Андрей Левицкий о Stalker 2 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Андрей Левицкий о Stalker 2 |
04.01.2012, 00:35
Сообщение
#21
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
Вы сами то подумайте! Движок Икс рей принадлежит студии - то бишь GSC, которая, закроется в любом случае, получится демка или нет. Но если они будут пилить ее на иксрее - позже им придется выкупать его у Григоровича. А икс рей недопилен в любом случае. Так смысл покупать недопил в будущем, если уж проще взять за те же деньги допустим Край Энджин?
-------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
|
|
04.01.2012, 00:37
Сообщение
#22
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
О да! Они много сделали за целый год. А надо всю игру запилить в ролики? Для квеста самое то. Позже покажут и геймплей. По томе новости: чё-то я уже не понимаю кому верить. То сделали двиг, то вроде нет. Если новый двиг сталкера не понравился так сделайте его "сшовным" мне как-то это не сильно важно. Главное чтоб не такие мелкие и местами бредовые локации как в финалке были. Если двиг совсем никакой, то тогда сомневаюсь, что у них там что-то путное из бренда получится. Сообщение отредактировал Astalker375 - 04.01.2012, 00:42 |
 
|
|
04.01.2012, 00:44
Сообщение
#23
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Egorich___, вы елозите, уходя от аргументов Еложу уходя от аргументов? Позвольте, где же они? Речь идет о втором сталкере а не о Cradle -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
04.01.2012, 00:52
Сообщение
#24
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Egorich___, они выше, излагают то, что ваша точка зрения неправильна. Мне кажется, я привел достаточно аргументов в пользу моего мнения. Сомневаюсь, что последуют обратные, хотя, мне даже интересно.
|
 
|
|
04.01.2012, 00:55
Сообщение
#25
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
Marauder, *утирает слезы* выкупать XRay
Очередной вброс для того чтобы фаны потрындели, спасибо ГосДепу за это. |
 
|
|
04.01.2012, 00:57
Сообщение
#26
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Непонятно, куда денется новый движок, в который уже были вбуханы силы и деньги. Если он недоделан - продать его не получится. Забросить его и "делать демку на край энжине"? Непонятно...
-------------------- |
 
|
|
04.01.2012, 01:00
Сообщение
#27
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Egorich___, они выше, излагают то, что ваша точка зрения неправильна. Мне кажется, я привел достаточно аргументов в пользу моего мнения. Сомневаюсь, что последуют обратные, хотя, мне даже интересно. То что я ошибся на счет движка это понятно, но и не столь важно. Смысла оффтопить на счет Cradle не вижу. -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
04.01.2012, 01:05
Сообщение
#28
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Egorich___, я про несуществование движка, неслитый контент, врущих людей и миф под названием Сталкер 2.
Я не буду утверждать, что игра в сборке была готова хоть каком-нибудь виде, но компоненты её существуют (движок и контент в виде моделей и т.п.), доказательства существования которых я и приводил ранее. |
 
|
|
04.01.2012, 02:33
Сообщение
#29
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
кто в теме, проясните: халявная версия сдк для второго крайзиса позволяет сделать игру с нуля, или надо покупать полную у Крайтека? Есть версия СЕ3 которая не имеет никакого отношения к крузису и позволяет сделать игру с нуля бесплатно, в случае если продавать ее, то отчислять проценты крайтекам, что-то вроде 15-20%. -------------------- |
 
|
|
04.01.2012, 03:27
Сообщение
#30
|
|
Грандмастер Репутация: 357 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1805 Награды: 2 Регистрация: 18.12.2006 |
на шаталкер уже 20 тем раздули.. некоторые по 999 постов..
а на козаки всем как всегда.. Сообщение отредактировал Herzen - 04.01.2012, 03:31 -------------------- |
 
|
|
04.01.2012, 03:57
Сообщение
#31
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
на шаталкер уже 20 тем раздули.. некоторые по 999 постов.. а на козаки всем как всегда.. Вторые были унылым дерьмицом после шедевральных первых. Поэтому все и забили. -------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
04.01.2012, 04:16
Сообщение
#32
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
на шаталкер уже 20 тем раздули.. некоторые по 999 постов.. а на козаки всем как всегда.. Вторые были унылым дерьмицом после шедевральных первых. Поэтому все и забили. Кому как. Вот мне понравилось к примеру. -------------------- |
 
|
|
04.01.2012, 05:26
Сообщение
#33
|
|
Грандмастер Репутация: 357 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1805 Награды: 2 Регистрация: 18.12.2006 |
на шаталкер уже 20 тем раздули.. некоторые по 999 постов.. а на козаки всем как всегда.. Вторые были унылым дерьмицом после шедевральных первых. Поэтому все и забили. наоборот.. во второй тактику завезли.. а первая кто большею кучу соберет тот и выиграл.. а следить та 1000 крестьян что бы их где-то один козак не увел или что бы то же козак не спалил одну из 50 шахт.. ну на.. первая доставляла тем что была 1)Украинская, на украинском и про украинцев 2)Интересная кампания 3)Лучше Age of Empires.. а вот во вторую было действительно интересно рубиться .. но влюбом случае.. обидно что про хорошею серию даже не вспоминают.. а за сталкер готовы скинуться разрабам по 1000 рублей.. родительских, только бы делали ТС На КР забили, на СС забили, теперь козаки с сталкером пошли под нож.. Мда индустрия цветет и пахнет.. главное по КОДу каждый год.. Сообщение отредактировал Herzen - 04.01.2012, 05:34 -------------------- |
 
|
|
04.01.2012, 07:53
Сообщение
#34
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 1662 Награды: 5 Регистрация: 18.07.2007 |
Не ожидал. Если Левицкий не врет, то все поганенько. Какой движок делался больше года?
Зачем тогда делать демку на крае? И неужели у Григоровича закончились деньги для реализации игрового проекта? Одни вопросы. А мысли печальны. Есть только ИМХО Думаю что за год новый движок так и не привели к работоспособному состоянию. Сделали модели, концепты и все! Тогда понятно расстройство Григоровича. Нужен движок. А на покупку нового движка нужны деньги и не маленькие. Если мое ИМХО верно то я за то чтобы бренд продали крупной компании. Может там что то получится. Все выше написанное только мое ИМХО и похмельный бред -------------------- 94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. Г0Р9NСЬ. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.
|
 
|
|
04.01.2012, 08:47
Сообщение
#35
|
|
Почти Игроман Репутация: 81 Группа: Участник Сообщений: 609 Награды: 4 Регистрация: 03.06.2008 |
Если мое ИМХО верно то я за то чтобы бренд продали крупной компании. Может там что то получится. Согласен. ХУЖЕ не будет. Это точно. Ни рисковать, ни вкладывать деньги Григорович не собирается. Да и в современных СНГэшных условиях это вряд ли возможно. P.S. Жаль. После Теней Чернобыля тот же IGN писал О GSC как о серьезном, перспективном разработчике. Релиз ЧН перечекнул все. |
 
|
|
04.01.2012, 10:55
Сообщение
#36
|
|
Почти Игроман Репутация: 464 Группа: Участник Сообщений: 656 Награды: 4 Регистрация: 03.08.2009 |
[stanislavski]Не верю![/stanislavski]
|
 
|
|
04.01.2012, 12:12
Сообщение
#37
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Хм, вот что я подумал, просто так переходит на другой движок смысла особо нету. Так может эти инвесторы из Crytex? У них же есть студия Crytek Kiev, которая доделывает Warface. Тогда имеет смысл им показывать демку на движке CryEngine.
-------------------- |
 
|
|
04.01.2012, 12:23
Сообщение
#38
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 1662 Награды: 5 Регистрация: 18.07.2007 |
Цитата Хм, вот что я подумал, просто так переходит на другой движок смысла особо нету. Так может эти инвесторы из Crytex? У них же есть студия Crytek Kiev, которая доделывает Warface. Тогда имеет смысл им показывать демку на движке CryEngine. А вот это мысль здравая. Было бы неплохо ПЫСам перейти по эгиду Крайтека на постоянной основе. Да и бабло у них есть. Дай боже. И немного о крайтеке в Киеве Crytek Kiev Crytek Kiev «Дата рождения» офиса — 1 октября 2005 года; в этот день были наняты первые три сотрудника, в числе которых был Максим Дембик, её постоянный руководитель.[9] Сам же Киевский филиал Crytek был официально открыт 23 января 2006 года как небольшая студия для поддержки и аутсорсинга.[9] На этот момент в нём числилось восемь человек — Изначально в нём три аниматора, три художника и два менеджера[10]. Киевский офис стал первым внешним офисом Crytek. С момента открытия студия занималась поддержкой разработки Crysis и ещё одного не анонсированного проекта Crytek. Однако уже 11 мая 2007 года Crytek объявила, что киевский офис был модернизирован в полноценную студию под названием «Crytek Kiev». Было заявлено, что Crytek Kiev начал самостоятельную работу над игрой, основанной на новой интеллектуальной собственности Crytek. «Наша киевская студия нанимала работников в течение последних полутора лет. Это очень талантливая команда и она прошла весьма интенсивный тренировочный курс, за время которого немало помогла основной студии во Франкфурте. Теперь наш движок CryEngine 2 полностью готов, он может поддерживать различные виды игр и работать на нескольких платформах. Так что самое время приступить к работе над новым проектом и придать студии в Киеве официальный статус», — прокомментировал это заявление Фарук Йерли.[11][12][13][14] Для создания киевским филиалом полностью новой игры руководство Crytek послало из штаб-квартиры во Франкфурте в Киев Михаила Хаймзона, который был ведущим художником при разработке Far Cry и арт-директором Crysis.[9] По окончании разработки Crysis он был назначен креативным директором киевской студии и возглавил всю креативную работу над новым проектом. На этот момент штат филиала составлял около 20 человек.[9] Изначально разработка игры велась на движке CryEngine 2.5, который представлял собой усовершенствованную версию CryEngine 2. Однако позже движок игры сменили на CryEngine 3. Причём, несмотря на мультиплатформенность CryEngine 3, разрабатываемая киевской студией игра является ПК-эксклюзивом.[9] 24 февраля 2009 года на официальном блоге украинского игрового журнала Gameplay появилась заметка о том, что редакция журнала посетила офис Crytek Kiev и планирует в майском номере журнала опубликовать информацию о Crytek Kiev и, возможно, об игровом проекте, который она разрабатывает.[15][16][17] В майском номере журнала Gameplay №5 (45), как и было запланировано, был опубликован фоторепортаж из киевского филиала Crytek. Во время визита журналистов разработчики сообщили, что на март 2009 года коллектив студии состоит из 50 человек и что она уже полтора года разрабатывает игру, основанную на новой интеллектуальной собственности. Журналисты сообщили, что увидели новый проект и «узнали немало интересных подробностей», однако не могут что-либо сообщить до официального анонса.[18][19] Согласно данным журнала «Edge», на июль 2009 года количество сотрудников Crytek Kiev составляло 51 человек.[1] 14 августа 2009 года русскоязычный игровой сайт и сервер PlayGround.ru опубликовал интервью с руководителем студии Crytek Kiev Максимом Дембиком. Благодаря этому интервью стало известно много деталей и подробностей о функционировании студии. Согласно его данным, на момент интервью штат филиала составлял 54 человека и продолжается набор новых кадров. Именно в этом интервью было сообщено несколько важных фактов о разрабатываемой игре, таких как используемый движок, ПК-эксклюзивность игры и отсутствие в штате Crytek Kiev специалистов по разработке мультиплатформенных игр под игровые консоли.[9] В интервью журналу Develop, которое было опубликовано 1 октября, Максим Дембик подтвердил работы над новым проектом, а также коротко рассказал об атмосфере внутри коллектива: «Вклад нашей команды в проект Crysis продемонстрировал способность студии начать собственный проект. И даже не просто новый проект, а по новому брэндовому IP. Именно этим мы сейчас занимаемся — будьте внимательны и ждите официального анонса».[10] В самом конце января 2010 года игровой прессе стало известно, что Егор Бондарь, который в это время работает дизайнером уровней в компании Ubisoft, с ноября 2008 по июль 2009 работал в Crytek Kiev над пока не анонсированным многопользовательским онлайновым шутером от первого лица (MMOFPS). Эту информацию Бондарь опубликовал в своем профиле на LinkedIn. Crytek тогда никак не прокомментировала эту информацию.[20][21] Информация о MMOFPS согласуется с ранними сведениями о ПК-эксклюзивности разрабатываемой игры (почти все MMOG-игры являются ПК-эксклюзивными) и с новой способностью игрового движка CryEngine 3 работать с массовыми многопользовательскими онлайновыми играми. 16 августа 2011 года было объявлено, что этим таинственным проектом является MMOFPS «Warface», официальный анонс которого прошел ещё 25 ноября 2010 года. Однако тогда было объявлено, что разработчиком является Crytek Seoul. Лишь в августе 2011 года стало известно, что основным разработчиком «Warface» является именно Crytek Kiev. Взято отсюда: -------------------- 94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. Г0Р9NСЬ. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.
|
 
|
|
04.01.2012, 16:42
Сообщение
#39
|
|
Я эльф 85 уровня. Репутация: 1025 Группа: Участник Сообщений: 3461 Награды: 11 Регистрация: 27.09.2005 |
А почему бы нет? Не забывайте, что этот движок так же заточен и под консоли... а это как раз и нужно разрабам.
-------------------- Независимо от того, как вы одеты в онлайн игре, любой кто одет хуже вас - нуб, а кто лучше - задрот. |
 
|
|
04.01.2012, 18:37
Сообщение
#40
|
|
Почти Мастер Репутация: 9 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1134 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2010 |
Зачем демку делать на Cry Engine? Доступный и удобный инструментарий, доки к нему, доведённый до стабильного работоспособного состояния и т.д., всё это позволяет в максимально короткие строки изготовить альфу и предоставить на рассмотрение инвестору. Также ему могут предоставить на взор и свой двиг со всеми имеющимися няшками, но требующий отладки как его самого так и инструментария. Но это так на выбор и для задействования всех оставшихся людей.
-------------------- Все лише розпочинається.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 03:57 |