услуг в качестве сценариста


Этого никогда не будет.

Мне кажется, что в итоге название будет все равно "Metro 2033: Last Light". И отказ от цифр - тоже не факт. Зарегистрированный домен Metro2033LastLight.com как бы намекает.
den-ver
Страшно хочется мультиплеера.
Хоть самого простого классического дез матча.
Прикиньте 16х16 игроков в подземельях метро политена с прменением дрезин и разного рода оружия устраивают баталии?
А если к МП еще добавить хороший СДК то долгая жизнь игре обеспечена.
Marauder
Цитата(pro100denver @ 06.05.2011, 15:33) *
Страшно хочется мультиплеера.
Хоть самого простого классического дез матча.
Прикиньте 16х16 игроков в подземельях метро политена с прменением дрезин и разного рода оружия устраивают баталии?
А если к МП еще добавить хороший СДК то долгая жизнь игре обеспечена.

Мультиплеер будет, но вот про 16 на 16 не уверен...
Toster83
Подумал о дрезинах в сетевой игре и вспомнил главу Д-6, где во время спука на лифте с Мельником мы видим кучу бронетехники под брезентом... Даёшь Т-80 в LL!
Montana
Мультиплеер не нужен ни в Метро, ни в другой более менее серьезной игре с одним главным героем. Он уместен в веселье-ориентированных играх (tf2, brink, borderlands) либо, где в сингле имеют место массовые сражения бок о бок с товарищами (cod, bf, brotherhood, stalker). Не зря же в Мафии 2, Ведьмаке 2, Эпохе Драконов и прочих сингл-ориентированных играх мульта нет. Иначе это демагогия получается smile.gif
Avel
Montana, ты не прав. В том же Splinter Cell: CT был очень сильный кооператив. А ты привел сплошной опенворлд =)
VIGUR
Современные реалии подсказывают, что игры без МП намного менее успешны чем с ним. Особенно на западе, где многие игры только из-за МП и покупают...
Montana
Avel, СТ вообще самая сильная игра в серии smile.gif Да, в принципе ты прав. Главное, чтобы в игре была благоприятная почва для доводов в пользу мульта. Режим "для галочки" не катит.
l3kar
У метро есть потенциал в мп, главное не надо зацикливатся на классическом дм и тдм. В метро хорошо бы смотрелся мп как в КилингФлор.
madeirabranca
Поураганить явно не получится, концепция игры подразумевает иной игровой процесс.
Вопрос, будет ли доработан двиг, что соптимизацией, оружие опять таки, механика самой игры.
Цветовая коррекция необходима, желтизну и красноту убирать. Молчат как партизаны, что за секрет такой?

Хотя бы кооператив сделали Мельник + недоносок главный герой.
Мельник танк, идет на пролом.
а соплежуй скрытность, стелс вариант.

Игра как мне показалось детсковатая малость, не потому даже что главный герой подросток Артем, а в том что мир реализован не серьезно, в книге читаю, мутанты рвут всех на части и тд. где рвут кто рвет кого, даже кровь в игре реализовава в виде варенья, мутанты смешные аж до слез. Декарации да, выглядят не плохо, но те же мертвые тела разбросанные по тонелям приклены к полу супер клеем как большенство предметов, те же киросиновые лампы можно было только гасить, почему не кидать?
видимо двиг не поддерживает интерактивного пламени распространяющегося по помещениям,
Пулемёт ДШК имеет каллибр 12,5 мм от попадания такой пулькой оторвет не только руку или ногу а разворотит пополам, реализмом и не пахнет, страха нет атмосферы тоже, так что ждём новостей.
StreJloK
Цитата(madeirabranca @ 06.05.2011, 20:54) *
что соптимизацией

ога. в 2012м б3удут опять поливать метро фекалиями из щза того что она не пашет на седьмом жифорсе biggrin.gif
madeirabranca
Фикалиями поливать не будем, лично мне тормоза не грозят. Просто интересно возмужает движок или добавят деталей, или оставят все как есть. И на каком железе все это попрет, чисто из либопытства.
Green
Из последнего интервью с Дмитрием Глуховским:
Цитата
Кроме оставшихся 25 романов о постъядерном мире, "Вселенная Метро" - это еще и компьютерная игра Metro: The Last Light, которая выйдет следующей осенью, и великолепная онлайн-игра, которая стартует на портале metro2033.ru уже этой осенью, и многое другое!


Все интервью тут.

Цитата
Здравствуйте, Дмитрий. Прежде всего спасибо за ваше творчество. А вопрос у меня следующий. Недавно было анонсировано продолжение игры Metro 2033 под названием Metro: Last Light. Не могли бы вы приоткрыть завесу тайны этого проекта? Участвуете ли вы в создании игры? Спасибо.

Я придумал сюжет для этой игры. Главным действующим лицом ее будет Артем из моего романа и из первой части игры. Мы узнаем, что стало с ним после того, как действие "Метро 2033" закончилось. Игра будет впечатляющей, это точно. Подробности вы сможете узнать совсем скоро - игра будет с помпой представлена на грядущей выставке E3, которая пройдет в Лос-Анджелесе в июне.


От туда же.
madeirabranca
Ну поглядим как она с помпой прогремит, сердце уже трепещится. Единственная деталь смущает и пугает, как бы игра не оказалась, обыкновенным, дополнением, как та же мафия и пр. Надежда на то что двиг модернизируют, физику подправят и увеличат интерактивность окружения уберут приклеенные предметы заменив их на физ. Жидкость в игре увидим наконец, динамику боевых сцен подкрутят ну и искусственный интелект доведут до ума.
Скиф
Цитата(green_stalker @ 19.05.2011, 20:36) *
Главным действующим лицом ее будет Артем из моего романа и из первой части игры. Мы узнаем, что стало с ним после того, как действие "Метро 2033" закончилось.

Это было предсказуемо. Хотя я скорее за, чем против - прямая связь и наследственность между первой и второй частью.
madeirabranca
Добавлю еще сюда, толи двиг такой у игры толи с палитрой и дизайном перебрали, тоесть присутствует некая мультяшность и в персонажах и окружении надеюсь это тоже учтут.

Вообще за Хантера или Мельника побегать хотелось. Ну если артём будет таким же брутальным товарищем то сойдет.
--Kalan--
Цитата(gamemag.ru)
Игра основывается на совершенно новой истории, написанная разработчиками 4A Games(а не по книге Метро 2034 как многие думали). Last Light начинается спустя 20 лет, где люди по прежнему живут в метро, а на поверхности земли бродят мутанты.

Сиквел строится на трех "руководящих принципах", первый, это сохранить атмосферу ужаса первой части, второй, разнообразить набор оружия, третий, усовершенствовать технологии Metro 2033.

Журналисты CVG побывали в Лондоне, на показе игры, и они говорят игра выглядит превосходно, в игре так же остались стелс миссии, и улучшили перестрелки, которые теперь выглядят на голову выше тех что были в Metro 2033.
Крендель
Цитата(--Kalan-- @ 31.05.2011, 13:14) *
Сиквел строится на трех "руководящих принципах", первый, это сохранить атмосферу ужаса первой части, второй, разнообразить набор оружия, третий, усовершенствовать технологии Metro 2033

Тоже самое метро, с улучшеными перестрелками и графикой? Как то не радует
--Kalan--
Крендель, если будут новые станции, вылазки на поверхность - где еще не были, улучшенная шутерная часть и красивые кат-сцены. Мне этого достаточно smile.gif
...главное, что б не долго делали rolleyes.gif
VIGUR
Цитата(Крендель @ 31.05.2011, 12:18) *
Тоже самое метро, с улучшеными перестрелками и графикой? Как то не радует
Почему? В Метро2033 как раз сильно ругали именно перестрелки.
Хотя я согласен, что лучше бы вместо улучшения графики/технологий добавили бы эксплоринга/РПГ-элементов.
Но я думаю, все же геймплейных новшеств тоже будет хватать (тот же мультиплеер). По крайней мере, должно так быть...
Крендель
--Kalan--, ну я расщитывал хотябы на открытые станции и побочные квесты (хоть линейные - пойти и зачистить вспомогательный тунель или найти в конце тунеля потеряный ценный груз и вернуть на станцию) А будет видимо первая часть в новой обертке
VIGUR
Цитата(--Kalan-- @ 31.05.2011, 12:14) *
Журналисты CVG побывали в Лондоне, на показе игры, и они говорят игра выглядит превосходно, в игре так же остались стелс миссии, и улучшили перестрелки, которые теперь выглядят на голову выше тех что были в Metro 2033.
Жаль, что у 4А не такие соглашения с издателем как в свое время были у GSC... Тогда бы не в Лондоне показывали бы, а в Киеве, да и разработчики не были бы так скованы в общении... Ведь обидно, что у такой студии как 4А даже нормального собственного форума нет, а сайт не обновлялся с 2006 года...
Цитата(Крендель @ 31.05.2011, 12:36) *
А будет видимо первая часть в новой обертке
Я думаю, не стоит пока что спешить делать выводы... Вот начнется полноценная рекламная кампания, там и увидим все новшества...
--Kalan--
Крендель, это было б хорошо.... Но 4A больше склоняются к ресольсово-западной стрелялке =\
Trollz0r
Цитата(VIGUR @ 31.05.2011, 14:39) *
Ведь обидно, что у такой студии как 4А даже нормального собственного форума нет, а сайт не обновлялся с 2006 года...

Это студии должно быть обидно, что с нас не выдоишь никакого профита.
VIGUR
RedPython, а почему не выдоить? GSC выдаивает и их устраивает. smile.gif Еще и "пиар-акции" с билдами проводят, а 4А совсем под издателем сидят...
И я не верю, что нельзя быть одновременно ориентированным и на запад, и на местного покупателя...
VIGUR
scynet, хех. Рад видеть, редкие гости. smile.gif А как там, на РС планируется выпускать сиквел? А то в статьях ни слова о РС, только "It also wants the sequel to be the best-looking game on consoles when it is released (look out, Crysis 2!)."
Igor_1941
scynet, я где-то прочитал интервью Глуховского, он там заявил, что игра выйдет, то ли осень 2012 или весна 2013?
Коннор
Цитата
4A is also adding an online multiplayer component – a feature the first game lacked.

Мультиплеер. А не повлияет его наличие на основную сюжетную линию?! Не хочется сюжета на пару часов.
Igor_1941
Цитата(KoNoR(MC) @ 31.05.2011, 15:53) *
Мультиплеер


Больше продаж ;) . Желаю переплюнуть, Call of Duty biggrin.gif
SOMYK
Цитата(KoNoR(MC) @ 31.05.2011, 16:53) *
Не хочется сюжета на пару часов.

Кстати да. Я переигрываю миссии на черной по 10 раз не потому что сложные а потому что ботов из убойника охота попинать.
Сделайте хотябы ремейк уровней "Чёрной" и "Форпоста" чтобы идти известным путем, и шухер по всюду "чтобы фашисты заполонили станцию" по настоящему. vinsent.gif
Тут то АИ и понадобится.
SaneX
Очень рад.
Коннор
wink.gif
Igor_1941
KoNoR(MC), где раздобыл?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.