хочется узнать ваше мнение: 1. есть ли на данный момент альтернативные способы экспорта сцены в .object из 3ds max? 2. если есть, то какими недостатками обладают? 3. насколько высока необходимость такого плагина и нужен ли он вообще?
strict
10.05.2012, 03:01
Нахрен не нужен, допили лучше плугин для майки
Veresk
10.05.2012, 06:16
Цитата(refuse @ 10.05.2012, 01:10)
хочется узнать ваше мнение: 1. есть ли на данный момент альтернативные способы экспорта сцены в .object из 3ds max? 2. если есть, то какими недостатками обладают? 3. насколько высока необходимость такого плагина и нужен ли он вообще?
1. что подразумеваеться под "альтернативными методами"? 2. ? 3. какого такого? альтернативного?
высока необходимость допилить плагин импорта в макс (без отзеркаливания и поворота на 90 градусов). В идеале с сохранением настроек шейдеров/материалов
а для экспорта родного от GSC более чем достаточно.
Jesh
10.05.2012, 06:42
Цитата
1. есть ли на данный момент альтернативные способы экспорта сцены в .object из 3ds max? 2. если есть, то какими недостатками обладают? 3. насколько высока необходимость такого плагина и нужен ли он вообще?
refuse 1. Есть два основные: - через сторонний формат(*.fbx или *.obj) в майку и правка в ней - в максе экспортируем в *.object в майке импортируешь и правишь 2. Основные недостатки: возможность возникновения ошибок в геометрии при использовании стороннего формата, необходимость использование 2х CAD систем, что увеличивает время на работу с объектами 3. Как бы нужен, причины в п.2
Цитата
а для экспорта родного от GSC более чем достаточно.
Smoothing groups?
Veresk
10.05.2012, 07:50
Цитата(Jesh @ 10.05.2012, 08:03)
Smoothing groups?
но проблем, ман
autistic
10.05.2012, 08:51
Цитата(Veresk @ 10.05.2012, 07:37)
высока необходимость допилить плагин импорта в макс (без отзеркаливания и поворота на 90 градусов). В идеале с сохранением настроек шейдеров/материалов
этот плагин я уже допиливал: для 3dsm 2012 x64 про отзеркаливание и повороты в первый раз слышу.
+
Jesh
10.05.2012, 09:12
Veresk В Зове Припяти? В какой то из тем выкладывал проблемы, что возникают: Всё дело именно в группах сглаживания, которые в ЗП перестали работать(с рёбрами жёстости из Maya всё ок)
И наблюдается проблема как на расставленных в ручную, так и автоматических(какой бы угол не задавался).
Цитата
про отзеркаливание и повороты в первый раз слышу.
Кто то хотел сказать про импорт *.object от Neo][. Хотя наверное попросту не слыхали про аналогию от bardak-a
BAC9-FLCL
10.05.2012, 17:22
Подпишусь вместе с Jesh, плагин для экспорта был бы кстати. Насколько я понимаю, тот, что есть под 3ds max сейчас, - никогда не обновлялся под измененение формата сглаживания в .object ЧН/ЗП, в отличие от плагина к Maya. Впрочем, я в 3ds max последнее время редко влезал, так что могу и заблуждаться. Насчет импорта безразлично.
Veresk
10.05.2012, 17:55
Цитата(refuse @ 10.05.2012, 10:12)
Цитата(Veresk @ 10.05.2012, 07:37)
высока необходимость допилить плагин импорта в макс (без отзеркаливания и поворота на 90 градусов). В идеале с сохранением настроек шейдеров/материалов
этот плагин я уже допиливал: для 3dsm 2012 x64 про отзеркаливание и повороты в первый раз слышу.
какой этот? я говорю про плагин импорта object в 3D Max, единственный который знаю и использую от Neo. там есть проблема (о которой на форуме уже писали), что при импорте геометрия отзеркалена и повернута на 90 градусов. Если у вас есть другие версии плагина импорта (желательно под макс 2009) без этих проблем, то прошу поделиться.
ну и как уже говорил желательно сделать плугин испорта экспорта с сохранением шейдеров/материалов (не текстур, а всяких там бетон/дерево/металл и т.д.)
Цитата(Jesh @ 10.05.2012, 10:33)
Veresk В Зове Припяти?
моя незнать никакие ЗП
есть же плагины от GSC, неужели у них там проблемы с этим? может дело в СДК?
drvoodoo-guru
10.05.2012, 18:56
http://xray.codeplex.com Тут есть исходники импорта в 3дмакс, вроде уже как с поддержкой материалов, но собирать это чудо никто ещё небрался. Импорт человеческий нужен 100%
abramcumner
10.05.2012, 19:51
Цитата(drvoodoo-guru @ 10.05.2012, 20:17)
http://xray.codeplex.com Тут есть исходники импорта в 3дмакс, вроде уже как с поддержкой материалов, но собирать это чудо никто ещё небрался. Импорт человеческий нужен 100%
Это стандартные плагины от бардака. Их никто и не правил насколько я знаю - что их собирать.
Jesh
10.05.2012, 20:30
Veresk Не, дело в изменившихся форматах.
drvoodoo-guru Исходников плагина на 3ds Max там нету.
drvoodoo-guru
10.05.2012, 22:14
Цитата(Jesh @ 10.05.2012, 20:51)
drvoodoo-guru Исходников плагина на 3ds Max там нету.
А это тогда что? http://xray.codeplex.com/SourceControl/list/changesets Вот скриншоты этого архива. Мало того, вот скриншот где видна документация. Вот текст plugin_3dsmax.txt [Введение] Расширение добавляет поддержку импорта файлов в формате .ogf, .dm, .object, .omf, .skl, .skls, экспорта .object и .skl,
Неужели это "утка"?
autistic
10.05.2012, 22:47
Цитата(drvoodoo-guru @ 10.05.2012, 23:35)
А это тогда что?
пустой проект, по сути.
Veresk
11.05.2012, 06:41
очередная пустопорожняя тема ни о чём
Jesh
13.05.2012, 09:52
Veresk Ближе к вечеру посмотрим на сколько она пустопорожняя
Veresk
13.05.2012, 22:45
Цитата(Jesh @ 13.05.2012, 11:13)
Veresk Ближе к вечеру посмотрим на сколько она пустопорожняя
уж вечер кончился, а Германа всё нет (с) почти "Пиковая дама"
БогДан
13.05.2012, 23:13
А что должно случится вечером?
autistic
14.05.2012, 00:01
Jesh, немного погорячился, новости будут позже.
Veresk
14.05.2012, 07:01
Зачем тогда вообще надо было тему открывать и тем более создавать опрос? это имеет смысл если на руках уже есть хотя бы альфа-версия, которую пользователи опробуют и уже по ней будут предложения. Берите пример с Dordex и NatteFrost
Jesh
14.05.2012, 09:45
Veresk Надо было для уточнения тех.задания по плагину.
xbox
14.05.2012, 10:27
Как понимаю, планируется новый плагин, max/maya ?
Ронин
14.05.2012, 11:52
xbox, судя по всему, да. Ждем-с
Ронин
27.06.2012, 11:30
Ну так где обещаный плагин (импорта)?
Veresk
27.06.2012, 11:59
о, забытая тема внатуре обещали ещё полтора месяца назад "удивить пацанов"
пока только скачал, ещё не разбирался что к чему, очень может быть, что дело стоящее
Ну что как плагин? Чем отличается? Что лучше а что хуже предыдущего?
БогДан
28.06.2012, 22:02
Не плагин - скрипт. Плохо, что физикс не вяжется автоматом.
autistic
28.06.2012, 22:06
Цитата(Scarabay @ 27.06.2012, 12:30)
Ну так где обещаный плагин (импорта)?
мне совершенно некогда заниматься плагином ввиду занятости в реале, да и не особо хочется честно говоря. но если найдется желающий продолжить это дело - я не против и могу поделиться исходным кодом. к настоящему моменту плагин готов на 95%, а именно - реализован экспорт геометрии, иерархии узлов сцены, стандартных и мультиматериалов, узловой и скелетной анимации, требуется допилить экспорт посредством xray_re_tools в форматы x-ray engine с учетом изменений в формате .object зп
если найдутся желающие - пишите в личку, условие одно - окончательный код и сам плагин должны быть выложены в паблик.
Veresk
29.06.2012, 06:50
Цитата(drvoodoo-guru @ 28.06.2012, 22:37)
Ну что как плагин? Чем отличается? Что лучше а что хуже предыдущего?
отстутвует проблема с отзеркаливанием и поворотом на 90 градусов при импорте в макс другими плагинами. Т.е. после экпорта в СДК объект встанет туда куда нужно Моя доволен. без проблем загружает обжекты весом в 20 мегов. теперь мне осталось разобраться с материалами и всё будет совсем хорошо
drvoodoo-guru
29.06.2012, 10:20
Цитата(Veresk @ 29.06.2012, 06:50)
теперь мне осталось разобраться с материалами и всё будет совсем хорошо
А что там с материалами? что разбирать?
drvoodoo-guru
05.07.2012, 23:20
Для того чтобы не дай бог не потерялся долгожданный импорт от много уважаемого Den-stash, обновил раздачу с добавлением импортов и экспортов в том числе и его детище, кстати сразу туда же вложил видео урок по работе с ним. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4008371
Vector
21.07.2012, 11:33
А он кости сохраняет? А то запарился сам заново вставлять