IPB

Правила раздела

Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела

 
>

Max the Revenger

, Новый шутер старой закалки на UDK

 
 Samaritan
сообщение 21.01.2012, 12:50
Сообщение #1


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1606
Регистрация: 11.07.2009
Пользователь №: 11293




Max the Revenger - некоммерческий проект, разрабатываемый на Unreal Engine 3 (UDK). Со временем есть вероятность перехода на коммерческую основу.


Платформа: PC

Жанр: Action / FPS

Cтраница на moddb.com

Игра повествует о приключениях брутального и циничного героя, русского происхождения по имени Макс, мстящего инопланетным захватчиками за то, что те много лет назад убили всех его родных и близких.

Проект старается выполняться в лучших традициях "старой школы" игровой индустрии, придерживаясь таких игр как Half-Life, Duke Nukem, Shadow Warrior, Deus Ex, Unreal Tournament и тому подобных.


Проводится набор опытных разработчиков (как любителей, так и профессионалов) в команду Black Ice, работающую над проектом Max the Revenger.

Нам нужны:

1. Моделлер объектов.
2. Моделлер персонажей.
3. Аниматор.
4. Звукорежиссёр.
5. Текстурщик.
6. Специалист по эффектам.


Благодарим за внимание, обращайтесь с вопросами - сюда (в эту тему). (IMG:style_emoticons/default/detective.gif)

Сообщение отредактировал VIGUR - 25.05.2012, 09:54
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirus
сообщение 21.01.2012, 13:15
Сообщение #2


New Age
******************

Группа: Администратор
Сообщений: 3483
Регистрация: 13.05.2011
Из: Украина
Пользователь №: 14371



А люди которые не обладают перечисленными свойствами вам нужны? (IMG:style_emoticons/default/blush.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Da Man
сообщение 21.01.2012, 13:20
Сообщение #3


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2766
Регистрация: 06.06.2008
Из: Киев
Пользователь №: 8242



Лучше искать людей на тематических форумах, заодно показав свой прогресс...
Перейти в начало страницы
 
 
 Joanna X Doe
сообщение 21.01.2012, 13:47
Сообщение #4


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5568
Регистрация: 08.01.2010
Из: Adress unknown.
Пользователь №: 13451



lambdist, Наработки уже есть? Или проЭкт пока на стадиии: а соберу-ка я команду, и замутим что-то крутое?
Перейти в начало страницы
 
 
 Samaritan
сообщение 21.01.2012, 13:49
Сообщение #5


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1606
Регистрация: 11.07.2009
Пользователь №: 11293



Цитата(Капитан Рука-Лицо @ 21.01.2012, 14:47) *
lambdist, Наработки уже есть? Или проЭкт пока на стадиии: а соберу-ка я команду, и замутим что-то крутое?

Пока только на уровне концептов, диздоков и первого уровня.
Перейти в начало страницы
 
 
 Joanna X Doe
сообщение 21.01.2012, 13:50
Сообщение #6


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5568
Регистрация: 08.01.2010
Из: Adress unknown.
Пользователь №: 13451



lambdist, Ну так покажи хоть что-то. Заинтересуй народ
Перейти в начало страницы
 
 
 kutuzvden
сообщение 21.01.2012, 15:00
Сообщение #7


грандмастер бит
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3273
Регистрация: 18.02.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 9874



Присоединяюсь к просьбе (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 helter
сообщение 21.01.2012, 21:47
Сообщение #8


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 692
Регистрация: 01.06.2007
Пользователь №: 6371



чем вас картинка с логотипом игры не устраивает, автор может полдня корпел в фотошопе, а вы "покажи чтото"
Перейти в начало страницы
 
 
 Joanna X Doe
сообщение 21.01.2012, 23:36
Сообщение #9


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5568
Регистрация: 08.01.2010
Из: Adress unknown.
Пользователь №: 13451



helter, написано же :
Цитата(lambdist @ 21.01.2012, 12:49) *
Пока только на уровне концептов, диздоков и первого уровня.

Да и все дело в том, что если народ видит что хотябы 1% уже сделан, то тянутся активнее...
Перейти в начало страницы
 
 
 Samaritan
сообщение 22.01.2012, 20:55
Сообщение #10


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1606
Регистрация: 11.07.2009
Пользователь №: 11293



[барабанная дробь]
Итак, господа.
По многочисленным просьбам выкладываю из нашего цеха 3 пары скриншотов.
Скриншоты уровня со зданием для "мягкой посадки

Пара скриншотов уровня с канализацией

Сравнительные скриншоты уровня с канализацией

Кроме того, вашему вниманию представляю саму Black Ice.
Black Ice это:
1. (_DNV_) - он руководит всем дизайном игры, дизайном уровней, дизайном текстур, меню, интерфейса и исходным концептом от которого мы отталкиваемся.
2. Alex (вообще у него много ников ))) ) - художник по концепт-артам, благодаря которому мы знаем, что будем превращать в джибсы.
3. duke_nukem_x86 - наш главный программист, который оживит игру всего-навсего с помощью 2-х цифр умноженных на количество контента и количество рабочих рук и глаз.
4. acoustic Alex ( нет, он не второй Алекс, он его однониковец a.k.a. bagedum) - ответствен за звуки и общее звучание игры (а также в свободное время моделлит высокополигональные глиняные горшки для тестирования оптимизации движка.
5. Rey - главный моделлер, который по счастливой воле аутсорсерской судьбы работал над Duke Nukem 3D: Reloaded.
6. lambdist - он же Я, он же PR(?piar?)-менеджер (который иногда ретекстурит в свободное время то, что попадётся под руку, включая глиняные горшки).

Желаю приятного вечера. Буду завтра.

Сообщение отредактировал lambdist - 22.01.2012, 21:00
Перейти в начало страницы
 
 
 Duke_Nukem_x86
сообщение 23.01.2012, 17:15
Сообщение #11


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 23.01.2012
Из: Россия, Липецк
Пользователь №: 14659



Ну, lambdist, как всегда переборщил. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Да, действительно, проект будет сделан в лучших традициях старой школы. На это есть очень веская причина: мы, да и не только мы, соскучились по тем самым олдскульным шутерам, вроде тех, какими были DOOM, Quake, Duke Nukem 3D, и прочие игры того времени. Нынешнее поколение геймеров ценит в играх графику и количество катсцен, в то время, как мы, игроки старой закалки, ценим атмосферу. И мы, своим проектом, хотим показать нынешнему поколению истинные ценности компьютерных игр, и доказать плескульщикам, что не все есть шаблонка.
Плюс данной игры уже заключается в том, что над ней работают люди, знакомые со идеалами старых игр, так что вы не пожалеете.
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirus
сообщение 23.01.2012, 17:49
Сообщение #12


New Age
******************

Группа: Администратор
Сообщений: 3483
Регистрация: 13.05.2011
Из: Украина
Пользователь №: 14371



Duke_Nukem_x86, на поздней стадии разработки будете принимать участие в make something unreal?

И мне интересно что требуется от текстурщика?
Перейти в начало страницы
 
 
 Duke_Nukem_x86
сообщение 23.01.2012, 19:16
Сообщение #13


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 23.01.2012
Из: Россия, Липецк
Пользователь №: 14659



Цитата(Mirus)
И мне интересно что требуется от текстурщика?

Ну, это тебе лучше узнать у лидера проекта - DNV. Он может дать тебе примерный список уровней, из которых можно будет понять, какие текстуры нужны. Тематика, и.т.п.
Перейти в начало страницы
 
 
 (_DNV_)
сообщение 23.01.2012, 19:50
Сообщение #14


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 22.01.2012
Пользователь №: 14658



Всем привет.
От текстурщика требуется как минимум создавать качественные текстуры для ландшафтов и брашей, плюс уметь делать из них полноценные материалы в UDK. Разумеется в это входит бампмаппинг и т.п.
Не обязательно, но само собой было бы неплохо, на всякий случай уметь делать также текстуры для различных моделей.

Сообщение отредактировал (_DNV_) - 23.01.2012, 19:52
Перейти в начало страницы
 
 
 Duke_Nukem_x86
сообщение 23.01.2012, 19:55
Сообщение #15


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 23.01.2012
Из: Россия, Липецк
Пользователь №: 14659



(_DNV_), есть нерешённый вопрос: принимаем всех желающих, или только знакомых с концепцией старых игр?

Сообщение отредактировал Duke_Nukem_x86 - 23.01.2012, 19:55
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirus
сообщение 23.01.2012, 20:04
Сообщение #16


New Age
******************

Группа: Администратор
Сообщений: 3483
Регистрация: 13.05.2011
Из: Украина
Пользователь №: 14371



(_DNV_), спасибо что разъяснил, но к сожалению я не обладаю такими навыками.
Если, вдруг, понадобиться какя-то помощь, то буду рад помочь. P.S. Знаком с концепцией олдфажных игр.
Перейти в начало страницы
 
 
 Samaritan
сообщение 23.01.2012, 20:06
Сообщение #17


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1606
Регистрация: 11.07.2009
Пользователь №: 11293



Цитата(Duke_Nukem_x86 @ 23.01.2012, 20:55) *
(_DNV_), есть нерешённый вопрос: принимаем всех желающих, или только знакомых с концепцией старых игр?

А, насколько старых? Игры конца первой половины первого десятилетия двадцать первого века уже довольно стары. Конечно, такие как HL2 живут долгой счастливой жизнью. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Duke_Nukem_x86
сообщение 23.01.2012, 20:21
Сообщение #18


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 23.01.2012
Из: Россия, Липецк
Пользователь №: 14659



Цитата(Mirus)
P.S. Знаком с концепцией олдфажных игр.

Вот это хорошо.
Цитата(lambdist)
А, насколько старых? Игры конца первой половины первого десятилетия двадцать первого века уже довольно стары. Конечно, такие как HL2 живут долгой счастливой жизнью.

А то ты не знаешь =D
Перейти в начало страницы
 
 
 (_DNV_)
сообщение 23.01.2012, 20:25
Сообщение #19


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 22.01.2012
Пользователь №: 14658



Ну вот например, какая разница для текстурщика или программиста, знаком он с концепцией старых игр или нет? Я думаю это действительно важно для дизайнеров, художников по концептам, ну и наверное для моделлеров. Тут главное не просто знать концепцию, а понимать и любить игры старой школы. В то же время важно знать и нынешние игры, чтобы как следует понимать ситуацию и делать выводы, что могло бы быть кстати, а что явно лишнее на сегодняшний день для обоих школ.

P.S. По моим наблюдениям те самые игры, которые мы подразумеваем под олдскулом, это шедевры вышедшие в периоде между 1994 годом и 2006. Где-то так. Хотя, игры от Valve, на мой взгляд во все времена придерживаются такого стиля и благодаря этому пользуются отличным спросом.
Перейти в начало страницы
 
 
 Samaritan
сообщение 23.01.2012, 20:28
Сообщение #20


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1606
Регистрация: 11.07.2009
Пользователь №: 11293



Цитата(Duke_Nukem_x86 @ 23.01.2012, 20:21) *
А то ты не знаешь =D

Мне, просто, самому интересна планка опыта.)
Вообще-то, те, кто занимается серъёзно моддингом - явно не только в "Косынку" играли. Так что, пожалуй, для нас роль должен играть возраст и знакомство человека с шутерами вообще. Главное, чтобы человек знал именитых последователей старых шутеров.
Таких как Postal 2, Bioshock и пожалуй Hard Reset...

Сообщение отредактировал lambdist - 23.01.2012, 20:31
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.08.2019, 10:13