Вопросы и ответы Vostok Games в чате 26.04.2012 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Вопросы и ответы Vostok Games в чате 26.04.2012 |
26.04.2012, 16:28
Сообщение
#21
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
26.04.2012, 10:02
Сообщение
#22
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Что именно перекочует в Survarium из STALKER'а?
-------------------- |
 
|
|
26.04.2012, 10:58
Сообщение
#23
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
1.Будет ли возможность переключения между видами от 1 и от 3 лица.
2.Движок в игре тот что планировали использовать в STALKER 2 или же написали новый ? 3.Будут ли радиация и аномалии с артефактами, детекторы, защитные костюмы ? 4.Будут ли апгрейды оружия и брони ? 5.Будет ли донат ? 6.Будет ли возможность грабить корованы ? Сообщение отредактировал kiperenok - 26.04.2012, 11:12 -------------------- |
 
|
|
26.04.2012, 11:19
Сообщение
#24
|
|
Опытный Геймер Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 2 Регистрация: 15.02.2007 |
В twitter писали, что
Цитата It will be more than just MMO. It will also have the option of player vs the game world as in Stalker - расскажите об этом подробнее
-------------------- |
 
|
|
26.04.2012, 12:08
Сообщение
#25
|
|
Почти Игроман Репутация: 464 Группа: Участник Сообщений: 656 Награды: 4 Регистрация: 03.08.2009 |
Имеют ли игровые локации реальные прототипы и если да, то сохранят ли они свои реальные имена?
Сообщение отредактировал Bill - 26.04.2012, 12:08 |
 
|
|
26.04.2012, 15:40
Сообщение
#26
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
Если у них там все по плану, чат будет в 17:00 (по Московскому времени), как написано на gsc-fan.com. Т.е. начало уже через 20 минут. Я выбрал самые основные 15 вопросов и буду задвать их как представитель портала Gameru.net.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
26.04.2012, 16:05
Сообщение
#27
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
чат уже весь там загадили))) что за люди...
|
 
|
|
26.04.2012, 16:05
Сообщение
#28
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
Вопросы заданы:
Ждем ответов. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
26.04.2012, 16:07
Сообщение
#29
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 714 Группа: Участник Сообщений: 3242 Награды: 6 Регистрация: 18.08.2009 |
а когда ответы будут?
-------------------- |
 
|
|
26.04.2012, 16:08
Сообщение
#30
|
|
Николас Раш Репутация: 540 Группа: Участник Сообщений: 2582 Награды: 2 Регистрация: 30.03.2009 |
|
 
|
|
26.04.2012, 16:11
Сообщение
#31
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 714 Группа: Участник Сообщений: 3242 Награды: 6 Регистрация: 18.08.2009 |
уже дают
-------------------- |
 
|
|
26.04.2012, 16:12
Сообщение
#32
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Задал вопрос - "Насколько будут важны денежные вложения в игру? Возможно ли будет комфортно играть без донатов?"
-------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
26.04.2012, 16:13
Сообщение
#33
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 714 Группа: Участник Сообщений: 3242 Награды: 6 Регистрация: 18.08.2009 |
Цитата Александр Кротов Привет Олег, есть ли у Vostok Games какие нибудь шансы выкупить бренд S.T.A.L.K.E.R ? Vostok Games Александр, Шанс есть всегда. Нам хотелось бы. Посмотрим, что будет. -------------------- |
 
|
|
26.04.2012, 16:14
Сообщение
#34
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Цитата 1). На что способен ваш движок? В технологической части. 2). На сколько будет большой мир? 3). Будет ли все таки сингплеерная часть? 4). Что с контентом S.T.A.L.K.E.R. II? будет ли он использован в Survarium? 5). В каком городе теперь ваш офис?) Цитата 1. Движок будет соответствовать всем современным требованиям, с поддержкой технологии DirectX11.
2. Для реализации концепции большого мира, необходимо очень много ресурсов, что неизбежно затянет разработку. Мы же стремимся как можно раньше дать игрокам возможно поиграть, чтобы, в последствие, развивать игру в соответствии с их пожеланиями. Поэтому мы выбрали формат сессионой игры с отдельными локациями. 3. Нет. Будет кооперативный режим для нескольких игроков и режим командного боя. 4. Использоваться не будет, т.к. права принадлежат GSC. Делаем все с нуля. 5. Киев -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
26.04.2012, 16:16
Сообщение
#35
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
Цитата Здравствуйте! Рад задать вам свои вопросы!) 1). На что способен ваш движок? В технологической части. 2). На сколько будет большой мир? 3). Будет ли все таки сингплеерная часть? 4). Что с контентом S.T.A.L.K.E.R. II? будет ли он использован в Survarium? 5). В каком городе теперь ваш офис?) Цитата 1. Движок будет соответствовать всем современным требованиям, с поддержкой технологии DirectX11. 2. Для реализации концепции большого мира, необходимо очень много ресурсов, что неизбежно затянет разработку. Мы же стремимся как можно раньше дать игрокам возможно поиграть, чтобы, в последствие, развивать игру в соответствии с их пожеланиями. Поэтому мы выбрали формат сессионой игры с отдельными локациями. 3. Нет. Будет кооперативный режим для нескольких игроков и режим командного боя. 4. Использоваться не будет, т.к. права принадлежат GSC. Делаем все с нуля. 5. Киев Цитата Олег скажите сталкер 2 выйдет или это уже мертвый проект? Цитата Проект заморожен на неопределенный срок. Его судьба в руках GSC. Цитата Добрый день.Концепт ушел в сторону онлайн проекта, почему всен же он? Не хватает финансирования или есчть еще какие то аспекты ? Те материалы(арты, модели, анимации),которые разрабатывались для Сталкера перейдут в новый проект или же будет все переработано и взято/сделано с нуля? Я слышал что Григорович удалил все материалы, но арты то остались, наверняка и какие то модели тоже.. Какой движок взят за основу или разработку?(подробностей о нем нету ведь, а движок новый) Что позволяет движок? Какие особенности будут в нем? и сколько игроков сможет играть одновременно?(хотя последний вопрос наверно слишком ранний, но все же как то обуславливается это концепцией) Будет ли продвижение проекта на каких нибудь порталах, таких как ap-pro или чего то подобного? Возможно ли выкупить права на СТАЛКЕР и интересно ли вам это?(я считаю, что вы являетесь больше владельцами бренда, внесли туда души и переживания и много чего еще....) Спасибо за внимание, затраченное время и конечно же за легендарную игру! ждем онлайн проект.!!! Цитата Это более современный формат игр с рядом преимуществ: 1. возможность более легкого добавления контента и развития игры; 2. защита от пиратства.; 3. разработчики напрямую контактируют с аудиторией, что всегда в плюс игре. Технические особенности движка и игры будем освещать позже. Цитата Благодаря СТАЛКЕРУ наше поколение помнит события происшедшие в Чернобыле и чтит эту память! Именно за это многие игроки любили СТАЛКЕР! Будет ли ваша игра похоже на СТАЛКЕР? Будут ли в ней подобные группировки, как например хорошо организованная и целенаправленная групперовка "Долг" в СТАЛКЕРе? и ещё..права на сталкер насколько я знаю переданны в руки Bethesda что вы думаете по этому поводу? Цитата Наша новая игра развивает идею "Сталкера", в ней будут группировки, подобные уже известным вам по предыдущей игре, однако они будут новыми. Касательно ситуации с Bethesda - нам об этом ничего не известно. Цитата Как будет реализована онлайновая система в новом проекте? Цитата Этот вопрос мы более детально осветим в одном из следующих дневников разработчика. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
26.04.2012, 16:21
Сообщение
#36
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Цитата Донат: у нас демократичный подход. Донат не будет являться жизненно важным для игры, но позволит дать дополнительные возможности - напр. ускорение времени прокачки, уникальная экипировка, расширенная статистика. Весь игровой контент будет доступен бесплатно.
Экспа: реалистичный подход не поменялся. Навыки игрока будут важнее характеристик персонажа. Детальней расскажем позже. Отношения среди игроков: каждый решает сам для себя, какую роль ему играть в этом мире. модерация внутри игры будет. -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
26.04.2012, 16:22
Сообщение
#37
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
Цитата Привет Олег, есть ли у Vostok Games какие нибудь шансы выкупить бренд S.T.A.L.K.E.R ? Цитата Шанс есть всегда. Нам хотелось бы. Посмотрим, что будет. Цитата Мои вопросы: -Основа атмосферности (и популярности) сталкера - сюжет и сеттинг. Что станет с сюжетом? Ведь в MMO его почти нет.. -Какова будет роль доната? Сугубо декоративной или существенно влияющей на геймплей? -Какова роль экспы? В оригинальном сталкере подразумевалось, что будет расти фактический опыт игрока (стреляет точнее, заманивает мобов в аномалии..). Не уж то автомат станет убойнее от уровня игрока? -Какая расчитывается атмосфера среди игроков? Человек человеку волк или брат и товарищ? И будет ли что-то вроде "полиции нравов"? Цитата Сюжет: миссии для кооперативного прохождения будут связаны глубокой сюжетной линией. Донат: у нас демократичный подход. Донат не будет являться жизненно важным для игры, но позволит дать дополнительные возможности - напр. ускорение времени прокачки, уникальная экипировка, расширенная статистика. Весь игровой контент будет доступен бесплатно. Экспа: реалистичный подход не поменялся. Навыки игрока будут важнее характеристик персонажа. Детальней расскажем позже. Отношения среди игроков: каждый решает сам для себя, какую роль ему играть в этом мире. модерация внутри игры будет. Цитата 1.Скажите, а этот Survarium будет будет иметь огромный открытый мир или просто будет представлять из себя что-то вроде сетевого шутера? 2.Скажите, а нужна ли вам помощь любительских разработок? Например на портале модостроения 3.Скажите, а вы всё время будите пытать на таймерами с обратным отсчётом? 4.Будет ли возможность создавать моды по игре? В частности хотелось бы узнать про создание собственных уровней. Цитата 1. уже ответил. 2. мы всегда с интересом следили за модами, поэтому открыты к сотрудничеству. предметно - нужно обсуждать. 3. это не мы - благодарите gsc-fan.com 4. игра будет поддерживать модификацию, но без влияния на баланс игры. например, изменения интерфейса игры. мы рассматриваем идею внутриигрового браузера модов. но пока это открытый вопрос. Цитата Уважаемый Олег Яворский Прежде всего, я хочу, поздравить команду с открытием студи. В связи с последними событиями, у меня появились вопросы. №1: «классический» что со S.T.A.L.K.E.R. 2? Насколько он был готов? №2: правда что все права на S.T.A.L.K.E.R. у Bethesda Game Studios? №3: будет ли Vostok Games создавать однопользовательские игры? №4: почему в начале видео-дневников мелькают кадры модификации «CryZone Sector 23»? №5: какие планы на будущие? Заранее спасибо за ответы, желаю удачи в дальнейшем развитии. С уважением Александр Цитата Спасибо! 1. без комментариев. 2. уже ответили. 3. возможно, все зависит от комньюнктуры рынка и от успеха Survarium в том числе. 4. монтаж аутсорсился, виновные расстреляны видео уже переделано, закачивается на youtube, причем в HD-качестве!:) 5. удивлять!:) Цитата Что со старым движком x-ray? Выложат ли исходники? Цитата Этот вопрос к GSC. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
26.04.2012, 16:26
Сообщение
#38
|
|
Почти Игроман Репутация: 464 Группа: Участник Сообщений: 656 Награды: 4 Регистрация: 03.08.2009 |
Похоже, что вопросы геймру "утонули".
|
 
|
|
26.04.2012, 16:28
Сообщение
#39
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Вопросы жгут))
Цитата Vostok, Скажите пожалуйста, другая студия честно не помню название, создаёт такой же MMO проект Stalker Online. причём у них уже очень многое готово, не думали ли вы присоединиться к этой команде и создать по настоящему интересную и мировую игру?
-------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
26.04.2012, 16:28
Сообщение
#40
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
Цитата Уважаемый Олег, будет ли доступен в сети билд СТАЛКЕР 2? Цитата а где здесь яровский Цитата что вы чувствовали когда S.T.A.L.K.E.R. 2 когда "заморажевался" ? Цитата Вы как нибуть помогаите Dezowewe teeam в создании Lost Alpha? Кто о чем. Цитата Vostok, Скажите пожалуйста, другая студия честно не помню название, создаёт такой же MMO проект Stalker Online. причём у них уже очень многое готово, не думали ли вы присоединиться к этой команде и создать по настоящему интересную и мировую игру? О БОЖЕ МОЙ |
 
|
|
26.04.2012, 16:28
Сообщение
#41
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
Оригинальная однако форма чата.
-------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 12:02 |