Metro: Last Light. Предрелизное обсуждение [x], Общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Metro: Last Light. Предрелизное обсуждение [x], Общее обсуждение |
05.05.2011, 23:23
Сообщение
#2661
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
ЭкшнШутерПостапокалипсисАтмосферная
Издатель: Deep Silver (Koch Media) Издатель в России: Бука Жанр: FPS Платформа: PC, Xbox 360, PS3 Дата выхода: 17 мая 2013 года Игра является логическим продолжением "плохой" концовки первой части - улей "Тёмных" уничтожен, но история продолжается. В Metro: Last Light мы снова окажемся в шкуре Артёма, героя "Метро 2033". Центральным местом действия окажется уже знакомый нам метрополитен, терзаемый нашествиями мутантов и междоусобными разборками группировок в погоне за оружием массового уничтожения. Помимо сохранения механики оригинального "Метро 2033" (вечный дефицит патронов, темнота - друг молодёжи, на затылке у врагов глаз нет), разработчики добавили приятные дополнения - в Last Light появится мультиплеер, будет основательно переработана система лицевой анимации и доработана графическая составляющая! Видео Драйвера для nVidia Beta
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
31.03.2013, 19:10
Сообщение
#2662
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
Такое интервью было?
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
31.03.2013, 19:35
Сообщение
#2663
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Интервьируемый сильно нервничает, слова идут так быстро\плотно что автопереводчик название Метро Ласт Лайт перевёл как Митчелл слайд . Надеюсь скоро мы поиграем в классный шутер "Слайды Митчелла".
-------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
31.03.2013, 20:27
Сообщение
#2664
|
|
灰色狼 Репутация: 372 Группа: Участник Сообщений: 2671 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2010 |
А мелькало ли где-то название станции, где самолёт упал и лежит передней частью корпуса в вестибюле?
|
 
|
|
31.03.2013, 20:30
Сообщение
#2665
|
|
Опытный Геймер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 192 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2011 |
Такие интервью интереснее было бы слышать от лиц самих разработчиков, а не очередного PR-манагера. Вот Дмитрия интереснее было слушать, видно что проект ему небезразличен.
И, как я понял, на запад он будет продвигать и оригинальную книгу Метро 2033, и её продолжение в лице Метро 2035. Будет интересно посмотреть, не одумаются ли тамошние книжные издатели после такого хода. |
 
|
|
31.03.2013, 20:37
Сообщение
#2666
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Такие интервью интереснее было бы слышать от лиц самих разработчиков, а не очередного PR-манагера. В этом ты прав. И интересно нам потому что Авторам реально сложно удержаться и не проговориться. Поэтому нанимают специального человека. -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
31.03.2013, 20:59
Сообщение
#2667
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Мне кажется и Глуховский, и команда разработчиков сильно заняты, чтобы везде успевать давать интервью
|
 
|
|
31.03.2013, 21:00
Сообщение
#2668
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
З.Ы. Что случилось с оф.сайтом игры? Registrant THQ Inc. (818) 871-5000 Phone 29903 Agoura Rd. Agoura Hills, California 91301 United States dns@thq.com -------------------- |
 
|
|
31.03.2013, 21:29
Сообщение
#2669
|
|
Мастер Игры Репутация: 143 Группа: Участник Сообщений: 1286 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
А мелькало ли где-то название станции, где самолёт упал и лежит передней частью корпуса в вестибюле? Театральная. В видео геймплея "Добро пожаловать в Москву". Сообщение отредактировал Чекист - 31.03.2013, 21:38 -------------------- "И если есть те, кто приходят к тебе, найдутся и те, кто придет за тобой. Также скованные одной цепью." (с) Наутилус Помпилиус
|
 
|
|
31.03.2013, 21:35
Сообщение
#2670
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
По поводу нерабочего сайта в твиттере пишут, что работают над этим
-------------------- |
 
|
|
31.03.2013, 21:46
Сообщение
#2671
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
01.04.2013, 19:00
Сообщение
#2672
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Metro last light может ещё выйти на украинском
Сообщение отредактировал Ruw - 01.04.2013, 19:01 -------------------- |
 
|
|
01.04.2013, 19:05
Сообщение
#2673
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
Ruw, вау, круто, не видел этого ролика раньше!
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
02.04.2013, 15:14
Сообщение
#2674
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Опубликованы достижения для версии Xbox 360. Внушительный список
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
02.04.2013, 15:15
Сообщение
#2675
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Опубликованы достижения для версии Xbox 360. Внушительный список Хоть на PC этой ереси нету и то хорошо! -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
02.04.2013, 15:20
Сообщение
#2676
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
-------------------- |
 
|
|
02.04.2013, 15:36
Сообщение
#2677
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
Опубликованы достижения для версии Xbox 360. Внушительный список Хоть на PC этой ереси нету и то хорошо! Лолшто? Игра будет с привязкой к Стиму = Достижения Стим К тому же не какая это не ересь! Достижения это даже очень хорошо, заставляют не раз дополнительно пройти игру, даже если интерес к игре уже угас. ==== PC достижения - Сообщение отредактировал Tails - 02.04.2013, 15:48 -------------------- |
 
|
|
02.04.2013, 15:56
Сообщение
#2678
|
|
Мастер Игры Репутация: 143 Группа: Участник Сообщений: 1286 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
Надеюсь спойлерных достижений нету?
-------------------- "И если есть те, кто приходят к тебе, найдутся и те, кто придет за тобой. Также скованные одной цепью." (с) Наутилус Помпилиус
|
 
|
|
02.04.2013, 16:03
Сообщение
#2679
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
02.04.2013, 16:14
Сообщение
#2680
|
|
Мастер Игры Репутация: 143 Группа: Участник Сообщений: 1286 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
А что ещё за Артёмов дневник? С ним две ачивки связанны.
-------------------- "И если есть те, кто приходят к тебе, найдутся и те, кто придет за тобой. Также скованные одной цепью." (с) Наутилус Помпилиус
|
 
|
|
02.04.2013, 16:19
Сообщение
#2681
|
|
Опытный Геймер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 192 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2011 |
Цитата Shadow Ranger Complete the game without killing any Humans unless forced to. Надеюсь это "принуждение" не будет заключаться в типичное засаживание градом пуль боссов-человеков, ибо повторять чужие ошибки не есть хорошо. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.06.2024, 09:40 |