Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 3D-сцены на XRay
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
testusername
Давно уже не секрет, что XRay позволяет с достаточным удобством создавать 3D-сцены, из которых можно делать комиксы, обои для рабочего стола и так далее.

Собственно вопрос — занимался ли кто-нибудь чем-то подобным?
Если да — давайте делиться.

Пример (делал около года назад):
(не воспринимайте всерьёз, это просто демонстрация)
Открыть













Или, если у кого-нибудь есть желание делать нечто подобное, давайте объединим усилия smile.gif. Нужен по крайней мере человек, способный писать сценарии и человек, умеющий хоть немного рисовать — можем объединить усилия и сделать полноценный многосерийный комикс.
StUnDeR
Я только разные катсцены и скриптовые сцены пилил, тоже красиво было smile.gif
testusername
mr.stunder,
А с этим на XRay не так-то уже и просто :(. Заставить персонажей отыгрывать осмысленные скриптовые действия в SDK нереально, а каждый раз грузить игру и подгонять полёт демо-камеры — не очень-то и легко. Или есть другие методы?
StUnDeR
Собственно так, примерно, все и делается biggrin.gif
В сдк подгоняются пути, спавн, логика, в игре смотрится, как выглядит, и по новой biggrin.gif
testusername
Цитата(mr.stunder @ 16.12.2011, 23:49) *
Собственно так, примерно, все и делается biggrin.gif
В сдк подгоняются пути, спавн, логика, в игре смотрится, как выглядит, и по новой biggrin.gif

Согласитесь, не самый удобный вариант laugh.gif .
Да и анимаций не так уж и много в игре для полноценных кат-сцен sad.gif.
l3kar
забыл как называется комикс про Горбинкой Фромена, но интересно было бы посмотреть что то подобное про Сталкер
den-ver
ИМХО
Вам 3D max не хватает?
А анимации самому можно сделать (иль из сталкера спилить) и рендер огого.
Модели то из сталкера в 3D max сунуть плевое дело.
OlegatoR
Цитата(pro100denver @ 17.12.2011, 00:01) *
Вам 3D max не хватает?

Народ не ищет лёгких путей biggrin.gif
Хотя я и в 3д максе так и не осилил доделать до конца видео для АМК, не то чтобы на xray пытаться делать.
RedMagic
Цитата(mr.stunder @ 16.12.2011, 23:49) *
Собственно так, примерно, все и делается biggrin.gif
В сдк подгоняются пути, спавн, логика, в игре смотрится, как выглядит, и по новой biggrin.gif

Хм, а разве нельзя к физ объекту в СДК прикрутить анимацию, а потом выставить вид от лица этого объекта wink.gif
Может коряво объяснил, но я когда то так уже "летал", причём анимация была вроде от какого то ролика на движке игры.
Shoкer
Хах, интересно biggrin.gif
Ты по моему первый кого я помню, кто сделал комикс в СДК.
Жаль плюс тебе уже ставил.
RedMagic
Цитата(mr.stunder @ 16.12.2011, 23:49) *
Собственно так, примерно, все и делается biggrin.gif
В сдк подгоняются пути, спавн, логика, в игре смотрится, как выглядит, и по новой biggrin.gif

Ну может Вы так и делаете, а Мы делаем как все нормальные люди, стандартными средствами LE laugh.gif
Вот видео запилил, анимация из кат сцены возле одной из вертушек:
http://youtu.be/ZjgIbrLxs7g

Цитата(testusername @ 16.12.2011, 23:48) *
mr.stunder,
А с этим на XRay не так-то уже и просто sad.gif. Заставить персонажей отыгрывать осмысленные скриптовые действия в SDK нереально, а каждый раз грузить игру и подгонять полёт демо-камеры — не очень-то и легко. Или есть другие методы?

Всё делается в LE smile.gif
Ну точнее не совсем всё, но игру грузить необязательно.
testusername
Цитата(STALKER--2011 @ 17.12.2011, 00:34) *
Всё делается в LE

Разве в LE возможно заставить персонажей ходить по waypointам?
RedMagic
Цитата(testusername @ 17.12.2011, 00:39) *
Цитата(STALKER--2011 @ 17.12.2011, 00:34) *
Всё делается в LE

Разве в LE возможно заставить персонажей ходить по waypointам?

Я имел ввиду только анимацию.
testusername
Цитата(pro100denver @ 17.12.2011, 00:01) *
Вам 3D max не хватает?
А анимации самому можно сделать (иль из сталкера спилить) и рендер огого.

Проблема в том, что 3Ds MAX — далеко не самый лёгкий редактор и не у всех есть время/желание его осваивать. Анимации, знаете ли, тоже не просто так делаются smile.gif. Вот и извращаемся с тем, что нам знакомо. В данном случае — Level Editor.
RedMagic
Цитата(testusername @ 17.12.2011, 00:41) *
Цитата(pro100denver @ 17.12.2011, 00:01) *
Вам 3D max не хватает?
А анимации самому можно сделать (иль из сталкера спилить) и рендер огого.

Проблема в том, что 3Ds MAX — далеко не самый лёгкий редактор и не у всех есть время/желание его осваивать. Анимации, знаете ли, тоже не просто так делаются smile.gif. Вот и извращаемся с тем, что нам знакомо. В данном случае — Level Editor.

Ну дык анимацию в LE не создашь (хотя вроде бы можно сохраняется пролёт демо камеры, но всё ровно, анимацию лучше создавать в майке, хотя после макса трудно переучатся к новому управлению).
И да - 3д макс не такой уж и сложный т.к. к нему есть уроки, а к X-Ray лишь ломаные подобия уроков таких же самоучек.В итоге всё познается методом научного тыка.
Крендель
Цитата(testusername @ 17.12.2011, 01:41) *
Давно уже не секрет, что XRay позволяет с достаточным удобством создавать 3D-сцены, из которых можно делать комиксы,

Если не ошибаюсь, это называется машинима z_offtop.gif
RedMagic
Цитата(Крендель @ 17.12.2011, 00:45) *
Цитата(testusername @ 17.12.2011, 01:41) *
Давно уже не секрет, что XRay позволяет с достаточным удобством создавать 3D-сцены, из которых можно делать комиксы,

Если не ошибаюсь, это называется машинима z_offtop.gif

Хочу также напомнить что в ЗП версии СДК добавилась такая фича как симуляция физического взаимодействия предметов прямо в сдк, с возможностью остановки времени cool.gif
testusername
Цитата(Крендель @ 17.12.2011, 00:45) *
машинима

На самом деле не совсем. Машинима — это именно видео, снятое на игровом движке. Тоже, кстати, забавная штука, но явно не на XRay — анимации в игре недостаточно хороши.
StUnDeR
Цитата(STALKER--2011 @ 17.12.2011, 01:34) *
Цитата(mr.stunder @ 16.12.2011, 23:49) *
Собственно так, примерно, все и делается biggrin.gif
В сдк подгоняются пути, спавн, логика, в игре смотрится, как выглядит, и по новой biggrin.gif

Ну может Вы так и делаете, а Мы делаем как все нормальные люди, стандартными средствами LE laugh.gif
Вот видео запилил, анимация из кат сцены возле одной из вертушек:
http://youtu.be/ZjgIbrLxs7g

Цитата(testusername @ 16.12.2011, 23:48) *
mr.stunder,
А с этим на XRay не так-то уже и просто sad.gif. Заставить персонажей отыгрывать осмысленные скриптовые действия в SDK нереально, а каждый раз грузить игру и подгонять полёт демо-камеры — не очень-то и легко. Или есть другие методы?

Всё делается в LE smile.gif
Ну точнее не совсем всё, но игру грузить необязательно.
При чем тут это? Все нормальные люди делают так, как я написал, так как в ок нельзя заставить перемещаться по вейпоинтам и обрабатывать логику => нельзя оценить готовность и качество сцены.

*в ле
Ронин
Крендель, тебе сюжет комикса в шапке ничего не напоминает?
Крендель
Scarabay, напомнил. Ну так этот сюжет универсальный smile.gif
testusername
Цитата(Scarabay @ 17.12.2011, 11:12) *
Крендель, тебе сюжет комикса в шапке ничего не напоминает?

А что он должен напоминать? Можно ссылку?
Крендель
testusername, предпологаю, что имелось ввиду это (с 50-й секунды)
увы, но озвучка там ужасна
Ронин
Крендель, оно самое. Клевые у тебя мульты)
БогДан
Как в СДК можно заставить героя сидеть на корточках?
RedMagic
Цитата(БогДан @ 18.12.2011, 17:09) *
Как в СДК можно заставить героя сидеть на корточках?

Надо задать ему анимацию сидения.Сразу хочу отметить что там довольно много анимаций, поэтому в первый раз будет сложно найти нужную.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.