Max the Revenger, Новый шутер старой закалки на UDK |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
Max the Revenger, Новый шутер старой закалки на UDK |
12.08.2012, 14:30
Сообщение
#41
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
lambdist, в целом мне все еще нравиться Мне кажется, или на улицах как-то пустовато... добавьте мусора какого-то что ли)
-------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
|
|
12.08.2012, 14:34
Сообщение
#42
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Мне кажется, или на улицах как-то пустовато... добавьте мусора какого-то что ли) Спасибо за указание. Предметы действительно есть (правый средний угол на втором скрине - пластиковые оградители и ещё кое-что о чём мне поведают моделлеры Но их пока действительно маловато в этом месте (по мере разборов полётов решим что сделать и добавить в этом случае). Сообщение отредактировал lambdist - 12.08.2012, 14:36 -------------------- |
 
|
|
12.08.2012, 15:13
Сообщение
#43
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 256 Группа: Участник Сообщений: 1642 Награды: 4 Регистрация: 17.09.2008 |
lambdist, У любого асфальта есть рельеф, причем начиная с перекосов на большом пространстве и колейности (
Ваш асфальт не совсем похож на реальный асфальт потому что у него не видно рельефа, но это бросается в глаза не сразу. В глаза бросается именно отблеск от него. На скрине отблеск выглядит так, как будто это просто инструмент Noise из фотошопа, обычная мелкая зернистость. Если не будете учитывать крупный рельеф, учтите хотя бы мелкий, это сделает асфальт натуральнее. Сообщение отредактировал Lance - 12.08.2012, 15:13 -------------------- Si vis pacem, para bellum.
|
 
|
|
12.08.2012, 15:23
Сообщение
#44
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Lance, спасибо!
-------------------- |
 
|
|
12.08.2012, 15:41
Сообщение
#45
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
lambdist, кстати, текстуры оружия и рук окончательные?
-------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
12.08.2012, 16:39
Сообщение
#46
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
текстуры оружия и рук окончательные? Нет. Мы думаем их улучшить. Мы приложим к этому руки. -------------------- |
 
|
|
12.08.2012, 17:08
Сообщение
#47
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
-------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
12.09.2012, 19:40
Сообщение
#48
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Чтоб не было пустовато, решили месяц спустя сделать ещё один медиа-релиз.
Пожелания одного-единого человека учтены. Над остальным всё ещё работаем. Да-да, кроме заполнения хламом, мы будем делать исправления для текстур и материалов. -------------------- |
 
|
|
12.09.2012, 20:52
Сообщение
#49
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
lambdist, улицы стали "живее" выглядеть)
Я вот не могу понять скайбокс пока что не прикрутили? И кста, не помню спрашивал или нет, но дизайн хада окончательный? -------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
12.09.2012, 21:31
Сообщение
#50
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Я вот не могу понять скайбокс пока что не прикрутили? Скайбокс не финальный. Мы пока думаем над наилучшим его методом реализации. Каждый будем тестировать/проверять на естественность и производительность. Всё из-за того, что на данном этапе карты у нас немаленькие и к каждой нужен свой подход в зависимости от погодных условий и других рядов факторов. Также, рассматриваем реальные фотографии тех мест, где изображено лунное небо над реальным прототипом нашего города. Либо будем просить местного аутсорсера делать фотопанорамы, а потом их перерабатывать, либо вручную создадим ориентируясь на годные примеры. дизайн хада окончательный? На данным момент это второй дизайн 2D хада/худа и это та версия, которая имеет шансы войти в финальную игру в таком виде с незначительными переработками. Однако, мы ещё не реализовали остальные элементы игры и точно не можем знать что с ним будет в конечном счёте. Будем думать и искать идеи, чтоб сделать его удобней и красивей, если в этом будет смысл и сложится особая ситуация, которая подтолкнёт дизайнеров и программистов на это. P.S.Ещё есть шанс, что после этих слов наша художница доберётся и до него. И в конечном счёте перерисует некоторые его элементы. Она просто обожает такое делать с нашим героем и всем, что касается проекта. Некоторые её арты в хорошем смысле слова сносят крышу. Пока что рано их показывать и раскрывать карты. Так что, поверьте просто на слово. Всё ещё будет. -------------------- |
 
|
|
12.09.2012, 21:36
Сообщение
#51
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
Ещё есть шанс, что после этих слов наша художница доберётся и до него. Очень надеюсь на это) ИМХО выглядит он на порядок хуже чем остальные детали изображенные на скриншоте( -------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
12.09.2012, 21:41
Сообщение
#52
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 22.01.2012 |
О, Ярик, ты меня опередил, пока я тут свой пароль восстанавливал
Что касается HUD, он явно будет перерисован. Некоторые поговаривают, что первый даже лучше был. А пока, стоит спросить всех, кто это читает, какой стиль HUD лучше, с закосом под олдскул (что-то типа текущего, типа такого как в Duke Nukem 3D и т.п.), минимизированный, как в Serious Sam 3, или может ещё какой-то другой вариант? -------------------- В проект "Max the Revenger" идёт набор недостающих членов команды. Не стесняйтесь, присоединяйтесь! :) 1. Разыскивается опытный текстурщик! Желательно (но не обязательно) уметь создавать качественные материалы в UDK. 2. Эрудированный аниматор персонажей. 3. Моделлер персонажей. Очень желательно умение самому же текстурировать свои творения, хотя бы средненько. 4. Моделлер по окружению. Очень желательно умение самому же текстурировать свои творения, хотя бы средненько. 5. Дворник. Хотя нет, это уже лишнее. |
 
|
|
12.09.2012, 21:53
Сообщение
#53
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
(_DNV_), мне всегда нравилась стилистика хада в GoldSRC. Хотелось бы увидеть что-то похожее)
-------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
12.09.2012, 22:00
Сообщение
#54
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
мне всегда нравилась стилистика хада в GoldSRC. Хотелось бы увидеть что-то похожее) Тот самый пресловутый минимализм, который особенно стал популярен в последние годы благодаря удобству и оригинальности, которую привносили в его немного жёстковатые (по отношению к художникам) рамки. Т.е. вместо портретов разрисовывали их рамки. Именно он был в HL, HL2, SS HD: TFE/TSE, SS 3:BFE и-и-и... Да, и в DN3D:R. А, также появился новом-старом-добром Rise of The Triad. Сообщение отредактировал lambdist - 12.09.2012, 22:01 -------------------- |
 
|
|
13.09.2012, 13:54
Сообщение
#55
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
lambdist, а что в нем плохого) Ведь ничего не отвлекает от игрового процесс.
-------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
13.09.2012, 18:29
Сообщение
#56
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
lambdist, а что в нем плохого) Ведь ничего не отвлекает от игрового процесс. Да, особо плохого и ничего, просто разгуляться негде порой из-за размеров. Хотя, я помню, что в старых модах для CS 1.5 моддеры делали очень высококачественных хады. Мне лично по душе худы чуть больших размеров, как в Unreal Tournamant 3. -------------------- |
 
|
|
13.09.2012, 19:04
Сообщение
#57
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
Да, особо плохого и ничего, просто разгуляться негде порой из-за размеров. Хотя, я помню, что в старых модах для CS 1.5 моддеры делали очень высококачественных хады. Мне лично по душе худы чуть больших размеров, как в Unreal Tournamant 3. Эти хады слишком пестрые и сильно отвлекают от игры, а если их делать монотонными, то они начинают выглядеть немного несуразно. -------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
14.09.2012, 00:06
Сообщение
#58
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 22.01.2012 |
Да, особо плохого и ничего, просто разгуляться негде порой из-за размеров. Хотя, я помню, что в старых модах для CS 1.5 моддеры делали очень высококачественных хады. Мне лично по душе худы чуть больших размеров, как в Unreal Tournamant 3. Эти хады слишком пестрые и сильно отвлекают от игры, а если их делать монотонными, то они начинают выглядеть немного несуразно. Согласен -------------------- В проект "Max the Revenger" идёт набор недостающих членов команды. Не стесняйтесь, присоединяйтесь! :) 1. Разыскивается опытный текстурщик! Желательно (но не обязательно) уметь создавать качественные материалы в UDK. 2. Эрудированный аниматор персонажей. 3. Моделлер персонажей. Очень желательно умение самому же текстурировать свои творения, хотя бы средненько. 4. Моделлер по окружению. Очень желательно умение самому же текстурировать свои творения, хотя бы средненько. 5. Дворник. Хотя нет, это уже лишнее. |
 
|
|
13.10.2012, 12:49
Сообщение
#59
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Привет, друзья и хейтеры 21-го века!
Спустя месяц, мы вернулись. В этот раз не просто обыкновенные скриншоты. Это нечто большее. Да, кроме них, мы для вас приготовили эксклюзивный арт. Думаете, что, это всё? Нет! Ведь нас у есть ещё печеньки! Но, они будут в другой раз. Потому что, с сегодняшнего дня мы будем постить новости. Они инновационны и отчасти равнозначны этим кондитерским изделиям. Поэтому, скоро, через месяц вы узнаете больше интересного. Оставайтесь с нами. Скриншоты: Арт: -------------------- |
 
|
|
13.10.2012, 13:57
Сообщение
#60
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
Не могу не заметить продвижение вперед в лвл дизайне. Молодцы.
Жаль что на арте этот непонятный эффект... -------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 11:55 |