[ЗП] S.T.A.L.K.E.R. Online Project |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЗП] S.T.A.L.K.E.R. Online Project |
29.04.2012, 12:32
Сообщение
#1
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 152 Награды: 3 Регистрация: 14.02.2011 |
soProject (S.T.A.L.K.E.R. Online Project) Версия игры: 1.6.0.2 Разработчики: Alex009 - программист _Призрак_ - скриптер Текущая версия: 1.0.0 Описание: soProject (S.T.A.L.K.E.R. Online Project) - модификация для игры S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat. Мод добавляет в сетевую игру ALife симулятор, что даёт возможность создавать на карте монстров, сталкеров и прочие прелести доступные в одиночной игре. Монстры и сталкеры примут участие в онлайн боях старательно мешая игрокам сосредоточиться на поиске врагов, победит тот, кто не даст себя обнаружить ни монстрам, ни игрокам - настоящий сталкер. Сайт: Видео на канале: Остальное: Размер: 20Мб Скачать: История разработки: Раскрывающийся текст 1.0.0 release - Исправлен баг с перемещением камеры спекатора за пределы карты - Исправлена конфигурация игроков так, чтобы монстры могли приблизиться на расстояние атаки - Все стандартные мп-карты с поддержкой ботов - Почищен код 1.0.0 beta 5 - Восстановлен биндер объектов - Исправлен вылет выделенного сервера при загрузке одиночной карты - Исправлен вылет при выключении сервера - Исправлен вылет при смене режима игры через голосование - Исправлен вылет в режиме "Захват артефакта" (Capture The Artefact) - Игрокам загружается профиль и специфики mp_actor (поправка: боты не реагируют на комьюнити игроков, т.к. логика требует чтобы объект был зарегистрирован в скриптах, в 1.1.0 mp_actor'ы будут добавлены в скрипты, и боты будут исправно реагировать на игроков) - Фонарик и бинокль сделаны бесплатными - У NPC теперь оружие для mp - Исправлен вылет после реконнекта клиента (без выключения игры, игра не находила объект и вылетала) 1.0.0 beta 4 - Вылет при контакте со сталкерами - Вылет при контакте с зомби - Спавн тушканов - Возвращены скины игроков - Вылет при спавне персонажа сервера на коммандных режимах - Сделано исчезновение трупов (работает так же как и с трупами игроков) - Сталкеры атакуют игроков (при попадании в сталкера либо убийстве одного из отряда) - Исправлен не постоянный вылет при подключении к серверу - Вылет при выключении сервера - Вылет сервера после пересоздания 1.0.0 beta 3 - Исправлен критический баг - вылет сервера при получении им урона от игроков - Возвращено нанесение урона при падениях - Добавлены в начальное оружие бинокль и фонарик 1.0.0 beta 2 - Добавлена поддержка патчей 1.6.0.0 и 1.6.0.2 1.0.0 beta 1 - Первый релиз Установка и запуск: Раскрывающийся текст Запустите soProject_installer.exe и следуйте инструкциям. ВАЖНО: 1. требуется S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat 1.6.0.2 2. Steam версия не поддерживается 3. требуется наличие архивов: Цитата game_folder\levels\levels.db0 game_folder\levels\levels.db1 game_folder\patches\xpatch_02.db game_folder\resources\configs.db game_folder\resources\resources.db0 game_folder\resources\resources.db1 game_folder\resources\resources.db2 game_folder\resources\resources.db3 game_folder\resources\resources.db4 Для запуска игры используйте soLauncher.exe, для запуска выделенного сервера используйте soLauncher.exe с параметрами запуска сервера и параметром -dedicated в командной строке, пример bat файла запуска сервера - dedicated.bat FAQ: Раскрывающийся текст Q: будет ли в следующих версиях реализованно денежное вознаграждение за убийство монстров/НПС ? A: В 1.1.0 будет режим script - администратор сервера сможет сам сделать вознаграждения и прочее через скрипты. Q: Будет ли реализована полноценная деятельность монстров (пси-атака у контроллера, у бюрера - телекинез, и т.д.)? A: Да, в 1.0.1 планируется новая синхронизация и всё это будет работать. Q: В геймдате мода замечена озвучка транспорта - случайно попавший мусор, или следы экспериментов с колесиками в мп? A: Были некоторые работы над добавлением транспорта в мп, дальше спавна дело не пошло (не из-за сложности, просто переключился на другие моменты) Q: Можно ли использовать soProject в своём моде? A: Да, можно. Не забывая про авторство, конечно. Также можно сообщить о своём моде на официальном форуме. Q: Какие патчи поддерживаются? A: Начиная с 1.0.0 beta 5 поддерживается ТОЛЬКО 1.6.0.2 версия игры. Q: А будут убираться синие и зеленые наживки? A: Нет. Q: Как узнать на каких серверах есть этот мод? A: На официальном форуме сделан раздел "Реклама серверов", чтобы сервера с данным модом было легче найти. Q: Могу ли я помочь в разработке? A: С определёнными знаниями любой может помочь. Требуется - реверсер (очень нужен), знаток СДК. |
 
|
|
|
|
29.04.2012, 12:42
Сообщение
#2
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
_призрак_, что дальше в планах?
|
 
|
|
29.04.2012, 12:44
Сообщение
#3
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Я так понимаю, в следующей версии нас ждет новая синхронизация?
-------------------- |
 
|
|
29.04.2012, 12:48
Сообщение
#4
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
Диалоги с НПС планируются, нет?
-------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
29.04.2012, 12:54
Сообщение
#5
|
|
Ветеран Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 75 Награды: 1 Регистрация: 01.01.2012 |
Ого! Интересно.
Действительно что-то новое. |
 
|
|
29.04.2012, 13:09
Сообщение
#6
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 152 Награды: 3 Регистрация: 14.02.2011 |
doc10
Да, в следущей версии планируется новая синхра и введение мультиплеерных игроков в скрипты, для создания различных режимов игры. DarkST Да, конечно планируются. тов. Alex009 пока взял небольшой отдых, так как реверс просто напросто промывает человеку мозги, поэтому версия с новой синхрой откладывается На гугл соде лежат исходники всех модулей, поэтому все кто желает может посмотреть как модификация работает и включится в работу |
 
|
|
29.04.2012, 13:10
Сообщение
#7
|
|
Мастер Игры Репутация: 381 Группа: Участник Сообщений: 1427 Награды: 5 Регистрация: 26.11.2006 |
Вот это крутяк!! Молодцы!!!!!!! Держи +
Не запускается soLauncher Сообщение отредактировал pro100 - 29.04.2012, 13:15 -------------------- Xbox Series S |
 
|
|
29.04.2012, 13:15
Сообщение
#8
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
А квесты то будут? Тоесть в теории можно полноценный кооператив сделать?
-------------------- |
 
|
|
29.04.2012, 13:23
Сообщение
#9
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Протестировали 1.0.0 - отлично! На АТП теперь играется без лагов, но на остальных картах по прежнему глючит.
P.S. Кстати, как в ЗП сделать, чтобы вертолет атаковал? А то можно было бы взрывать вертолеты вместе . -------------------- |
 
|
|
29.04.2012, 13:45
Сообщение
#10
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Награды: 3 Регистрация: 16.09.2010 |
|
 
|
|
29.04.2012, 14:15
Сообщение
#11
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
2. Steam версия не поддерживается Почему? Будет ли в будущем поддержка? Там наверно что то с защитой связанно. Но на стимовской версии можно нормально играть, надо лишь заменить exeшник игры (именно игры, не мода!) на nodvd, ну а потом запускать с ехешника мода, как и сказано в инструкции. Всё работает, проверено на себе. Принтскрин не работает? А по теме - кидал в папку с игрой именно папку с модом? Папку soProject нужно кинуть именно в папку с игрой, и там, в ней запускать мод. А квесты то будут? Тоесть в теории можно полноценный кооператив сделать? Говорят что можно будет сделать нечно подобное. PS: Это наш ответ Сурвариуму -------------------- |
 
|
|
29.04.2012, 14:22
Сообщение
#12
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 152 Награды: 3 Регистрация: 14.02.2011 |
|
 
|
|
29.04.2012, 14:22
Сообщение
#13
|
|
Мастер Игры Репутация: 381 Группа: Участник Сообщений: 1427 Награды: 5 Регистрация: 26.11.2006 |
-------------------- Xbox Series S |
 
|
|
29.04.2012, 14:27
Сообщение
#14
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Ну сори, просто похоже на фото с неправильной передачей цвета. -------------------- |
 
|
|
29.04.2012, 14:31
Сообщение
#15
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
А ваш программист случаем не сам AlexMX?!
По теме, игрался один. Нельзя ли вернуть коллизию гг чтобы сквозь монстриков не проходил? |
 
|
|
29.04.2012, 19:30
Сообщение
#16
|
|
Почти Мастер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 |
Крутотенечка!
-------------------- |
 
|
|
30.04.2012, 16:09
Сообщение
#17
|
|
Мастер Игры Репутация: 519 Группа: Участник Сообщений: 1499 Награды: 7 Регистрация: 28.02.2009 |
Звучит многообещающе - ждём продвижения. Если будет реализован полноценный кооператив ЗП - это прямо таки вторая жизнь для игры и всего сообщества.
Сообщение отредактировал Rocotos - 30.04.2012, 16:19 |
 
|
|
01.05.2012, 15:08
Сообщение
#18
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 353 Награды: 2 Регистрация: 27.06.2009 |
Молодцы ребята! Многократно пытался сделать что то подобное. (правда на старых версиях сталкера)
Главное не забрасывайте это дело. Кстати реально ли сделать переходы между локациями? -------------------- |
 
|
|
01.05.2012, 15:12
Сообщение
#19
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Для переходов нужно запустить alife спавн в мп. Это как минимум новая технология. Хотя помоему они уже сделали её. А вот работают ли они - это другой вопрос.
|
 
|
|
01.05.2012, 15:31
Сообщение
#20
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 353 Награды: 2 Регистрация: 27.06.2009 |
Для переходов нужно запустить alife спавн в мп. Это как минимум новая технология. Хотя помоему они уже сделали её. А вот работают ли они - это другой вопрос. Не ну эт понятно) Но и подводных камней много будет. Стоит любому игроку дойти до места перехода и у всех автоматически начнет грузится новая лока. Кста когда пытаюсь загрузить любую из сингл лок то вылетает с таким логом Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ... Припяти\soproject\gamedata\scripts\sim_board.script:226: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value) Подскажите как вылечить? -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 22:39 |