3ds max exporting plugin for x-ray engine (.object), плагин экспорта для 3ds max в формат .object |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
3ds max exporting plugin for x-ray engine (.object), плагин экспорта для 3ds max в формат .object |
14.05.2012, 09:45
Сообщение
#21
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Veresk
Надо было для уточнения тех.задания по плагину. -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
|
|
14.05.2012, 10:27
Сообщение
#22
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Как понимаю, планируется новый плагин, max/maya ?
-------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
14.05.2012, 11:52
Сообщение
#23
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
xbox, судя по всему, да. Ждем-с
|
 
|
|
27.06.2012, 11:30
Сообщение
#24
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
Ну так где обещаный плагин (импорта)?
Сообщение отредактировал Scarabay - 27.06.2012, 11:31 |
 
|
|
27.06.2012, 11:59
Сообщение
#25
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
о, забытая тема внатуре обещали ещё полтора месяца назад "удивить пацанов"
кстати, крайне незаметно прошёл такой пост Еще один импортёр моделей СДК в макс Цитата Скачать В архиве два скрипта и скупое ридми. Более подробная видео-справка на ютубе пока только скачал, ещё не разбирался что к чему, очень может быть, что дело стоящее -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
28.06.2012, 21:37
Сообщение
#26
|
|
Опытный Геймер Репутация: 99 Группа: Участник Сообщений: 193 Награды: 5 Регистрация: 11.08.2009 |
о, забытая тема внатуре обещали ещё полтора месяца назад "удивить пацанов" кстати, крайне незаметно прошёл такой пост Еще один импортёр моделей СДК в макс Цитата Скачать В архиве два скрипта и скупое ридми. Более подробная видео-справка на ютубе пока только скачал, ещё не разбирался что к чему, очень может быть, что дело стоящее Ну что как плагин? Чем отличается? Что лучше а что хуже предыдущего? -------------------- |
 
|
|
28.06.2012, 22:02
Сообщение
#27
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Не плагин - скрипт.
Плохо, что физикс не вяжется автоматом. -------------------- |
 
|
|
28.06.2012, 22:06
Сообщение
#28
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
Ну так где обещаный плагин (импорта)? мне совершенно некогда заниматься плагином ввиду занятости в реале, да и не особо хочется честно говоря. но если найдется желающий продолжить это дело - я не против и могу поделиться исходным кодом. к настоящему моменту плагин готов на 95%, а именно - реализован экспорт геометрии, иерархии узлов сцены, стандартных и мультиматериалов, узловой и скелетной анимации, требуется допилить экспорт посредством xray_re_tools в форматы x-ray engine с учетом изменений в формате .object зп если найдутся желающие - пишите в личку, условие одно - окончательный код и сам плагин должны быть выложены в паблик. -------------------- nop
|
 
|
|
29.06.2012, 06:50
Сообщение
#29
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Ну что как плагин? Чем отличается? Что лучше а что хуже предыдущего? отстутвует проблема с отзеркаливанием и поворотом на 90 градусов при импорте в макс другими плагинами. Т.е. после экпорта в СДК объект встанет туда куда нужно Моя доволен. без проблем загружает обжекты весом в 20 мегов. теперь мне осталось разобраться с материалами и всё будет совсем хорошо Сообщение отредактировал Veresk - 29.06.2012, 07:06 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
29.06.2012, 10:20
Сообщение
#30
|
|
Опытный Геймер Репутация: 99 Группа: Участник Сообщений: 193 Награды: 5 Регистрация: 11.08.2009 |
теперь мне осталось разобраться с материалами и всё будет совсем хорошо А что там с материалами? что разбирать? -------------------- |
 
|
|
05.07.2012, 23:20
Сообщение
#31
|
|
Опытный Геймер Репутация: 99 Группа: Участник Сообщений: 193 Награды: 5 Регистрация: 11.08.2009 |
Для того чтобы не дай бог не потерялся долгожданный импорт от много уважаемого Den-stash, обновил раздачу с добавлением импортов и экспортов в том числе и его детище, кстати сразу туда же вложил видео урок по работе с ним.
-------------------- |
 
|
|
21.07.2012, 11:33
Сообщение
#32
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
А он кости сохраняет? А то запарился сам заново вставлять
|
 
|
|
22.07.2012, 22:40
Сообщение
#33
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
тестовая
+ дада, развертка сохраняется неправильно, анимации не сохраняются, с группами сглаживания вообще бида, знаю :/ если что-то пошло не так, качаем и ставим ахда, плагин построен с использованием библиотеки xray-re-tools. -------------------- nop
|
 
|
|
05.08.2012, 21:06
Сообщение
#34
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
тема себя изжила, дальнейшее развитие плагина можно обсудить тут: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=46899
просьба модераторам закрыть эту тему. -------------------- nop
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 22:25 |