Будущее рендеринга 3D игр |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Будущее рендеринга 3D игр |
09.02.2012, 14:01
Сообщение
#1
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
Цитата По данным источника - все это что вы видете на видеоролике, от первого до последнего пикселя, рендерится на DirectX 10 в реальном времени. Фотореалистичность фотогеничной физиономии достигается за счет технологии ”Separable Subsurface Scattering”, другими словами – за счет расчета полупрозрачности кожи. Выглядит всё действительно впечатляюще... (видео в ссылках) Источники: Сообщение отредактировал Nova - 09.02.2012, 14:15 -------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
|
|
09.02.2012, 14:29
Сообщение
#2
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
Вау. Круто, однако. Сразу вспомнился ролик обновленного Unreal'a.
ЗЫ Мужик чем-то Медведева напомнил -------------------- |
 
|
|
09.02.2012, 14:47
Сообщение
#3
|
|
Steam гуру Репутация: 714 Группа: Участник Сообщений: 1100 Награды: 4 Регистрация: 26.07.2010 |
Выглядит впечатляющи.
|
 
|
|
09.02.2012, 14:58
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 428 Награды: 3 Регистрация: 13.09.2011 |
Медведев!
только я так понял, это памяти кого-то сделано, не? -------------------- |
 
|
|
09.02.2012, 15:06
Сообщение
#5
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 2 Регистрация: 01.01.2008 |
|
 
|
|
09.02.2012, 15:09
Сообщение
#6
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Да, насчёт Д.А. Медведева, это похоже так, за прототип наверное да.(омоложенный)
Очень много схожего. Ну и несомненно, всё это супер. Только скоро нам голову будут дурить такими крутыми дезами, псевдокомпроматами и прочим. Что хер разберёшь, где правда, а где смоделированная херь. Жутковатые перспективы. Одно дело в играх, и с актёрами которых "воскресят", с позволения родственников, другое политтеатр. P.S. А может и ничего, мы то умней. Сообщение отредактировал MrObs - 09.02.2012, 15:20 |
 
|
|
09.02.2012, 15:30
Сообщение
#7
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 |
Только скоро нам голову будут дурить такими крутыми дезами, псевдокомпроматами и прочим. Что хер разберёшь, где правда, а где смоделированная херь. Жутковатые перспективы. Что же Вы сразу о политике подумали Жду такое чудо в фильмах и играх. -------------------- |
 
|
|
09.02.2012, 15:46
Сообщение
#8
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Без анимации просто статическая голова, хоть и Real-Time.
Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 09.02.2012, 15:47 |
 
|
|
09.02.2012, 15:52
Сообщение
#9
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Что же Вы сразу о политике подумали Жду такое чудо в фильмах и играх. aHdPeI_73RUS, Ну и несомненно, всё это супер. - это о фильмах и играх. Жду.P.S. Каков мир, обстановка - таковы и мысли, по его поводу. Сообщение отредактировал MrObs - 09.02.2012, 15:57 |
 
|
|
09.02.2012, 15:59
Сообщение
#10
|
|
Почти Мастер Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 1016 Награды: 4 Регистрация: 06.08.2009 |
Ну да, знаем мы их инновации
|
 
|
|
09.02.2012, 16:08
Сообщение
#11
|
|
Грандмастер Репутация: 357 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1805 Награды: 2 Регистрация: 18.12.2006 |
Соу слоу..
запустил бы кто то на морально устаревшей консоли Heavy Rain трехлетней давности или FF или кинцо.. а там ведь все работает.. с крутой анимацией и вообще в игре уже, а не кусок статичной башки которая выглядит чуть лучше шепарда.. Сообщение отредактировал Herzen - 09.02.2012, 16:10 -------------------- |
 
|
|
09.02.2012, 16:41
Сообщение
#12
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Работает.
Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 09.02.2012, 17:03 |
 
|
|
09.02.2012, 18:15
Сообщение
#13
|
|
Почти Игрок Репутация: 5 Группа: Забанен Сообщений: 18 Регистрация: 06.01.2012 |
выглядит действительно красиво, только вот как быстро эта красота будет рендериться вместе со сценой в 1,5 -2 миллиона поликов, где таких объектов еще штук -цать?
-------------------- Троллям вход на форум запрещен! администрация
|
 
|
|
10.02.2012, 13:10
Сообщение
#14
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Очень даже красиво, но это уже было сделано при выходе DX10 какраз. Вместе с сдк куча демок была и там одна с летучей мышью в лесу. Так вот у нее на крыльях было использование так называемой "субповерхности". Т.е Она в воздухе крыльями машет а они несколько искаженный свет пропускают.
Использование в играх таких технологий и например технологии отраженного света от поверхностей(как устроено в нашей жизни) еще далеко, оно ограничивается текущим железом но уже давно реально. Сильно страдает оптимизация всей программы по причине что в текущем поколении всех движков применяется обрезка невидимых полигонов(т.е. например при взгляде на лицо задняя часть модель срезается для быстродействия в реалтайме), отключение источников освещения которые находятся за углами обзора камеры и т.п. А эта красота не допускает такого, для иллюзии реальности нужен обсчет всего что возможно "вокруг" и "за". Написал все это не с пустого места а по причине изучения программирования уже 4 года как, и как минимум половину неуансов знаю и сталкивался с ними. PS: если ктото хочет увидеть воочию как работает срез полигонов в реалтайме поищите самый первый пенкилер с редактором(там точно включалось) и в редакторе открыть любой уровень и запустить прямо в редакторе и кажется на ф8 включался режим дебага при котором можно полетать и посмотреть как выглядят модели и уровень если взглянуть на камеру игрока под прямым углом. Сообщение отредактировал jamakasi - 10.02.2012, 13:14 |
 
|
|
10.02.2012, 14:40
Сообщение
#15
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
технологии отраженного света от поверхностей gi есть ( ) в некоторых движках, пусть и не совсем настоящее...настоящее будет только с raytracing-ом и его, в принципе, уже топовые карты тянут поколении всех движков применяется обрезка невидимых полигонов это да...это беда... но я думаю и здесь можно найти выходы -------------------- |
 
|
|
10.02.2012, 15:05
Сообщение
#16
|
|
Почти Игроман Репутация: 35 Группа: Забанен Сообщений: 724 Регистрация: 12.05.2011 |
Запускал демку.
Ахренеть! Такой графики лица я никогда ещё не видел! Демка шла на 40фпс... Что не плохо. Лицо настолько реалестичное, с морщинками, что кажется как будто смотришь на фотографию! Жаль только, что эта технология врядли появится в ближайшее время в играх, так-как игры затачиваются под консоли, а они пока эту технологию не потянут! Возможно следующие версии консолей потянут и уже опираясь на них разробы начнут добавлять эту технологию в игры, но до этого момента ещё далеко. А так я в шоке. -------------------- "Иисус, с полей Живы в катакомбы Рима".
"Мы и Анты - Титаны Италии" |
 
|
|
10.02.2012, 15:08
Сообщение
#17
|
|
Почти Игроман Репутация: 35 Группа: Забанен Сообщений: 724 Регистрация: 12.05.2011 |
Идея!
Надо, пока Сталкер2 в подвесном состоянии, что б разробы добавили эту технологию в С2. Вот было б афигенно! -------------------- "Иисус, с полей Живы в катакомбы Рима".
"Мы и Анты - Титаны Италии" |
 
|
|
10.02.2012, 15:31
Сообщение
#18
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Цитата Жаль только, что эта технология врядли появится в ближайшее время в играх, так-как игры затачиваются под консоли, а они пока эту технологию не потянут! Тянут, но с меньшей детализацией (меньше полигонов и не высокое качество текстур). Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 10.02.2012, 15:31 |
 
|
|
10.02.2012, 15:41
Сообщение
#19
|
|
Почти Игроман Репутация: 35 Группа: Забанен Сообщений: 724 Регистрация: 12.05.2011 |
Цитата Жаль только, что эта технология врядли появится в ближайшее время в играх, так-как игры затачиваются под консоли, а они пока эту технологию не потянут! Тянут, но с меньшей детализацией (меньше полигонов и не высокое качество текстур). Тогда это будет не то. Ведь отличное лицо уже есть к примеру в Кризис2, а это отличается детализацией при увеличении (морщинки, родинки, прыщики и т.д.) -------------------- "Иисус, с полей Живы в катакомбы Рима".
"Мы и Анты - Титаны Италии" |
 
|
|
10.02.2012, 18:33
Сообщение
#20
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Жаль только, что эта технология врядли появится в ближайшее время в играх, так-как игры затачиваются под консоли, а они пока эту технологию не потянут! Возможно следующие версии консолей потянут и уже опираясь на них разробы начнут добавлять эту технологию в игры, но до этого момента ещё далеко. Не только консоли в этом виноваты, обычно когда делают игру ориентируются на среднее поколение железа, т.к. его больше всего на современных компах и оно примерно равно текущим консолям. Разрабатывать игру для топового железа никто не рискнет, игра просто не окупится и мнение о разработчиках будет плохое из-за кучи ошибок от пользователей которые запускают игрушку на видяхе которая не поддерживает ту или иную технологию. В общем когда средний комп будет мощности проца ай7 и пары видюх 560ти будет очередной прорыв графики и подъем ее на новый уровень. В данный момент всё убивают цены, а не консоли. Если вспомнить прошлые поколения консолей можно четко пронаблюдать как зависит графика от стоимости компьютера, в конечном итоге разработчики приходят к выводу что проще сделать игру которая вызовет "WoW" по графике и этим окупится. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 17:12 |