Цитата(GrinN @ 02.02.2012, 22:59)
Хотели бы делать что-то, кроме шутеров от первого лица? Если да, то что, к примеру?
Что-то, что не пост-апокалипсис. А то поиграешь какой-нить крайзис, и тока вздыхаешь. Эхх, джунгли всем нравятся. А вот ободранные стены..
Цитата(poot @ 02.02.2012, 23:27)
Такой вопрос: кто занимается музыкой к Metro: Last Light? Есть ли все-таки планы по выпуску полноценного саундтрека как к первой, так и второй части игры? Очень хотелось бы услышать некоторые треки от Антестерии, написанные специально для игры, в более полном варианте.
А разве для 2033 не выкладывался ОСТ? Или это был НОСТ?
Цитата(ManZaReck @ 03.02.2012, 00:55)
P.S. Вакансии есть?
А что умеешь?
Цитата(NoName_Man @ 05.02.2012, 00:43)
Хотелось бы услышать мнение ребят из команды 4А о текущем поколении геймеров.
Насколько оно поменялось за последние десять лет, и в лучшую ли сторону произошли эти изменения? Чем нынешнее поколение разочаровывает, и чем радует?
Мне не нравится, что рулят игрушки типа КОДа и прочий примитивизм.
Цитата(nullptr @ 05.02.2012, 21:35)
давно хотел спросить у разработчиков, то что в ресурсах игры нет геометрии с вывернутыми нормалями, лишними полигонами, файлов с одинаковой геометрией, но с разными именами и т.д. и т.п. - это художники так изначально создают или это все же заслуга программистов?
Насчёт вывернутых нормалей - хз: не уверен, что это как-то проверяется. Лишние полигоны - ты имеешь в виды вырожденные? Если они, то да - убираются автоматически. Одинаковая геометрия - да, хендлится.
Цитата(l3kar @ 05.02.2012, 23:39)
Цитата
Ой... не наступайте на больной мозоль
Тогда личный вопрос. Что лутше - делать игру такой, какой ты ее хочешь видеть, или как требует издатель?
Думаю, издатель не требует лишнего. Я, во всяком случае, такого не замечал. Они же не враги сами себе. Вообще, типичное требование тиэйчкю, на мой взгляд, это не переделать (ну, или сделать по ихнуме, а не по нашему), а сделать лучше. То есть, мы что-то сделали, они смотрят, говорят, что это отстой, мы думаем, как сделать не отстой
Цитата(Крендель @ 26.05.2012, 19:59)
С чем было связано постоянное "моргание" камеры при смене ракурса в катсценах и оставят ли его в сиквеле?
А подробнее.
Цитата(SendeR @ 26.05.2012, 20:21)
Как обстоят дела с оптимизацией , будут ли расширеные настройки графики (чтоб можно было отдеально выключить ssao) , расширят ли угол обзора а то 45 градусов при 1280х1024 очень мало?
Расширенных настроек 99% процентов что не будет. Я уже объяснял почему. Насчёт угла - это всё субъективно. Не нравится конкретно тебе, поменяй в конфиге. Насчёт ssao - я хз. Теоретически это возможно, но так ли нужно?