Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 3ds max exporting plugin for x-ray engine (.object)
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
autistic
хочется узнать ваше мнение:
1. есть ли на данный момент альтернативные способы экспорта сцены в .object из 3ds max?
2. если есть, то какими недостатками обладают?
3. насколько высока необходимость такого плагина и нужен ли он вообще?
strict
Нахрен не нужен, допили лучше плугин для майки
Veresk
Цитата(refuse @ 10.05.2012, 01:10) *
хочется узнать ваше мнение:
1. есть ли на данный момент альтернативные способы экспорта сцены в .object из 3ds max?
2. если есть, то какими недостатками обладают?
3. насколько высока необходимость такого плагина и нужен ли он вообще?

1. что подразумеваеться под "альтернативными методами"?
2. ?
3. какого такого? альтернативного?

высока необходимость допилить плагин импорта в макс (без отзеркаливания и поворота на 90 градусов). В идеале с сохранением настроек шейдеров/материалов

а для экспорта родного от GSC более чем достаточно.
Jesh
Цитата
1. есть ли на данный момент альтернативные способы экспорта сцены в .object из 3ds max?
2. если есть, то какими недостатками обладают?
3. насколько высока необходимость такого плагина и нужен ли он вообще?

refuse
1. Есть два основные:
- через сторонний формат(*.fbx или *.obj) в майку и правка в ней
- в максе экспортируем в *.object в майке импортируешь и правишь
2. Основные недостатки: возможность возникновения ошибок в геометрии при использовании стороннего формата, необходимость использование 2х CAD систем, что увеличивает время на работу с объектами
3. Как бы нужен, причины в п.2

Цитата
а для экспорта родного от GSC более чем достаточно.

Smoothing groups?
Veresk
Цитата(Jesh @ 10.05.2012, 08:03) *
Smoothing groups?

но проблем, ман blink.gif
autistic
Цитата(Veresk @ 10.05.2012, 07:37) *
высока необходимость допилить плагин импорта в макс (без отзеркаливания и поворота на 90 градусов). В идеале с сохранением настроек шейдеров/материалов

этот плагин я уже допиливал: для 3dsm 2012 x64
про отзеркаливание и повороты в первый раз слышу.

+
Jesh
Veresk
В Зове Припяти? В какой то из тем выкладывал проблемы, что возникают:

Всё дело именно в группах сглаживания, которые в ЗП перестали работать(с рёбрами жёстости из Maya всё ок)

И наблюдается проблема как на расставленных в ручную, так и автоматических(какой бы угол не задавался).

Цитата
про отзеркаливание и повороты в первый раз слышу.

Кто то хотел сказать про импорт *.object от Neo][. Хотя наверное попросту не слыхали про аналогию от bardak-a
BAC9-FLCL
Подпишусь вместе с Jesh, плагин для экспорта был бы кстати. Насколько я понимаю, тот, что есть под 3ds max сейчас, - никогда не обновлялся под измененение формата сглаживания в .object ЧН/ЗП, в отличие от плагина к Maya. Впрочем, я в 3ds max последнее время редко влезал, так что могу и заблуждаться. Насчет импорта безразлично.
Veresk
Цитата(refuse @ 10.05.2012, 10:12) *
Цитата(Veresk @ 10.05.2012, 07:37) *
высока необходимость допилить плагин импорта в макс (без отзеркаливания и поворота на 90 градусов). В идеале с сохранением настроек шейдеров/материалов

этот плагин я уже допиливал: для 3dsm 2012 x64
про отзеркаливание и повороты в первый раз слышу.


какой этот? я говорю про плагин импорта object в 3D Max, единственный который знаю и использую от Neo. там есть проблема (о которой на форуме уже писали), что при импорте геометрия отзеркалена и повернута на 90 градусов.
Если у вас есть другие версии плагина импорта (желательно под макс 2009) без этих проблем, то прошу поделиться.

ну и как уже говорил желательно сделать плугин испорта экспорта с сохранением шейдеров/материалов (не текстур, а всяких там бетон/дерево/металл и т.д.)


Цитата(Jesh @ 10.05.2012, 10:33) *
Veresk
В Зове Припяти?

моя незнать никакие ЗП laugh.gif

есть же плагины от GSC, неужели у них там проблемы с этим? может дело в СДК?
drvoodoo-guru
http://xray.codeplex.com
Тут есть исходники импорта в 3дмакс, вроде уже как с поддержкой материалов, но собирать это чудо никто ещё небрался.
Импорт человеческий нужен 100%
abramcumner
Цитата(drvoodoo-guru @ 10.05.2012, 20:17) *
http://xray.codeplex.com
Тут есть исходники импорта в 3дмакс, вроде уже как с поддержкой материалов, но собирать это чудо никто ещё небрался.
Импорт человеческий нужен 100%

Это стандартные плагины от бардака. Их никто и не правил насколько я знаю - что их собирать.
Jesh
Veresk
Не, дело в изменившихся форматах.

drvoodoo-guru
Исходников плагина на 3ds Max там нету.
drvoodoo-guru
Цитата(Jesh @ 10.05.2012, 20:51) *
drvoodoo-guru
Исходников плагина на 3ds Max там нету.

А это тогда что?
http://xray.codeplex.com/SourceControl/list/changesets
Вот скриншоты этого архива.

Мало того, вот скриншот где видна документация.

Вот текст plugin_3dsmax.txt
[Введение]
Расширение добавляет поддержку импорта файлов в формате .ogf, .dm,
.object, .omf, .skl, .skls, экспорта .object и .skl,

Неужели это "утка"?
autistic
Цитата(drvoodoo-guru @ 10.05.2012, 23:35) *
А это тогда что?

пустой проект, по сути.
Veresk
dry.gif очередная пустопорожняя тема ни о чём
Jesh
Veresk
Ближе к вечеру посмотрим на сколько она пустопорожняя dry.gif
Veresk
Цитата(Jesh @ 13.05.2012, 11:13) *
Veresk
Ближе к вечеру посмотрим на сколько она пустопорожняя dry.gif

уж вечер кончился, а Германа всё нет (с) почти "Пиковая дама" laugh.gif
БогДан
А что должно случится вечером?
autistic
Jesh, немного погорячился, новости будут позже.
Veresk
Зачем тогда вообще надо было тему открывать и тем более создавать опрос? это имеет смысл если на руках уже есть хотя бы альфа-версия, которую пользователи опробуют и уже по ней будут предложения. Берите пример с Dordex и NatteFrost
Jesh
Veresk
Надо было для уточнения тех.задания по плагину.
xbox
Как понимаю, планируется новый плагин, max/maya ?
Ронин
xbox, судя по всему, да. Ждем-с
Ронин
Ну так где обещаный плагин (импорта)? dry.gif
Veresk
о, забытая тема laugh.gif внатуре обещали ещё полтора месяца назад "удивить пацанов" laugh.gif

кстати, крайне незаметно прошёл такой пост Еще один импортёр моделей СДК в макс http://ap-pro.ru/forum/21-2830-1

Цитата
Скачать http://narod.ru/disk/53040156001.f7a3c6b02...import.zip.html
В архиве два скрипта и скупое ридми.

Более подробная видео-справка на ютубе
https://www.youtube.com/watch?v=0culafjRnzE&feature=plcp

пока только скачал, ещё не разбирался что к чему, очень может быть, что дело стоящее
drvoodoo-guru
Цитата(Veresk @ 27.06.2012, 11:59) *
о, забытая тема laugh.gif внатуре обещали ещё полтора месяца назад "удивить пацанов" laugh.gif

кстати, крайне незаметно прошёл такой пост Еще один импортёр моделей СДК в макс http://ap-pro.ru/forum/21-2830-1

Цитата
Скачать http://narod.ru/disk/53040156001.f7a3c6b02...import.zip.html
В архиве два скрипта и скупое ридми.

Более подробная видео-справка на ютубе
https://www.youtube.com/watch?v=0culafjRnzE&feature=plcp

пока только скачал, ещё не разбирался что к чему, очень может быть, что дело стоящее

Ну что как плагин? Чем отличается? Что лучше а что хуже предыдущего?
БогДан
Не плагин - скрипт. tongue.gif
Плохо, что физикс не вяжется автоматом.
autistic
Цитата(Scarabay @ 27.06.2012, 12:30) *
Ну так где обещаный плагин (импорта)? dry.gif

мне совершенно некогда заниматься плагином ввиду занятости в реале, да и не особо хочется честно говоря. но если найдется желающий продолжить это дело - я не против и могу поделиться исходным кодом.
к настоящему моменту плагин готов на 95%, а именно - реализован экспорт геометрии, иерархии узлов сцены, стандартных и мультиматериалов, узловой и скелетной анимации, требуется допилить экспорт посредством xray_re_tools в форматы x-ray engine с учетом изменений в формате .object зп

если найдутся желающие - пишите в личку, условие одно - окончательный код и сам плагин должны быть выложены в паблик.
Veresk
Цитата(drvoodoo-guru @ 28.06.2012, 22:37) *
Ну что как плагин? Чем отличается? Что лучше а что хуже предыдущего?

отстутвует проблема с отзеркаливанием и поворотом на 90 градусов при импорте в макс другими плагинами. Т.е. после экпорта в СДК объект встанет туда куда нужно biggrin.gif Моя доволен. без проблем загружает обжекты весом в 20 мегов.
теперь мне осталось разобраться с материалами и всё будет совсем хорошо cool.gif
drvoodoo-guru
Цитата(Veresk @ 29.06.2012, 06:50) *
теперь мне осталось разобраться с материалами и всё будет совсем хорошо cool.gif

А что там с материалами? что разбирать?
drvoodoo-guru
Для того чтобы не дай бог не потерялся долгожданный импорт от много уважаемого Den-stash, обновил раздачу с добавлением импортов и экспортов в том числе и его детище, кстати сразу туда же вложил видео урок по работе с ним.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4008371
Vector
А он кости сохраняет? А то запарился сам заново вставлять rolleyes.gif
autistic
тестовая сборка плагина для 3sd max 2012 x64
+
дада, развертка сохраняется неправильно, анимации не сохраняются, с группами сглаживания вообще бида, знаю :/


если что-то пошло не так, качаем и ставим это

ахда, плагин построен с использованием библиотеки xray-re-tools.
autistic
тема себя изжила, дальнейшее развитие плагина можно обсудить тут: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=46899
просьба модераторам закрыть эту тему.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.