IPB

 
 
>

Q&A с разработчиками Survarium на FaceBook

 
 Скиф
сообщение 01.05.2012, 14:26
Сообщение #1


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7223
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



Survarium
Vostok Games
2 апреля 2015
ЭкшнШутерРолевая играВыживаниеMMO
51 %
PC
скриншот Survarium 0скриншот Survarium 1скриншот Survarium 2скриншот Survarium 3скриншот Survarium 4скриншот Survarium 5скриншот Survarium 6скриншот Survarium 7скриншот Survarium 8скриншот Survarium 9скриншот Survarium 10скриншот Survarium 11скриншот Survarium 12скриншот Survarium 13скриншот Survarium 14скриншот Survarium 15скриншот Survarium 16скриншот Survarium 17

Ребята из VG не теряют времени даром и куют железо, пока горячо. Как уже сообщил Олег Яворский, они собираются максимально тесно работать с комьюнити, как будущим, так и уже сложившимся. В связи с этим на странице проекта в социальной сети FaceBook был организован Q&A с разработчиками из Vostok Games. Цитируем: "Как и обещано, самый первый Q&A по игре Survarium! Спасибо еще раз за ваши вопросы! Наслаждайтесь информацией!".

Q&A FaceBook
Вопрос: Почему вы решили делать MMOFPS вместо MMORPG?

Ответ: Так было решено, потому что последние десять лет мы занимались FPS-играми.

Вопрос: Будут ли в игре своего рода RPG-элементы?

Ответ: Да, конечно.

Вопрос: Каков запланированный размер игрового мира?

Ответ: У нас не будет бесшовного большого мира. Survarium будет сессионной игрой. Наш план состоит в постоянном расширении числа новых локаций в игре.

Вопрос: Какого рода опасностей может ожидать игрока в мире Survarium?

Ответ: Вас ждут ловушки, аномалии, неожиданные действия со стороны противников, странные и опасные мутанты и многое другое.

Вопрос: Насколько Survarium будет соответствовать серии S.T.A.L.K.E.R.?

Ответ: Многие из элементов игры останутся прежними, такие, как выживание, аномалии, фракции, мутанты и др.

Вопрос: Возможен ли в игре синглплеерный режим?

Ответ: Нет.

Вопрос: Будет ли оффлайновый режим, который станет таким же неограниченным, как онлайн-версия?

Ответ: Нет.

Вопрос: В ММО обычно имеется большое количество игроков. Каким образом вам удастся сохранить традиционную атмосферу изоляции и выживания с сотнями или тысячами людей на одном сервере?

Ответ: Мы планируем ввести ограниченное количество игроков на карте в одну игровую сессию. Это позволит нам быть уверенными в том, что игру не ждет переполнение игроками.

Вопрос: Будет ли цельный сюжет, местный фольклор и сюжетный бэкграунд? Из-за их отсутствия многие геймеры избегают ММО-игры.

Ответ: Да, мы создаем интересную игровую историю. Она будет разворачиваться главным образом через PVE-миссии.

Вопрос: Что вы планируете сделать в плане группировок? Игрок сможет создать свой собственный клан, или можно будет получить заранее определенный вариант?

Ответ: В нашем плановом списке – уже девять группировок. Не все из них будут доступны для игроков. Игроки также будут иметь возможность сделать свои собственные кланы.

Вопрос: Концепции и темы постапокалиптических пейзажей найдут свое место в игровом дизайне? К примеру, меньше акцента на магазинах и больше на обмене и торговле?

Ответ: Конечно, постапокалиптическая атмосфера будет по-разному влиять на игровой процесс.

Вопрос: MMO-FPS с free2play обычно не пользуются хорошей репутацией. Что вы можете сделать, чтобы заинтересовать, привлечь людей своей игрой?

Ответ: Действительно, в последнее время мы видели немало f2p-игр очень низкого качества, но тенденция меняется с выходом таких игр, как Warface, Dota 2. Поэтому мы уверены, что вскоре ситуация изменится в лучшую сторону. Во всяком случае, мы планируем ввести довольно ненавязчивую монетизацию, чтобы не давить на тех, кто хочет играть бесплатно. Весь игровой контент Survarium тоже будет доступен бесплатно.

Вопрос: Будет ли это постоянный мир?

Ответ: Если вы имеете в виду разрушение локаций действиями игроков, то нет, но в зависимости от развития сюжета, игровые локации будут меняться.

Вопрос: Будут ли женщины в Survarium?

Ответ: Игра позволит вам играть как за мужского, так и за женского персонажа.

Вопрос: Какую модель free-to-play вы используете в этой игре?

Ответ: Эти особенности мы опишем в одном из предстоящих дневниках разработчиков.

Вопрос: Очевидно, что выживание является одним из ключевых аспектов этого проекта. Возьмет ли выживание приоритет над простой стрельбой по всему, что движется?

Ответ: Да, безусловно!

Вопрос: Почему вы решили не делать стандартный FPS?

Ответ: В противовес стандартной разработке шутеров от первого лица, онлайновый free2play-проект сегодня является для разработчиков более простым способом установки прямой связи с игроками.

Вопрос: На базе какого движка создается Survarium?

Ответ: Это наша новая собственная технология.

Вопрос: Будут ли мутанты?

Ответ: Да.

Вопрос: Будут ли подземные уровни?

Ответ: Да.

Вопрос: Будут ли случайно сгенерированные квесты, какие мы видели в S.T.A.L.K.E.R.?

Ответ: Нет. Все квесты будут сделаны вручную.

Вопрос: Возможно ли присутствие системы A-Life в Survarium?

Ответ: Нет.

Вопрос: В чем состоят научно-фантастические элементы игры?

Ответ: Это еще один аспект игры, который будет более четко рассмотрен в будущих дневниках разработчиков.

Вопрос: У многих людей нестабильное и ненадежное интернет-соединение. Вы будете предлагать таким игрокам standalone-версию Survarium?

Ответ: К сожалению, именно онлайн-версия игры возможна при текущей игровой модели. Мы надеемся, что через какое-то время развитие интернет-соединение улучшится в глобальном масштабе (это, по крайней мере, общие тенденции, которые мы наблюдаем в наши дни).

Вопрос: Придется ли нам платить за новое оружие в игре и т.д.?

Ответ: Большинство оружия будет доступно для покупки без реальных денег. Некоторые особые стволы будут предлагаться для реальной оплаты, однако они не дают игроку преимущество "pay-2-win" (дословно – "купить, чтобы победить").

Вопрос: Состоится ли открытый бета-тест Survarium?

Ответ: Да, это в наших текущих планах.

Вопрос: Останется ли баллистика пули прежней?

Ответ: Конечно!

Вопрос: Увидим ли мы систему репутации? Не только за убийство, но и за помощь тем, кто в ней нуждается?

Ответ: Да, будет.

Вопрос: Посиделки у костров и игры на гитаре – нет ли у вас таких планов для добавления этих фич?

Ответ: Мы рассматривали это при создании ролевых локаций, но пока что это остается на стадии обсуждения.

Вопрос: Идея S.T.A.L.K.E.R. была, главным образом, в противостоянии между одиночкой и окружающей средой. Как вы собираетесь переносить это в MMOFPS?

Ответ: Принимая во внимание, что вся матушка-природа теперь против вас, трудно поверить, что втроем или вчетвером вам будет тесно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Некоторые миссии в отдельных случаях предназначены для команды, так что вам придется действовать в одиночку достаточно часто.

Вопрос: Увидим ли мы сталкеров, какие-то ссылки на "Метро", или сталкеры будут играть более первостепенную роль?

Ответ: Наша любовь к "сталкеризму" очень сильна, и мы хотим продемонстрировать важность этого в игре!

Вопрос: Люди обеспокоены f2p-характером Survarium, и думают, что игра будет неглубокой. Что вы им скажете?

Ответ: Частично мы ответили выше. Мы чувствуем, что нам ни в коем случае (как команда S.T.A.L.K.E.R.) не позволено делать неглубокие игры. В противном случае, Зона сожрет всех нас!

В действительности многое из Q&A мы с вами уже видели в онлайн-чате с Яворским, в том или ином виде. Оставалось только собрать это в единый FaQ, что, собственно, и было проделано.(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

© gsc-fan.com

Сообщение отредактировал Скиф - 01.05.2012, 14:29
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 01.05.2012, 14:48
Сообщение #2


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4027
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Игра нравится мне всё больше. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Буду ждать. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 01.05.2012, 14:52
Сообщение #3


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12230
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Cейчас почитаем...
---
Ничего нового, просто вся информация в одном места.

Сообщение отредактировал STALKER--2011 - 01.05.2012, 14:55
Перейти в начало страницы
 
 
 Johny Klebitz
сообщение 01.05.2012, 15:13
Сообщение #4


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3242
Регистрация: 18.08.2009
Пользователь №: 11662



Цитата
Вопрос: Каков запланированный размер игрового мира?

Ответ: У нас не будет бесшовного большого мира. Survarium будет сессионной игрой. Наш план состоит в постоянном расширении числа новых локаций в игре.

ребят это типа как в линейке? с новой обновой новые локации?

Я за создание боевого клана с тегом GAMEINATOR!!! Надо будет при ОБТ создать тему и производить набор в клан)))
Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 01.05.2012, 17:03
Сообщение #5


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7223
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



Johny Klebitz, нет, это примерно как в WoT.
Перейти в начало страницы
 
 
 Johny Klebitz
сообщение 01.05.2012, 17:05
Сообщение #6


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3242
Регистрация: 18.08.2009
Пользователь №: 11662



Цитата(Скиф @ 01.05.2012, 17:03) *
Johny Klebitz, нет, это примерно как в WoT.

в танки не играл, объясните ...
Перейти в начало страницы
 
 
 Белый Волк
сообщение 01.05.2012, 17:14
Сообщение #7


Gwynbleidd
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6335
Регистрация: 08.03.2010
Из: Баку
Пользователь №: 13784



Меня настораживает лишь аббревиатура F2P. После идиотских "Аллодов", с их "ненавязчивой" системой оплаты, я не особо верю нашим разработчикам.
Перейти в начало страницы
 
 
 SOMYK
сообщение 01.05.2012, 18:21
Сообщение #8


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2004
Регистрация: 25.02.2007
Из: ляндия
Пользователь №: 5196



Белый Волк, А чего тебе бояться? У тебя опыта в шутерной жизни, что ты любого там уделаешь вооружившись лишь ПМ.
Или у тебя опасения исключительной геймплейного характера?
Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 01.05.2012, 18:40
Сообщение #9


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7223
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



Белый Волк, тут зависит от того, свяжут ли VG свою судьбу с "Мэйл.ру", или нет. Потому как именно у Мэйл.ру самый донатистый донат из всех донатов.

Цитата(Johny Klebitz @ 01.05.2012, 18:05) *
в танки не играл, объясните ...

Я сам то в Танках был пару часов.) Лучше спросить у тех наших форумчан, что всерьез болеют этой игрой. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimon
сообщение 01.05.2012, 18:53
Сообщение #10


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5834
Регистрация: 20.01.2010
Пользователь №: 13550



Цитата(Скиф @ 01.05.2012, 17:03) *
Johny Klebitz, нет, это примерно как в WoT.

То есть сессионная игра это примерно как в WoT? А сессионная игра с сюжетом и всякими заданиями это тогда как?
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 01.05.2012, 18:57
Сообщение #11


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12230
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(Johny Klebitz @ 01.05.2012, 16:05) *
Цитата(Скиф @ 01.05.2012, 17:03) *
Johny Klebitz, нет, это примерно как в WoT.

в танки не играл, объясните ...

Вкратце - есть карты на которых происходят бои. Бои типа команда против команды, длительность - в среднем 10-15 минут. В патчах иногда могут добавлять новые карты. Обычно карты сильно различаются одна от одной для разнообразия. Думаю всё понятно.

Цитата(Dimon @ 01.05.2012, 17:53) *
Цитата(Скиф @ 01.05.2012, 17:03) *
Johny Klebitz, нет, это примерно как в WoT.

То есть сессионная игра это примерно как в WoT? А сессионная игра с сюжетом и всякими заданиями это тогда как?

Это примерно как L4D, но только на одной карте. Тоесть есть некое задание (или задания) которые необходимо выполнить и две команды (плюс игровой мир в роли монстров и аномалий). Как то так наверно.

Сообщение отредактировал STALKER--2011 - 01.05.2012, 18:59
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimon
сообщение 01.05.2012, 19:02
Сообщение #12


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5834
Регистрация: 20.01.2010
Пользователь №: 13550



Цитата(STALKER--2011 @ 01.05.2012, 18:57) *
Это примерно как L4D, но только на одной карте. Тоесть есть некое задание (или задания) которые необходимо выполнить и две команды (плюс игровой мир в роли монстров). Как то так наверно.

Скорее не две команды, а каждый за себя или небольшой кооператив с друзьями.
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 01.05.2012, 19:05
Сообщение #13


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12230
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(Dimon @ 01.05.2012, 18:02) *
Цитата(STALKER--2011 @ 01.05.2012, 18:57) *
Это примерно как L4D, но только на одной карте. Тоесть есть некое задание (или задания) которые необходимо выполнить и две команды (плюс игровой мир в роли монстров). Как то так наверно.

Скорее не две команды, а каждый за себя или небольшой кооператив с друзьями.

Просто про L4D думал когда писал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 01.05.2012, 19:17
Сообщение #14


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7223
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



Цитата(Dimon @ 01.05.2012, 19:53) *
А сессионная игра с сюжетом и всякими заданиями это тогда как?

STALKER--2011 правильный пример привел - L4D 1-2, Warface (MMOFPS f2p, кстати говоря, с PVE-миссиями). Полагаю, будет не совсем так, как в том же Л4Д или Варфэйс, потому как в Сурвариум в роли ботов и мутанты, и НПЦ различных группировок, а также аномалии, норовящие игроков убить, артефакты, которые можно добыть.

Например, сама собой напрашивается первой следующая ПвЕ-миссия - подобрать начальную экипировку, настроить своего "сталкера", а затем с группой единомышленников суметь спастись, эвакуироваться в более менее безопасное место, а уже оттуда совершать вылазки. То есть Л4Д прямо таки сам собой напрашивается.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 1001v
сообщение 02.05.2012, 00:35
Сообщение #15


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3363
Регистрация: 24.08.2010
Пользователь №: 14054



Очередной Warface.
Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 02.05.2012, 15:25
Сообщение #16


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7223
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



1001v, в Варфэйс все просто - есть горячая точка, и вас вместе с группой забрасывают туда для решения конфликта. Это если говорить про ПвЕ. В Сурвариум можно попробовать реализовать множество идей, сами собой напрашивающиеся в Сталкере, но нереализованные в нем. Например:

- прорыв мутантов во время пресловутого "выброса", или чего то подобного. Есть укрепления людей, есть мутанты и дикие животные, которые хотят прорвать оборону. В данном случае не одиночные нападки, а массированная атака на блокпост/базу/схрон, и т.д. Группа игроков подключаются к сессии, предварительно выбирая роли, назначая перки, подбирая снаряжение и т.д., а затем начинают отбиваться от волн мутантов. Выжили - миссия пройдена, погибли - провалена. Выжили все - доп. бонус. И так далее. В плане выдачи очков вариантов масса.

- поход за артефактами. Опять же сессионная группа игроков собирается на спец. карте, где расположены боты-мутанты, враждебные боты-сталкеры-бандиты, множество аномалий, ловушек. Группа начинает поиск артефактов, чем больше найдет - тем выше бонусы. Погибнут все - миссия провалена. Не нашли ничего за определенный срок (опять же, время вылазки можно ограничить пресловутым "выбросом", перед которым нужно прятаться, чтобы выжить) - провалились.
Также можно ввести две конкурирующие группы - это добавит остроты. То есть подключились 10 игроков, по пять в каждой группе, тут же и мутанты, и аномалии. Веселуха, одним словом.

- атака/оборона базы. Предположим, вы состоите в одном из номинальных кланов, заявленных разработчиками (таковые ими обещались), и какие то из этих кланов не совсем дружелюбны по отношению друг к другу. Вы состоите, скажем, в "Бешеных псах Апокалипсиса", как и несколько других ваших товарищей. А ваши враги на сессию - состоят в "Карающих пацифистах". И тут, соответственно, кто то занимает позицию атаки базы/блокпоста клана, а кто то в позицию защиты.
Алсо сюда можно также отнести кроме team-матча захват точек, подрыв объектов и т.д. Хотя подрыв чего бы то ни было - это уже скорее КоД или Варфэйс, но не Сталкер. Склоняюсь к "захватить кладовую артефактов", это более, кхм, по сталкерски. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

- аналогично режиму "Мясорубка" из Варфейс можно устроить "Свободную игру" на наиболее крупных картах - присутствуют аномалии, боты-мутанты и НПЦ, артефакты, а также игроки. Задача - искать артефакты, искать и мочить/обворовывать других игроков, стараться выжить в аду, где кроме супротивников-игроков еще мутанты, аномалии. Такой режим, кстати говоря, может стать самым популярным.))

Это я описал под тематику Сталкера по сути стандартные режимы для КоДо-подобных мультиплеерных шутеров, а ведь сколько еще можно реализовать идей новаторских? Много. Все зависит от VG.

Кстати, вопрос по перкам в Сурвариум вобщем можно вынести в отдельную тему, там есть где разгуляться. Но для начала нужно дождаться официального подтверждения от VG, что в игре будет подобная система прокачки не только снаряжения, но и самого перса. В принципе, это было бы интересно - прокачал уровень, взял перк "Опытный проводник", и благодаря этому "видишь" аномалии на миникарте. Или "Жадный артоискатель" - тогда такой игрок "видит" артефакты куда как дальше, и может быстрее сориентироваться. И так далее.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Samaritan
сообщение 02.05.2012, 19:48
Сообщение #17


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1606
Регистрация: 11.07.2009
Пользователь №: 11293



Поиграйте в мод No More Room In Hell (1.04-я версия беты) + прибавьте ролевые возможности STALKER и вы приблизительно поймёте что может быть. Это может быть как сюжетный кооператив (выполнение заданий типо взлома замков или открытия проходов, подрыва проходов для продвижения к точки эвакуации), так и сурвайвал режим с выполнением другого разряда заданий на продержание до прибытия подмоги.
Ну, и никто не отменял остальные режимы.

Сообщение отредактировал lambdist - 02.05.2012, 19:48
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.08.2019, 05:50