Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы сотрудникам команды 4A Games
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Игры 4A Games
Страницы: 1, 2, 3, 4
VIGUR
В этой теме задаем вопросы о жизни компании 4A Games и об ее будущих и текущих проектах.
l3kar
Есть ли у команды планы по развитию Метро из "коридора" в "песочницу" в будущем?

И если 4А будет дальше развивать вселенную Метро, стоит ли ожидать появление метрополитена других городов?
VIGUR
Какие планы на сотрудничество с THQ в будущем в связи с последними новостями о плачевном состоянии компании?
CyLLlKA
Ой.. ребята, давайте не будем загадывать на перед. Что бы не "накаркать" как говорится smile.gif
Пока делаем, работаем, стараемся.

Год сложный, высокостный. Только начался и .. я сломал ногу smile.gif Но надеюсь это самое неприятное, что случилось в этом году.
GrinN
Хотели бы делать что-то, кроме шутеров от первого лица? Если да, то что, к примеру?
poot
Такой вопрос: кто занимается музыкой к Metro: Last Light? Есть ли все-таки планы по выпуску полноценного саундтрека как к первой, так и второй части игры? Очень хотелось бы услышать некоторые треки от Антестерии, написанные специально для игры, в более полном варианте. smile.gif
ManZaReck
Цитата
появление метрополитена других городов?


Да-да! Екатеринбург определённо подойдёт! laugh.gif

Цитата
Только начался и .. я сломал ногу


Я, надеюсь, ничего серьёзного? И всё быстро заживёт. )))

P.S. Вакансии есть? smile.gif

SlavaR
Хотелось бы услышать мнение ребят из команды 4А о текущем поколении геймеров.
Насколько оно поменялось за последние десять лет, и в лучшую ли сторону произошли эти изменения? Чем нынешнее поколение разочаровывает, и чем радует?
Green
Как же CyLLlKA умудрился сломать ногу? smile.gif
CyLLlKA
Цитата(NoName_Man @ 05.02.2012, 00:22) *
Хотелось бы услышать мнение ребят из команды 4А о текущем поколении геймеров.
Насколько оно поменялось за последние десять лет, и в лучшую ли сторону произошли эти изменения? Чем нынешнее поколение разочаровывает, и чем радует?

Ой... не наступайте на больной мозоль smile.gif
Нынешнее поколение ленится играть. Скоро в играх будет одна кнопка "вперед". Стрелять будет само, прыгать тоже где нужно и т.п. Мне нравилось в ХЛ по 20 раз походить одно и то же место, нравились сложности с перепрыгиванием с ящика на ящик, с платформы на платформу, нравилось подпрыгивать с приседанием - требовалась ловкость и "задротство". А сейчас требования к игре - тут игрок не допрыгнет, тут он не будет знать что делать, тут он не поймет, что присесть нужно , нужно сделать так, что бы проходилось с первого раза и т.п. Укоротите уровень на 20 метров, а то на 6й секунде бега игрок скучать начинает... Ну вобщем где то так smile.gif Для кого то это нормально, но лично мне нравится играть по другому smile.gif

Цитата(green_stalker @ 05.02.2012, 01:40) *
Как же CyLLlKA умудрился сломать ногу? smile.gif

В аномалию влетел smile.gif И на ровном месте ногу свернуло. Сам не понял как. Иду... тут слышу хрясь кость и я уже не иду... лежу. Вот так blink.gif
Привет, Андрей
CyLLlKA, Вы вроде обещали выпустить сдк еще с прошлым метром? В чем задержка?
CyLLlKA
Цитата(Капитан Рука-Лицо @ 05.02.2012, 10:27) *
CyLLlKA, Вы вроде обещали выпустить сдк еще с прошлым метром? В чем задержка?

На сколько я помню, то мы не обещали. Андрей Прохоров говорил, что возможно. Но вдальшейших интервью он объяснял, что на СДК нет времени, т.к. и без того много работы над проектом.
--Kalan--
Цитата(CyLLlKA @ 05.02.2012, 19:16) *
на СДК нет времени, т.к. и без того много работы над проектом.

Да ладно, до 2013-го времени полно
Mihanick
Цитата(ManZaReck @ 03.02.2012, 03:34) *
Да-да! Екатеринбург определённо подойдёт! laugh.gif

Ну тогда метро станет ещё линейнее, у нас практически одна ветка туда-обратно biggrin.gif
VIGUR
Цитата(CyLLlKA @ 05.02.2012, 01:58) *
Нынешнее поколение ленится играть. Скоро в играх будет одна кнопка "вперед".
Press X to win...
nullptr
давно хотел спросить у разработчиков, то что в ресурсах игры нет геометрии с вывернутыми нормалями, лишними полигонами, файлов с одинаковой геометрией, но с разными именами и т.д. и т.п. - это художники так изначально создают или это все же заслуга программистов? :)
RedMagic
Цитата(Mihanick @ 05.02.2012, 19:40) *
Цитата(ManZaReck @ 03.02.2012, 03:34) *
Да-да! Екатеринбург определённо подойдёт! laugh.gif

Ну тогда метро станет ещё линейнее, у нас практически одна ветка туда-обратно biggrin.gif

Это будет новый жанр - "интерактивное кино с незначительной возможностью выбора (свободой)" laugh.gif
poot
А по саундтреку - ничего? sad.gif
l3kar
Цитата
Ой... не наступайте на больной мозоль

Тогда личный вопрос. Что лутше - делать игру такой, какой ты ее хочешь видеть, или как требует издатель?
CyLLlKA
Цитата(nullptr @ 05.02.2012, 21:14) *
давно хотел спросить у разработчиков, то что в ресурсах игры нет геометрии с вывернутыми нормалями, лишними полигонами, файлов с одинаковой геометрией, но с разными именами и т.д. и т.п. - это художники так изначально создают или это все же заслуга программистов? smile.gif

Это заслуга художников. К геометрии очень жесткие требования. Но программисты помогают, если в геометрии есть ошибки, то художник это увидит.


Цитата(poot @ 05.02.2012, 21:38) *
А по саундтреку - ничего? sad.gif

По саундтреку не подскажу, не в курсе sad.gif

Цитата(l3kar @ 05.02.2012, 23:18) *
Цитата
Ой... не наступайте на больной мозоль

Тогда личный вопрос. Что лутше - делать игру такой, какой ты ее хочешь видеть, или как требует издатель?

Если бы я сделал игру которая нравится лично мне, то возможно бы в нее и не играли бы вообще, или играло ограниченное количество людей. Издатель хочет сделать продукт который бы заинтересовал большое количество людей и хорошо продавался smile.gif
Morder
Цитата(CyLLlKA @ 06.02.2012, 00:52) *
Если бы я сделал игру которая нравится лично мне, то возможно бы в нее и не играли бы вообще, или играло ограниченное количество людей. Издатель хочет сделать продукт который бы заинтересовал большое количество людей и хорошо продавался smile.gif

проще говоря, издатель хочет срубить как можно больше бабла и наплевать ему на то будет ли игра интересная или нет dry.gif

Меня очень интересует будет ли в новом метро уделено внимание пасхалкам, секретам, отсылкам?
CyLLlKA
Цитата(Morder @ 06.02.2012, 00:15) *
проще говоря, издатель хочет срубить как можно больше бабла и наплевать ему на то будет ли игра интересная или нет dry.gif

Нет, издатель хочет, что бы игра была интересна большему количеству геймеров, а не кучке олдскульных "задротов", таких как я например smile.gif

Цитата(Morder @ 06.02.2012, 00:15) *
Меня очень интересует будет ли в новом метро уделено внимание пасхалкам, секретам, отсылкам?

Обычно этому внимание не уделяется, так, иногда побаловаться хочется. =)


Morder
Цитата(CyLLlKA @ 06.02.2012, 01:40) *
Обычно этому внимание не уделяется, так, иногда побаловаться хочется. =)

Буду надеяться, что кто-нибудь побалуется smile.gif
Haiiro Ookami
Хочу спросить, пулемет в д6 с лазерным прицелом и камерами создан просто, чтобы побаловаться, или планировалось что-то с его участием: какая-то миссия, альтернативное прохождение д6?
Крендель
С чем было связано постоянное "моргание" камеры при смене ракурса в катсценах и оставят ли его в сиквеле?
Бандерівець
Как обстоят дела с оптимизацией , будут ли расширеные настройки графики (чтоб можно было отдеально выключить ssao) , расширят ли угол обзора а то 45 градусов при 1280х1024 очень мало?
Коннор
Цитата
будут-ли расширенные настройки графики

Тоже интересует!
scynet
Цитата(GrinN @ 02.02.2012, 22:59) *
Хотели бы делать что-то, кроме шутеров от первого лица? Если да, то что, к примеру?


Что-то, что не пост-апокалипсис. А то поиграешь какой-нить крайзис, и тока вздыхаешь. Эхх, джунгли всем нравятся. А вот ободранные стены..

Цитата(poot @ 02.02.2012, 23:27) *
Такой вопрос: кто занимается музыкой к Metro: Last Light? Есть ли все-таки планы по выпуску полноценного саундтрека как к первой, так и второй части игры? Очень хотелось бы услышать некоторые треки от Антестерии, написанные специально для игры, в более полном варианте. smile.gif


А разве для 2033 не выкладывался ОСТ? Или это был НОСТ? smile.gif

Цитата(ManZaReck @ 03.02.2012, 00:55) *
P.S. Вакансии есть? smile.gif


А что умеешь? smile.gif


Цитата(NoName_Man @ 05.02.2012, 00:43) *
Хотелось бы услышать мнение ребят из команды 4А о текущем поколении геймеров.
Насколько оно поменялось за последние десять лет, и в лучшую ли сторону произошли эти изменения? Чем нынешнее поколение разочаровывает, и чем радует?


Мне не нравится, что рулят игрушки типа КОДа и прочий примитивизм.

Цитата(nullptr @ 05.02.2012, 21:35) *
давно хотел спросить у разработчиков, то что в ресурсах игры нет геометрии с вывернутыми нормалями, лишними полигонами, файлов с одинаковой геометрией, но с разными именами и т.д. и т.п. - это художники так изначально создают или это все же заслуга программистов? smile.gif

Насчёт вывернутых нормалей - хз: не уверен, что это как-то проверяется. Лишние полигоны - ты имеешь в виды вырожденные? Если они, то да - убираются автоматически. Одинаковая геометрия - да, хендлится.

Цитата(l3kar @ 05.02.2012, 23:39) *
Цитата
Ой... не наступайте на больной мозоль

Тогда личный вопрос. Что лутше - делать игру такой, какой ты ее хочешь видеть, или как требует издатель?


Думаю, издатель не требует лишнего. Я, во всяком случае, такого не замечал. Они же не враги сами себе. Вообще, типичное требование тиэйчкю, на мой взгляд, это не переделать (ну, или сделать по ихнуме, а не по нашему), а сделать лучше. То есть, мы что-то сделали, они смотрят, говорят, что это отстой, мы думаем, как сделать не отстой smile.gif

Цитата(Крендель @ 26.05.2012, 19:59) *
С чем было связано постоянное "моргание" камеры при смене ракурса в катсценах и оставят ли его в сиквеле?


А подробнее.

Цитата(SendeR @ 26.05.2012, 20:21) *
Как обстоят дела с оптимизацией , будут ли расширеные настройки графики (чтоб можно было отдеально выключить ssao) , расширят ли угол обзора а то 45 градусов при 1280х1024 очень мало?


Расширенных настроек 99% процентов что не будет. Я уже объяснял почему. Насчёт угла - это всё субъективно. Не нравится конкретно тебе, поменяй в конфиге. Насчёт ssao - я хз. Теоретически это возможно, но так ли нужно?
Крендель
Цитата(scynet @ 30.05.2012, 15:25) *
А подробнее.

http://youtu.be/1uVAvgUablY?t=4m9s
Секундные затемнения на 4:10, 4:12, 4:16, 4:22
Лохотрон
Цитата
А разве для 2033 не выкладывался ОСТ? Или это был НОСТ?

был неофициальный от бетки, его так толком и не слили помоему.. а потом вообще посеяли
scynet, не хочу опять двадцать пять начинать, но все же.. с мп и сдк чего-нить там у вас решили? метро вышло выхлопом на один раз, хоть и довольно неплохим, уровня популярности сталкера тема достигнет только при условии наличия полноценного сдк, дев-бинарников для модмейкеров и собственно мультиплеера, одноразовые бродилки это конечно хорошо, но постоянную кассу вам в копилку они не принесут

зыы провал окупаемости первой части проекта тому подтверждение, вас ведь только продажи версии для коробки спасли, да и то не в снг
Коннор
Цитата
Расширенных настроек 99% процентов что не будет.

cray.gif
scynet
Цитата(Крендель @ 30.05.2012, 15:30) *
Цитата(scynet @ 30.05.2012, 15:25) *
А подробнее.

http://youtu.be/1uVAvgUablY?t=4m9s
Секундные затемнения на 4:10, 4:12, 4:16, 4:22


Фух я подумал, что глюк... Так сделано, Проф решил, что так красиво.

Цитата(Loxotron @ 30.05.2012, 15:35) *
зыы провал окупаемости первой части проекта тому подтверждение, вас ведь только продажи версии для коробки спасли, да и то не в снг


И как это связано с СДК? Думаешь, если мы выложим СДК, в СНГ перестанут воровать?
Лохотрон
Цитата
И как это связано с СДК? Думаешь, если мы выложим СДК, в СНГ перестанут воровать?

не в воровстве дело, понимаешь в чем проблема, в СНГ при выпуске проекта главное наличие уважения к команде его разработавшей и ее отзывчивости к комьюнити, то есть чем выше эти 'показатели' тем вероятнее того что купят, а не качнут, вот простой пример, любой уважающий себя сталкероман просто обязан купить сталкер все части, не коллекционку, так хотя бы джевел, почему?
разрабы не вырезали мп, мотивация - ключ собственно, разрабы выпустили сдк, и каждый уважающий себя модмейкер считает правилом хорошего тона поощрить разработчиков. а с наплевательским отношением.. никаких шансов в снг нет
не хочу никого обижать, но пока к комьюнити из ваших нормально относился только проф, а остальные ведут себя довольно высокомерно, это тоже влияет на мнение о вас + отсутствие вменяемого пиара на территории СНГ и собственно пиарщика, практика закрытости и строгое следование указаниям THQ, вообщем информационный фон вокруг вас не самый положительный сформирован
1_A
Цитата(Loxotron @ 30.05.2012, 15:35) *
зыы провал окупаемости первой части проекта тому подтверждение, вас ведь только продажи версии для коробки спасли, да и то не в снг


Как будто у многих в СНГ есть коробки laugh.gif

Цитата
И как это связано с СДК? Думаешь, если мы выложим СДК, в СНГ перестанут воровать?


Ну некоторые люди покупали лицензию зная, что если что будут моды которые будут править игру так как они видят, может некоторые моменты, сцены и тд. Так же это и пиар + поддержка бренда\игры, смотря какой еще СДК. "воровать" конечно не перестанут, но %процент% продаж может поднятся ИМХО.
scynet
Правда в том, что сделать игру "чисто под СНГ" - не окупаемо (а раз так, то никто денег на такое не даст; значит - сделать такую игру невозможно). Итого, целесообразней делать игры "под Запад". А для запада вопрос СДК далеко не приоритетный.

Возвращаясь к СДК и уважению к разработчикам на наших просторах. Имхо, добится однозначно позитивного результата тут тоже невозможно. Пример - Сталкер и ГСК: был и пиар, был и СДК, было и общение с комьюнити. И ШО? Где ГСК, где Сталкер? А уж сколько дерьма на них было вылито, не мне тебе говорить.. Просто у нас народ такой - принято у нас себя ненавидеть, а Запад преподносить. Это всегда так было, веками. Не только сейчас... Последний пример - последние ролики по Ласт Лайту: отзывы на Западе и у нас - пости диаметрально противоположные. Этот форум - чуть ли не единственный, где игру нормально принимают sad.gif

Так что, лучше делать, то что считаешь нужным, и уж, если и слушать кото-то, то того кто платит деньги (а не того, кто поливает дерьмом)
Лохотрон
соглашусь во всем кроме одного момента.. где бы не было сейчас ГСК, Григорьевич наварил огромные бабки на проектах wink.gif
закрыл он уж точно не из за них smile.gif ругали их да.. почем свет стоит =) но вот введи сталкер в гугл или яндекс, огромное количество фанатов и модмейкеров и тех кто собственно любит эту игру или саму идею проекта. у нас в снг так уж сложилось, то что нам понравилось ругают и поносят на чем свет стоит за недостатки, однако.. как говорится, ежики плакали, но кололись smile.gif да у нас не западное "быдло" которое схавает очередной код или фифу, да у нас критические люди, но в этом наша сила! критика - залог успеха, нужно просто не так остро на нее реагировать wink.gif а пытаться собственно сответствовать тому что от вас ждут, а не закрываться в себе..
scynet
Цитата(Loxotron @ 30.05.2012, 16:35) *
соглашусь во всем кроме одного момента.. где бы не было сейчас ГСК, Григорьевич наварил огромные бабки на проектах wink.gif


Думаешь, они (деньги) ему надоели? smile.gif Врядли... Чего же он не продолжил их "наваривать"?.. Думаю, всё прозаичней - бизнес потерял перспективу.
GaSHiSHiN
Кстати, насчёт ОСТа, а точнее отсутствие его официального, или хотя бы нормального, варианта. Георгий Белоглазов в одном интервью обмолвился:
Цитата
Здесь [о выпуске ОСТа] все упирается в издателя. Мы, совместно в разработчиками, работаем над тем, чтобы донести до издателя идею о выпуске саундтрека. THQ – компания большая и решения там принимаются медленно, но я думаю, мы все же выпустим саундтрек, возможно в виде бесплатного сетевого релиза.


Раз уж прошло 2 года, значит о его каком-либо официальном выпуске всё также можно и не мечтать? Или может в пиар кампании Last Light THQ ему всё таки найдут применение?
Просто жалко, музыка ведь отличная, хоть и на любителя.
Veresk
в който веки соглашусь с Лохотроном. Если бы не СДК и возможнсть модить, то сталкер не достигбы той популярности. Уж поверьте. Сама вероятность ЧН и уж тем более ЗП была кране низкой. Ибо чистоганом сталк абсолютно нереиграбелен. Так бы и загнулся в 2007.
Тоже самое с метро, все ждали возможность модить, в результате ноль и максимум на что он годиться, порипать из него модельки. А не купить игруху ради мода. А ведь многие именно так и делали со сталком - покупали лицуху дабы поиграть в мод, который не шёл на пиратке. Кстати далеко ходить не надо - свежий пример Day Z очень показателен. Арму кинулись покупать даже те, кто о ней и слыхом не слыхивал.
Чекист
Цитата(Loxotron @ 30.05.2012, 16:35) *
да у нас не западное "быдло" которое схавает очередной код или фифу, да у нас критические люди, но в этом наша сила! критика - залог успеха, нужно просто не так остро на нее реагировать wink.gif а пытаться собственно сответствовать тому что от вас ждут
smile.gif

Да у нас своего быдла навалом которое обсирают нормальную игру из-за того что считают что разработчики им что-то должны. Они не в состоянии понять что разработчики никому ничего не должны, у разработчиков есть обязательства только перед издателем. Остальные если что-то не нравятся могут идти лесом и играть в свой Сталкир дальше.
Лохотрон
Цитата
Думаешь, они (деньги) ему надоели? Врядли... Чего же он не продолжил их "наваривать"?.. Думаю, всё прозаичней - бизнес потерял перспективу.

слухов много кстати.. но основное мнение концепция free to play и вообще выход в онлайн показался ему бредовой идеей, мне честно говоря тоже не особо нравится
RedMagic
Цитата(Loxotron @ 30.05.2012, 15:54) *
Цитата
Думаешь, они (деньги) ему надоели? Врядли... Чего же он не продолжил их "наваривать"?.. Думаю, всё прозаичней - бизнес потерял перспективу.

слухов много кстати.. но основное мнение концепция free to play и вообще выход в онлайн показался ему бредовой идеей, мне честно говоря тоже не особо нравится

Но темнеменее разгонять команду только из-за того что "они не смогут сделать то что он хочет видеть" - не совсем логично.
PS: Хотя мне кажется что в команде делали параллельно другие проекты (тот же crandle), и Григорович узнав об этом обиделся/рассердился.
Хотя всё же не понимаю почему так и не было официально заявления от него, а то всё только непрямые слухи.
1_A
Цитата(scynet @ 30.05.2012, 15:25) *
А что умеешь? smile.gif


Не думаю что человек сейчас тут, прилюдно, будет описывать все что он умеет rolleyes.gif
НО, с вакансиями и вправду, на офф. сайте только контакты с вами, значит наверно не сильно нуждаетесь в новых людях smile.gif .
Да и опыт, опыт работы в том и в этом, я наверно даже до уровня тестера не дотяну laugh.gif
Jesh
Цитата
Последний пример - последние ролики по Ласт Лайту: отзывы на Западе и у нас - пости диаметрально противоположные. Этот форум - чуть ли не единственный, где игру нормально принимают

Та же Манька и Шпиль не плохо отзываются dry.gif
Цитата
Да у нас своего быдла навалом которое обсирают нормальную игру из-за того что считают что разработчики им что-то должны.

Это больше к зависти относится, когда ребята в свои 20-30 делают игры, а кто то до сих пор глаголит про капусту под ягу.
virus_ua
jobs@4a-games.com всегда актуален, если считаешь свой скил в чём то ок, то присылай резюме, 4А с Metro: Last Light в двое возросло в штате, так что и работёнка всегда есть.
Чекист
Цитата(Jesh @ 30.05.2012, 17:17) *
Это больше к зависти относится, когда ребята в свои 20-30 делают игры, а кто то до сих пор глаголит про капусту под ягу.

Те ребята которые в 20-30 делают игры в 15-16 не бухали, а учили английский и клепали первые модификации к любимым играм. Так чему тут завидовать? Лучшее пусть убьются об стену и сделаю мир хоть немного лучше.
Shoкer
К сожалению у нас не только народ, который готов поддержать хороший проект рублём.
К примеру на ЗП есть мод СГМ, он конечно не шедевр, но довольно популярный (по крайнем мере был), и когда автор в одной из версий сделал платный инсталятор (15-20 рублей кажется) там на форуме такой срач поднялся, причём было много тех, кто орали с тем уклоном, что автор ещё кому то что то должен, притом сами качали взломанную версию и ставили это в достижение.

И всё же при всём при этом не понимаю всех не решаемых сложностей (с издателем, или внутри компании?) выпустить СДК в будущем, или даже поступить как Крайтек и Эпики (правда тут уже одним выпуском дело не ограничится, да и нужны ли такие сложности). Залить стандартную документацию (теперь ведь наверняка есть такая) и отказаться от технической поддержки. А там кто знает, может и новые кадры в 4А придут laugh.gif
Помнится GSC тоже начиналось с модов.

Да и для игры с МП такая вещь как СДК довольно серьёзное подспорье, а проблема с DLC вполне решаема.
Green
4A Games надоело делать игры про постапокалипсис, да? Тут Глуховский начал новую книжку тизерить, "Будущее" называется. Вроде как киберпанк, судя по картинкам и сайту.

   

пробудущее.рф

Саундтрек, кстати, уже есть.

Мне чем-то Half-Life и Deus Ex напомнило.

Это не намек, нет rolleyes.gif
Shoкer
Слишком много киберпанка последнее время laugh.gif
Чекист
Если 4А возьмутся за этот киберпанк от Глуховского то надеюсь возьмут за ориентир Deus ex: Human Revolution, а не недавно вышедший Синдикат. Ибо идея Синдиката провальной оказалась.
HappyMenses
Цитата(Чекист @ 31.05.2012, 13:12) *
Если 4А возьмутся за этот киберпанк от Глуховского то надеюсь возьмут за ориентир Deus ex: Human Revolution


pity.gif За ориентир надо брать Deus Ex первый или System Shock.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.