Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Q&A с разработчиками Survarium на FaceBook
Скиф
сообщение 01.05.2012, 14:26
Сообщение #1


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играИгрок против игрокаВыживаниеБесплатная играMMO
54 %
Разработчик: Vostok Games
Дата выхода: 2 апреля 2015

Ребята из VG не теряют времени даром и куют железо, пока горячо. Как уже сообщил Олег Яворский, они собираются максимально тесно работать с комьюнити, как будущим, так и уже сложившимся. В связи с этим на странице проекта в социальной сети FaceBook был организован Q&A с разработчиками из Vostok Games. Цитируем: "Как и обещано, самый первый Q&A по игре Survarium! Спасибо еще раз за ваши вопросы! Наслаждайтесь информацией!".

Q&A FaceBook
Вопрос: Почему вы решили делать MMOFPS вместо MMORPG?

Ответ: Так было решено, потому что последние десять лет мы занимались FPS-играми.

Вопрос: Будут ли в игре своего рода RPG-элементы?

Ответ: Да, конечно.

Вопрос: Каков запланированный размер игрового мира?

Ответ: У нас не будет бесшовного большого мира. Survarium будет сессионной игрой. Наш план состоит в постоянном расширении числа новых локаций в игре.

Вопрос: Какого рода опасностей может ожидать игрока в мире Survarium?

Ответ: Вас ждут ловушки, аномалии, неожиданные действия со стороны противников, странные и опасные мутанты и многое другое.

Вопрос: Насколько Survarium будет соответствовать серии S.T.A.L.K.E.R.?

Ответ: Многие из элементов игры останутся прежними, такие, как выживание, аномалии, фракции, мутанты и др.

Вопрос: Возможен ли в игре синглплеерный режим?

Ответ: Нет.

Вопрос: Будет ли оффлайновый режим, который станет таким же неограниченным, как онлайн-версия?

Ответ: Нет.

Вопрос: В ММО обычно имеется большое количество игроков. Каким образом вам удастся сохранить традиционную атмосферу изоляции и выживания с сотнями или тысячами людей на одном сервере?

Ответ: Мы планируем ввести ограниченное количество игроков на карте в одну игровую сессию. Это позволит нам быть уверенными в том, что игру не ждет переполнение игроками.

Вопрос: Будет ли цельный сюжет, местный фольклор и сюжетный бэкграунд? Из-за их отсутствия многие геймеры избегают ММО-игры.

Ответ: Да, мы создаем интересную игровую историю. Она будет разворачиваться главным образом через PVE-миссии.

Вопрос: Что вы планируете сделать в плане группировок? Игрок сможет создать свой собственный клан, или можно будет получить заранее определенный вариант?

Ответ: В нашем плановом списке – уже девять группировок. Не все из них будут доступны для игроков. Игроки также будут иметь возможность сделать свои собственные кланы.

Вопрос: Концепции и темы постапокалиптических пейзажей найдут свое место в игровом дизайне? К примеру, меньше акцента на магазинах и больше на обмене и торговле?

Ответ: Конечно, постапокалиптическая атмосфера будет по-разному влиять на игровой процесс.

Вопрос: MMO-FPS с free2play обычно не пользуются хорошей репутацией. Что вы можете сделать, чтобы заинтересовать, привлечь людей своей игрой?

Ответ: Действительно, в последнее время мы видели немало f2p-игр очень низкого качества, но тенденция меняется с выходом таких игр, как Warface, Dota 2. Поэтому мы уверены, что вскоре ситуация изменится в лучшую сторону. Во всяком случае, мы планируем ввести довольно ненавязчивую монетизацию, чтобы не давить на тех, кто хочет играть бесплатно. Весь игровой контент Survarium тоже будет доступен бесплатно.

Вопрос: Будет ли это постоянный мир?

Ответ: Если вы имеете в виду разрушение локаций действиями игроков, то нет, но в зависимости от развития сюжета, игровые локации будут меняться.

Вопрос: Будут ли женщины в Survarium?

Ответ: Игра позволит вам играть как за мужского, так и за женского персонажа.

Вопрос: Какую модель free-to-play вы используете в этой игре?

Ответ: Эти особенности мы опишем в одном из предстоящих дневниках разработчиков.

Вопрос: Очевидно, что выживание является одним из ключевых аспектов этого проекта. Возьмет ли выживание приоритет над простой стрельбой по всему, что движется?

Ответ: Да, безусловно!

Вопрос: Почему вы решили не делать стандартный FPS?

Ответ: В противовес стандартной разработке шутеров от первого лица, онлайновый free2play-проект сегодня является для разработчиков более простым способом установки прямой связи с игроками.

Вопрос: На базе какого движка создается Survarium?

Ответ: Это наша новая собственная технология.

Вопрос: Будут ли мутанты?

Ответ: Да.

Вопрос: Будут ли подземные уровни?

Ответ: Да.

Вопрос: Будут ли случайно сгенерированные квесты, какие мы видели в S.T.A.L.K.E.R.?

Ответ: Нет. Все квесты будут сделаны вручную.

Вопрос: Возможно ли присутствие системы A-Life в Survarium?

Ответ: Нет.

Вопрос: В чем состоят научно-фантастические элементы игры?

Ответ: Это еще один аспект игры, который будет более четко рассмотрен в будущих дневниках разработчиков.

Вопрос: У многих людей нестабильное и ненадежное интернет-соединение. Вы будете предлагать таким игрокам standalone-версию Survarium?

Ответ: К сожалению, именно онлайн-версия игры возможна при текущей игровой модели. Мы надеемся, что через какое-то время развитие интернет-соединение улучшится в глобальном масштабе (это, по крайней мере, общие тенденции, которые мы наблюдаем в наши дни).

Вопрос: Придется ли нам платить за новое оружие в игре и т.д.?

Ответ: Большинство оружия будет доступно для покупки без реальных денег. Некоторые особые стволы будут предлагаться для реальной оплаты, однако они не дают игроку преимущество "pay-2-win" (дословно – "купить, чтобы победить").

Вопрос: Состоится ли открытый бета-тест Survarium?

Ответ: Да, это в наших текущих планах.

Вопрос: Останется ли баллистика пули прежней?

Ответ: Конечно!

Вопрос: Увидим ли мы систему репутации? Не только за убийство, но и за помощь тем, кто в ней нуждается?

Ответ: Да, будет.

Вопрос: Посиделки у костров и игры на гитаре – нет ли у вас таких планов для добавления этих фич?

Ответ: Мы рассматривали это при создании ролевых локаций, но пока что это остается на стадии обсуждения.

Вопрос: Идея S.T.A.L.K.E.R. была, главным образом, в противостоянии между одиночкой и окружающей средой. Как вы собираетесь переносить это в MMOFPS?

Ответ: Принимая во внимание, что вся матушка-природа теперь против вас, трудно поверить, что втроем или вчетвером вам будет тесно smile.gif Некоторые миссии в отдельных случаях предназначены для команды, так что вам придется действовать в одиночку достаточно часто.

Вопрос: Увидим ли мы сталкеров, какие-то ссылки на "Метро", или сталкеры будут играть более первостепенную роль?

Ответ: Наша любовь к "сталкеризму" очень сильна, и мы хотим продемонстрировать важность этого в игре!

Вопрос: Люди обеспокоены f2p-характером Survarium, и думают, что игра будет неглубокой. Что вы им скажете?

Ответ: Частично мы ответили выше. Мы чувствуем, что нам ни в коем случае (как команда S.T.A.L.K.E.R.) не позволено делать неглубокие игры. В противном случае, Зона сожрет всех нас!

В действительности многое из Q&A мы с вами уже видели в онлайн-чате с Яворским, в том или ином виде. Оставалось только собрать это в единый FaQ, что, собственно, и было проделано.smile.gif

© gsc-fan.com

Сообщение отредактировал Скиф - 01.05.2012, 14:29
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 01.05.2012, 14:48
Сообщение #2


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Игра нравится мне всё больше. smile.gif Буду ждать. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 01.05.2012, 14:52
Сообщение #3


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Cейчас почитаем...
---
Ничего нового, просто вся информация в одном места.

Сообщение отредактировал STALKER--2011 - 01.05.2012, 14:55


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Johny Klebitz
сообщение 01.05.2012, 15:13
Сообщение #4


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   714  
Группа: Участник
Сообщений: 3242
Награды: 6
Регистрация: 18.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Вопрос: Каков запланированный размер игрового мира?

Ответ: У нас не будет бесшовного большого мира. Survarium будет сессионной игрой. Наш план состоит в постоянном расширении числа новых локаций в игре.

ребят это типа как в линейке? с новой обновой новые локации?

Я за создание боевого клана с тегом GAMEINATOR!!! Надо будет при ОБТ создать тему и производить набор в клан)))


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 01.05.2012, 17:03
Сообщение #5


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Johny Klebitz, нет, это примерно как в WoT.
Перейти в начало страницы
 
Johny Klebitz
сообщение 01.05.2012, 17:05
Сообщение #6


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   714  
Группа: Участник
Сообщений: 3242
Награды: 6
Регистрация: 18.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Скиф @ 01.05.2012, 17:03) *
Johny Klebitz, нет, это примерно как в WoT.

в танки не играл, объясните ...


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 01.05.2012, 17:14
Сообщение #7


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Меня настораживает лишь аббревиатура F2P. После идиотских "Аллодов", с их "ненавязчивой" системой оплаты, я не особо верю нашим разработчикам.


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 01.05.2012, 18:21
Сообщение #8


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Белый Волк, А чего тебе бояться? У тебя опыта в шутерной жизни, что ты любого там уделаешь вооружившись лишь ПМ.
Или у тебя опасения исключительной геймплейного характера?


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 01.05.2012, 18:40
Сообщение #9


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Белый Волк, тут зависит от того, свяжут ли VG свою судьбу с "Мэйл.ру", или нет. Потому как именно у Мэйл.ру самый донатистый донат из всех донатов.

Цитата(Johny Klebitz @ 01.05.2012, 18:05) *
в танки не играл, объясните ...

Я сам то в Танках был пару часов.) Лучше спросить у тех наших форумчан, что всерьез болеют этой игрой. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Dimon
сообщение 01.05.2012, 18:53
Сообщение #10


Игровой Бог
**********************

Репутация:   931  
Группа: Участник
Сообщений: 5853
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Скиф @ 01.05.2012, 17:03) *
Johny Klebitz, нет, это примерно как в WoT.

То есть сессионная игра это примерно как в WoT? А сессионная игра с сюжетом и всякими заданиями это тогда как?
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 01.05.2012, 18:57
Сообщение #11


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Johny Klebitz @ 01.05.2012, 16:05) *
Цитата(Скиф @ 01.05.2012, 17:03) *
Johny Klebitz, нет, это примерно как в WoT.

в танки не играл, объясните ...

Вкратце - есть карты на которых происходят бои. Бои типа команда против команды, длительность - в среднем 10-15 минут. В патчах иногда могут добавлять новые карты. Обычно карты сильно различаются одна от одной для разнообразия. Думаю всё понятно.

Цитата(Dimon @ 01.05.2012, 17:53) *
Цитата(Скиф @ 01.05.2012, 17:03) *
Johny Klebitz, нет, это примерно как в WoT.

То есть сессионная игра это примерно как в WoT? А сессионная игра с сюжетом и всякими заданиями это тогда как?

Это примерно как L4D, но только на одной карте. Тоесть есть некое задание (или задания) которые необходимо выполнить и две команды (плюс игровой мир в роли монстров и аномалий). Как то так наверно.

Сообщение отредактировал STALKER--2011 - 01.05.2012, 18:59


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Dimon
сообщение 01.05.2012, 19:02
Сообщение #12


Игровой Бог
**********************

Репутация:   931  
Группа: Участник
Сообщений: 5853
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER--2011 @ 01.05.2012, 18:57) *
Это примерно как L4D, но только на одной карте. Тоесть есть некое задание (или задания) которые необходимо выполнить и две команды (плюс игровой мир в роли монстров). Как то так наверно.

Скорее не две команды, а каждый за себя или небольшой кооператив с друзьями.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 01.05.2012, 19:05
Сообщение #13


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dimon @ 01.05.2012, 18:02) *
Цитата(STALKER--2011 @ 01.05.2012, 18:57) *
Это примерно как L4D, но только на одной карте. Тоесть есть некое задание (или задания) которые необходимо выполнить и две команды (плюс игровой мир в роли монстров). Как то так наверно.

Скорее не две команды, а каждый за себя или небольшой кооператив с друзьями.

Просто про L4D думал когда писал smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 01.05.2012, 19:17
Сообщение #14


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dimon @ 01.05.2012, 19:53) *
А сессионная игра с сюжетом и всякими заданиями это тогда как?

STALKER--2011 правильный пример привел - L4D 1-2, Warface (MMOFPS f2p, кстати говоря, с PVE-миссиями). Полагаю, будет не совсем так, как в том же Л4Д или Варфэйс, потому как в Сурвариум в роли ботов и мутанты, и НПЦ различных группировок, а также аномалии, норовящие игроков убить, артефакты, которые можно добыть.

Например, сама собой напрашивается первой следующая ПвЕ-миссия - подобрать начальную экипировку, настроить своего "сталкера", а затем с группой единомышленников суметь спастись, эвакуироваться в более менее безопасное место, а уже оттуда совершать вылазки. То есть Л4Д прямо таки сам собой напрашивается.. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 02.05.2012, 00:35
Сообщение #15


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Очередной Warface.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 02.05.2012, 15:25
Сообщение #16


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


1001v, в Варфэйс все просто - есть горячая точка, и вас вместе с группой забрасывают туда для решения конфликта. Это если говорить про ПвЕ. В Сурвариум можно попробовать реализовать множество идей, сами собой напрашивающиеся в Сталкере, но нереализованные в нем. Например:

- прорыв мутантов во время пресловутого "выброса", или чего то подобного. Есть укрепления людей, есть мутанты и дикие животные, которые хотят прорвать оборону. В данном случае не одиночные нападки, а массированная атака на блокпост/базу/схрон, и т.д. Группа игроков подключаются к сессии, предварительно выбирая роли, назначая перки, подбирая снаряжение и т.д., а затем начинают отбиваться от волн мутантов. Выжили - миссия пройдена, погибли - провалена. Выжили все - доп. бонус. И так далее. В плане выдачи очков вариантов масса.

- поход за артефактами. Опять же сессионная группа игроков собирается на спец. карте, где расположены боты-мутанты, враждебные боты-сталкеры-бандиты, множество аномалий, ловушек. Группа начинает поиск артефактов, чем больше найдет - тем выше бонусы. Погибнут все - миссия провалена. Не нашли ничего за определенный срок (опять же, время вылазки можно ограничить пресловутым "выбросом", перед которым нужно прятаться, чтобы выжить) - провалились.
Также можно ввести две конкурирующие группы - это добавит остроты. То есть подключились 10 игроков, по пять в каждой группе, тут же и мутанты, и аномалии. Веселуха, одним словом.

- атака/оборона базы. Предположим, вы состоите в одном из номинальных кланов, заявленных разработчиками (таковые ими обещались), и какие то из этих кланов не совсем дружелюбны по отношению друг к другу. Вы состоите, скажем, в "Бешеных псах Апокалипсиса", как и несколько других ваших товарищей. А ваши враги на сессию - состоят в "Карающих пацифистах". И тут, соответственно, кто то занимает позицию атаки базы/блокпоста клана, а кто то в позицию защиты.
Алсо сюда можно также отнести кроме team-матча захват точек, подрыв объектов и т.д. Хотя подрыв чего бы то ни было - это уже скорее КоД или Варфэйс, но не Сталкер. Склоняюсь к "захватить кладовую артефактов", это более, кхм, по сталкерски. biggrin.gif

- аналогично режиму "Мясорубка" из Варфейс можно устроить "Свободную игру" на наиболее крупных картах - присутствуют аномалии, боты-мутанты и НПЦ, артефакты, а также игроки. Задача - искать артефакты, искать и мочить/обворовывать других игроков, стараться выжить в аду, где кроме супротивников-игроков еще мутанты, аномалии. Такой режим, кстати говоря, может стать самым популярным.))

Это я описал под тематику Сталкера по сути стандартные режимы для КоДо-подобных мультиплеерных шутеров, а ведь сколько еще можно реализовать идей новаторских? Много. Все зависит от VG.

Кстати, вопрос по перкам в Сурвариум вобщем можно вынести в отдельную тему, там есть где разгуляться. Но для начала нужно дождаться официального подтверждения от VG, что в игре будет подобная система прокачки не только снаряжения, но и самого перса. В принципе, это было бы интересно - прокачал уровень, взял перк "Опытный проводник", и благодаря этому "видишь" аномалии на миникарте. Или "Жадный артоискатель" - тогда такой игрок "видит" артефакты куда как дальше, и может быстрее сориентироваться. И так далее.. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 02.05.2012, 19:48
Сообщение #17


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Поиграйте в мод No More Room In Hell (1.04-я версия беты) + прибавьте ролевые возможности STALKER и вы приблизительно поймёте что может быть. Это может быть как сюжетный кооператив (выполнение заданий типо взлома замков или открытия проходов, подрыва проходов для продвижения к точки эвакуации), так и сурвайвал режим с выполнением другого разряда заданий на продержание до прибытия подмоги.
Ну, и никто не отменял остальные режимы.

Сообщение отредактировал lambdist - 02.05.2012, 19:48


--------------------
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 19:35