Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ЗП] S.T.A.L.K.E.R. Online Project
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2
_призрак_
soProject (S.T.A.L.K.E.R. Online Project)


Версия игры: 1.6.0.2
Разработчики:
Alex009 - программист
_Призрак_ - скриптер
Текущая версия: 1.0.0
Описание:
soProject (S.T.A.L.K.E.R. Online Project) - модификация для игры S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat. Мод добавляет в сетевую игру ALife симулятор, что даёт возможность создавать на карте монстров, сталкеров и прочие прелести доступные в одиночной игре. Монстры и сталкеры примут участие в онлайн боях старательно мешая игрокам сосредоточиться на поиске врагов, победит тот, кто не даст себя обнаружить ни монстрам, ни игрокам - настоящий сталкер.
Сайт:
www.stalkeronline.net
Видео на канале:
YouTube
Остальное:
Google+
Twitter
Размер: 20Мб
Скачать:
ModDB
Code Google

История разработки:
Раскрывающийся текст
1.0.0 release
- Исправлен баг с перемещением камеры спекатора за пределы карты
- Исправлена конфигурация игроков так, чтобы монстры могли приблизиться на расстояние атаки
- Все стандартные мп-карты с поддержкой ботов
- Почищен код

1.0.0 beta 5
- Восстановлен биндер объектов
- Исправлен вылет выделенного сервера при загрузке одиночной карты
- Исправлен вылет при выключении сервера
- Исправлен вылет при смене режима игры через голосование
- Исправлен вылет в режиме "Захват артефакта" (Capture The Artefact)
- Игрокам загружается профиль и специфики mp_actor (поправка: боты не реагируют на комьюнити игроков, т.к. логика требует чтобы объект был зарегистрирован в скриптах, в 1.1.0 mp_actor'ы будут добавлены в скрипты, и боты будут исправно реагировать на игроков)
- Фонарик и бинокль сделаны бесплатными
- У NPC теперь оружие для mp
- Исправлен вылет после реконнекта клиента (без выключения игры, игра не находила объект и вылетала)

1.0.0 beta 4
- Вылет при контакте со сталкерами
- Вылет при контакте с зомби
- Спавн тушканов
- Возвращены скины игроков
- Вылет при спавне персонажа сервера на коммандных режимах
- Сделано исчезновение трупов (работает так же как и с трупами игроков)
- Сталкеры атакуют игроков (при попадании в сталкера либо убийстве одного из отряда)
- Исправлен не постоянный вылет при подключении к серверу
- Вылет при выключении сервера
- Вылет сервера после пересоздания

1.0.0 beta 3
- Исправлен критический баг - вылет сервера при получении им урона от игроков
- Возвращено нанесение урона при падениях
- Добавлены в начальное оружие бинокль и фонарик

1.0.0 beta 2
- Добавлена поддержка патчей 1.6.0.0 и 1.6.0.2

1.0.0 beta 1
- Первый релиз


Установка и запуск:
Раскрывающийся текст
Запустите soProject_installer.exe и следуйте инструкциям.
ВАЖНО:
1. требуется S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat 1.6.0.2
2. Steam версия не поддерживается
3. требуется наличие архивов:
Цитата
game_folder\levels\levels.db0
game_folder\levels\levels.db1
game_folder\patches\xpatch_02.db
game_folder\resources\configs.db
game_folder\resources\resources.db0
game_folder\resources\resources.db1
game_folder\resources\resources.db2
game_folder\resources\resources.db3
game_folder\resources\resources.db4


Для запуска игры используйте soLauncher.exe, для запуска выделенного сервера используйте soLauncher.exe с параметрами запуска сервера и параметром -dedicated в командной строке, пример bat файла запуска сервера - dedicated.bat


FAQ:
Раскрывающийся текст
Q: будет ли в следующих версиях реализованно денежное вознаграждение за убийство монстров/НПС ?
A: В 1.1.0 будет режим script - администратор сервера сможет сам сделать вознаграждения и прочее через скрипты.

Q: Будет ли реализована полноценная деятельность монстров (пси-атака у контроллера, у бюрера - телекинез, и т.д.)?
A: Да, в 1.0.1 планируется новая синхронизация и всё это будет работать.

Q: В геймдате мода замечена озвучка транспорта - случайно попавший мусор, или следы экспериментов с колесиками в мп?
A: Были некоторые работы над добавлением транспорта в мп, дальше спавна дело не пошло (не из-за сложности, просто переключился на другие моменты)

Q: Можно ли использовать soProject в своём моде?
A: Да, можно. Не забывая про авторство, конечно. Также можно сообщить о своём моде на официальном форуме.

Q: Какие патчи поддерживаются?
A: Начиная с 1.0.0 beta 5 поддерживается ТОЛЬКО 1.6.0.2 версия игры.

Q: А будут убираться синие и зеленые наживки?
A: Нет.

Q: Как узнать на каких серверах есть этот мод?
A: На официальном форуме сделан раздел "Реклама серверов", чтобы сервера с данным модом было легче найти.

Q: Могу ли я помочь в разработке?
A: С определёнными знаниями любой может помочь. Требуется - реверсер (очень нужен), знаток СДК.
shad0w
_призрак_, что дальше в планах?
drksnc
Я так понимаю, в следующей версии нас ждет новая синхронизация? rolleyes.gif
DarkST
Диалоги с НПС планируются, нет?
poot
Ого! Интересно.
Действительно что-то новое.
_призрак_
doc10
Да, в следущей версии планируется новая синхра и введение мультиплеерных игроков в скрипты, для создания различных режимов игры.

DarkST
Да, конечно планируются.


тов. Alex009 пока взял небольшой отдых, так как реверс просто напросто промывает человеку мозги, поэтому версия с новой синхрой откладываетсяsmile.gif

На гугл соде лежат исходники всех модулей, поэтому все кто желает может посмотреть как модификация работает и включится в работу
pro100
Вот это крутяк!! Молодцы!!!!!!! Держи + totstalkir.gif totstalkir.gif totstalkir.gif totstalkir.gif


Не запускается soLauncher
1001v
А квесты то будут? Тоесть в теории можно полноценный кооператив сделать?
drksnc
Протестировали 1.0.0 - отлично! На АТП теперь играется без лагов, но на остальных картах по прежнему глючит.
P.S. Кстати, как в ЗП сделать, чтобы вертолет атаковал? А то можно было бы взрывать вертолеты вместе laugh.gif .
Green
Цитата(_призрак_ @ 29.04.2012, 13:32) *
2. Steam версия не поддерживается

Почему? Будет ли в будущем поддержка?
RedMagic
Цитата(green_stalker @ 29.04.2012, 12:45) *
Цитата(_призрак_ @ 29.04.2012, 13:32) *
2. Steam версия не поддерживается

Почему? Будет ли в будущем поддержка?

Там наверно что то с защитой связанно. Но на стимовской версии можно нормально играть, надо лишь заменить exeшник игры (именно игры, не мода!) на nodvd, ну а потом запускать с ехешника мода, как и сказано в инструкции. Всё работает, проверено на себе.

Цитата(pro100 @ 29.04.2012, 12:10) *
Вот это крутяк!! Молодцы!!!!!!! Держи + totstalkir.gif totstalkir.gif totstalkir.gif totstalkir.gif


Не запускается soLauncher

Принтскрин не работает? laugh.gif
А по теме - кидал в папку с игрой именно папку с модом? Папку soProject нужно кинуть именно в папку с игрой, и там, в ней запускать мод.

Цитата(1001v @ 29.04.2012, 12:15) *
А квесты то будут? Тоесть в теории можно полноценный кооператив сделать?

Говорят что можно будет сделать нечно подобное.
PS: Это наш ответ Сурвариуму laugh.gif
_призрак_
Цитата(1001v @ 29.04.2012, 14:15) *
А квесты то будут? Тоесть в теории можно полноценный кооператив сделать?

Да, можно будет сделать, но не сейчас. Пока МП игроки не введены в скрипты сделать это будет сложно

pro100
Цитата(STALKER--2011 @ 29.04.2012, 13:15) *

Это ножницы в Windows 8, кэп wink_old.gif
RedMagic
Цитата(pro100 @ 29.04.2012, 13:22) *
Цитата(STALKER--2011 @ 29.04.2012, 13:15) *

Это ножницы в Windows 8, кэп wink_old.gif

Ну сори, просто похоже на фото с неправильной передачей цвета.
Modera
А ваш программист случаем не сам AlexMX?!
По теме, игрался один. Нельзя ли вернуть коллизию гг чтобы сквозь монстриков не проходил?
den-ver
Крутотенечка!
Rocotos
Звучит многообещающе - ждём продвижения. Если будет реализован полноценный кооператив ЗП - это прямо таки вторая жизнь для игры и всего сообщества.
jocker_27
Молодцы ребята! Многократно пытался сделать что то подобное. (правда на старых версиях сталкера)
Главное не забрасывайте это дело. Кстати реально ли сделать переходы между локациями?
Modera
Для переходов нужно запустить alife спавн в мп. Это как минимум новая технология. Хотя помоему они уже сделали её. А вот работают ли они - это другой вопрос.
jocker_27
Цитата(Тростник @ 01.05.2012, 16:12) *
Для переходов нужно запустить alife спавн в мп. Это как минимум новая технология. Хотя помоему они уже сделали её. А вот работают ли они - это другой вопрос.

Не ну эт понятно) Но и подводных камней много будет. Стоит любому игроку дойти до места перехода и у всех автоматически начнет грузится новая лока.
Кста когда пытаюсь загрузить любую из сингл лок то вылетает с таким логом
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ... Припяти\soproject\gamedata\scripts\sim_board.script:226: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value)

Подскажите как вылечить?
вася
Цитата
Стоит любому игроку дойти до места перехода и у всех автоматически начнет грузится новая лока.
Кста когда пытаюсь загрузить любую из сингл лок то вылетает с таким логом

А можно хотя бы теоритически модифицировать скрипт\написать новый, чтобы он срабатывал только когда все игроки соберутся в зоне перехода?
jocker_27
Цитата(вася @ 01.05.2012, 15:53) *
Цитата
Стоит любому игроку дойти до места перехода и у всех автоматически начнет грузится новая лока.
Кста когда пытаюсь загрузить любую из сингл лок то вылетает с таким логом

А можно хотя бы теоритически модифицировать скрипт\написать новый, чтобы он срабатывал только когда все игроки соберутся в зоне перехода?

Я конечно в этом не знаток но думаю можно)
jocker_27
Ну так что? Знает кто как вылечить ошибку о которой я писал выше?
БогДан
Цитата(jocker_27 @ 01.05.2012, 15:31) *
Код
Description   : ... Припяти\soproject\gamedata\scripts\sim_board.script:226: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value)

Подскажите как вылечить?


АМК-форум:

Цитата
[error]Description : ...r. call of pripyat\gamedata\scripts\sim_board.script:226: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value)

Цитата
по крайней мере чтото пытается спавниться - уже хорошо.
Такая ошибка выскакивает если указать несуществующий смарт-террейн
в логике для спавна %=create_squad(zat_a1_brigada_squad:zat_a1)%

Цитата
спасибо за совет, действительно дело в неправильном прописывании смарт террейна было.
jocker_27
Цитата(БогДан @ 01.05.2012, 16:55) *
Цитата(jocker_27 @ 01.05.2012, 15:31) *
Код
Description   : ... Припяти\soproject\gamedata\scripts\sim_board.script:226: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value)

Подскажите как вылечить?


АМК-форум:

Цитата
[error]Description : ...r. call of pripyat\gamedata\scripts\sim_board.script:226: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value)

Цитата
по крайней мере чтото пытается спавниться - уже хорошо.
Такая ошибка выскакивает если указать несуществующий смарт-террейн
в логике для спавна %=create_squad(zat_a1_brigada_squad:zat_a1)%

Цитата
спасибо за совет, действительно дело в неправильном прописывании смарт террейна было.


Во во. Спс буду ковыряться)
jocker_27
Цитата(БогДан @ 01.05.2012, 16:55) *
Цитата(jocker_27 @ 01.05.2012, 15:31) *
Код
Description   : ... Припяти\soproject\gamedata\scripts\sim_board.script:226: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value)

Подскажите как вылечить?


АМК-форум:

Цитата
[error]Description : ...r. call of pripyat\gamedata\scripts\sim_board.script:226: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value)

Цитата
по крайней мере чтото пытается спавниться - уже хорошо.
Такая ошибка выскакивает если указать несуществующий смарт-террейн
в логике для спавна %=create_squad(zat_a1_brigada_squad:zat_a1)%

Цитата
спасибо за совет, действительно дело в неправильном прописывании смарт террейна было.


Во во. Спс буду ковыряться)


Проблема решена. Сорри за дабл постинг(
_призрак_
Вылет странный, если не модифицировали мод, то вылета не должно быть. Вылет на чистом моде?


Цитата
А можно хотя бы теоритически модифицировать скрипт\написать новый, чтобы он срабатывал только когда все игроки соберутся в зоне перехода?

Можно, но только после выхода версии 1.1 - пока МП игроки отсутствуют в скриптах сделать это будет мягко говоря сложноватоsmile.gif
jocker_27
Цитата(_призрак_ @ 01.05.2012, 17:06) *
Вылет странный, если не модифицировали мод, то вылета не должно быть. Вылет на чистом моде?


Цитата
А можно хотя бы теоритически модифицировать скрипт\написать новый, чтобы он срабатывал только когда все игроки соберутся в зоне перехода?

Можно, но только после выхода версии 1.1 - пока МП игроки отсутствуют в скриптах сделать это будет мягко говоря сложноватоsmile.gif


Просто дело в том что в последней версии мода отсутствовали некоторые скрипты. Например "sim_board"
А с ним вроде все запускается)
Снорк
Может соберемся где-нибудь и поиграем? Например в Tunngle.
RedMagic
Цитата(Снорк @ 02.05.2012, 03:51) *
Может соберемся где-нибудь и поиграем? Например в Tunngle.

Можно даже без Tunngle, кто то в локалке запускает сервак (невыделенный), и дает ип, а юзеры подключаются к нему через "прямой IP".
FOX
потом надо будет карты на прохождения запилить как в арме biggrin.gif https://www.youtube.com/watch?v=tTyIHuDmAXE...tailpage#t=534s
Marauder
Если есть желание побегать-пофаниться - пишите, создам сервачокс, побегаем. Пишите в асю (указана в профиле).
jocker_27
Цитата(FOX @ 03.05.2012, 20:01) *
потом надо будет карты на прохождения запилить как в арме biggrin.gif https://www.youtube.com/watch?v=tTyIHuDmAXE...tailpage#t=534s

Можно. Если найти человека который норм шарит в скриптах, переделать все квесты чтобы нпс реагировали не на mp актора а на актора. Ну впринцепи подводных камней еще много. Реализовать еще много функций сингла в мп надо. Тот же детектор чтобы в руки взять можно было. Кароч работы валом.
_призрак_
Цитата
чтобы нпс реагировали не на mp актора а на актора

Как раз нужно с точностью наоборот. Сейчас НПС реагируют на сингл актора, а нужно чтоб реагировали на МП игроков.

Цитата
Если найти человека который норм шарит в скриптах

Скрипты не проблема - работы много, но я бы ее сделал. Нет человека, который бы занялся двигателем и экспортировал бы игроков в скрипты
jocker_27
Цитата(jocker_27 @ 03.05.2012, 22:33) *
Цитата(FOX @ 03.05.2012, 20:01) *
потом надо будет карты на прохождения запилить как в арме biggrin.gif https://www.youtube.com/watch?v=tTyIHuDmAXE...tailpage#t=534s

Можно. Если найти человека который норм шарит в скриптах, переделать все квесты чтобы нпс реагировали не на актора а на mp актора. Ну впринцепи подводных камней еще много. Реализовать еще много функций сингла в мп надо. Тот же детектор чтобы в руки взять можно было. Кароч работы валом.


Цитата
Как раз нужно с точностью наоборот. Сейчас НПС реагируют на сингл актора, а нужно чтоб реагировали на МП игроков.

Ой сорь опечатка)

Цитата
Скрипты не проблема - работы много, но я бы ее сделал. Нет человека, который бы занялся двигателем и экспортировал бы игроков в скрипты

А что еще по двигателю надо сделать?
pro100
Когда обнова намечается ?
jocker_27
Что то тема застыла. Будет ли вообще новая обнова?
drksnc
Цитата(jocker_27 @ 20.05.2012, 14:50) *
Что то тема застыла. Будет ли вообще новая обнова?

Нет. Проект заморожен sad.gif .
jocker_27
Цитата(doc10 @ 20.05.2012, 14:04) *
Цитата(jocker_27 @ 20.05.2012, 14:50) *
Что то тема застыла. Будет ли вообще новая обнова?

Нет. Проект заморожен sad.gif .

А какие причины заморозки проекта?
RedMagic
Цитата(jocker_27 @ 20.05.2012, 15:34) *
Цитата(doc10 @ 20.05.2012, 14:04) *
Цитата(jocker_27 @ 20.05.2012, 14:50) *
Что то тема застыла. Будет ли вообще новая обнова?

Нет. Проект заморожен sad.gif .

А какие причины заморозки проекта?

Вот тут почитай, в конце:
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12319
den-ver
А я ждал =(((
MrObs
Бросили проект создатели, иначе и не сказать. Ссылаться на отсутствие должного количества народу, это чушь. Постоянный интерес, и попытки, рытьё в данном направлении, говорят об обратном.

Короче интерес угас, создателей, это главное. Это плохо.


P.S. Может ещё продолжат, интерес вернётся. Может кто другой подхватит.
Shoкer
MrObs, ничего не чушь. Проект "релизнули" на АМК почти неделю назад, и за это время тема не набрала и 1 страницы.
Смысл делать проект который нужен ограниченному кругу лиц. Технические наработки большей части обычных игроков, кои в основном и являются аудиторией мода, не нужны (максимум побаловаться), а из мододелов присоединился к работке только _Призрак_, остальным сингл ближе, коим сталкер в основном и является. Соответственно когда кончается энтузиазм и своя заинтересованность, стимула продолжат работу без поддержки игроков нету.

Возможно если бы мод шёл с какой нибудь готовой и качественной кооп-картой (хотя сингловые из ЗП работали, но это немного не то) то интереса было бы наверняка больше (и то не факт, всё же МП дело тонкое), но опять таки до этого момента надо суметь разработку дотянуть, а это не каждому под силам, особенно когда отдача в этот момент минимальная. Появись такой проект во времена ТЧ-ЧН, "шуму" наверняка было бы больше, а сейчас увы только так...
drksnc
Цитата
soProject developer
Started work on adding support for Steam versions of the game.
Modera
doc10, значит проект ещё жив? o_0
drksnc
Цитата(Modera @ 21.07.2012, 22:45) *
doc10, значит проект ещё жив? o_0

Похоже автор решил к нему вернуться. Спросил его в твиттере будет ли он дальше выпускать новые версии, пока молчит.
drksnc
Из твиттера:
Цитата
soProject developer
The new sync is almost complete, soon to be released
Shoкer
Хм, а его точно ведёт старый автор? Проект та опен соурс, может его другой человек уже доделывает, кстати ссылку на твитер можно?
drksnc
Цитата(Shoкer @ 13.08.2012, 17:33) *
Хм, а его точно ведёт старый автор? Проект та опен соурс, может его другой человек уже доделывает, кстати ссылку на твитер можно?

Насчет автора - хз. Ссылка на твиттер - https://twitter.com/soprojectdev
Trollz0r
Всё тот же, больше некому.
Говорит, что в 1.0.1 будет обновленная синхронизация, ну и поддержка Стим. О выпуске новой версии сообщит на всех ведомых ресурсах (кстати, первый пост со всей информацией нужно прилепить).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.