Metro: Last Light. Предрелизное обсуждение [x], Общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Metro: Last Light. Предрелизное обсуждение [x], Общее обсуждение |
05.05.2011, 23:23
Сообщение
#1
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
ЭкшнШутерПостапокалипсисАтмосферная
Издатель: Deep Silver (Koch Media) Издатель в России: Бука Жанр: FPS Платформа: PC, Xbox 360, PS3 Дата выхода: 17 мая 2013 года Игра является логическим продолжением "плохой" концовки первой части - улей "Тёмных" уничтожен, но история продолжается. В Metro: Last Light мы снова окажемся в шкуре Артёма, героя "Метро 2033". Центральным местом действия окажется уже знакомый нам метрополитен, терзаемый нашествиями мутантов и междоусобными разборками группировок в погоне за оружием массового уничтожения. Помимо сохранения механики оригинального "Метро 2033" (вечный дефицит патронов, темнота - друг молодёжи, на затылке у врагов глаз нет), разработчики добавили приятные дополнения - в Last Light появится мультиплеер, будет основательно переработана система лицевой анимации и доработана графическая составляющая! Видео Драйвера для nVidia Beta
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
05.05.2011, 23:29
Сообщение
#2
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Проект планируется быть представленным на Е3, которая состоится 6-8 июня. Ожидаем подробности и первые скрины
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
05.05.2011, 23:38
Сообщение
#3
|
|
Steam гуру Репутация: 714 Группа: Участник Сообщений: 1100 Награды: 4 Регистрация: 26.07.2010 |
Хотелось бы уже немного по больше информации, а то только название и всё))
|
 
|
|
05.05.2011, 23:38
Сообщение
#4
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Интересно, в первой игре они решили отказаться от слова "Last" в название...
Будем ждать Е3 |
 
|
|
05.05.2011, 23:42
Сообщение
#5
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
Тут из названия можно сделать выводы. Е3 ждать не надо.
|
 
|
|
05.05.2011, 23:43
Сообщение
#6
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
Интересно, почему именно Last Light? Кто читал книгу, есть предположения?
Как по мне, они зря отказались от цифр в названии. Игра уже стала узнаваема (и не только у нас, но и на западе), по этим цифрам "2033" и без них название уже выглядит как-то полутрэшово... Почти, что русское Метро-2. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
05.05.2011, 23:56
Сообщение
#7
|
|
The World is Yours... Репутация: 729 Группа: Участник Сообщений: 3511 Награды: 4 Регистрация: 13.08.2010 |
-------------------- |
 
|
|
06.05.2011, 00:03
Сообщение
#8
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
VIGUR, 2033 урезали THQ, сложно произносится по английски, что вредно для западного рынка.
|
 
|
|
06.05.2011, 00:10
Сообщение
#9
|
|
Игровой Бог Репутация: 1088 Группа: Участник Сообщений: 6153 Награды: 9 Регистрация: 14.02.2007 |
Salasar, им еще повезло, что книга не была названа: Метро-2777.
|
 
|
|
06.05.2011, 00:34
Сообщение
#10
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
Надеюсь к советам прислушаются разработчики.
А то что от названия 2033 и 2034 отказались правильно сделали им теперь Глуховский не указ они могут как и что хотят лобать не придерёшься в плане закона об авторских правах. Могут без поддиктовки работать и вольно излагать свою историю, на метро у Глуховского прав нет. |
 
|
|
06.05.2011, 07:19
Сообщение
#11
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
madeirabranca, как все просто в твоем законе об авторском праве.. Заявлений о том, что 4А прекратили сотрудничество с Глуховским, не было. А вполне логичные причины сокращения названия озвучены выше.
|
 
|
|
06.05.2011, 07:28
Сообщение
#12
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Нет причин думать, что 4А решили отказать от услуг Дмитрия.
Сейчас он не задействован, потому что он не принимает участие в разработке концепции, он будет помогать в шлифовке диалогов и сценария. -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
06.05.2011, 07:40
Сообщение
#13
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Награды: 3 Регистрация: 16.09.2010 |
4A всегда были и будут в тесном сотрудничестве с Дмитрием Глуховским. Они без друг друга никуда, ибо это в интересах обоих сторон.
А так, первая информация будет 14 мая, на церемонии "Лучшая книга Вселенной". Подоробнее... |
 
|
|
06.05.2011, 08:23
Сообщение
#14
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
4A всегда были и будут в тесном сотрудничестве с Дмитрием Глуховским. Они без друг друга никуда, ибо это в интересах обоих сторон. А так, первая информация будет 14 мая, на церемонии "Лучшая книга Вселенной". Подоробнее... Посмотрим какая там будет информация, если первоначально задумывало THQ на E3 презентовать. -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
06.05.2011, 10:14
Сообщение
#15
|
|
Мастер Игры Репутация: 164 Группа: Участник Сообщений: 1350 Награды: 5 Регистрация: 20.10.2005 |
Интересно, почему именно Last Light? Кто читал книгу, есть предположения? Как по мне, они зря отказались от цифр в названии. Игра уже стала узнаваема (и не только у нас, но и на западе), по этим цифрам "2033" и без них название уже выглядит как-то полутрэшово... Почти, что русское Метро-2. В игровом плане отказ от цифр, так-же, позволит делать игры по вселенной, не привязываясь к конкретному году. Тоже в плюсы |
 
|
|
06.05.2011, 10:30
Сообщение
#16
|
|
Променял игры на политоту Репутация: 565 Группа: Участник Сообщений: 4183 Награды: 3 Регистрация: 26.07.2009 |
Как мне кажется, отказ от сложного названия, ставшего брендом сулит скорее проблемы с продвижением игры, чем преимущества. Даже если западный покупатель помнит эту игру под названием "Метро много цифр", то вряд ли он будет ассоциировать новый проект со старым. Для российского и украинского рынка, где Глуховский известен гораздо больше, чем игра по его книге, это будет вообще крах. Точно такой же ошибкой будет и отказ от его услуг в качестве сценариста. Сейчас на книги серии "Метро 2033" продается франшиза для всяких посредственных авторов, могут нанять кого-нибудь из них, но они потеряют имя Глуховского как один из компонентов успеха.
-------------------- Я пил "Казаки" с контролером, таскал за хвост псевдособаку,
И против "Долга" за "Свободу", подняв "Грозу" ходил в атаку. Пел в баре матерны частушки, Врагов обыскивал я тушки, Торговцам разным нес хабар... А дальше вылет! Вот кошмар ))) * * Здесь могла быть ваша реклама! |
 
|
|
06.05.2011, 13:36
Сообщение
#17
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Награды: 3 Регистрация: 16.09.2010 |
Точно такой же ошибкой будет и отказ от его услуг в качестве сценариста Этого никогда не будет. Мне кажется, что в итоге название будет все равно "Metro 2033: Last Light". И отказ от цифр - тоже не факт. Зарегистрированный домен Metro2033LastLight.com как бы намекает. |
 
|
|
06.05.2011, 14:33
Сообщение
#18
|
|
Почти Мастер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 |
Страшно хочется мультиплеера.
Хоть самого простого классического дез матча. Прикиньте 16х16 игроков в подземельях метро политена с прменением дрезин и разного рода оружия устраивают баталии? А если к МП еще добавить хороший СДК то долгая жизнь игре обеспечена. -------------------- |
 
|
|
06.05.2011, 14:36
Сообщение
#19
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
Страшно хочется мультиплеера. Хоть самого простого классического дез матча. Прикиньте 16х16 игроков в подземельях метро политена с прменением дрезин и разного рода оружия устраивают баталии? А если к МП еще добавить хороший СДК то долгая жизнь игре обеспечена. Мультиплеер будет, но вот про 16 на 16 не уверен... -------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
06.05.2011, 14:39
Сообщение
#20
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Подумал о дрезинах в сетевой игре и вспомнил главу Д-6, где во время спука на лифте с Мельником мы видим кучу бронетехники под брезентом... Даёшь Т-80 в LL!
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 05:29 |