Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Max the Revenger
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев. > Игровые проекты форумчан
Страницы: 1, 2
Samaritan

Max the Revenger - некоммерческий проект, разрабатываемый на Unreal Engine 3 (UDK). Со временем есть вероятность перехода на коммерческую основу.


Платформа: PC

Жанр: Action / FPS

Cтраница на moddb.com

Игра повествует о приключениях брутального и циничного героя, русского происхождения по имени Макс, мстящего инопланетным захватчиками за то, что те много лет назад убили всех его родных и близких.

Проект старается выполняться в лучших традициях "старой школы" игровой индустрии, придерживаясь таких игр как Half-Life, Duke Nukem, Shadow Warrior, Deus Ex, Unreal Tournament и тому подобных.


Проводится набор опытных разработчиков (как любителей, так и профессионалов) в команду Black Ice, работающую над проектом Max the Revenger.

Нам нужны:

1. Моделлер объектов.
2. Моделлер персонажей.
3. Аниматор.
4. Звукорежиссёр.
5. Текстурщик.
6. Специалист по эффектам.


Благодарим за внимание, обращайтесь с вопросами - сюда (в эту тему). detective.gif
Mirus
А люди которые не обладают перечисленными свойствами вам нужны? blush.gif
Da Man
Лучше искать людей на тематических форумах, заодно показав свой прогресс...
Привет, Андрей
lambdist, Наработки уже есть? Или проЭкт пока на стадиии: а соберу-ка я команду, и замутим что-то крутое?
Samaritan
Цитата(Капитан Рука-Лицо @ 21.01.2012, 14:47) *
lambdist, Наработки уже есть? Или проЭкт пока на стадиии: а соберу-ка я команду, и замутим что-то крутое?

Пока только на уровне концептов, диздоков и первого уровня.
Привет, Андрей
lambdist, Ну так покажи хоть что-то. Заинтересуй народ
kutuzvden
Присоединяюсь к просьбе smile.gif
helter
чем вас картинка с логотипом игры не устраивает, автор может полдня корпел в фотошопе, а вы "покажи чтото"
Привет, Андрей
helter, написано же :
Цитата(lambdist @ 21.01.2012, 12:49) *
Пока только на уровне концептов, диздоков и первого уровня.

Да и все дело в том, что если народ видит что хотябы 1% уже сделан, то тянутся активнее...
Samaritan
[барабанная дробь]
Итак, господа.
По многочисленным просьбам выкладываю из нашего цеха 3 пары скриншотов.
Скриншоты уровня со зданием для "мягкой посадки

Пара скриншотов уровня с канализацией

Сравнительные скриншоты уровня с канализацией

Кроме того, вашему вниманию представляю саму Black Ice.
Black Ice это:
1. (_DNV_) - он руководит всем дизайном игры, дизайном уровней, дизайном текстур, меню, интерфейса и исходным концептом от которого мы отталкиваемся.
2. Alex (вообще у него много ников ))) ) - художник по концепт-артам, благодаря которому мы знаем, что будем превращать в джибсы.
3. duke_nukem_x86 - наш главный программист, который оживит игру всего-навсего с помощью 2-х цифр умноженных на количество контента и количество рабочих рук и глаз.
4. acoustic Alex ( нет, он не второй Алекс, он его однониковец a.k.a. bagedum) - ответствен за звуки и общее звучание игры (а также в свободное время моделлит высокополигональные глиняные горшки для тестирования оптимизации движка.
5. Rey - главный моделлер, который по счастливой воле аутсорсерской судьбы работал над Duke Nukem 3D: Reloaded.
6. lambdist - он же Я, он же PR(?piar?)-менеджер (который иногда ретекстурит в свободное время то, что попадётся под руку, включая глиняные горшки).

Желаю приятного вечера. Буду завтра.
Duke_Nukem_x86
Ну, lambdist, как всегда переборщил. smile.gif
Да, действительно, проект будет сделан в лучших традициях старой школы. На это есть очень веская причина: мы, да и не только мы, соскучились по тем самым олдскульным шутерам, вроде тех, какими были DOOM, Quake, Duke Nukem 3D, и прочие игры того времени. Нынешнее поколение геймеров ценит в играх графику и количество катсцен, в то время, как мы, игроки старой закалки, ценим атмосферу. И мы, своим проектом, хотим показать нынешнему поколению истинные ценности компьютерных игр, и доказать плескульщикам, что не все есть шаблонка.
Плюс данной игры уже заключается в том, что над ней работают люди, знакомые со идеалами старых игр, так что вы не пожалеете.
Mirus
Duke_Nukem_x86, на поздней стадии разработки будете принимать участие в make something unreal?

И мне интересно что требуется от текстурщика?
Duke_Nukem_x86
Цитата(Mirus)
И мне интересно что требуется от текстурщика?

Ну, это тебе лучше узнать у лидера проекта - DNV. Он может дать тебе примерный список уровней, из которых можно будет понять, какие текстуры нужны. Тематика, и.т.п.
(_DNV_)
Всем привет.
От текстурщика требуется как минимум создавать качественные текстуры для ландшафтов и брашей, плюс уметь делать из них полноценные материалы в UDK. Разумеется в это входит бампмаппинг и т.п.
Не обязательно, но само собой было бы неплохо, на всякий случай уметь делать также текстуры для различных моделей.
Duke_Nukem_x86
(_DNV_), есть нерешённый вопрос: принимаем всех желающих, или только знакомых с концепцией старых игр?
Mirus
(_DNV_), спасибо что разъяснил, но к сожалению я не обладаю такими навыками.
Если, вдруг, понадобиться какя-то помощь, то буду рад помочь. P.S. Знаком с концепцией олдфажных игр.
Samaritan
Цитата(Duke_Nukem_x86 @ 23.01.2012, 20:55) *
(_DNV_), есть нерешённый вопрос: принимаем всех желающих, или только знакомых с концепцией старых игр?

А, насколько старых? Игры конца первой половины первого десятилетия двадцать первого века уже довольно стары. Конечно, такие как HL2 живут долгой счастливой жизнью. biggrin.gif
Duke_Nukem_x86
Цитата(Mirus)
P.S. Знаком с концепцией олдфажных игр.

Вот это хорошо.
Цитата(lambdist)
А, насколько старых? Игры конца первой половины первого десятилетия двадцать первого века уже довольно стары. Конечно, такие как HL2 живут долгой счастливой жизнью.

А то ты не знаешь =D
(_DNV_)
Ну вот например, какая разница для текстурщика или программиста, знаком он с концепцией старых игр или нет? Я думаю это действительно важно для дизайнеров, художников по концептам, ну и наверное для моделлеров. Тут главное не просто знать концепцию, а понимать и любить игры старой школы. В то же время важно знать и нынешние игры, чтобы как следует понимать ситуацию и делать выводы, что могло бы быть кстати, а что явно лишнее на сегодняшний день для обоих школ.

P.S. По моим наблюдениям те самые игры, которые мы подразумеваем под олдскулом, это шедевры вышедшие в периоде между 1994 годом и 2006. Где-то так. Хотя, игры от Valve, на мой взгляд во все времена придерживаются такого стиля и благодаря этому пользуются отличным спросом.
Samaritan
Цитата(Duke_Nukem_x86 @ 23.01.2012, 20:21) *
А то ты не знаешь =D

Мне, просто, самому интересна планка опыта.)
Вообще-то, те, кто занимается серъёзно моддингом - явно не только в "Косынку" играли. Так что, пожалуй, для нас роль должен играть возраст и знакомство человека с шутерами вообще. Главное, чтобы человек знал именитых последователей старых шутеров.
Таких как Postal 2, Bioshock и пожалуй Hard Reset...
Duke_Nukem_x86
Цитата(DNV)
P.S. По моим наблюдениям те самые игры, которые мы подразумеваем под олдскулом, это шедевры вышедшие в периоде между 1994 годом и 2006. Где-то так. Хотя, игры от Valve, на мой взгляд во все времена придерживаются такого стиля и благодаря этому пользуются отличным спросом.

Согласен, только для меня планка идёт с 89-го года (Hovertank 3D).
Samaritan
Также тут наша страница на moddb.com

^Если за темой следит кто-то из администраторов, то просьба - добавьте вот эти данные о нашей странице на moddb.com.^
Спасибо за внимание! wink.gif

Как бонус - прилагается вот такой арт.
madeirabranca
Консультанты по физике не нужны?
Samaritan
Цитата(madeirabranca @ 25.05.2012, 12:17) *
Консультанты по физике не нужны?

Всмысле по настройке поведения физ.объектов Unreal Engine 3xxx и PhysX?
Mirus
Цитата(lambdist @ 25.05.2012, 10:06) *
Как бонус - прилагается вот такой арт.

Что-то он на Дюка похож unsure.gif
Samaritan
Цитата(Mirus @ 25.05.2012, 18:23) *
Что-то он на Дюка похож

На Дюка, на злого (вырезанного) клона Дюка, на Сэма, на Чувака, на Ивана Грозного. biggrin.gif
А, ещё, у нас есть реальный прототип этого героя. Это всё, что я могу сказать. laugh.gif
Samaritan
Обновлённая версия уровня. Мы прогрессируем. Не финальный вариант.
Samaritan
Привет геймручанам! Мы потихоньку движемся. Всё делается. wink.gif
Контент вариться, кипятиться и всячески готовится уже вот на протяжении полугода, что не радует. smile.gif
Поэтому представляем вам пару скриншотов того, что ещё не финальное, но имеет готовые очертания для дальнейшего приготовления, а также , надеюсь, в дальнейшем - ВЫПЕКАНИЯ (кто работал с UDK - поймёт rolleyes.gif ) вкусного шутера. biggrin.gif

Скриншоты
Уровень (более-менее обставленный), руки с пушкой и худ


ДиДиГан. cool.gif
VIGUR
Уважение вам, ребята! good.gif
Представляю насколько важна сейчас для вам поддержка и мотивация, чтобы не забросить все.
Обязательно доведите дело до конца!
Samaritan
VIGUR, спасибо! kuzya_01.gif
Mirus
Цитата(lambdist @ 24.07.2012, 13:04) *
Привет геймручанам! Мы потихоньку движемся. Всё делается. wink.gif
Контент вариться, кипятиться и всячески готовится уже вот на протяжении полугода, что не радует. smile.gif
Поэтому представляем вам пару скриншотов того, что ещё не финальное, но имеет готовые очертания для дальнейшего приготовления, а также , надеюсь, в дальнейшем - ВЫПЕКАНИЯ (кто работал с UDK - поймёт rolleyes.gif ) вкусного шутера. biggrin.gif

Скриншоты
Уровень (более-менее обставленный), руки с пушкой и худ


ДиДиГан. cool.gif

Уже хочу) Надеюсь что вы выпустите бету или демо. wink.gif
MrObs
lambdist, молодцы! Варите, кипятите, выпекайте! Мы непременно отведаем это! smile.gif

Терпения, сил, времени! wink.gif
Duke_Nukem_x86
Цитата(Mirus @ 24.07.2012, 13:30) *
Надеюсь что вы выпустите бету или демо. wink.gif

Не только демо или бету, но и до полноценного релиза дойдём =))
Samaritan
Цитата(Duke_Nukem_x86 @ 24.07.2012, 16:54) *
Цитата(Mirus @ 24.07.2012, 13:30) *
Надеюсь что вы выпустите бету или демо. wink.gif

Не только демо или бету, но и до полноценного релиза дойдём =))

Если будем стараться. rolleyes.gif
Duke_Nukem_x86
Цитата
Если будем стараться.

Будем. Мы ж команда =))
Samaritan
Цитата(Duke_Nukem_x86 @ 24.07.2012, 17:29) *
Будем. Мы ж команда =))

Да! Всё как у людей! laugh.gif => friends.gif drinks.gif punish.gif bangin.gif bash.gif argue.gif drunk.gif
Duke_Nukem_x86
Цитата
Да! Всё как у людей!

Ага =D
Samaritan
Работа продолжается.
Пара скриншотов на ваш суд.



Жёсткой критики не надо, но замечания будут уместны.

Спасибо за внимание! smile.gif
Lance
Что-то вы намудрили с асфальтом, сильно зернисто. Остальное норм.
Samaritan
Цитата(Lance @ 12.08.2012, 14:06) *
Что-то вы намудрили с асфальтом, сильно зернисто. Остальное норм.

В данном случае это влажный асфальт.
Зернистость. Всмысле, чересчур много зерноподобных деталей у рельефа асфальта? mellow.gif
Mirus
lambdist, в целом мне все еще нравиться biggrin.gif Мне кажется, или на улицах как-то пустовато... добавьте мусора какого-то что ли)
Samaritan
Цитата(Mirus @ 12.08.2012, 14:30) *
Мне кажется, или на улицах как-то пустовато... добавьте мусора какого-то что ли)

Спасибо за указание.
Предметы действительно есть (правый средний угол на втором скрине - пластиковые оградители и ещё кое-что о чём мне поведают моделлеры когда я их выпущу из клетки).
Но их пока действительно маловато в этом месте (по мере разборов полётов решим что сделать и добавить в этом случае).
Lance
lambdist, У любого асфальта есть рельеф, причем начиная с перекосов на большом пространстве и колейности (пример), до мелкого рельефа ввиде выступающего гравия. От мокрого асфальта отблеск дает как раз таки этот гравий и лужи (пример, еще пример).
Ваш асфальт не совсем похож на реальный асфальт потому что у него не видно рельефа, но это бросается в глаза не сразу. В глаза бросается именно отблеск от него. На скрине отблеск выглядит так, как будто это просто инструмент Noise из фотошопа, обычная мелкая зернистость. Если не будете учитывать крупный рельеф, учтите хотя бы мелкий, это сделает асфальт натуральнее.
Samaritan
Lance, спасибо! wink.gif
Mirus
lambdist, кстати, текстуры оружия и рук окончательные?
Samaritan
Цитата(Mirus @ 12.08.2012, 15:41) *
текстуры оружия и рук окончательные?

Нет. Мы думаем их улучшить. Мы приложим к этому руки.
Mirus
Цитата(lambdist @ 12.08.2012, 16:39) *
Нет.

Это хорошо)
Samaritan
Чтоб не было пустовато, решили месяц спустя сделать ещё один медиа-релиз.
 
 
Пожелания одного-единого человека учтены. Над остальным всё ещё работаем.
Да-да, кроме заполнения хламом, мы будем делать исправления для текстур и материалов. biggrin.gif
Mirus
lambdist, улицы стали "живее" выглядеть)
Я вот не могу понять скайбокс пока что не прикрутили?
И кста, не помню спрашивал или нет, но дизайн хада окончательный?
Samaritan
Цитата(Mirus @ 12.09.2012, 20:52) *
Я вот не могу понять скайбокс пока что не прикрутили?

Скайбокс не финальный. Мы пока думаем над наилучшим его методом реализации.
Каждый будем тестировать/проверять на естественность и производительность.
Всё из-за того, что на данном этапе карты у нас немаленькие и к каждой нужен свой подход в зависимости от погодных условий и других рядов факторов.
Также, рассматриваем реальные фотографии тех мест, где изображено лунное небо над реальным прототипом нашего города.
Либо будем просить местного аутсорсера делать фотопанорамы, а потом их перерабатывать, либо вручную создадим ориентируясь на годные примеры.

Цитата(Mirus @ 12.09.2012, 20:52) *
дизайн хада окончательный?

На данным момент это второй дизайн 2D хада/худа и это та версия, которая имеет шансы войти в финальную игру в таком виде с незначительными переработками.
Однако, мы ещё не реализовали остальные элементы игры и точно не можем знать что с ним будет в конечном счёте.
Будем думать и искать идеи, чтоб сделать его удобней и красивей, если в этом будет смысл и сложится особая ситуация, которая подтолкнёт дизайнеров и программистов на это.

P.S.Ещё есть шанс, что после этих слов наша художница доберётся и до него.
И в конечном счёте перерисует некоторые его элементы. Она просто обожает такое делать с нашим героем и всем, что касается проекта. laugh.gif
Некоторые её арты в хорошем смысле слова сносят крышу. Пока что рано их показывать и раскрывать карты.
Так что, поверьте просто на слово.
Всё ещё будет.wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.