IPB

 
>

[ЗП] SZM CoP

, Глобальная модификация для ЗП (в разработке)

 
 1_A
сообщение 14.12.2011, 22:53
Сообщение #1


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 323
Регистрация: 13.12.2011
Пользователь №: 14571



SZM CoP 0.2


Описание

«Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась удачей. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Так же существует шанс утечки информации представляющей государственную и военную тайну. Посему, приказываю, внедрить на территорию Зоны опытного оперативника с задачей обнаружить пропавших агентов. Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное связью и поддержкой в случае необходимости. Обнаружить и вывести из периметра Дегтярева и Стрелка.

...Шершень всегда хотел служить в спецназе. Сначала срочка в ВВ, потом контракт в «Скате» и в конце концов спецназ СБУ. Там он был нужен. Там всегда нужны люди для грязной неблагодарной работы, о которой знают не многие, но последствия чувствуют все. Офицер с фанатичным чувством патриотизма, человек без семьи, профессиональный солдат — лучший выбор для командировки в самое опасное место на Земле. Задача сложна, но и понятна: обнаружить пропавших на территории ЧЗО агентов. Все понятно, но даже Шершень не знает истинные цели своего путешествия...»

Запутанные, детективные события ждут нас в новом моде для игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти — SZM CoP Build 0.2. Многим понравятся резкие повороты абсолютно нового сюжета. На всем знакомых и в тоже время новых локациях можно будет пострелять из исторически, логически и физически правильного оружия. По пути игрока встретят знакомые и совершенно новые персонажи.
Вас ждет самая настоящая Зона во всей своей красе и опасности. Наша задача сделать ее еще более реальной, а значить дающей еще больше впечатлений...

Команде SZM Team всегда интересно мнение игроков о делаемой для них же, и только для них, модификации. Приветствуется адекватная критика, интересные вписывающиеся в концепцию и реализуемые идеи и всяческая поддержка разработчиков в их нелегком деле. Мы такие же как вы и мы делаем игру для для вас. Цените это.
Что будет конкретно и образно

- Новый сюжет.
- Новые модели.
- Новые анимации.
- Новые фитчи.
- 3 добавленых локации: Агропром, Предбанник, Болота. На которых будут развиваться события начальной версии мода SZM CoP 0.2. Дефлотные локи пока исключены.
- Квесты.
- Много печенек (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .



Скриншоты











Група вконтакте: http://vkontakte.ru/club30148822

Офф. сайт: szm-team.ru

Работают над модом: Virus_UA, Lexanoise, hakim, Chester, ЭлектроСталкер и другие члены команды SZM Team.

Чем заняты сейчас: добавляем квесты, фиксим все что баговое, добавляем печеньки.

Дата выхода: Как только так сразу, может зимой. Пишите список подарков санте (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) .

Готовность: Где то 77%.
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 14.12.2011, 23:39
Сообщение #2


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Я бы запретил создание тем по модификациям пока они еще не вышли.
Сколько было различных проектов с огромными обещаниями не дожившими до релиза и не сосчитать.
Перейти в начало страницы
 
 
 nuan
сообщение 15.12.2011, 08:16
Сообщение #3


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4657
Регистрация: 21.05.2008
Пользователь №: 8134



Тыж модератор... запрети)
Перейти в начало страницы
 
 
 1_A
сообщение 16.12.2011, 17:36
Сообщение #4


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 323
Регистрация: 13.12.2011
Пользователь №: 14571



Рады представить на всеобщее обозрение небольшое видео-превью SZM CoP 0.2, отснятое с текущей версии проекта. Все самое главное и интересное о данной модификации, вы узнаете из нашего сюжета! Приятного просмотра!

https://www.youtube.com/watch?v=uOc-aEf_Eh0...player_embedded

Источник: ap-pro.ru (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Кирька
сообщение 16.12.2011, 18:13
Сообщение #5


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1517
Регистрация: 22.04.2008
Пользователь №: 7938



Цитата
фитчи

Почему люди так пишут? Никогда не понимал. "Фича" ведь, как тут можно по-другому подумать?
Перейти в начало страницы
 
 
 p5ych0
сообщение 16.12.2011, 18:55
Сообщение #6


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1727
Регистрация: 25.02.2009
Пользователь №: 9990



Кирька, люди и не так могут еще написать, на пример Гердз, вместо Герца (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 S.a.n.4.e.s.
сообщение 16.12.2011, 19:06
Сообщение #7


S.a.n.4.e.s.
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3338
Регистрация: 07.06.2009
Из: Россия, Волгоград
Пользователь №: 11043



p5ych0 Или ишчо вместо ещё
Перейти в начало страницы
 
 
 Joanna X Doe
сообщение 16.12.2011, 19:36
Сообщение #8


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5568
Регистрация: 08.01.2010
Из: Adress unknown.
Пользователь №: 13451



Цитата(Кирька @ 16.12.2011, 16:13) *
Почему люди так пишут?

А поцчему ви спгашиваете? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По теме - газетка и мишка - классно получились.
Перейти в начало страницы
 
 
 1_A
сообщение 18.12.2011, 14:51
Сообщение #9


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 323
Регистрация: 13.12.2011
Пользователь №: 14571



(IMG:http://szm-team.ru/forum/uploads/imgs/thumb_pre_1324168257__ss_aleksander_sergeev_12-18-11_00-58-08_marsh.jpg) (IMG:http://szm-team.ru/forum/uploads/imgs/thumb_pre_1324168274__ss_aleksander_sergeev_12-17-11_22-50-00_predbannik.jpg)
(IMG:http://szm-team.ru/forum/uploads/imgs/thumb_pre_1324168288__ss_aleksander_sergeev_12-17-11_15-24-20_predbannik.jpg) (IMG:http://szm-team.ru/forum/uploads/imgs/thumb_pre_1324168309__ss_aleksander_sergeev_12-15-11_19-17-49_predbannik.jpg)


Скриншоты, новые. Тестим, модим. Лично у меня чето хреново сейчас выходит модить, но вот то что вышло за неделю сделать.

Не хватает квестера (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Ким
сообщение 18.12.2011, 14:53
Сообщение #10


В Пальто
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6964
Регистрация: 18.07.2008
Из: Канберра
Пользователь №: 8458



virus_ua, пишите письма, стучите в аську, напишем знатные квесты в свободное время (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Rocotos
сообщение 18.12.2011, 16:56
Сообщение #11


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1498
Регистрация: 28.02.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 10102



Данный проект выглядит очень достойно. Зов Припяти как платформа для модов практически не используется, а тут новые локации + сюжет. Жду (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Rocotos - 18.12.2011, 17:18
Перейти в начало страницы
 
 
 1_A
сообщение 05.01.2012, 03:06
Сообщение #12


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 323
Регистрация: 13.12.2011
Пользователь №: 14571



SZM CoP 0.2 - Trailer


https://www.youtube.com/watch?v=7h5beP2gQXM...mp;feature=plcp
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 05.01.2012, 04:54
Сообщение #13


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3441
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



Правильность подобранной музыки сомнительна, но монтаж под неё вышел довольно неплохой для такого уровня. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Удачи в разработке.
Перейти в начало страницы
 
 
 Пыхтелыч
сообщение 22.01.2012, 21:24
Сообщение #14


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 810
Регистрация: 13.04.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10548



virus_ua, прогресс процесса есть?Или вы как все обещавшие глобальные моды-сделали громкое заявление и через большой промежуток полного молчание выйдете к народу с речью типа "всё,жизнь не удалась уходжу из геймдева..."??
Перейти в начало страницы
 
 
 1_A
сообщение 23.01.2012, 18:10
Сообщение #15


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 323
Регистрация: 13.12.2011
Пользователь №: 14571



Warlock, разве настолько громкое (IMG:style_emoticons/default/blush.gif)

Прогресс есть, мы не молчим, обновляем информацию на офф. форуме и вк группе. Кому интересно, те следят.

(IMG:http://szm-team.ru/forum/uploads/imgs/thumb_pre_1326562445__ss_aleksander_sergeev_01-14-12_18-03-13_l01_escape_tch.jpg) (IMG:http://szm-team.ru/forum/uploads/imgs/thumb_pre_1327228727__ss_aleksander_sergeev_01-14-12_00-30-56_l01_escape_tch.jpg)


Сейчас еще идет ЗБТ (Закрытое Бета Тестирование), мы много уже поправили и правим. Так же добавляем новое.

Дата выхода: Февраль.

Готовность: Где то 94%. Готова сюжетная линия.

PS: Жизнь только начинаеться, с "геймдева" лично я уйду не скоро. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)

Сообщение отредактировал virus_ua - 23.01.2012, 18:13
Перейти в начало страницы
 
 
 Joanna X Doe
сообщение 23.01.2012, 18:26
Сообщение #16


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5568
Регистрация: 08.01.2010
Из: Adress unknown.
Пользователь №: 13451



virus_ua, Бамп уныл.
Зачем вообще его из диффузки генерить?
Перейти в начало страницы
 
 
 1_A
сообщение 23.01.2012, 18:28
Сообщение #17


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 323
Регистрация: 13.12.2011
Пользователь №: 14571



Цитата(Капитан Рука-Лицо @ 23.01.2012, 17:26) *
virus_ua, Бамп уныл.
Зачем вообще его из диффузки генерить?



Спроси у пысов, так как это дефолт (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Joanna X Doe
сообщение 23.01.2012, 19:58
Сообщение #18


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5568
Регистрация: 08.01.2010
Из: Adress unknown.
Пользователь №: 13451



virus_ua, Просто у вас они как-то по-другому смотрятся....
Перейти в начало страницы
 
 
 marogor
сообщение 23.01.2012, 20:26
Сообщение #19


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 411
Регистрация: 02.03.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 10147



ЕМНИП (давно в СТК не играл) в ТЧ над станцией летали вертушки с прозрачными "стёклами" кабины и модельками пилотов внутри. Если это так, то почему в модах постоянно встречается именно заляпанное кровью, мутное папье-маше?

Сообщение отредактировал marogor - 23.01.2012, 20:29
Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 24.01.2012, 07:19
Сообщение #20


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7223
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



marogor, многих модмейкеров эта мелочь волнует мало на фоне других, более глобальных задач или проблем.
Что до геймера.. В конце концов, когда вертолет преследует тебя и мочит из пулемета - не до разглядываний. А если ты сшибаешь вертолет из РПГ, и вертолет падает, то модель с заляпанным кровью папье-марше вместо лобового стекла уже никого не удивляет.
Вот и получается, что эта мелочь вроде бы имеет место быть, но за сознание большинства игроков не цепляется. А если и цепляется - то у единиц, навроде тебя.

Конечно, когда подобные мелочи учтены и соблюдены, то заметивший их геймер расплывется в довольной улыбке, подумает "дьявол гармония кроется в мелочах", и побежит дальше по своим игровым нуждам. Но когда в багах сюжетных квестов конь не валялся, то, ей-ей, не до жиру))

У этих ребят, насколько я понял, как раз не до жиру, а всех мелочей при всем желании за один раз не усмотришь. Пофиксят позже допами. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.06.2019, 23:49