Вопросы и ответы Vostok Games в чате 26.04.2012 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Вопросы и ответы Vostok Games в чате 26.04.2012 |
26.04.2012, 16:28
Сообщение
#1
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
25.04.2012, 21:59
Сообщение
#2
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Для чата, который ожидается завтра в 18:00 по Киевскому времени (GMT+2), в этой теме прошу запостить ваши вопросы.
Цитата(twitter) Q&A with @joewillburn & Oleg Yavorsky tomorrow 26 April @ 18:00 GMT+2 on the what to expect from #Survarium! Don't miss it! -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
25.04.2012, 22:05
Сообщение
#3
|
|
Игроман Репутация: 204 Группа: Участник Сообщений: 854 Награды: 4 Регистрация: 24.02.2009 |
Лично меня интерисует сам формат игры, будет ли это один большой мир , и геймплей класических ММО только с уклоном в FPS или это будут командные бои на отдельных локациях?
|
 
|
|
25.04.2012, 22:05
Сообщение
#4
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
Почему выбрали такое название для игры?
|
 
|
|
25.04.2012, 22:10
Сообщение
#5
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
когда сольют исходники X-Ray? Надоело ждать!
Сообщение отредактировал Veresk - 25.04.2012, 22:12 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
25.04.2012, 22:11
Сообщение
#6
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
1. Возможно ли огласить какие-либо причины закрытия GSC?
2. Планируется ли возможность модификации игры и создания собственных серверов? 3. Как часто будут выходить "Дневники разработчиков"? 4. Есть ли в планах ОБТ? (а-ля World of Tanks) 5. На каком уровне будет графика в игре? 6. Не поменялась ли концепция игры? Будут ли группировки, торговцы, сталкеры? Возможно ли будет создать свой отряд с которым выполняешь квесты и вообще путешествуешь по Зоне? -------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
25.04.2012, 22:11
Сообщение
#7
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
Почему выбрали такое название для игры? Да ещё никакого не выбрали, это рабочее название (тоже самое, что иксбоксовский Кинект сначала был Наталлом). Ну а вообще, как мне кажется, рабочее название образовано от английского слова survive - выживать. -------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
25.04.2012, 22:13
Сообщение
#8
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
Какое музыкальное сопровождение планируется в игре?
-------------------- |
 
|
|
25.04.2012, 22:16
Сообщение
#9
|
|
Игроман Репутация: 204 Группа: Участник Сообщений: 854 Награды: 4 Регистрация: 24.02.2009 |
Что готово на данный момент?
|
 
|
|
25.04.2012, 22:19
Сообщение
#10
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
- техническая реализация (какой движок (если самописный - то что в нем будет из "фич"))
- каков интерфейс (аля тысяча кнопочек или как в метро 2033 или халве) и приблизительно как будет выглядеть геймплей - будет ли сюжетная линия или история - где и как будет происходить связь и обсуждение самих идей по игре (появится оф форум или что то ещё) - не будет ли игра слишком казуальна и примитивна (с квестами "принеси X чегото" и т.д.), хочется чего то интересного и увлекательного и в тоже время устрашающего - будут ли подземные локации и целые подземные сети (лаборатории и т.д.) - упор на реализм (в игровом смысле) или на аркадность - локации или один уровень -------------------- |
 
|
|
25.04.2012, 22:30
Сообщение
#11
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
Когда обт?
|
 
|
|
25.04.2012, 22:40
Сообщение
#12
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
-Когда будут первые материалы по игре? (Видео, скриншоты, информация о геймплее)
-В чем будет проявляться free-2-play система? Не получится ли так, что тот, кто больше вкладывает денег в игру будет "королём" всех серверов? Сообщение отредактировал doc10 - 25.04.2012, 22:41 -------------------- |
 
|
|
25.04.2012, 22:48
Сообщение
#13
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Награды: 3 Регистрация: 16.09.2010 |
Будет ли распространяться через Steam? Если да, то как смотрите на наличие SteamWorkshop?
|
 
|
|
25.04.2012, 23:19
Сообщение
#14
|
|
Почти Мастер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 |
К чему были показаны кадры любительского проекта CryZone в трейлере игры Survarium ?
-------------------- |
 
|
|
25.04.2012, 23:59
Сообщение
#15
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
Какова примерная плотность игроков на уровне, т.е. не будет ли больших столпотворений как во многих ММО-играх? Будут ли ограничение на количество игроков на сервере? Как вообще разработчики планируют выполнять распределение игроков в игровых локациях?
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
26.04.2012, 01:35
Сообщение
#16
|
|
Опытный Геймер Репутация: 53 Группа: Участник Сообщений: 150 Награды: 2 Регистрация: 18.08.2009 |
Будет ли донат?Или позже перейдёте на подписку?
Бренд S.T.A.L.K.E.R переходит в руки Bethesda??? Сообщение отредактировал BadSven - 26.04.2012, 01:40 -------------------- |
 
|
|
26.04.2012, 04:55
Сообщение
#17
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 98 Группа: Участник Сообщений: 442 Награды: 2 Регистрация: 13.12.2011 |
Планируете ли после Survarium, при наличии возможностей, создать новый не ММО проект?
-------------------- "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры."
|
 
|
|
26.04.2012, 07:16
Сообщение
#18
|
|
Мастер Игры Репутация: 431 Группа: Участник Сообщений: 1321 Награды: 4 Регистрация: 20.06.2009 |
|
 
|
|
26.04.2012, 09:36
Сообщение
#19
|
|
Почти Игроман Репутация: 35 Группа: Забанен Сообщений: 724 Регистрация: 12.05.2011 |
Мои Вопросы:
1) - Что делать людям если медленный интернет или его вообще нет, забыть про игру навсегда или будут синглплеерные миссии? (Сталкер я полюбил когда у меня даже ИНета небыло...) 2) - Как разработчики справятся с проблемой перенаселения локации? 3) - Как разработчики справятся с "тупым" мочиловом всего и вся между игроками, как в тысячах других онлайн играх? 4) - Какой будет графика, на уровне современных игр типа от СталкерТЧ до Кризиса2 или старых с убогими текстурами и низкополигональными моделями, как в сотнях других онлайн играх? 5) - Локации будут большие? 6) - В игре будут старые добрые монстры из Сталкера (Кровосос, бюрер ... )? 7) - В игре будут аномалии? 8) - Можно ли будет создать персонаж, смоделировать лицо, тело... 9) - Будет инвентарь? 10) - При одевании на персонаж экипировки, будет менятся вид модели типа как в Скайриме? Можно ли будет покрутить в 3Д свой персонаж и полюбоваться на него? 11) - Как будет происходить покупка вещей? 12) - Будут автомобили, авиатранспорт? 13) - Каким будет в игре АИ у ботов? Спасибо. Сообщение отредактировал olmen_sk - 26.04.2012, 09:46 -------------------- "Иисус, с полей Живы в катакомбы Рима".
"Мы и Анты - Титаны Италии" |
 
|
|
26.04.2012, 09:38
Сообщение
#20
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Думаете ли вы сменить название игры на подходящее, созвучное с вашим предыдущим проектом? Например на "M.O.R.E." - "my own real experience"?
-------------------- |
 
|
|
26.04.2012, 09:51
Сообщение
#21
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
1. Как дела у Вас, у Дмитрия Ясенева, у Руслана Диденко, у Алексея Сытянова?
2. Теперь, когда нету Сергея Григоровича, будете ли вы восстанавливать дружеские с 4A Games и вместе ходить друг к другу в офисы и попивать дружеский чаек? |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 16:48 |