Вопросы сотрудникам команды 4A Games |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Вопросы сотрудникам команды 4A Games |
06.02.2012, 00:15
Сообщение
#21
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
Если бы я сделал игру которая нравится лично мне, то возможно бы в нее и не играли бы вообще, или играло ограниченное количество людей. Издатель хочет сделать продукт который бы заинтересовал большое количество людей и хорошо продавался проще говоря, издатель хочет срубить как можно больше бабла и наплевать ему на то будет ли игра интересная или нет Меня очень интересует будет ли в новом метро уделено внимание пасхалкам, секретам, отсылкам? Сообщение отредактировал Morder - 06.02.2012, 00:16 -------------------- |
 
|
|
|
|
06.02.2012, 00:40
Сообщение
#22
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
проще говоря, издатель хочет срубить как можно больше бабла и наплевать ему на то будет ли игра интересная или нет Нет, издатель хочет, что бы игра была интересна большему количеству геймеров, а не кучке олдскульных "задротов", таких как я например Меня очень интересует будет ли в новом метро уделено внимание пасхалкам, секретам, отсылкам? Обычно этому внимание не уделяется, так, иногда побаловаться хочется. =) -------------------- |
 
|
|
06.02.2012, 01:00
Сообщение
#23
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
Обычно этому внимание не уделяется, так, иногда побаловаться хочется. =) Буду надеяться, что кто-нибудь побалуется -------------------- |
 
|
|
06.02.2012, 10:09
Сообщение
#24
|
|
灰色狼 Репутация: 372 Группа: Участник Сообщений: 2671 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2010 |
Хочу спросить, пулемет в д6 с лазерным прицелом и камерами создан просто, чтобы побаловаться, или планировалось что-то с его участием: какая-то миссия, альтернативное прохождение д6?
|
 
|
|
26.05.2012, 19:38
Сообщение
#25
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
С чем было связано постоянное "моргание" камеры при смене ракурса в катсценах и оставят ли его в сиквеле?
-------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
26.05.2012, 20:00
Сообщение
#26
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Как обстоят дела с оптимизацией , будут ли расширеные настройки графики (чтоб можно было отдеально выключить ssao) , расширят ли угол обзора а то 45 градусов при 1280х1024 очень мало?
-------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
26.05.2012, 20:03
Сообщение
#27
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Цитата будут-ли расширенные настройки графики Тоже интересует! |
 
|
|
30.05.2012, 15:04
Сообщение
#28
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
Хотели бы делать что-то, кроме шутеров от первого лица? Если да, то что, к примеру? Что-то, что не пост-апокалипсис. А то поиграешь какой-нить крайзис, и тока вздыхаешь. Эхх, джунгли всем нравятся. А вот ободранные стены.. Такой вопрос: кто занимается музыкой к Metro: Last Light? Есть ли все-таки планы по выпуску полноценного саундтрека как к первой, так и второй части игры? Очень хотелось бы услышать некоторые треки от Антестерии, написанные специально для игры, в более полном варианте. А разве для 2033 не выкладывался ОСТ? Или это был НОСТ? P.S. Вакансии есть? А что умеешь? Хотелось бы услышать мнение ребят из команды 4А о текущем поколении геймеров. Насколько оно поменялось за последние десять лет, и в лучшую ли сторону произошли эти изменения? Чем нынешнее поколение разочаровывает, и чем радует? Мне не нравится, что рулят игрушки типа КОДа и прочий примитивизм. давно хотел спросить у разработчиков, то что в ресурсах игры нет геометрии с вывернутыми нормалями, лишними полигонами, файлов с одинаковой геометрией, но с разными именами и т.д. и т.п. - это художники так изначально создают или это все же заслуга программистов? Насчёт вывернутых нормалей - хз: не уверен, что это как-то проверяется. Лишние полигоны - ты имеешь в виды вырожденные? Если они, то да - убираются автоматически. Одинаковая геометрия - да, хендлится. Цитата Ой... не наступайте на больной мозоль Тогда личный вопрос. Что лутше - делать игру такой, какой ты ее хочешь видеть, или как требует издатель? Думаю, издатель не требует лишнего. Я, во всяком случае, такого не замечал. Они же не враги сами себе. Вообще, типичное требование тиэйчкю, на мой взгляд, это не переделать (ну, или сделать по ихнуме, а не по нашему), а сделать лучше. То есть, мы что-то сделали, они смотрят, говорят, что это отстой, мы думаем, как сделать не отстой С чем было связано постоянное "моргание" камеры при смене ракурса в катсценах и оставят ли его в сиквеле? А подробнее. Как обстоят дела с оптимизацией , будут ли расширеные настройки графики (чтоб можно было отдеально выключить ssao) , расширят ли угол обзора а то 45 градусов при 1280х1024 очень мало? Расширенных настроек 99% процентов что не будет. Я уже объяснял почему. Насчёт угла - это всё субъективно. Не нравится конкретно тебе, поменяй в конфиге. Насчёт ssao - я хз. Теоретически это возможно, но так ли нужно? |
 
|
|
30.05.2012, 15:09
Сообщение
#29
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
-------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
30.05.2012, 15:14
Сообщение
#30
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Цитата А разве для 2033 не выкладывался ОСТ? Или это был НОСТ? был неофициальный от бетки, его так толком и не слили помоему.. а потом вообще посеяли scynet, не хочу опять двадцать пять начинать, но все же.. с мп и сдк чего-нить там у вас решили? метро вышло выхлопом на один раз, хоть и довольно неплохим, уровня популярности сталкера тема достигнет только при условии наличия полноценного сдк, дев-бинарников для модмейкеров и собственно мультиплеера, одноразовые бродилки это конечно хорошо, но постоянную кассу вам в копилку они не принесут зыы провал окупаемости первой части проекта тому подтверждение, вас ведь только продажи версии для коробки спасли, да и то не в снг -------------------- |
 
|
|
30.05.2012, 15:30
Сообщение
#31
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Цитата Расширенных настроек 99% процентов что не будет. |
 
|
|
30.05.2012, 15:36
Сообщение
#32
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
Фух я подумал, что глюк... Так сделано, Проф решил, что так красиво. зыы провал окупаемости первой части проекта тому подтверждение, вас ведь только продажи версии для коробки спасли, да и то не в снг И как это связано с СДК? Думаешь, если мы выложим СДК, в СНГ перестанут воровать? |
 
|
|
30.05.2012, 15:41
Сообщение
#33
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Цитата И как это связано с СДК? Думаешь, если мы выложим СДК, в СНГ перестанут воровать? не в воровстве дело, понимаешь в чем проблема, в СНГ при выпуске проекта главное наличие уважения к команде его разработавшей и ее отзывчивости к комьюнити, то есть чем выше эти 'показатели' тем вероятнее того что купят, а не качнут, вот простой пример, любой уважающий себя сталкероман просто обязан купить сталкер все части, не коллекционку, так хотя бы джевел, почему? разрабы не вырезали мп, мотивация - ключ собственно, разрабы выпустили сдк, и каждый уважающий себя модмейкер считает правилом хорошего тона поощрить разработчиков. а с наплевательским отношением.. никаких шансов в снг нет не хочу никого обижать, но пока к комьюнити из ваших нормально относился только проф, а остальные ведут себя довольно высокомерно, это тоже влияет на мнение о вас + отсутствие вменяемого пиара на территории СНГ и собственно пиарщика, практика закрытости и строгое следование указаниям THQ, вообщем информационный фон вокруг вас не самый положительный сформирован -------------------- |
 
|
|
30.05.2012, 15:43
Сообщение
#34
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
зыы провал окупаемости первой части проекта тому подтверждение, вас ведь только продажи версии для коробки спасли, да и то не в снг Как будто у многих в СНГ есть коробки Цитата И как это связано с СДК? Думаешь, если мы выложим СДК, в СНГ перестанут воровать? Ну некоторые люди покупали лицензию зная, что если что будут моды которые будут править игру так как они видят, может некоторые моменты, сцены и тд. Так же это и пиар + поддержка бренда\игры, смотря какой еще СДК. "воровать" конечно не перестанут, но %процент% продаж может поднятся ИМХО. -------------------- |
 
|
|
30.05.2012, 16:04
Сообщение
#35
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
Правда в том, что сделать игру "чисто под СНГ" - не окупаемо (а раз так, то никто денег на такое не даст; значит - сделать такую игру невозможно). Итого, целесообразней делать игры "под Запад". А для запада вопрос СДК далеко не приоритетный.
Возвращаясь к СДК и уважению к разработчикам на наших просторах. Имхо, добится однозначно позитивного результата тут тоже невозможно. Пример - Сталкер и ГСК: был и пиар, был и СДК, было и общение с комьюнити. И ШО? Где ГСК, где Сталкер? А уж сколько дерьма на них было вылито, не мне тебе говорить.. Просто у нас народ такой - принято у нас себя ненавидеть, а Запад преподносить. Это всегда так было, веками. Не только сейчас... Последний пример - последние ролики по Ласт Лайту: отзывы на Западе и у нас - пости диаметрально противоположные. Этот форум - чуть ли не единственный, где игру нормально принимают Так что, лучше делать, то что считаешь нужным, и уж, если и слушать кото-то, то того кто платит деньги (а не того, кто поливает дерьмом) |
 
|
|
30.05.2012, 16:14
Сообщение
#36
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
соглашусь во всем кроме одного момента.. где бы не было сейчас ГСК, Григорьевич наварил огромные бабки на проектах
закрыл он уж точно не из за них ругали их да.. почем свет стоит =) но вот введи сталкер в гугл или яндекс, огромное количество фанатов и модмейкеров и тех кто собственно любит эту игру или саму идею проекта. у нас в снг так уж сложилось, то что нам понравилось ругают и поносят на чем свет стоит за недостатки, однако.. как говорится, ежики плакали, но кололись да у нас не западное "быдло" которое схавает очередной код или фифу, да у нас критические люди, но в этом наша сила! критика - залог успеха, нужно просто не так остро на нее реагировать а пытаться собственно сответствовать тому что от вас ждут, а не закрываться в себе.. -------------------- |
 
|
|
30.05.2012, 16:19
Сообщение
#37
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
|
 
|
|
30.05.2012, 16:21
Сообщение
#38
|
|
Опытный Геймер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 192 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2011 |
Кстати, насчёт ОСТа, а точнее отсутствие его официального, или хотя бы нормального, варианта. Георгий Белоглазов в
Цитата Здесь [о выпуске ОСТа] все упирается в издателя. Мы, совместно в разработчиками, работаем над тем, чтобы донести до издателя идею о выпуске саундтрека. THQ – компания большая и решения там принимаются медленно, но я думаю, мы все же выпустим саундтрек, возможно в виде бесплатного сетевого релиза. Раз уж прошло 2 года, значит о его каком-либо официальном выпуске всё также можно и не мечтать? Или может в пиар кампании Last Light THQ ему всё таки найдут применение? Просто жалко, музыка ведь отличная, хоть и на любителя. |
 
|
|
30.05.2012, 16:25
Сообщение
#39
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
в който веки соглашусь с Лохотроном. Если бы не СДК и возможнсть модить, то сталкер не достигбы той популярности. Уж поверьте. Сама вероятность ЧН и уж тем более ЗП была кране низкой. Ибо чистоганом сталк абсолютно нереиграбелен. Так бы и загнулся в 2007.
Тоже самое с метро, все ждали возможность модить, в результате ноль и максимум на что он годиться, порипать из него модельки. А не купить игруху ради мода. А ведь многие именно так и делали со сталком - покупали лицуху дабы поиграть в мод, который не шёл на пиратке. Кстати далеко ходить не надо - свежий пример Day Z очень показателен. Арму кинулись покупать даже те, кто о ней и слыхом не слыхивал. Сообщение отредактировал Veresk - 30.05.2012, 16:30 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
30.05.2012, 16:26
Сообщение
#40
|
|
Мастер Игры Репутация: 143 Группа: Участник Сообщений: 1286 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
да у нас не западное "быдло" которое схавает очередной код или фифу, да у нас критические люди, но в этом наша сила! критика - залог успеха, нужно просто не так остро на нее реагировать а пытаться собственно сответствовать тому что от вас ждут Да у нас своего быдла навалом которое обсирают нормальную игру из-за того что считают что разработчики им что-то должны. Они не в состоянии понять что разработчики никому ничего не должны, у разработчиков есть обязательства только перед издателем. Остальные если что-то не нравятся могут идти лесом и играть в свой Сталкир дальше. -------------------- "И если есть те, кто приходят к тебе, найдутся и те, кто придет за тобой. Также скованные одной цепью." (с) Наутилус Помпилиус
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 14:47 |