Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Wasteland 2
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Igor_1941

Сегодня стартовала акция Брайана Фарго по сбору денег на постапокалиптическую ролевую игру Wasteland 2. Похоже, что у проекта есть все шансы повторить успех Тима Шейфера: во-первых, Брайан во многом еще более культовая фигура, чем Шейфер, а во-вторых, игра рассчитана на фанатов первой и второй части Fallout, которых наверняка немало. Сначала разработчики планировали собрать $1 млн, но Брайан порылся в бумажнике, и вложил в проект сотню тысяч долларов из собственных сбережений. Так что осталось собрать всего $900 тысяч, и первые успехи акции обнадеживают. Когда мы только начинали писать эту новость, на счетчике было менее $70 тыс., а уже через час сумма преодолела планку в $100 тыс., и продолжает уверено расти с каждой минутой.

Фарго заявил, что главной особенностью Wasteland 2 станет возможность выбора — иногда тяжелого, даже болезненного. Игра будет развиваться в зависимости от действий игрока, так что можно будет пройти ее несколько раз, и каждый не будет похож другой. Ну а кто же будет заниматься разработкой? Разумеется, во главе проекта встанет сам Брайан Фарго, основатель Interplay, «отец» серии Fallout, принимавший участие в разработке многих других культовых игр. Также к команде присоединились главные дизайнеры оригинальной Wasteland Алан Пэвлиш и Майк Стакпол, за музыку отвечает композитор первых двух частей Fallout Марк Морган, за сюжет — один из ключевых разработчиков первого Fallout Джейсон Андерсон. Также ведутся переговоры с другими ветеранами студии Interplay.

http://www.kickstarter.com/projects/inxile...ef=discover_rec

Concept Art


Скриншоты




Видео
Крендель
Цитата(Igor_1941 @ 13.03.2012, 20:33) *
Когда мы только начинали писать эту новость, на счетчике было менее $70 тыс., а уже через час сумма преодолела планку в $100 тыс., и продолжает уверено расти с каждой минутой

Где можно увидеть счетчик?
Igor_1941
Цитата(Крендель @ 13.03.2012, 19:40) *
Где можно увидеть счетчик?


Ссылку юзай biggrin.gif
Igor_1941
inXile планирует собрать через Kickstarter 900 тысяч долларов; еще 100 тысяч добавит лично основатель компании Брайан Фарго. Если сумма достигнет $1,25 млн., авторы расширят игровой мир и добавить еще охапку заданий. Судя по скорости, с которой прибывают деньги (на момент написания этих строк собрано уже $220 тыс.), разработчикам придется исполнить обещанное. Акция завершится 17 апреля, а примерные сроки выхода самой Wasteland 2 — октябрь 2013 г.

3,991
Backers
$226,576
pledged of $900,000 goal
34
days to go

на 21:11
-=SN@KE_Dog=-
Цитата(Igor_1941 @ 13.03.2012, 21:33) *
Ну а кто же будет заниматься разработкой? Разумеется, во главе проекта встанет сам Брайан Фарго, основатель Interplay, «отец» серии Fallout, принимавший участие в разработке многих других культовых игр. Также к команде присоединились главные дизайнеры оригинальной Wasteland Алан Пэвлиш и Майк Стакпол, за музыку отвечает композитор первых двух частей Fallout Марк Морган, за сюжет — один из ключевых разработчиков первого Fallout Джейсон Андерсон. Также ведутся переговоры с другими ветеранами студии Interplay.

Вот это состав! Думаю получится что-нибудь дельное. smile.gif
Igor_1941
Цитата(-=SN@KE_Dog=- @ 13.03.2012, 21:50) *
Вот это состав! Думаю получится что-нибудь дельное.


Не зря народ 250000 баксов, за 6 часов, пожертвовал
Igor_1941
За шел посмотреть на циферки и вот

Pledge $10,000 or more
2 Backers • Limited Reward (6 of 8 remaining)


Два человека пожертвовали по 10000 баксов shok.gif

http://www.kickstarter.com/projects/inxile...d-2?ref=history
OCHER
$571,867

blink.gif

Скорость поражает!)
Крендель
Учитывая что деньги снимутся только по достижении 900000, может ли оказаться, что некоторые вкладчики пожертвовали воздух?
Igor_1941
Цитата(Крендель @ 14.03.2012, 13:45) *
Учитывая что деньги снимутся только по достижении 900000, может ли оказаться, что некоторые вкладчики пожертвовали воздух?


Надо верить - это не МММ biggrin.gif

http://www.kickstarter.com/projects/667108...ure?ref=history

ФримычЪ
У меня бнопня. Амазон съест мои вебмани? Или только виза\мастер кард?
Igor_1941
ФримычЪ, я скинул 15 баксов, если сумма 900000 наберется, то снимут 17 апреля
Jonelo
Тим Шефер получил более 3 миллионов долларов. На эти деньги, возможно, студия в Киеве могли бы начать делать AAA игры ... wink.gif

Igor_1941
Цитата(Jonelo @ 14.03.2012, 14:26) *
На эти деньги, возможно, студия в Киеве могли бы начать делать AAA игры ...


Пусть, 4а и GSC Game World, попробуют на kickstarter biggrin.gif
Jonelo
QUOTE (Igor_1941 @ 14.03.2012, 15:29) *
QUOTE (Jonelo @ 14.03.2012, 14:26) *
На эти деньги, возможно, студия в Киеве могли бы начать делать AAA игры ...


Пусть, 4а и GSC Game World, попробуют на kickstarter biggrin.gif


Простите вы, Google переводчик пытался сказать biggrin.gif , что "4A Games" и "GSC" может сделать с $ 3 млн, AAA игры со своими внутренними проектами.
Igor_1941
Цитата(Jonelo @ 14.03.2012, 14:37) *
Простите вы, Google переводчик пытался сказать biggrin.gif , что "4A Games" и "GSC" может сделать с $ 3 млн, AAA игры со своими внутренними проектами.


Я имел ввиду пусть попробуют собрать бабки с людей и посмотрим на реальную спонсорскую поддержку, и популярность biggrin.gif
WaltherSS
Wasteland 2 по-русски.
Montana
Цитата(Igor_1941 @ 14.03.2012, 16:29) *
Пусть, 4а и GSC Game World, попробуют на kickstarter

4А вполне себе успешно делают Metro: Last Light(успехов им и продаж), а GSC никакие деньги не помогут. Григорович такую кассу пропил, за которые можно 2 Сталкера собрать dry.gif
Igor_1941
Цитата(Montana @ 14.03.2012, 17:46) *
4А вполне себе успешно делают Metro: Last Light(успехов им и продаж)


Я им тоже успехов желаю.

Цитата(Montana @ 14.03.2012, 17:46) *
Григорович такую кассу пропил, за которые можно 2 Сталкера собрать


Напоминает историю с Дюком
den-ver
Цитата(Igor_1941 @ 13.03.2012, 21:33) *
но Брайан порылся в бумажнике, и вложил в проект сотню тысяч долларов из собственных сбережений


Вот это бумажник blink.gif
Igor_1941
Вот еще





Igor_1941
15,481
Backers
$883,153
pledged of $900,000 goal
33

Ну вот за два дня свершилось biggrin.gif

http://www.kickstarter.com/projects/inxile/wasteland-2
Igor_1941
Поздравляю всех присутствующих с тем, что проект Брайана Фарго официально набрал белее 900 тысяч долларов. Это «несгораемая» сумма, после которой деньги перейдут Брайану по окончании срока финансирования (через 33 дня). Впрочем, это не предел. На дополнительные поступления InXile займется расширением игрового мира, портированием игры на другие операционные системы и переводом на иностранные языки.

Одним из крупнейших плательщиков оказался Минг-Лян Тан, который отдал на разработку Wasteland 2 $10 000 — за эти деньги он получит все возможные награды, включая участие в частной вечеринке с разработчиками игры. Минг-Лян является директором компании Razer, производящей оборудование для геймеров. Слоган его компании нам смутно знаком: For gamers, by gamers. Свои 50 копий он обещал раздать через Facebook. Все 8 билетов на вечеринку уже куплены. Еще одним известным богатым спонсором стал Нотч, создатель Minecraft, доказавший, что без издательского контроля игры могут собирать миллионы долларов.

Брайан Фарго тоже не сидит на месте. Первое обновление проекта на Kickstarter говорит:

ВАУ!!! Ребята, я от вас балдею! Поклонники приходят к нам с вкладами и распространяют информацию повсюду. Я не был так рад разработке игры уже лет десять. Я сплю и вижу, как сосредоточу все свои силы на создании прекрасной игры, которую не испортят посторонние люди. Мы вас не подведем!

http://www.fallout.ru/
Скиф
Тваюжмать! 1 миллион долларов на разработку игры, без каких либо затрат на рекламу, от геймеров, за 2 дня! Офигеть.. z_w00t.gif
Igor_1941
Если соберут 1.5млн, то -

За 1,5 млн игровой мир станет еще шире. Вы найдете больше приключений, больше сложностей, с которыми надо разобраться, и еще более продуманный глобальный сюжет. Мы добавим элементы окружения, истории, персонажей, которые сделают этот и без того насыщенный мир более оживленным. Мы сможем портировать игру на OS X для любителей Маков. А за чертой в 1,5 миллиона пределом будет только небо.
RedMagic
Цитата(Igor_1941 @ 15.03.2012, 12:54) *
Если соберут 1.5млн, то -

За 1,5 млн игровой мир станет еще шире. Вы найдете больше приключений, больше сложностей, с которыми надо разобраться, и еще более продуманный глобальный сюжет. Мы добавим элементы окружения, истории, персонажей, которые сделают этот и без того насыщенный мир более оживленным. Мы сможем портировать игру на OS X для любителей Маков. А за чертой в 1,5 миллиона пределом будет только небо.

Уже $949,669, так что может и 1,5 миллиона наберут.
Igor_1941
Цитата(STALKER--2011 @ 15.03.2012, 13:05) *
Уже $949,669, так что может и 1,5 миллиона наберут.


Конечно наберут. Вопрос сколько наберут 3млн. или 5 biggrin.gif ?
MrObs
Если всем миром, по чуть-чуть, никому особо не в убыток, а благое дело сделано.
Замечательно! good.gif
Vincent Vega
А у нас поливают дерьмом GSC за игру которой мы живем, при том качая ее с торрентов.
MrObs
Цитата(Vincent Vega @ 15.03.2012, 15:28) *
А у нас поливают дерьмом GSC за игру которой мы живем, при том качая ее с торрентов.

Vincent Vega, есть конечно такое, но хороших больше, кто не поливает.
WaltherSS
Это Вастеланд посоны...
RedMagic
Уже $1,005,277
Igor_1941
Игра будет на русском языке

Right now we want to be clear on a few things people are asking about:

Through the support of our amazing fan community we will be localizing the game into French, German, Italian, Spanish, Russian, and Polish. For anyone in those territories that want to help with this, please look for information on our Forums.

http://www.kickstarter.com/projects/inxile...190757?ref=menu
den-ver
Важное историческое событие в игровой индустрии. rolleyes.gif
MrObs
Цитата(pro100denver @ 16.03.2012, 03:13) *
Важное историческое событие в игровой индустрии. rolleyes.gif


И не говори, в интересное время живём. wink.gif А между тем: $1,127,066. cool.gif
Gerolt
1.16кк вечнозеленых.....круто... wink_old.gif
вот за такими разработчиками будущее. похоже переломный момент видим, если еще пару крупных проектов так смогут провернуть и выпустить, то юбикам с их системой защиты придет конец*)
kutuzvden
У меня в душе почему-то заиграла ностальгия happy.gif
Igor_1941
Несмотря на то что Брайану пришлось увеличить максимально допустимое количество плательщиков для $10 000 с 8 до 16 человек (заплатили уже 9), другой размер платежа — $2 500 — оказался абсолютно непопулярным. Напомню, что кроме всех известных плюшек за эту сумму обещали прислать статуэтку взрывающейся сосиски.

При этом награда оказалась зажатой между $1 000, за что давали возможность назвать в свою честь NPC, оружие или локацию, и собственной игровой статуей за $5 000. Тысячные вклады полностью разошлись (100 вкладчиков) и увеличивать их количество Брайан не собирается, иначе в игре окажется слишком много левых названий.

Обновленная информация выглядит так:

Вклад $2 500 (максимум 150 вкладчиков): Вы сможете разместить в игре уникальный артефакт с собственной предысторией! Им может стать любой предмет, от обручального кольца до плюшевого мишки. Всего в разных уголках Wasteland 2 будет разбросано 200 артефактов различной степени редкости. Найдя такую вещь, любой игрок сможет увидеть ваш личный вклад в игру. Вы по-прежнему получаете подписанное коллекционное коробочное издание игры и 10 цифровых копий, плюс медальку рейнджера 4-го уровня. (Это награда не включает возможность дать имя оружию, NPС или локации!)

Вклад $5 000 (максимум 15 вкладчиков): Предыдущая награда + Мы УСТАНОВИМ СТАТУЮ в вашу честь. Получив вашу фотографию, мы тщательно сделаем на её основе игровую статую. С этого момента вы навсегда станете частью истории Wasteland. На этой ступени мы также подпишем и обрамим для вас оригинальный концепт-арт из игры. С 30 цифровыми копиями вы здорово поднимете свой имидж среди друзей! Плюс вы получите значок рейнджера 5-го уровня и коллекционную ВЗОРВАВШУЮСЯ КРОВЯНУЮ СОСИСКУ ограниченного тиража, подписанную разработчиками. (Что касается игры, вы получите 1 подписанную коллекционную коробку и 30 цифровых копий.)

Благодаря этому обновлению $2 500 вложил первый человек! Удачный ход. На этой новости 16-е марта, один из самых насыщенных для раздела дней, заканчивается. Интересная была неделя, что тут скажешь.

http://www.fallout.ru/
Igor_1941
Брайан Фарго обновил запись в официальном блоге Wasteland 2, еще раз поблагодарив всех поклонников игры за финансовую и информационную поддержку его проекта.

Это была совершенно невероятная неделя! Никогда еще я не видел столь масштабного выражения поддержки и доверия (разве что от собственном мамы). Впервые за долгие годы я снова рад, что занимаюсь компьютерными играми. Я всегда любил как играть в игры, так и создавать их, но бизнес иногда доставлял массу неудобств. Откровенно говоря, иногда издатели доводили меня до состояния, когда я хотел все бросить. Казалось, что эпоха настоящих игр закончилась. Даже когда Interplay стал большой компанией, там всегда витала приятная атмосфера общего движения к единой цели и страстной любви к своей работе. Я часто встречаюсь с людьми, с которыми я тогда работал, и они прекрасно помнят эти чувства.

Один друг, занимавшийся со мной разработкой в те времена, недавно сказал мне, что во эпоху зарождения индустрии все ботаны были у руля, но по мере роста отрасли ситуация изменилась, и теперь у власти снова те, кто когда-то шпынял ботанов. Думаю, это правда. Мы все надеемся, что эта тенденция представляет собой нечто большее, нежели просто Тим Шафер и Брайан Фарго, поскольку мы снова хотим вернуть управление разработчикам. И независимые игры движутся в том же направлении. Сообщество разработчиков продолжает сплачиваться, чтобы сохранить этот успех. Они делятся инструментами, статистикой, идеями, и больше всего денег на Kickstarter вкладывают именно разработчики. Все это напоминает мне о той живости, которой обладала игровая индустрия в конце 80-х и до середины 90-х, когда творчеством заправляли только игроки. В итоге именно игроки будут у власти.

Вы уже сто раз, наверное, слышали благодарности из моих уст, но, еще разок, спасибо что вы подарили нам возможность заниматься тем, что у нас получается лучше всего — делать игры!

Брайан также пообещал в ближайшем будущем открыть отдельный канал на YouTube, где будут размещаться ролики, посвященные Wasteland 2.

Сейчас счетчик проекта стоит на цифре $1,236,000 долларов, а значит скоро будет достигнут второй объявленный рубеж, после которого игра станет немного больше — за счет добавления заданий, персонажей, локаций и пр. Чтобы получить русскую версию для Linux и OS X, придется подождать до $1,5 млн. Кстати, появился второй желающий отдать $2 500 за именно артефакт. Это определенно лучше, чем кровяная сосиска.

Жми сюда!
Igor_1941
Wasteland 2 успешно преодолел вторую установленную планку в $1 250 000, за что Брайан Фарго обещал расширить игровой мир. Следующая нужная цифра нам тоже известна: после полутора миллионов игра будет перенесена на другие операционные системы.

Но счетчик дней не дошел еще до недели, так что встает вопрос: а что дальше? Дать свой ответ на него можно в соответствующей теме на форуме проекта. Проголосовать дают за следующие варианты:

* Расширение мира и прочего содержания игры (670 голосов / 25%);
* Увеличение диалоговых строк и озвучки (271 / 10%);
* Больше аудио, кроме озвучки (250 / 9%);
* Улучшение графики и 3D-моделей и текстур (322 / 12%);
* Повышение качества портретов NPC и предметов инвентаря (411 / 15%);
* Перенос на мобильные системы iOS и (или) Android (52 / 2%);
* Более красивые спецэффекты вроде взрывов и пр. (196 / 7%);
* Создание 8-битной версии (67 / 2%);
* Набор для модификаций (407 / 15%);
* Внекомпьютерные развлечения: карточные и настольные игры, коллекционные игрушки (39 / 1%).

Можете предложить свой вариант. Полностью разрушаемое окружение, усложненный генератор случайных встреч, или может вы все-таки хотите видеть игровые ролики?

Тыц
Igor_1941
Перевод на русский язык ролика Фарго (субтитры)

Тыц
RedMagic
Подправь ссылки в последних сообщениях.
Igor_1941
Перевод на русский язык ролика Фарго (субтитры)

https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=exBww02Kr1M

Igor_1941
Следующей жертвой готового отвечать на любые вопросы Брайана Фарго стал сайт Game Banshee. На двух страницах интервью можно найти ряд вопросов, из которых становится ясно, что отвечать на вопросы относительно игровой механики Брайан еще не готов — до тех пор,пока не определится окончательный бюджет игры, ничего не ясно.

Существует ряд различий между Wateland и Fallout, но поскольку второй является духовным наследником первого, их считают практически одинаковыми постъядерными играми. Как вы думаете, важно ли сохранить основу Wasteland во второй части и может быть даже постараться держаться подальше от Fallout, чтобы сделать игру неповторимой?

Думаю, существует несколько мнений относительно того, что лежит в основах обеих игр и чем они различаются. Wasteland отличался многими качествами, вроде тактического боя, интересных ситуаций, которые не имели одного правильного решения, игра продолжала удивлять игрока до самого конца. Эти и другие черты не будут утеряны, наоборот, мы постараемся развить их во второй части. Сейчас мы можем четко видеть, что понравилось игрокам в оригинале. Первую игру мы делали вслепую. Fallout отличался примерно теми же качествами, но он был по-настоящему великолепен в своей атмосфере и стилистике. Нам нужно будет создать интересный визуальный стиль и настроение. Когда вам кажется, что вы видели подобное уже тысячу раз, вы быстро теряете к этому интерес.

Ранее вы упоминали, что будете делать Wasteland 2 с видом сверху, чтоб свести затраты к минимуму. Не могли бы вы пояснить, что именно подразумевается под видом сверху? Будет ли в игре несколько вариантов перспективы, которые будут меняться в зависимости от того, чем занимается игрок — исследует местность, сражается или разговаривает?

Я пока не могу дать четкого ответа, поскольку еще не знаю точной суммы бюджета и хочу лучше узнать мнение игроков по этому поводу. Мы точно собираемся сделать вид сверху, и по сути это будет изометрия. Некоторые движки требуют предварительной подготовки ресурсов, что улучает внешний вид, другие же формируют картинку на ходу, позволяя камере свободно вращаться. Мы рассматриваем разные варианты. Хотелось бы задать изменение положения камеры при вступлении в диалог, но, повторюсь, обещать что-то слишком рано. Мы скоро определимся со всем этим, но главным фактором является удовлетворение хардкорных фанатов. Я лучше осчастливлю маленькую группу преданных поклонников, чем будут ориентироваться на массовую аудиторию.

Ну что, значит ждать каких-то серьезных подробностей до конца сбора денег все-таки не стоит. Может быть трех миллионов им хватит на CryEngine и мы получим реальный пацанский графончик?

http://www.fallout.ru/
Igor_1941
Привет от Брайана Фарго!

Несколько дней назад мы (см. тему «Поехали!») дружно сделали субтитры для рекламного видеоролика, который Брайан Фарго опубликовал на Kickstarter. Английские субтитры появились на канале Pasadena Jones Productions практически сразу, а за русским подстрочником все желающие могли зайти на русскую версию страницы Wasteland 2. Теперь же Брайан сообщил, что на YouTube опубликованы русские субтитры к ролику. Более того, он передал привет всему сообществу русскоязычных поклонников на чистом русском:

Спасибо всем Русским фанатам. Я знаю что вы цените хорошие ролевые игры, ваша поддержка нам очень помогает!

Спасибо тебе, Брайан, за то что ты делаешь хорошие ролевые игры и создаешь возможности тебя поддержать. Из других новостей: вчера проект собрал еще около $100 тысяч, поэтому версия для Linux и Mac OS X уже совсем близко. Однако версию для приставок, и в частности для PS Vita, компания делать не собирается.

http://www.fallout.ru/
Igor_1941
Всех, кто хочет поиграть в Wasteland 2, волнует важный вопрос: если Брайан Фарго обещает внимательно прислушиваться к мнению игроков, не ограничит ли он тем самым свою творческую свободу? Не будет ли игра угождать слишком широкому кругу игроков? Не придется ли ему отказаться от своих оригинальных идей? Джошуа Сойер, всегда активно общавшийся с сообществом игроков, выражает свое мнение о том, что изменилось при переходе разработчиков на общественное финансирование.

Я начинал свою карьеру как веб-разработчик в Black Isle Studios. Я модерировал несколько сильно загруженных форумов. Согласование взаимодействия между разработчиками и сообществом игроков всегда много для меня значило. Конечно, нельзя сделать всех игроков счастливыми, но можно помочь сообществу понять, что именно вы делаете — и как. Если донести это понимание до людей, их ожидания можно будет привести в соответствие с реальным процессом разработки. Не все согласятся с решениями, которые принимает разработчик, но это вполне нормально — нельзя осчастливить всех, вне зависимости от того, кто платит: издатель или сам покупатель. Даже пытаться не стоит. Но нам надо по-настоящему заинтересовать аудиторию, прислушиваться к их мнению, честно отвечать и пытаться создать игру, которая им понравится.

Разработка заключается не в опросе игроков об их вкусах и последующих попытках воплотить их желания в жизнь, грубо говоря. Не в стремлении осчастливить всех игроков. Она сводится к понимаю множества часто противоречивых желаний и потребностей конкретной определённой группы людей и разработке продукта, который её удовлетворит. Удовлетворение может последовать за шоком, за недовольством, за разочарованием. Подобные моменты огорчения и смятения не умаляют, а наоборот увеличивают глубину конечной игры и получаемую от неё радость. Как со всем, что достойно любви и верности, при достижении такого результата приходится пройти через серьёзные испытания. Худшее, что может случиться — это разочарование игроков, но так было всегда. При народном финансировании остаются только игроки и создатели игр. Это не универсальный (и во многих случаях не оптимальный) способ создавать игры, но я рад такой возможности, и надеюсь, что все его участники оценят простор для честного сотрудничества и обратной связи, который нам предоставляет общественное финансирование.

Сложно не согласиться. Если вы отдаете свои деньги разработчику, то тем самым выражаете свое доверие его способности делать хорошие игры. Так что верьте ему до конца. И принимайте игры такими, какие они есть.

http://www.fallout.ru/
Igor_1941
Замечательный сайт Duck and Cover открыл на своем форуме тему с возможностью задать вопрос Брайану Фарго. Брайан уже транслировал эту ссылку в своем микроблоге, так что можете заходить и писать свои вопросы:

У вас есть вопрос, на который вы хотите получить ответ от Брайана Фарго? Хотите узнать еще что-то про вторую часть Wasteland? Или про старый добрый Interplay в его лучшие годы? Спрашивайте здесь! Оставьте сообщение с вопросом в этой теме, а Брайан постарается ответить на все.

Ну и несколько мелких новостей из твиттера Брайана:

* Новый видеоролик появится в пятницу;
* Новая запись в блоге Wasteland 2 будет сегодня вечером;
* Вскоре откроется возможность платить через PayPal (если у вас нет кредитки);
* Наш любимый госпитальер стал официальным средством пропаганды.

Ждем дальнейших обновлений. Если вы не знаете английский, можете передать свои вопросы Брайану в обсуждении этой новости.

Счётчик показывает: $1,430 тысяч.

http://www.fallout.ru/
Крендель
Цитата(Igor_1941 @ 21.03.2012, 12:11) *
Счётчик показывает: $1,430 тысяч.

Совсем медленно идет. Думаю, им нет смысла ставить новый рубеж после 1,5
Igor_1941
Цитата(Крендель @ 21.03.2012, 10:22) *
Совсем медленно идет. Думаю, им нет смысла ставить новый рубеж после 1,5


Это нормально, пики в начале и конце сбора
Igor_1941
Как и было обещано, Брайан Фарго опубликовал четвертое обновление, посвященное в первую очередь его общению с вкладчиками и возможности самому помочь развитию народного финансирование:

Меня продолжает приятно удивлять тот положительный резонанс и энтузиазм, которые рождает поддержка на Kickstarter. Уйма людей ободряет нас, и евангельский завет — несите слово это в каждый дом — исполняется с неожиданным для меня воодушевлением. Пожалуй, прошлая неделя стала высшей точкой моей карьеры.

Мы подходим к полутора миллионам, которые позволят выпустить Wasteland 2 для Mac и Linux. Меня также часто спрашивают, будем ли мы делать версию для приставок. Нет, не думаю. Мы нацелены на создание игры для PC, чего и ждут поклонники, поэтому я не хотел бы сильно отвлекаться. Версия для приставок серьезно отличается из-за управления джойстиком и расстояния до экрана, в то время как Mac и Linux подходят под категорию PC. Мы еще обдумаем вариант с планшетами, экран и управление на которых схожи к компьютерными, но чтобы исследовать этот вопрос, понадобится еще время.

Мне хотелось бы поделиться парой забавных чисто человеческих моментов.

Мы резко рванули в первые сутки, собрав порядка половины минимальной суммы, но все равно переживали за наш проект. Хотя успех был неизбежным, в свете нашего страстного желания сделать игру он казался чересчур удачным вариантом, чтобы стать правдой. В первую ночь около шести часов мы получили письмо от состоятельного человека из сферы программного обеспечения, который ужасно любил Wasteland и предложил помочь с финансированием, если проект на Kickstarter не соберет нужной суммы! Замечательный разговор. Конечно, я поблагодарил его и выразил надежду, что мы сможем обойтись без его помощи, но он поднял мне настроение на весь день / неделю / месяц / год.

На следующий день я получил короткий твит от человека, который признался, что он еще в детстве воспользовался пиратской версией Wasteland и теперь хочет дать нам за это денег. Я и подумать не мог, что он вложит $10 000! Потрясающий жест… если сейчас все, кто когда-то играл в пиратскую копию Wasteland, помогут нам деньгами, мы точно побьем рекорд Kickstarter.

Мэйсон Дуглас, исполнивший роль маленького издателя в ролике для Kickstarter, получил массу восторженных отзывов. За манеру исполнения некоторые люди хотели связаться с его менеджером, чтобы предложить роли на телевидении и в кино. Я в шутку заметил во время съемок его сцены, что данное видео сделает его знаменитостью. Видимо так и будет.

А буквально сегодня я получил письмо (вместе с вкладом) от паренька, который в юности жил со мной на одной улице. Вот что он написал:

Это сообщение для Брайана Фарго. Брайан, я был твоим соседом, когда ты жил в Лагуне. Я был надоедливым мальчишкой лет 15 или 16, который постоянно крутился вокруг да около и спрашивал тебя про игры. Ты всегда находил время, чтобы присесть и рассказать мне про них, и про разработку, а теперь я просто хотел, чтобы ты знал — очень круто, что ты меня не прогонял. Это много для меня значило. Недавно я услышал, что ты пошел на Kickstarter, чтобы сделать Wateland 2, и я тоже вложился в него, потому что верю в тебя и твою способность вернуть былую славу этой серии. Желаю тебе удачи во всех начинаниях, и еще раз спасибо за замечательные юношеские воспоминания. Береги себя!

Этот случай доказывает, что хорошее отношение к людям создает репутацию, которая живет десятилетиями.

Раз речь зашла о репутации, мне кажется, что мы можем использовать возможности Kickstarter в более значимых целях. Я уже говорил, что народное финансирование куда важнее, чем я или Wasteland 2. Сообщество разработчиков объединилось, чтобы поддержать нас так, как я и представить себе не мог, и наши возможности исходят в первую очередь от стремления держаться вместе. Разработчики и игроки могут куда больше, чем они думают. Чтобы поддержать народное финансирование, я предлагаю всем, кто использует его для своих проектов, отдавать 5% своей прибыли от них другим разработчикам с Kickstarter. Я не предлагаю отдавать деньги вкладчиков на другие проекты. Я говорю о том, что когда готовая игра принесет прибыль, мы должны вернуть ее часть в сообщество разработчиков на осуществление чужих мечтаний. Я заранее обзову это движение «Kick It Forward» (предварительная поддержка) и стану первым его активистом. Я даже попрошу наших художников сделать значок, который можно будет повесить на все проекты, согласившиеся принять участие в этой инициативе. Представьте, какие возможности откроются, если еще один Minecraft появится благодаря Kickstarter и сможет вложить миллионы долларов в другие разработки. Такая финансовая отдача позволит движению расти и дальше. Надеюсь, остальные поддержат мою идею и хорошенько встряхнут систему.

Давайте использовать имеющиеся возможности!

http://www.fallout.ru/
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.