Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Wasteland 2
Igor_1941
сообщение 13.03.2012, 20:33
Сообщение #41


Босс
********************

Репутация:   579  
Группа: Забанен
Сообщений: 4108
Регистрация: 08.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


СтратегияРолевая играПриключениеПошаговая стратегияПошаговаяПостапокалипсисИнди
82 %
87/100
Разработчик: inXile Entertainment
Дата выхода: 18 сентября 2014

Сегодня стартовала акция Брайана Фарго по сбору денег на постапокалиптическую ролевую игру Wasteland 2. Похоже, что у проекта есть все шансы повторить успех Тима Шейфера: во-первых, Брайан во многом еще более культовая фигура, чем Шейфер, а во-вторых, игра рассчитана на фанатов первой и второй части Fallout, которых наверняка немало. Сначала разработчики планировали собрать $1 млн, но Брайан порылся в бумажнике, и вложил в проект сотню тысяч долларов из собственных сбережений. Так что осталось собрать всего $900 тысяч, и первые успехи акции обнадеживают. Когда мы только начинали писать эту новость, на счетчике было менее $70 тыс., а уже через час сумма преодолела планку в $100 тыс., и продолжает уверено расти с каждой минутой.

Фарго заявил, что главной особенностью Wasteland 2 станет возможность выбора — иногда тяжелого, даже болезненного. Игра будет развиваться в зависимости от действий игрока, так что можно будет пройти ее несколько раз, и каждый не будет похож другой. Ну а кто же будет заниматься разработкой? Разумеется, во главе проекта встанет сам Брайан Фарго, основатель Interplay, «отец» серии Fallout, принимавший участие в разработке многих других культовых игр. Также к команде присоединились главные дизайнеры оригинальной Wasteland Алан Пэвлиш и Майк Стакпол, за музыку отвечает композитор первых двух частей Fallout Марк Морган, за сюжет — один из ключевых разработчиков первого Fallout Джейсон Андерсон. Также ведутся переговоры с другими ветеранами студии Interplay.

http://www.kickstarter.com/projects/inxile...ef=discover_rec

Concept Art


Скриншоты




Видео


--------------------
Тот, кто борется с монстрами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать монстром

О совке - «Мы были бедны, но красота этого заключалась в том, что мы не знали этого»

Маккейн: «Россия — это автозаправка, маскирующаяся под страну. »

Перейти в начало страницы
 
18 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов
Igor_1941
сообщение 17.03.2012, 22:07
Сообщение #42


Босс
********************

Репутация:   579  
Группа: Забанен
Сообщений: 4108
Регистрация: 08.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перевод на русский язык ролика Фарго (субтитры)

Тыц


--------------------
Тот, кто борется с монстрами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать монстром

О совке - «Мы были бедны, но красота этого заключалась в том, что мы не знали этого»

Маккейн: «Россия — это автозаправка, маскирующаяся под страну. »

Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 17.03.2012, 22:34
Сообщение #43


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подправь ссылки в последних сообщениях.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Igor_1941
сообщение 17.03.2012, 22:45
Сообщение #44


Босс
********************

Репутация:   579  
Группа: Забанен
Сообщений: 4108
Регистрация: 08.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перевод на русский язык ролика Фарго (субтитры)

https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=exBww02Kr1M



Сообщение отредактировал Igor_1941 - 17.03.2012, 22:45


--------------------
Тот, кто борется с монстрами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать монстром

О совке - «Мы были бедны, но красота этого заключалась в том, что мы не знали этого»

Маккейн: «Россия — это автозаправка, маскирующаяся под страну. »

Перейти в начало страницы
 
Igor_1941
сообщение 18.03.2012, 00:06
Сообщение #45


Босс
********************

Репутация:   579  
Группа: Забанен
Сообщений: 4108
Регистрация: 08.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Следующей жертвой готового отвечать на любые вопросы Брайана Фарго стал сайт Game Banshee. На двух страницах интервью можно найти ряд вопросов, из которых становится ясно, что отвечать на вопросы относительно игровой механики Брайан еще не готов — до тех пор,пока не определится окончательный бюджет игры, ничего не ясно.

Существует ряд различий между Wateland и Fallout, но поскольку второй является духовным наследником первого, их считают практически одинаковыми постъядерными играми. Как вы думаете, важно ли сохранить основу Wasteland во второй части и может быть даже постараться держаться подальше от Fallout, чтобы сделать игру неповторимой?

Думаю, существует несколько мнений относительно того, что лежит в основах обеих игр и чем они различаются. Wasteland отличался многими качествами, вроде тактического боя, интересных ситуаций, которые не имели одного правильного решения, игра продолжала удивлять игрока до самого конца. Эти и другие черты не будут утеряны, наоборот, мы постараемся развить их во второй части. Сейчас мы можем четко видеть, что понравилось игрокам в оригинале. Первую игру мы делали вслепую. Fallout отличался примерно теми же качествами, но он был по-настоящему великолепен в своей атмосфере и стилистике. Нам нужно будет создать интересный визуальный стиль и настроение. Когда вам кажется, что вы видели подобное уже тысячу раз, вы быстро теряете к этому интерес.

Ранее вы упоминали, что будете делать Wasteland 2 с видом сверху, чтоб свести затраты к минимуму. Не могли бы вы пояснить, что именно подразумевается под видом сверху? Будет ли в игре несколько вариантов перспективы, которые будут меняться в зависимости от того, чем занимается игрок — исследует местность, сражается или разговаривает?

Я пока не могу дать четкого ответа, поскольку еще не знаю точной суммы бюджета и хочу лучше узнать мнение игроков по этому поводу. Мы точно собираемся сделать вид сверху, и по сути это будет изометрия. Некоторые движки требуют предварительной подготовки ресурсов, что улучает внешний вид, другие же формируют картинку на ходу, позволяя камере свободно вращаться. Мы рассматриваем разные варианты. Хотелось бы задать изменение положения камеры при вступлении в диалог, но, повторюсь, обещать что-то слишком рано. Мы скоро определимся со всем этим, но главным фактором является удовлетворение хардкорных фанатов. Я лучше осчастливлю маленькую группу преданных поклонников, чем будут ориентироваться на массовую аудиторию.

Ну что, значит ждать каких-то серьезных подробностей до конца сбора денег все-таки не стоит. Может быть трех миллионов им хватит на CryEngine и мы получим реальный пацанский графончик?

http://www.fallout.ru/


--------------------
Тот, кто борется с монстрами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать монстром

О совке - «Мы были бедны, но красота этого заключалась в том, что мы не знали этого»

Маккейн: «Россия — это автозаправка, маскирующаяся под страну. »

Перейти в начало страницы
 
Igor_1941
сообщение 20.03.2012, 11:17
Сообщение #46


Босс
********************

Репутация:   579  
Группа: Забанен
Сообщений: 4108
Регистрация: 08.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Привет от Брайана Фарго!

Несколько дней назад мы (см. тему «Поехали!») дружно сделали субтитры для рекламного видеоролика, который Брайан Фарго опубликовал на Kickstarter. Английские субтитры появились на канале Pasadena Jones Productions практически сразу, а за русским подстрочником все желающие могли зайти на русскую версию страницы Wasteland 2. Теперь же Брайан сообщил, что на YouTube опубликованы русские субтитры к ролику. Более того, он передал привет всему сообществу русскоязычных поклонников на чистом русском:

Спасибо всем Русским фанатам. Я знаю что вы цените хорошие ролевые игры, ваша поддержка нам очень помогает!

Спасибо тебе, Брайан, за то что ты делаешь хорошие ролевые игры и создаешь возможности тебя поддержать. Из других новостей: вчера проект собрал еще около $100 тысяч, поэтому версия для Linux и Mac OS X уже совсем близко. Однако версию для приставок, и в частности для PS Vita, компания делать не собирается.

http://www.fallout.ru/


--------------------
Тот, кто борется с монстрами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать монстром

О совке - «Мы были бедны, но красота этого заключалась в том, что мы не знали этого»

Маккейн: «Россия — это автозаправка, маскирующаяся под страну. »

Перейти в начало страницы
 
Igor_1941
сообщение 20.03.2012, 14:50
Сообщение #47


Босс
********************

Репутация:   579  
Группа: Забанен
Сообщений: 4108
Регистрация: 08.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всех, кто хочет поиграть в Wasteland 2, волнует важный вопрос: если Брайан Фарго обещает внимательно прислушиваться к мнению игроков, не ограничит ли он тем самым свою творческую свободу? Не будет ли игра угождать слишком широкому кругу игроков? Не придется ли ему отказаться от своих оригинальных идей? Джошуа Сойер, всегда активно общавшийся с сообществом игроков, выражает свое мнение о том, что изменилось при переходе разработчиков на общественное финансирование.

Я начинал свою карьеру как веб-разработчик в Black Isle Studios. Я модерировал несколько сильно загруженных форумов. Согласование взаимодействия между разработчиками и сообществом игроков всегда много для меня значило. Конечно, нельзя сделать всех игроков счастливыми, но можно помочь сообществу понять, что именно вы делаете — и как. Если донести это понимание до людей, их ожидания можно будет привести в соответствие с реальным процессом разработки. Не все согласятся с решениями, которые принимает разработчик, но это вполне нормально — нельзя осчастливить всех, вне зависимости от того, кто платит: издатель или сам покупатель. Даже пытаться не стоит. Но нам надо по-настоящему заинтересовать аудиторию, прислушиваться к их мнению, честно отвечать и пытаться создать игру, которая им понравится.

Разработка заключается не в опросе игроков об их вкусах и последующих попытках воплотить их желания в жизнь, грубо говоря. Не в стремлении осчастливить всех игроков. Она сводится к понимаю множества часто противоречивых желаний и потребностей конкретной определённой группы людей и разработке продукта, который её удовлетворит. Удовлетворение может последовать за шоком, за недовольством, за разочарованием. Подобные моменты огорчения и смятения не умаляют, а наоборот увеличивают глубину конечной игры и получаемую от неё радость. Как со всем, что достойно любви и верности, при достижении такого результата приходится пройти через серьёзные испытания. Худшее, что может случиться — это разочарование игроков, но так было всегда. При народном финансировании остаются только игроки и создатели игр. Это не универсальный (и во многих случаях не оптимальный) способ создавать игры, но я рад такой возможности, и надеюсь, что все его участники оценят простор для честного сотрудничества и обратной связи, который нам предоставляет общественное финансирование.

Сложно не согласиться. Если вы отдаете свои деньги разработчику, то тем самым выражаете свое доверие его способности делать хорошие игры. Так что верьте ему до конца. И принимайте игры такими, какие они есть.

http://www.fallout.ru/


--------------------
Тот, кто борется с монстрами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать монстром

О совке - «Мы были бедны, но красота этого заключалась в том, что мы не знали этого»

Маккейн: «Россия — это автозаправка, маскирующаяся под страну. »

Перейти в начало страницы
 
Igor_1941
сообщение 21.03.2012, 11:11
Сообщение #48


Босс
********************

Репутация:   579  
Группа: Забанен
Сообщений: 4108
Регистрация: 08.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Замечательный сайт Duck and Cover открыл на своем форуме тему с возможностью задать вопрос Брайану Фарго. Брайан уже транслировал эту ссылку в своем микроблоге, так что можете заходить и писать свои вопросы:

У вас есть вопрос, на который вы хотите получить ответ от Брайана Фарго? Хотите узнать еще что-то про вторую часть Wasteland? Или про старый добрый Interplay в его лучшие годы? Спрашивайте здесь! Оставьте сообщение с вопросом в этой теме, а Брайан постарается ответить на все.

Ну и несколько мелких новостей из твиттера Брайана:

* Новый видеоролик появится в пятницу;
* Новая запись в блоге Wasteland 2 будет сегодня вечером;
* Вскоре откроется возможность платить через PayPal (если у вас нет кредитки);
* Наш любимый госпитальер стал официальным средством пропаганды.

Ждем дальнейших обновлений. Если вы не знаете английский, можете передать свои вопросы Брайану в обсуждении этой новости.

Счётчик показывает: $1,430 тысяч.

http://www.fallout.ru/


--------------------
Тот, кто борется с монстрами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать монстром

О совке - «Мы были бедны, но красота этого заключалась в том, что мы не знали этого»

Маккейн: «Россия — это автозаправка, маскирующаяся под страну. »

Перейти в начало страницы
 
Крендель
сообщение 21.03.2012, 11:22
Сообщение #49


сдобный
************************

Репутация:   2930  
Группа: Участник
Сообщений: 14759
Награды: 21
Регистрация: 13.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Igor_1941 @ 21.03.2012, 12:11) *
Счётчик показывает: $1,430 тысяч.

Совсем медленно идет. Думаю, им нет смысла ставить новый рубеж после 1,5


--------------------
Всего лишь царапина...
Перейти в начало страницы
 
Igor_1941
сообщение 21.03.2012, 12:01
Сообщение #50


Босс
********************

Репутация:   579  
Группа: Забанен
Сообщений: 4108
Регистрация: 08.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Крендель @ 21.03.2012, 10:22) *
Совсем медленно идет. Думаю, им нет смысла ставить новый рубеж после 1,5


Это нормально, пики в начале и конце сбора


--------------------
Тот, кто борется с монстрами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать монстром

О совке - «Мы были бедны, но красота этого заключалась в том, что мы не знали этого»

Маккейн: «Россия — это автозаправка, маскирующаяся под страну. »

Перейти в начало страницы
 
Igor_1941
сообщение 21.03.2012, 19:55
Сообщение #51


Босс
********************

Репутация:   579  
Группа: Забанен
Сообщений: 4108
Регистрация: 08.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как и было обещано, Брайан Фарго опубликовал четвертое обновление, посвященное в первую очередь его общению с вкладчиками и возможности самому помочь развитию народного финансирование:

Меня продолжает приятно удивлять тот положительный резонанс и энтузиазм, которые рождает поддержка на Kickstarter. Уйма людей ободряет нас, и евангельский завет — несите слово это в каждый дом — исполняется с неожиданным для меня воодушевлением. Пожалуй, прошлая неделя стала высшей точкой моей карьеры.

Мы подходим к полутора миллионам, которые позволят выпустить Wasteland 2 для Mac и Linux. Меня также часто спрашивают, будем ли мы делать версию для приставок. Нет, не думаю. Мы нацелены на создание игры для PC, чего и ждут поклонники, поэтому я не хотел бы сильно отвлекаться. Версия для приставок серьезно отличается из-за управления джойстиком и расстояния до экрана, в то время как Mac и Linux подходят под категорию PC. Мы еще обдумаем вариант с планшетами, экран и управление на которых схожи к компьютерными, но чтобы исследовать этот вопрос, понадобится еще время.

Мне хотелось бы поделиться парой забавных чисто человеческих моментов.

Мы резко рванули в первые сутки, собрав порядка половины минимальной суммы, но все равно переживали за наш проект. Хотя успех был неизбежным, в свете нашего страстного желания сделать игру он казался чересчур удачным вариантом, чтобы стать правдой. В первую ночь около шести часов мы получили письмо от состоятельного человека из сферы программного обеспечения, который ужасно любил Wasteland и предложил помочь с финансированием, если проект на Kickstarter не соберет нужной суммы! Замечательный разговор. Конечно, я поблагодарил его и выразил надежду, что мы сможем обойтись без его помощи, но он поднял мне настроение на весь день / неделю / месяц / год.

На следующий день я получил короткий твит от человека, который признался, что он еще в детстве воспользовался пиратской версией Wasteland и теперь хочет дать нам за это денег. Я и подумать не мог, что он вложит $10 000! Потрясающий жест… если сейчас все, кто когда-то играл в пиратскую копию Wasteland, помогут нам деньгами, мы точно побьем рекорд Kickstarter.

Мэйсон Дуглас, исполнивший роль маленького издателя в ролике для Kickstarter, получил массу восторженных отзывов. За манеру исполнения некоторые люди хотели связаться с его менеджером, чтобы предложить роли на телевидении и в кино. Я в шутку заметил во время съемок его сцены, что данное видео сделает его знаменитостью. Видимо так и будет.

А буквально сегодня я получил письмо (вместе с вкладом) от паренька, который в юности жил со мной на одной улице. Вот что он написал:

Это сообщение для Брайана Фарго. Брайан, я был твоим соседом, когда ты жил в Лагуне. Я был надоедливым мальчишкой лет 15 или 16, который постоянно крутился вокруг да около и спрашивал тебя про игры. Ты всегда находил время, чтобы присесть и рассказать мне про них, и про разработку, а теперь я просто хотел, чтобы ты знал — очень круто, что ты меня не прогонял. Это много для меня значило. Недавно я услышал, что ты пошел на Kickstarter, чтобы сделать Wateland 2, и я тоже вложился в него, потому что верю в тебя и твою способность вернуть былую славу этой серии. Желаю тебе удачи во всех начинаниях, и еще раз спасибо за замечательные юношеские воспоминания. Береги себя!

Этот случай доказывает, что хорошее отношение к людям создает репутацию, которая живет десятилетиями.

Раз речь зашла о репутации, мне кажется, что мы можем использовать возможности Kickstarter в более значимых целях. Я уже говорил, что народное финансирование куда важнее, чем я или Wasteland 2. Сообщество разработчиков объединилось, чтобы поддержать нас так, как я и представить себе не мог, и наши возможности исходят в первую очередь от стремления держаться вместе. Разработчики и игроки могут куда больше, чем они думают. Чтобы поддержать народное финансирование, я предлагаю всем, кто использует его для своих проектов, отдавать 5% своей прибыли от них другим разработчикам с Kickstarter. Я не предлагаю отдавать деньги вкладчиков на другие проекты. Я говорю о том, что когда готовая игра принесет прибыль, мы должны вернуть ее часть в сообщество разработчиков на осуществление чужих мечтаний. Я заранее обзову это движение «Kick It Forward» (предварительная поддержка) и стану первым его активистом. Я даже попрошу наших художников сделать значок, который можно будет повесить на все проекты, согласившиеся принять участие в этой инициативе. Представьте, какие возможности откроются, если еще один Minecraft появится благодаря Kickstarter и сможет вложить миллионы долларов в другие разработки. Такая финансовая отдача позволит движению расти и дальше. Надеюсь, остальные поддержат мою идею и хорошенько встряхнут систему.

Давайте использовать имеющиеся возможности!

http://www.fallout.ru/


--------------------
Тот, кто борется с монстрами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать монстром

О совке - «Мы были бедны, но красота этого заключалась в том, что мы не знали этого»

Маккейн: «Россия — это автозаправка, маскирующаяся под страну. »

Перейти в начало страницы
 
den-ver
сообщение 21.03.2012, 20:03
Сообщение #52


Почти Мастер
***********

Репутация:   167  
Группа: Участник
Сообщений: 1097
Награды: 2
Регистрация: 15.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А почему Wasteland 2?
Есть Wasteland 1?
PS, разве авторы фоллаута 1,2 (забыл эту студию) теперь не в беседке работают, и разве не они делал Нью вегас?

PS
В франчайзе фолла я слоупок.



--------------------
Цитата(MrObs @ 16.08.2011, 21:25) *
Я в 2571 умудрился успеть,когда скачал,и проходил.А потом подумал,и пришёл к выводу что это не может так быть,и нужно возвращаться из машзала в карманы!


"Лучше пусть у себя "взорвут" какую-то станцию.
Нет – Киев мы разрушать не будем. Мы ж хохлы "
(с) Андрей Прохоров
Перейти в начало страницы
 
Igor_1941
сообщение 21.03.2012, 20:07
Сообщение #53


Босс
********************

Репутация:   579  
Группа: Забанен
Сообщений: 4108
Регистрация: 08.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


pro100denver,

http://ru.wikipedia.org/wiki/Wasteland

http://www.fallout-archives.com/forums/ind...?showtopic=5931

http://www.fallout-archives.com/files/12/34p1.php


--------------------
Тот, кто борется с монстрами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать монстром

О совке - «Мы были бедны, но красота этого заключалась в том, что мы не знали этого»

Маккейн: «Россия — это автозаправка, маскирующаяся под страну. »

Перейти в начало страницы
 
Igor_1941
сообщение 21.03.2012, 20:32
Сообщение #54


Босс
********************

Репутация:   579  
Группа: Забанен
Сообщений: 4108
Регистрация: 08.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Без предисловий — самый интересный отрывок из интервью сайту GameIndustry:

Сложно ли было собрать нужных людей (Алана Паулиша, Майка Стэкпоула)? Будут ли Кен Эндрю и Лиз Денфорт также участвовать в разработке, как во времена первой части?

Собрать их было совсем не сложно. Сейчас, как вы знаете, Кем и Лиз тоже с нами. Мы все безумно хотели заняться этой игрой, и они приятно удивились возможности работать над продолжением. Когда я впервые сказал Майку и Алану о своих планах на Kickstarter, наверное они решили, что я чересчур оптимистичен. Однако поклонники RPG откликнулись с невероятной силой.

Один миллион — это небольшая часть бюджета типичной игры для PC. Какие углы вы обрежете, чтобы вписаться в эту сумму? Игра будет короче или графика попроще, чтобы цена разработки была пониже?

У нас есть ряд преимуществ благодаря скромному бюджету. Больше всего денег на сегодняшний день тратится на кинематографические вставки, съемка которых стоит порядка $1.6 миллиона за минуту. Они не просто дорого стоят, они сокращают свободу игрока. Также у нас уже готова значительная часть подготовительных работ, то есть все варианты учтены уже на старте, и придумывать что-то на ходу нам не придется.

К тому же у нас есть 20%-ый выигрыш в том, что нам не надо доказывать издателю, что мы понимаем, что делаем, или готовиться к постоянным демонстрациям. Это кажется мелочью, но разработчикам постоянно приходится сворачиваться из-за таких вещей. К тому же мы будем активнее использовать изображения, чтобы снизить постоянные издержки. Wasteland 2 будет таким же или даже больше, чем Wasteland 1.

Представляете, минута ролика из последней игры BioWare стоила дороже, чем Брайан собирается потратить на целую игру! Это при том, что по мнению очевидцев, концовка пасьянса «Косынка» смотрится лучше, чем окончание Mass Effect 3.

http://www.fallout.ru/


--------------------
Тот, кто борется с монстрами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать монстром

О совке - «Мы были бедны, но красота этого заключалась в том, что мы не знали этого»

Маккейн: «Россия — это автозаправка, маскирующаяся под страну. »

Перейти в начало страницы
 
Igor_1941
сообщение 22.03.2012, 11:25
Сообщение #55


Босс
********************

Репутация:   579  
Группа: Забанен
Сообщений: 4108
Регистрация: 08.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На официальном сайте Wasteland 2 появилась ссылка на платежные реквизиты в системе PayPal. Что это значит:

Если вы не можете заплатить через Kickstarter (нет кредитной карты), мы предлагаем вам возможность сделать это через PayPal. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с условиями платежа, поскольку PayPal предлагает немного другую системы вознаграждений.

Kickstarter: $1,474,355
PayPal: $1,060
Total: $1,475,415

http://wasteland.inxile-entertainment.com/pledge.php

http://www.fallout.ru/


--------------------
Тот, кто борется с монстрами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать монстром

О совке - «Мы были бедны, но красота этого заключалась в том, что мы не знали этого»

Маккейн: «Россия — это автозаправка, маскирующаяся под страну. »

Перейти в начало страницы
 
Igor_1941
сообщение 23.03.2012, 11:08
Сообщение #56


Босс
********************

Репутация:   579  
Группа: Забанен
Сообщений: 4108
Регистрация: 08.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пятое обновление: Помоги другу!

Как и было обещано, Брайан Фарго запустил отдельный сайт для своей инициативы «Kicking it Forward» — а заодно выложил новый значок и опубликовал пятое обновление на странице проекта (который, кстати, набрал-таки полтора миллиона):

Два дня назад я предложил идею, согласно которой разработчики делились бы плодами своего успеха с другими проектами на Kickstarter, тем самым поддерживая модель народного финансирования и создавая некоторую отдачу. Я увидел готовность к такому шагу и парочку вопросов.

Чтобы запустить данный процесс, я создал отдельный сайт, который подробно описывает детали и содержит значок для разработчиков, показывающий, что они поддерживают наше начинание.

Далее я процитирую сайт:

Я получил огромное количество ответов по поводу задумки «Kicking it Forward», причем все они были положительными. Было и несколько вполне ожидаемых вопросов, так что я хочу сделать все возможные пояснения.

За год деятельности я понял одну вещь: если ваш замысел будет доступным, то люди пойдут за ним. «Kicking it Forward» очень доступен.

Каждый разработчик, который вешает значок «Kicking it Forward» на свою страницу в Kickstarter, соглашается отдать 5% полученной от готового продукта прибыли на другие проекты с Kickstarter. Чтобы стало окончательно ясно: речь идет только о тех деньгах, которые разработчик получит в качестве дохода ПОСЛЕ завершение разработки и ПОСЛЕ осуществления всех расходов по нему. Я не предлагаю вкладывать деньги, полученные от собственных вкладчиков.

Как только проект, участвующий в программе, начнет приносить прибыль, разработчик должен будет отдать 5% от нее, то есть из собственных средств, тем проектам, которые он хочет поддержать. Он сам может решить, кого и когда поддерживать. Ни я, ни комиссия не будут указывать ему, куда вкладывать деньги. В целом это система, основанная на доверии. Никто не будет проводить аудит их отчетности, чтобы проверить исполнение обязательств. Ведь сам Kickstarter основан на доверии, так что серьезной разницы нет. Конечно, некоторые недобросовестные разработчики могут уйти от выполнения своих обещаний, но я надеюсь на сплоченность сообщества разработчиков.

Моя роль будет заключаться в создании значка и сайта, который расскажет, какие проекты согласились участвовать в инициативе и какие получили от этого вклады. Потом инициатива заживет собственной жизнью. Мне все-таки нужно выполнить свои обещания по Wasteland 2. Вот ссылка, по которой можно найти значок и передать ее дальше: http://www.kickingitforward.org/

Я искренне верю, что модель общественного финансирования при новом потоке вложений может здорово все изменить. Жду не дождусь, что из этого выйдет.

Вы можете увидеть действующий значок и сопровождающий текст на странице Wasteland 2.

Интересные времена…

http://www.fallout.ru/


Стрелка компаса и прочие гадости

После публикации завершающей части интервью для RPG Codex Брайан Фарго ответил на несколько важных вопросов поклонников, которые касаются любви современных разработчиков к деньгам. Косвенно, конечно, но причины подобных нововведений мы все прекрасно понимаем:

Будет ли в игре многопользовательский режим?

Мы думаем о том, как сделать игру более социальной, так мы это называем. Только я не уверен, что сюжетным играм вообще подходит многопользовательский режим, но окончательное решение мы пока не вынесли. Мне понравилось, как элементы вроде возможности оставлять записки другим игрокам реализованы в Demon Souls. Там есть несколько классных задумок по поводу этих строк, которые куда важнее для вашего круга общения, нежели для посторонних людей. Быть может ваш друг подбросит пару полезных вещичек вместе с запиской.

Будете ли делать стартовые или скачиваемые дополнения к игре (речь не о полноценных аддонах)?

Не будет там никаких дурацких стартовых дополнений… все что нужно попадет в игру. Когда мне пытаются отдельно продать уже готовые части игры, возникает ощущение, что меня доят. Это уже не свободная игра. Хотя я могу настоять на выпуске дополнения с красными сапожками, просто для смеха.

Будет ли в игре компас для заданий?

Мы не собирались его делать. Мы создаем игру, в которой вам придется исследовать и открывать окружающий мир, и при хорошем дизайне все пойдет как по маслу. Мне нравится напряжение, которое ты чувствуешь, натыкаясь на случайные встречи… заставляют уделить им внимание. Я сказал, что ЕСЛИ по каким-то причинам люди будут жаловаться, что они все время теряются, мы постараемся найти способ это исправить. Мы не ориентируемся на массовый рынок. Мне всегда помогало то, что я считал свою аудиторию людьми разумными.

Вот и отлично. По всем пунктам. Никакого мошенничества.

http://www.fallout.ru/


--------------------
Тот, кто борется с монстрами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать монстром

О совке - «Мы были бедны, но красота этого заключалась в том, что мы не знали этого»

Маккейн: «Россия — это автозаправка, маскирующаяся под страну. »

Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 23.03.2012, 11:47
Сообщение #57


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Старина Брайан сломал систему. Крутой чувак


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
Igor_1941
сообщение 23.03.2012, 11:58
Сообщение #58


Босс
********************

Репутация:   579  
Группа: Забанен
Сообщений: 4108
Регистрация: 08.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 23.03.2012, 10:47) *
Старина Брайан сломал систему. Крутой чувак


Бабки собрал, посмотрим на результат. Шансы на ТУ рпг, высоки


--------------------
Тот, кто борется с монстрами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать монстром

О совке - «Мы были бедны, но красота этого заключалась в том, что мы не знали этого»

Маккейн: «Россия — это автозаправка, маскирующаяся под страну. »

Перейти в начало страницы
 
Igor_1941
сообщение 23.03.2012, 21:18
Сообщение #59


Босс
********************

Репутация:   579  
Группа: Забанен
Сообщений: 4108
Регистрация: 08.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хотя сбор денег замедлился в последние дни, заветная планка в полтора миллиона все-таки была уверенно пройдена.

Брайан в нетерпении даже успел пошутить по этому поводу: Где ваша любовь, пользователи Mac и Linux? Мы ползем к 1,5 миллионам уже несколько дней... Жители Twitter не остались равнодушными и... пользователи Linux и Mac дружно сказали, что уже заплатили, причем немалые деньги! Брайан, не дождавшись названной суммы, пообещал портировать игру. К тому же на тот момент сборы не включали накопленные на PayPal и RPG Codex (там наскребли чуть больше $10 000!) суммы, поэтому технически рубеж уже был пройден. В итоге полтора миллиона все-таки собрались на Kickstarter, к всеобщему ликованию. На данный момент $1,515. Если сумма дойдет до $2 000 000, Брайан обещал что-то интересное!

Замечательно, сначала они отказались от DRM, теперь подтвердили версии для других систем. Поздравляю всех пользователей Linux и Mac! А мы продолжаем ждать вечерний ролик! Make me laugh, Brian!

http://www.fallout.ru/


--------------------
Тот, кто борется с монстрами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать монстром

О совке - «Мы были бедны, но красота этого заключалась в том, что мы не знали этого»

Маккейн: «Россия — это автозаправка, маскирующаяся под страну. »

Перейти в начало страницы
 
Igor_1941
сообщение 24.03.2012, 08:17
Сообщение #60


Босс
********************

Репутация:   579  
Группа: Забанен
Сообщений: 4108
Регистрация: 08.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как и было обещано, вечером пятницы Брайан Фарго опубликовал следующее обновление и долгожданный (ну я по крайней мере ждал его, не знаю, как вы) видеоролик (по той же ссылке). Жирным в тексте выделен фрагмент, добавленный после того, как Брайан получил парочку отзывов от обеспокоенных граждан.

Мы только что преодолели следующую важную планку, всем спасибо, это значит, что мы расширим игру и перенесём ее на Mac и Linux. Цифра продолжает расти, и этот рост делает игру ещё лучше, ведь мы сможем нанять больше писателей и сценаристов, которые займутся проработкой последствий ваших поступков, добавить больше музыки и звуков, задающих игровую атмосферу, и сделать сам исследуемый мир шире. Давайте продолжим увеличивать сумму, пока она не улетит за пределы поля! Я безумно рад читать восхищенные письма от любителей RPG, которые столько лет сидели на безрыбье.

Самый распространенный вопрос — что будет, когда мы наберем 2 миллиона и далее. В первую очередь мы потратим их на глубину впечатлений, которые игрок получит от замечательной RPG, и данные деньги обеспечат такую возможность. За 2 миллиона мы сделаем игру более социальной, чтобы ей можно было делиться с другими людьми. Нам нравится идея оставлять по игровому миру записки для других играющих друзей, или, к примеру, отправить им какую-то полезную вещь с базы рейнджеров. Мы отрабатываем эти замыслы, но планируем усилить социальный элемент без искажения баланса и отхода от модели RPG старой школы.

Мы получили множество вопросов по поводу многопользовательского режима, и я думаю, это не лучшее решение для игры со сложным сюжетом. Даже в отрытой песочнице есть своя последовательность событий и поступающих данных, у которых должен быть свой порядок, чтобы происходящее имело смысл. Это не ММО, которая наполнена изолированными событиями и сюжетами, это глубокий меняющийся мир, в котором ваши поступки имеют далеко идущие последствия. Я не хочу, чтобы в игре мой приятель мог запустить какое-то событие, которое я пропустил, но которое на мне отразится, и в то же время я не хочу знать обо всех мелких событиях, считаемых моими друзьями важными для меня. В этом смысле многопользовательский режим является дизайнерским вопросом, а не техническим. В то же время мы реализуем социальный элемент, о котором я писал выше, чтобы добавить в игру больше взаимодействия.

Обратите внимание, возможность обмениваться чем-то будет совершенно необязательной!

Обновление для этого пояснения

Сохраняйте спокойствие…

Было много волнений по поводу того, что возможность делиться уничтожит классическую механику RPG старой школы. Думаю, многие люди излишне остро реагируют на слово «социальный», что мне отчасти понятно. Решим так. Мы опубликуем описание своих идей на форуме и если ВЫ, поклонники, все еще будете против, мы не пойдем против большинства. Все, можно снизить тон до привычного крика.

Больше чем многопользовательский режим меня интересует полный набор инструментов, благодаря которому сообщество сможет делать модификации и увеличивать мир Wasteland до тех масштабов, которые недоступны ни одной компании. Сейчас мы решаем, при какой сумме сможем бросить силы команды на это направление. Только помните, что создание глубокой RPG — это первичная цель, так что если даже мы сделаем инструментарий, скорее всего он появится после выпуска игры.

Нам хотелось повеселиться и снять еще одно забавное видео, надеюсь, оно вам понравится. Выложенный ролик содержит больше информации, поскольку там я отвечаю на несколько популярных вопросов с форумов. Мы все еще не определились с технологической основой, и не имеем точной цифры конечного бюджета, поэтому ответить на все вопросы пока сложно.

Кроме того, я дал ряд интервью, в которых описываются некоторые детали проекта, так что, пожалуйста, сходите по предложенным ссылкам, если хотите узнать больше. RPG Codex, NMA, Slackerheroes, GameBanshee.

Я с каждым днем увлекаюсь игрой все больше.

http://www.fallout.ru/


--------------------
Тот, кто борется с монстрами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать монстром

О совке - «Мы были бедны, но красота этого заключалась в том, что мы не знали этого»

Маккейн: «Россия — это автозаправка, маскирующаяся под страну. »

Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 24.03.2012, 13:17
Сообщение #61


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что-то кажется, что все эти обещания "всего-всего самого крутого" (как со Сталкером) закончатся большой аферой, ну или в лучшем случае обычной посредственной игрой. rolleyes.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 

18 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024, 05:51