Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы и ответы Vostok Games в чате 26.04.2012
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Survarium
fen1x
Для чата, который ожидается завтра в 18:00 по Киевскому времени (GMT+2), в этой теме прошу запостить ваши вопросы.

Цитата(twitter)
Q&A with @joewillburn & Oleg Yavorsky tomorrow 26 April @ 18:00 GMT+2 on the what to expect from #Survarium! Don't miss it!
https://twitter.com/#!/VostokGames/stat...227282036633600
OCHER
Лично меня интерисует сам формат игры, будет ли это один большой мир , и геймплей класических ММО только с уклоном в FPS или это будут командные бои на отдельных локациях?
Dimon
Почему выбрали такое название для игры?
Veresk
когда сольют исходники X-Ray? Надоело ждать!
DarkST
1. Возможно ли огласить какие-либо причины закрытия GSC?
2. Планируется ли возможность модификации игры и создания собственных серверов?
3. Как часто будут выходить "Дневники разработчиков"?
4. Есть ли в планах ОБТ? (а-ля World of Tanks)
5. На каком уровне будет графика в игре?
6. Не поменялась ли концепция игры? Будут ли группировки, торговцы, сталкеры? Возможно ли будет создать свой отряд с которым выполняешь квесты и вообще путешествуешь по Зоне?
Marauder
Цитата(Dimon @ 25.04.2012, 23:05) *
Почему выбрали такое название для игры?

Да ещё никакого не выбрали, это рабочее название (тоже самое, что иксбоксовский Кинект сначала был Наталлом).
Ну а вообще, как мне кажется, рабочее название образовано от английского слова survive - выживать.
Morder
Какое музыкальное сопровождение планируется в игре?
OCHER
Что готово на данный момент?
RedMagic
- техническая реализация (какой движок (если самописный - то что в нем будет из "фич"))
- каков интерфейс (аля тысяча кнопочек или как в метро 2033 или халве) и приблизительно как будет выглядеть геймплей
- будет ли сюжетная линия или история
- где и как будет происходить связь и обсуждение самих идей по игре (появится оф форум или что то ещё)
- не будет ли игра слишком казуальна и примитивна (с квестами "принеси X чегото" и т.д.), хочется чего то интересного и увлекательного и в тоже время устрашающего
- будут ли подземные локации и целые подземные сети (лаборатории и т.д.)
- упор на реализм (в игровом смысле) или на аркадность
- локации или один уровень
Salasar
Когда обт?
drksnc
-Когда будут первые материалы по игре? (Видео, скриншоты, информация о геймплее)
-В чем будет проявляться free-2-play система? Не получится ли так, что тот, кто больше вкладывает денег в игру будет "королём" всех серверов?
Green
Будет ли распространяться через Steam? Если да, то как смотрите на наличие SteamWorkshop?
den-ver
К чему были показаны кадры любительского проекта CryZone в трейлере игры Survarium ?
VIGUR
Какова примерная плотность игроков на уровне, т.е. не будет ли больших столпотворений как во многих ММО-играх? Будут ли ограничение на количество игроков на сервере? Как вообще разработчики планируют выполнять распределение игроков в игровых локациях?
BadSven
Будет ли донат?Или позже перейдёте на подписку?
Бренд S.T.A.L.K.E.R переходит в руки Bethesda???
MgVolkolak
Планируете ли после Survarium, при наличии возможностей, создать новый не ММО проект?
trucach
Цитата(pro100denver @ 26.04.2012, 01:19) *
К чему были показаны кадры любительского проекта CryZone в трейлере игры Survarium ?

какбы намекае на сотрудничество с этой командой или движком буде край енджин
olmen_sk
Мои Вопросы:

1) - Что делать людям если медленный интернет или его вообще нет, забыть про игру навсегда или будут синглплеерные миссии?

(Сталкер я полюбил когда у меня даже ИНета небыло...)

2) - Как разработчики справятся с проблемой перенаселения локации?

3) - Как разработчики справятся с "тупым" мочиловом всего и вся между игроками, как в тысячах других онлайн играх?

4) - Какой будет графика, на уровне современных игр типа от СталкерТЧ до Кризиса2 или старых с убогими текстурами и низкополигональными моделями, как в сотнях других онлайн играх?

5) - Локации будут большие?

6) - В игре будут старые добрые монстры из Сталкера (Кровосос, бюрер ... )?

7) - В игре будут аномалии?

8) - Можно ли будет создать персонаж, смоделировать лицо, тело...

9) - Будет инвентарь?

10) - При одевании на персонаж экипировки, будет менятся вид модели типа как в Скайриме? Можно ли будет покрутить в 3Д свой персонаж и полюбоваться на него?

11) - Как будет происходить покупка вещей?

12) - Будут автомобили, авиатранспорт?

13) - Каким будет в игре АИ у ботов?

Спасибо.
Samaritan
Думаете ли вы сменить название игры на подходящее, созвучное с вашим предыдущим проектом? Например на "M.O.R.E." - "my own real experience"?
GoodBadMan
1. Как дела у Вас, у Дмитрия Ясенева, у Руслана Диденко, у Алексея Сытянова?
2. Теперь, когда нету Сергея Григоровича, будете ли вы восстанавливать дружеские с 4A Games и вместе ходить друг к другу в офисы и попивать дружеский чаек?
hi_flyer
Что именно перекочует в Survarium из STALKER'а?
kiperenok
1.Будет ли возможность переключения между видами от 1 и от 3 лица.
2.Движок в игре тот что планировали использовать в STALKER 2 или же написали новый ?
3.Будут ли радиация и аномалии с артефактами, детекторы, защитные костюмы ?
4.Будут ли апгрейды оружия и брони ?
5.Будет ли донат ?
6.Будет ли возможность грабить корованы ? smile.gif
tambovsky
В twitter писали, что
Цитата
It will be more than just MMO. It will also have the option of player vs the game world as in Stalker
- расскажите об этом подробнее
Bill
Имеют ли игровые локации реальные прототипы и если да, то сохранят ли они свои реальные имена?
VIGUR
Если у них там все по плану, чат будет в 17:00 (по Московскому времени), как написано на gsc-fan.com. Т.е. начало уже через 20 минут. Я выбрал самые основные 15 вопросов и буду задвать их как представитель портала Gameru.net.
Freack
чат уже весь там загадили))) что за люди...
VIGUR
Вопросы заданы: http://vk.com/topic-38229349_26568090?post=22
Ждем ответов. smile.gif
Johny Klebitz
а когда ответы будут?
Николас Раш
Цитата(Johny Klebitz @ 26.04.2012, 16:07) *
а когда ответы будут?

КТТС
Johny Klebitz
уже дают
happy sniper
Задал вопрос - "Насколько будут важны денежные вложения в игру? Возможно ли будет комфортно играть без донатов?"
Johny Klebitz
Цитата
Александр Кротов
Привет Олег, есть ли у Vostok Games какие нибудь шансы выкупить бренд S.T.A.L.K.E.R ?


Vostok Games
Александр,
Шанс есть всегда. Нам хотелось бы. Посмотрим, что будет.
happy sniper
Цитата
1). На что способен ваш движок? В технологической части.
2). На сколько будет большой мир?
3). Будет ли все таки сингплеерная часть?
4). Что с контентом S.T.A.L.K.E.R. II? будет ли он использован в Survarium?
5). В каком городе теперь ваш офис?)


Цитата
1. Движок будет соответствовать всем современным требованиям, с поддержкой технологии DirectX11.
2. Для реализации концепции большого мира, необходимо очень много ресурсов, что неизбежно затянет разработку. Мы же стремимся как можно раньше дать игрокам возможно поиграть, чтобы, в последствие, развивать игру в соответствии с их пожеланиями. Поэтому мы выбрали формат сессионой игры с отдельными локациями.
3. Нет. Будет кооперативный режим для нескольких игроков и режим командного боя.
4. Использоваться не будет, т.к. права принадлежат GSC. Делаем все с нуля.
5. Киев
VIGUR
Цитата
Здравствуйте! Рад задать вам свои вопросы!)

1). На что способен ваш движок? В технологической части.
2). На сколько будет большой мир?
3). Будет ли все таки сингплеерная часть?
4). Что с контентом S.T.A.L.K.E.R. II? будет ли он использован в Survarium?
5). В каком городе теперь ваш офис?)
Цитата
1. Движок будет соответствовать всем современным требованиям, с поддержкой технологии DirectX11.
2. Для реализации концепции большого мира, необходимо очень много ресурсов, что неизбежно затянет разработку. Мы же стремимся как можно раньше дать игрокам возможно поиграть, чтобы, в последствие, развивать игру в соответствии с их пожеланиями. Поэтому мы выбрали формат сессионой игры с отдельными локациями.
3. Нет. Будет кооперативный режим для нескольких игроков и режим командного боя.
4. Использоваться не будет, т.к. права принадлежат GSC. Делаем все с нуля.
5. Киев

Цитата
Олег скажите сталкер 2 выйдет или это уже мертвый проект?
Цитата
Проект заморожен на неопределенный срок. Его судьба в руках GSC.

Цитата
Добрый день.Концепт ушел в сторону онлайн проекта, почему всен же он? Не хватает финансирования или есчть еще какие то аспекты ?
Те материалы(арты, модели, анимации),которые разрабатывались для Сталкера перейдут в новый проект или же будет все переработано и взято/сделано с нуля? Я слышал что Григорович удалил все материалы, но арты то остались, наверняка и какие то модели тоже.. Какой движок взят за основу или разработку?(подробностей о нем нету ведь, а движок новый) Что позволяет движок? Какие особенности будут в нем? и сколько игроков сможет играть одновременно?(хотя последний вопрос наверно слишком ранний, но все же как то обуславливается это концепцией)
Будет ли продвижение проекта на каких нибудь порталах, таких как ap-pro или чего то подобного? Возможно ли выкупить права на СТАЛКЕР и интересно ли вам это?(я считаю, что вы являетесь больше владельцами бренда, внесли туда души и переживания и много чего еще....)
Спасибо за внимание, затраченное время и конечно же за легендарную игру! ждем онлайн проект.!!!
Цитата
Это более современный формат игр с рядом преимуществ: 1. возможность более легкого добавления контента и развития игры; 2. защита от пиратства.; 3. разработчики напрямую контактируют с аудиторией, что всегда в плюс игре.
Технические особенности движка и игры будем освещать позже.

Цитата
Благодаря СТАЛКЕРУ наше поколение помнит события происшедшие в Чернобыле и чтит эту память! Именно за это многие игроки любили СТАЛКЕР! Будет ли ваша игра похоже на СТАЛКЕР? Будут ли в ней подобные группировки, как например хорошо организованная и целенаправленная групперовка "Долг" в СТАЛКЕРе?
и ещё..права на сталкер насколько я знаю переданны в руки Bethesda что вы думаете по этому поводу?
Цитата
Наша новая игра развивает идею "Сталкера", в ней будут группировки, подобные уже известным вам по предыдущей игре, однако они будут новыми.
Касательно ситуации с Bethesda - нам об этом ничего не известно.

Цитата
Как будет реализована онлайновая система в новом проекте?
Цитата
Этот вопрос мы более детально осветим в одном из следующих дневников разработчика.

happy sniper
Цитата
Донат: у нас демократичный подход. Донат не будет являться жизненно важным для игры, но позволит дать дополнительные возможности - напр. ускорение времени прокачки, уникальная экипировка, расширенная статистика. Весь игровой контент будет доступен бесплатно.
Экспа: реалистичный подход не поменялся. Навыки игрока будут важнее характеристик персонажа. Детальней расскажем позже.
Отношения среди игроков: каждый решает сам для себя, какую роль ему играть в этом мире. модерация внутри игры будет.
VIGUR
Цитата
Привет Олег, есть ли у Vostok Games какие нибудь шансы выкупить бренд S.T.A.L.K.E.R ?
Цитата
Шанс есть всегда. Нам хотелось бы. Посмотрим, что будет.

Цитата
Мои вопросы:
-Основа атмосферности (и популярности) сталкера - сюжет и сеттинг. Что станет с сюжетом? Ведь в MMO его почти нет..
-Какова будет роль доната? Сугубо декоративной или существенно влияющей на геймплей?
-Какова роль экспы? В оригинальном сталкере подразумевалось, что будет расти фактический опыт игрока (стреляет точнее, заманивает мобов в аномалии..). Не уж то автомат станет убойнее от уровня игрока?
-Какая расчитывается атмосфера среди игроков? Человек человеку волк или брат и товарищ? И будет ли что-то вроде "полиции нравов"?
Цитата
Сюжет: миссии для кооперативного прохождения будут связаны глубокой сюжетной линией.
Донат: у нас демократичный подход. Донат не будет являться жизненно важным для игры, но позволит дать дополнительные возможности - напр. ускорение времени прокачки, уникальная экипировка, расширенная статистика. Весь игровой контент будет доступен бесплатно.
Экспа: реалистичный подход не поменялся. Навыки игрока будут важнее характеристик персонажа. Детальней расскажем позже.
Отношения среди игроков: каждый решает сам для себя, какую роль ему играть в этом мире. модерация внутри игры будет.

Цитата
1.Скажите, а этот Survarium будет будет иметь огромный открытый мир или просто будет представлять из себя что-то вроде сетевого шутера?
2.Скажите, а нужна ли вам помощь любительских разработок? Например на портале модостроения http://crymod.net/ очень много проектов по сеттингу сталкер, но на движках CryEngine. Мы бы могли предоставить вам всепосильную помощь. Например на нашем портале создавали CryZone и Тайные тропы, а сейчас их становится всё больше и больше!
3.Скажите, а вы всё время будите пытать на таймерами с обратным отсчётом?
4.Будет ли возможность создавать моды по игре? В частности хотелось бы узнать про создание собственных уровней.
Цитата
1. уже ответил.
2. мы всегда с интересом следили за модами, поэтому открыты к сотрудничеству. предметно - нужно обсуждать.
3. это не мы - благодарите gsc-fan.com smile.gif
4. игра будет поддерживать модификацию, но без влияния на баланс игры. например, изменения интерфейса игры. мы рассматриваем идею внутриигрового браузера модов. но пока это открытый вопрос.

Цитата
Уважаемый Олег Яворский
Прежде всего, я хочу, поздравить команду с открытием студи.
В связи с последними событиями, у меня появились вопросы.
№1: «классический» что со S.T.A.L.K.E.R. 2? Насколько он был готов?
№2: правда что все права на S.T.A.L.K.E.R. у Bethesda Game Studios?
№3: будет ли Vostok Games создавать однопользовательские игры?
№4: почему в начале видео-дневников мелькают кадры модификации «CryZone Sector 23»?
№5: какие планы на будущие?
Заранее спасибо за ответы, желаю удачи в дальнейшем развитии.
С уважением Александр
Цитата
Спасибо!
1. без комментариев.
2. уже ответили.
3. возможно, все зависит от комньюнктуры рынка и от успеха Survarium в том числе.
4. монтаж аутсорсился, виновные расстреляныsmile.gif видео уже переделано, закачивается на youtube, причем в HD-качестве!:)
5. удивлять!:)

Цитата
Что со старым движком x-ray? Выложат ли исходники?
Цитата
Этот вопрос к GSC.

Bill
Похоже, что вопросы геймру "утонули".
happy sniper
Вопросы жгут))
Цитата
Vostok, Скажите пожалуйста, другая студия честно не помню название, создаёт такой же MMO проект Stalker Online. причём у них уже очень многое готово, не думали ли вы присоединиться к этой команде и создать по настоящему интересную и мировую игру?
GoodBadMan
Цитата
Уважаемый Олег, будет ли доступен в сети билд СТАЛКЕР 2?

Цитата
а где здесь яровский

Цитата
что вы чувствовали когда S.T.A.L.K.E.R. 2 когда "заморажевался" ?

Цитата
Вы как нибуть помогаите Dezowewe teeam в создании Lost Alpha?

Кто о чем.
Цитата
Vostok, Скажите пожалуйста, другая студия честно не помню название, создаёт такой же MMO проект Stalker Online. причём у них уже очень многое готово, не думали ли вы присоединиться к этой команде и создать по настоящему интересную и мировую игру?

О БОЖЕ МОЙ
DarkST
Оригинальная однако форма чата.
VIGUR
Все ответы:
Пост №1
Пост №2
Пост №3 (тут ответ на наши вопросы)
Пост №4
GoodBadMan
Цитата(Bill @ 26.04.2012, 17:26) *
Похоже, что вопросы геймру "утонули".

Да он не дошел еще до них, он на вопросы 19:59 еще отвечает, геймрушные позже.
upd: ответил.
VIGUR
Цитата
Здравствуйте!
Будет отдельный клиент для игры?
Цитата
Да, будет скачиваемый клиент.

Цитата
Здравствуйте, Олег! Администрация портала GAMERU.NET поздравляет с анонсом, желает удачи в разработке нового проекта и верит в его успех.
Мы отобрали самые волнующие наших посетителей вопросы, на которые очень хотелось бы услышать ответы:

1. Было заявлено, что кроме жанра "Multiplayer Online" в игре будет доступен режим "Игрок против игрового мира". Расскажите про это подробнее, пожалуйста.
2. Какие планы по поводу механики игры? Будет ли это один большой мир, и геймплей класических ММО только с уклоном в FPS или это будут командные бои на отдельных локациях?
3. Планируется ли возможность модификации игры и создания собственных серверов?
4. Как часто будут выходить "Дневники разработчиков"?
5. Есть ли в планах ОБТ (как например в World of Tanks)?
6. На каком уровне будет техническая реализация (графика, физика и т.д.) в игре?
7. Планируется ли реализация чего-либо похожего на систему симуляции жизни A-Life для NPC?
8. Какова примерная плотность игроков на уровне, т.е. не будет ли больших столпотворений как во многих ММО-играх? Будут ли ограничение на количество игроков на сервере? Как вообще разработчики планируют выполнять распределение игроков в игровых локациях?
9. В чем будет проявляться free-2-play система? Не получится ли так, что тот, кто больше вкладывает денег в игру будет "королём" всех серверов?
10. Где и как будет происходить связь и обсуждение самих идей по игре (появится официальный форум или что-то ещё)?
11. Какие планы по локациям в игре на данный момент? Если они будут сделаны с реальных прототиков, останется ли их реальное название в игре?
12. Какое музыкальное сопровождение планируется в игре?
13. Будет ли игра распространяться через Steam? Если да, то как вы смотрите на наличие SteamWorkshop?
14. Планируется смена названия Survarium или, скорее всего, такое и останется при релизе проекта?
15. Планируете ли после Survarium, при наличии возможностей, создать новый полноценный сингл-проект?
16. Теперь, когда на деятельность команды не влияет Сергей Григорович, будете ли вы восстанавливать дружеские отношения с 4A Games и вместе ходить друг к другу в офисы и попивать дружеский чаек? smile.gif

Заранее спасибо!

С надеждой на ответ, представитель GAMERU.NET, VIGUR.
Цитата
Спасибо за поздравления!
1. Этому будет посвящен один из следующих дневников разработчика.
2. уже ответил.
3. модификации - ответил. сервера - только официальные.
4. регулярно, по мере продвижения разработки. следующий - ориентировочно через месяц.
5. да, безусловно.
6. уровень реализации будет достойным.
7. нет. для кооперативного режима будет другая система.
8. игра сессионная, в одной сессии - до 30 игроков. Количество игроков на сервере будет ограничено только мощностью сервера.
9. уже ответил.
10. На официальном сайте игры. Будет запущен портал с описанием идей и голосованием. Форум также в планах.
11. Локации - с реальных прототипов, по возможности с сохранением оригинальных названий.
12. Dark Ambient
13. Пока рано говорить.
14. Название пока рабочее. Время покажет.
15. Мы не исключаем.
16. Да мы и не ссорилисьsmile.gif

Цитата
Вопрос на счет команды.
Вы будите набирать людей в команду? И удаленька перспективна, актуальна?
Цитата
Мы всегда будем рады видеть креативных и заряженных людей в команде. Аутсорс возможен, но не по всем направлениям.

Цитата
в новом проекте будут помимо мутантов встречатся знакомые нам аномалии и артефакты?
Цитата
Знакомых нет - все будет новое.
Bill
На геймрушные ответили:
Цитата
Здравствуйте, Олег! Администрация портала GAMERU.NET поздравляет с анонсом, желает удачи в разработке нового проекта и верит в его успех.
Мы отобрали самые волнующие наших посетителей вопросы, на которые очень хотелось бы услышать ответы:

1. Было заявлено, что кроме жанра "Multiplayer Online" в игре будет доступен режим "Игрок против игрового мира". Расскажите про это подробнее, пожалуйста.
2. Какие планы по поводу механики игры? Будет ли это один большой мир, и геймплей класических ММО только с уклоном в FPS или это будут командные бои на отдельных локациях?
3. Планируется ли возможность модификации игры и создания собственных серверов?
4. Как часто будут выходить "Дневники разработчиков"?
5. Есть ли в планах ОБТ (как например в World of Tanks)?
6. На каком уровне будет техническая реализация (графика, физика и т.д.) в игре?
7. Планируется ли реализация чего-либо похожего на систему симуляции жизни A-Life для NPC?
8. Какова примерная плотность игроков на уровне, т.е. не будет ли больших столпотворений как во многих ММО-играх? Будут ли ограничение на количество игроков на сервере? Как вообще разработчики планируют выполнять распределение игроков в игровых локациях?
9. В чем будет проявляться free-2-play система? Не получится ли так, что тот, кто больше вкладывает денег в игру будет "королём" всех серверов?
10. Где и как будет происходить связь и обсуждение самих идей по игре (появится официальный форум или что-то ещё)?
11. Какие планы по локациям в игре на данный момент? Если они будут сделаны с реальных прототиков, останется ли их реальное название в игре?
12. Какое музыкальное сопровождение планируется в игре?
13. Будет ли игра распространяться через Steam? Если да, то как вы смотрите на наличие SteamWorkshop?
14. Планируется смена названия Survarium или, скорее всего, такое и останется при релизе проекта?
15. Планируете ли после Survarium, при наличии возможностей, создать новый полноценный сингл-проект?
16. Теперь, когда на деятельность команды не влияет Сергей Григорович, будете ли вы восстанавливать дружеские отношения с 4A Games и вместе ходить друг к другу в офисы и попивать дружеский чаек?

Заранее спасибо!

С надеждой на ответ, представитель GAMERU.NET, VIGUR.

Vostok Games
Віталій,
Спасибо за поздравления!
1. Этому будет посвящен один из следующих дневников разработчика.
2. уже ответил.
3. модификации - ответил. сервера - только официальные.
4. регулярно, по мере продвижения разработки. следующий - ориентировочно через месяц.
5. да, безусловно.
6. уровень реализации будет достойным.
7. нет. для кооперативного режима будет другая система.
8. игра сессионная, в одной сессии - до 30 игроков. Количество игроков на сервере будет ограничено только мощностью сервера.
9. уже ответил.
10. На официальном сайте игры. Будет запущен портал с описанием идей и голосованием. Форум также в планах.
11. Локации - с реальных прототипов, по возможности с сохранением оригинальных названий.
12. Dark Ambient
13. Пока рано говорить.
14. Название пока рабочее. Время покажет.
15. Мы не исключаем.
16. Да мы и не ссорилисьsmile.gif
GoodBadMan
Цитата
Здравствуйте!
Я как фанат STALKER хочу пожелать вам успеха в проекте SURVARIUM!
Добавьте в проект SURVARIUM по больше эпичных накаленных моментов с элементами боевика. Чтобы в процессе игры не заскучать. Продумайте сюжетную линию так чтобы нельзя было догадаться что же будет в конце игры. Сделайте неожиданные повороты в сюжете. Мутантов желательно сделать более опасными. Атмосферу можно сделать более страшной и напряженной нежели в проекте STALKER. Ведь как то же нужно привлекать не школьную аудиторию геймеров но и старших людей. Включите в игру по больше лирических моментов чтобы игрок ощутил ту же потерю друга или семьи. Делайте перестрелки такими каких не было не в одном шутере. Избегайте тавтология ребята. Жаль что вы сделаете MMO проект это очень плохо. Я наверно зря писал т.к это онлайн проект. Напоследок хотелось бы сказать:"Главное верьте в свои силы и все у вас получится!"Будет ли в игре одиночная компания?

Цитата
будет ли в игре такая же физика и графика как в "Battlefield 3 или будет попроще

Цитата
а сталкер 2 точно будет

Цитата
Vostok, Maxim, Vostok, Vostok, ъ

Бедный Олег.
VIGUR
Цитата
Здравствуйте Олег. У меня к вам пара вопросов:

1) Как началось создание компании, кто был инициатором? =)
2) Vostok Engine это ваш движок написаный с нуля?
3) Что означает Survarium, и почему такое название?
4) Сколько процентов игры готово?
5) Что сейчас трудно дается?
6) Сколько человек смогут сразу играть онлайн?
7) Будет ли игра распространятся через сервис Steam и т.п.?
8) Можно ли будет создавать своего персонажа, или будет несколько готовых классов персонажей?
9) Как на счет атмосферы??
10) Есть ли уже какие то уровни или готовые наработки? Если да то какие?
11) Когда будет первая подробная информация об игре, скрины и т.д.?

Вот и все. Желаю удачи вашему проекту.
Цитата
1. Началось с того, что нас разогнали. Остальное - заслуга всей команды, которая решила держаться вместе.
2. Да.
3. Ответил.
4. Мы на этапе прототипирования.
5. Сонsmile.gif
6. Ответил уже.
7. Ответил.
8. Каждый сможет создать своего.
9. Атмосфера очень важна для нас.
10. Безусловно, есть, но пока не готовы демонстрировать. Чуть позже.
11. Мы вроде как уже в процессе прямо сейчасsmile.gif. Будем регулярно информировать.

Цитата
Каким вы видите будущее компании Vostok Games?
Цитата
Готовимся вместе с вами покорять игровую вселенную! smile.gif

Цитата
17:59 Друзья, на этом вынужден прерваться. Вопросов очень много и я уверен, что со временем мы все с вами проясним и обсудим.
С вами были Ява, Руслан Диденко и Алексей Сытянов
На связи!
happy sniper
Все, они взяли перерыв.
madeirabranca
Какой физ двиг планируете использовать? или будете писать свой?
Спасибо.
kasper
Цитата(Veresk @ 25.04.2012, 23:10) *
когда сольют исходники X-Ray? Надоело ждать!

cray.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.