3D-сцены на XRay |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
3D-сцены на XRay |
17.12.2011, 01:41
Сообщение
#1
|
|
Ветеран Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 86 Награды: 1 Регистрация: 11.12.2011 |
Давно уже не секрет, что XRay позволяет с достаточным удобством создавать 3D-сцены, из которых можно делать комиксы, обои для рабочего стола и так далее.
Собственно вопрос — занимался ли кто-нибудь чем-то подобным? Если да — давайте делиться. Пример (делал около года назад): (не воспринимайте всерьёз, это просто демонстрация) Открыть Или, если у кого-нибудь есть желание делать нечто подобное, давайте объединим усилия . Нужен по крайней мере человек, способный писать сценарии и человек, умеющий хоть немного рисовать — можем объединить усилия и сделать полноценный многосерийный комикс. Сообщение отредактировал testusername - 17.12.2011, 01:42 |
 
|
|
|
|
17.12.2011, 01:43
Сообщение
#2
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
Я только разные катсцены и скриптовые сцены пилил, тоже красиво было
|
 
|
|
17.12.2011, 01:48
Сообщение
#3
|
|
Ветеран Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 86 Награды: 1 Регистрация: 11.12.2011 |
mr.stunder,
А с этим на XRay не так-то уже и просто :(. Заставить персонажей отыгрывать осмысленные скриптовые действия в SDK нереально, а каждый раз грузить игру и подгонять полёт демо-камеры — не очень-то и легко. Или есть другие методы? |
 
|
|
17.12.2011, 01:49
Сообщение
#4
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
Собственно так, примерно, все и делается
В сдк подгоняются пути, спавн, логика, в игре смотрится, как выглядит, и по новой |
 
|
|
17.12.2011, 01:50
Сообщение
#5
|
|
Ветеран Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 86 Награды: 1 Регистрация: 11.12.2011 |
|
 
|
|
17.12.2011, 01:54
Сообщение
#6
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
забыл как называется комикс про Горбинкой Фромена, но интересно было бы посмотреть что то подобное про Сталкер
-------------------- |
 
|
|
17.12.2011, 02:01
Сообщение
#7
|
|
Почти Мастер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 |
ИМХО
Вам 3D max не хватает? А анимации самому можно сделать (иль из сталкера спилить) и рендер огого. Модели то из сталкера в 3D max сунуть плевое дело. -------------------- |
 
|
|
17.12.2011, 02:04
Сообщение
#8
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Вам 3D max не хватает? Народ не ищет лёгких путей Хотя я и в 3д максе так и не осилил доделать до конца видео для АМК, не то чтобы на xray пытаться делать. Сообщение отредактировал OlegatoR - 17.12.2011, 02:09 -------------------- |
 
|
|
17.12.2011, 02:06
Сообщение
#9
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Собственно так, примерно, все и делается В сдк подгоняются пути, спавн, логика, в игре смотрится, как выглядит, и по новой Хм, а разве нельзя к физ объекту в СДК прикрутить анимацию, а потом выставить вид от лица этого объекта Может коряво объяснил, но я когда то так уже "летал", причём анимация была вроде от какого то ролика на движке игры. -------------------- |
 
|
|
17.12.2011, 02:07
Сообщение
#10
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Хах, интересно
Ты по моему первый кого я помню, кто сделал комикс в СДК. Жаль плюс тебе уже ставил. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
17.12.2011, 02:34
Сообщение
#11
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Собственно так, примерно, все и делается В сдк подгоняются пути, спавн, логика, в игре смотрится, как выглядит, и по новой Ну может Вы так и делаете, а Мы делаем как все нормальные люди, стандартными средствами LE Вот видео запилил, анимация из кат сцены возле одной из вертушек: mr.stunder, А с этим на XRay не так-то уже и просто . Заставить персонажей отыгрывать осмысленные скриптовые действия в SDK нереально, а каждый раз грузить игру и подгонять полёт демо-камеры — не очень-то и легко. Или есть другие методы? Всё делается в LE Ну точнее не совсем всё, но игру грузить необязательно. Сообщение отредактировал STALKER--2011 - 17.12.2011, 02:35 -------------------- |
 
|
|
17.12.2011, 02:39
Сообщение
#12
|
|
Ветеран Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 86 Награды: 1 Регистрация: 11.12.2011 |
|
 
|
|
17.12.2011, 02:40
Сообщение
#13
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Всё делается в LE Разве в LE возможно заставить персонажей ходить по waypointам? Я имел ввиду только анимацию. -------------------- |
 
|
|
17.12.2011, 02:41
Сообщение
#14
|
|
Ветеран Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 86 Награды: 1 Регистрация: 11.12.2011 |
Вам 3D max не хватает? А анимации самому можно сделать (иль из сталкера спилить) и рендер огого. Проблема в том, что 3Ds MAX — далеко не самый лёгкий редактор и не у всех есть время/желание его осваивать. Анимации, знаете ли, тоже не просто так делаются . Вот и извращаемся с тем, что нам знакомо. В данном случае — Level Editor. |
 
|
|
17.12.2011, 02:43
Сообщение
#15
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Вам 3D max не хватает? А анимации самому можно сделать (иль из сталкера спилить) и рендер огого. Проблема в том, что 3Ds MAX — далеко не самый лёгкий редактор и не у всех есть время/желание его осваивать. Анимации, знаете ли, тоже не просто так делаются . Вот и извращаемся с тем, что нам знакомо. В данном случае — Level Editor. Ну дык анимацию в LE не создашь (хотя вроде бы можно сохраняется пролёт демо камеры, но всё ровно, анимацию лучше создавать в майке, хотя после макса трудно переучатся к новому управлению). И да - 3д макс не такой уж и сложный т.к. к нему есть уроки, а к X-Ray лишь ломаные подобия уроков таких же самоучек.В итоге всё познается методом научного тыка. Сообщение отредактировал STALKER--2011 - 17.12.2011, 02:45 -------------------- |
 
|
|
17.12.2011, 02:45
Сообщение
#16
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
Давно уже не секрет, что XRay позволяет с достаточным удобством создавать 3D-сцены, из которых можно делать комиксы, Если не ошибаюсь, это называется машинима -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
17.12.2011, 02:48
Сообщение
#17
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Давно уже не секрет, что XRay позволяет с достаточным удобством создавать 3D-сцены, из которых можно делать комиксы, Если не ошибаюсь, это называется машинима Хочу также напомнить что в ЗП версии СДК добавилась такая фича как симуляция физического взаимодействия предметов прямо в сдк, с возможностью остановки времени -------------------- |
 
|
|
17.12.2011, 02:50
Сообщение
#18
|
|
Ветеран Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 86 Награды: 1 Регистрация: 11.12.2011 |
|
 
|
|
17.12.2011, 03:22
Сообщение
#19
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
Собственно так, примерно, все и делается В сдк подгоняются пути, спавн, логика, в игре смотрится, как выглядит, и по новой Ну может Вы так и делаете, а Мы делаем как все нормальные люди, стандартными средствами LE Вот видео запилил, анимация из кат сцены возле одной из вертушек: mr.stunder, А с этим на XRay не так-то уже и просто . Заставить персонажей отыгрывать осмысленные скриптовые действия в SDK нереально, а каждый раз грузить игру и подгонять полёт демо-камеры — не очень-то и легко. Или есть другие методы? Всё делается в LE Ну точнее не совсем всё, но игру грузить необязательно. *в ле |
 
|
|
17.12.2011, 13:12
Сообщение
#20
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
Крендель, тебе сюжет комикса в шапке ничего не напоминает?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 05:49 |