Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Будущее рендеринга 3D игр
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев.
Nova


Цитата
По данным источника - все это что вы видете на видеоролике, от первого до последнего пикселя, рендерится на DirectX 10 в реальном времени. Фотореалистичность фотогеничной физиономии достигается за счет технологии ”Separable Subsurface Scattering”, другими словами – за счет расчета полупрозрачности кожи. Выглядит всё действительно впечатляюще...


(видео в ссылках)

Источники:

http://vimeo.com/36048029

http://24gadget.ru/1161048998-buduschee-re...-igr-video.html
kutuzvden
Вау. Круто, однако. Сразу вспомнился ролик обновленного Unreal'a.
ЗЫ Мужик чем-то Медведева напомнил biggrin.gif
diamen
Выглядит впечатляющи.
MiXeD500
Медведев!

только я так понял, это памяти кого-то сделано, не?

MrObs
Да, насчёт Д.А. Медведева, это похоже так, за прототип наверное да.(омоложенный)
Очень много схожего.
Ну и несомненно, всё это супер.

Только скоро нам голову будут дурить такими крутыми дезами, псевдокомпроматами и прочим.
Что хер разберёшь, где правда, а где смоделированная херь.
Жутковатые перспективы. Одно дело в играх, и с актёрами которых "воскресят", с позволения родственников, другое политтеатр.

P.S. А может и ничего, мы то умней.
aHdPeI_73RUS
Цитата(MrObs @ 09.02.2012, 17:09) *
Только скоро нам голову будут дурить такими крутыми дезами, псевдокомпроматами и прочим.
Что хер разберёшь, где правда, а где смоделированная херь.
Жутковатые перспективы.

Что же Вы сразу о политике подумали pity.gif Жду такое чудо в фильмах и играх.
KoNoRIMCI
Без анимации просто статическая голова, хоть и Real-Time.
MrObs
Цитата(aHdPeI_73RUS @ 09.02.2012, 16:30) *
Что же Вы сразу о политике подумали pity.gif Жду такое чудо в фильмах и играх.

aHdPeI_73RUS,
Цитата(MrObs @ 09.02.2012, 16:09) *
Ну и несомненно, всё это супер.
- это о фильмах и играх. Жду.

P.S. Каков мир, обстановка - таковы и мысли, по его поводу.
T-braze
Ну да, знаем мы их инновации
http://youtu.be/Otcge1cn8Os
Herzen
Соу слоу..
запустил бы кто то на морально устаревшей консоли Heavy Rain трехлетней давности или FF или кинцо..
а там ведь все работает.. с крутой анимацией и вообще в игре уже, а не кусок статичной башки которая выглядит чуть лучше шепарда..
KoNoRIMCI
Работает. Техническая документация одного из сотрудников Naughty Dog. И небольшое видео.
nullptr
выглядит действительно красиво, только вот как быстро эта красота будет рендериться вместе со сценой в 1,5 -2 миллиона поликов, где таких объектов еще штук -цать?
jamakasi
Очень даже красиво, но это уже было сделано при выходе DX10 какраз. Вместе с сдк куча демок была и там одна с летучей мышью в лесу. Так вот у нее на крыльях было использование так называемой "субповерхности". Т.е Она в воздухе крыльями машет а они несколько искаженный свет пропускают.
Использование в играх таких технологий и например технологии отраженного света от поверхностей(как устроено в нашей жизни) еще далеко, оно ограничивается текущим железом но уже давно реально. Сильно страдает оптимизация всей программы по причине что в текущем поколении всех движков применяется обрезка невидимых полигонов(т.е. например при взгляде на лицо задняя часть модель срезается для быстродействия в реалтайме), отключение источников освещения которые находятся за углами обзора камеры и т.п. А эта красота не допускает такого, для иллюзии реальности нужен обсчет всего что возможно "вокруг" и "за".

Написал все это не с пустого места а по причине изучения программирования уже 4 года как, и как минимум половину неуансов знаю и сталкивался с ними.

PS: если ктото хочет увидеть воочию как работает срез полигонов в реалтайме поищите самый первый пенкилер с редактором(там точно включалось) и в редакторе открыть любой уровень и запустить прямо в редакторе и кажется на ф8 включался режим дебага при котором можно полетать и посмотреть как выглядят модели и уровень если взглянуть на камеру игрока под прямым углом.
FOX
Цитата(jamakasi @ 10.02.2012, 14:10) *
технологии отраженного света от поверхностей

gi есть ( biggrin.gif ) в некоторых движках, пусть и не совсем настоящее...настоящее будет только с raytracing-ом smile.gif и его, в принципе, уже топовые карты тянут

Цитата(jamakasi @ 10.02.2012, 14:10) *
поколении всех движков применяется обрезка невидимых полигонов

это да...это беда... но я думаю и здесь можно найти выходы
olmen_sk
Запускал демку.

Ахренеть! Такой графики лица я никогда ещё не видел! Демка шла на 40фпс... Что не плохо. Лицо настолько реалестичное, с морщинками, что кажется как будто смотришь на фотографию!

Жаль только, что эта технология врядли появится в ближайшее время в играх, так-как игры затачиваются под консоли, а они пока эту технологию не потянут! Возможно следующие версии консолей потянут и уже опираясь на них разробы начнут добавлять эту технологию в игры, но до этого момента ещё далеко.

А так я в шоке.
olmen_sk
Идея!
Надо, пока Сталкер2 в подвесном состоянии, что б разробы добавили эту технологию в С2. Вот было б афигенно!
KoNoRIMCI
Цитата
Жаль только, что эта технология врядли появится в ближайшее время в играх, так-как игры затачиваются под консоли, а они пока эту технологию не потянут!

Тянут, но с меньшей детализацией (меньше полигонов и не высокое качество текстур).
olmen_sk
Цитата(KoNoRIMCI @ 10.02.2012, 15:31) *
Цитата
Жаль только, что эта технология врядли появится в ближайшее время в играх, так-как игры затачиваются под консоли, а они пока эту технологию не потянут!

Тянут, но с меньшей детализацией (меньше полигонов и не высокое качество текстур).


Тогда это будет не то. Ведь отличное лицо уже есть к примеру в Кризис2, а это отличается детализацией при увеличении (морщинки, родинки, прыщики и т.д.)
jamakasi
Цитата(olmen_sk @ 10.02.2012, 15:05) *
Жаль только, что эта технология врядли появится в ближайшее время в играх, так-как игры затачиваются под консоли, а они пока эту технологию не потянут! Возможно следующие версии консолей потянут и уже опираясь на них разробы начнут добавлять эту технологию в игры, но до этого момента ещё далеко.

Не только консоли в этом виноваты, обычно когда делают игру ориентируются на среднее поколение железа, т.к. его больше всего на современных компах и оно примерно равно текущим консолям. Разрабатывать игру для топового железа никто не рискнет, игра просто не окупится и мнение о разработчиках будет плохое из-за кучи ошибок от пользователей которые запускают игрушку на видяхе которая не поддерживает ту или иную технологию.
В общем когда средний комп будет мощности проца ай7 и пары видюх 560ти будет очередной прорыв графики и подъем ее на новый уровень. В данный момент всё убивают цены, а не консоли. Если вспомнить прошлые поколения консолей можно четко пронаблюдать как зависит графика от стоимости компьютера, в конечном итоге разработчики приходят к выводу что проще сделать игру которая вызовет "WoW" по графике и этим окупится.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.