Sacred или Diablo?, Давайте проголосуем |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Sacred или Diablo?, Давайте проголосуем |
17.02.2005, 09:28
Сообщение
#41
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 146 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 260 Регистрация: 16.08.2004 |
ObvilionLost, ну как можно играть с такой графикой????
-------------------- Не введи меня во искушение...Я сам найду туда дорогу!
|
 
|
|
|
|
17.02.2005, 09:32
Сообщение
#42
|
|
Игрок Репутация: 20 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 36 Регистрация: 13.02.2005 |
Я Двумя руками за Дьябло
1) Это непрерывное мочево 2) Вещей огромное количество комплектов коллекционных за одного перса меняеш раз двадцать 3) продуманнейшая система прокачки 4)Проходя игру в 12 раз получал огромное удовольствие чего не происходило ни с одной игрой Сакред своеобразен меня он порадовал приколами в виде танцующих пьяных орков ,очков нео ,геймбоем ,Встроенным пакменом , Забавная в ообщем игрушка НО набегался я в неё быстро, ожидая чего-то нового от персов в разных уровнях сложности и разочероваля Пока на мой взгляд в этом жанре дьяблу ещё никто не уколбасил -------------------- Каждому своё
|
 
|
|
17.02.2005, 17:25
Сообщение
#43
|
|
молодой повеса Репутация: 567 Группа: Участник Сообщений: 1721 Награды: 2 Регистрация: 04.02.2003 |
Цитата ну как можно играть с такой графикой???? Последняя вещь в играбельности. -------------------- "Вместе с другими инструментальными фанатиками ху*чит дроун эмбиент на аккордеоне." ©
"Но я же могу рассуждать о качестве омлета, хотя еще ни разу не снес ни одного яйца." Бурнард Шоу. |
 
|
|
17.02.2005, 23:05
Сообщение
#44
|
|
Things are better when they start Репутация: 2163 Группа: Участник Сообщений: 8405 Награды: 5 Регистрация: 13.04.2003 |
Я полностью за Sacred, хотя и он на моем компутере очень недолг лежал. Все-таки не мое это...
-------------------- |
 
|
|
18.02.2005, 01:00
Сообщение
#45
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
herrberger,
Цитата Последняя вещь в играбельности. Не скажи; это актуально для RPG, но никак не для action/RPG (или rogue-like, если использовать правильную терминологию). -------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
18.02.2005, 09:58
Сообщение
#46
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 146 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 260 Регистрация: 16.08.2004 |
Цитата(herrberger @ Feb 17 2005, 05:25 PM) Цитата ну как можно играть с такой графикой???? Последняя вещь в играбельности. Ни фига подобного! Для хорошей вживаемости необходима хорошая графика. Тот же Невервинтер...вот это графика! Все видо, красяво...интересно!!! -------------------- Не введи меня во искушение...Я сам найду туда дорогу!
|
 
|
|
19.02.2005, 00:31
Сообщение
#47
|
|
молодой повеса Репутация: 567 Группа: Участник Сообщений: 1721 Награды: 2 Регистрация: 04.02.2003 |
Цитата Не скажи; это актуально для RPG, но никак не для action/RPG (или rogue-like, если использовать правильную терминологию). По-моему это актуально для всех жанров. Другое дело что большинство геймеров очень привередливы к графе, а потому упускают множество старых гениальных игр, в которые не смогли сыграть в своё время. Цитата Ни фига подобного! Для хорошей вживаемости необходима хорошая графика НЕ согласен, и к сожалению никаких аргументов не могу привести в свою защиту. Потому что эта тема относится к ИМХО, и спорить тут бесполезно. -------------------- "Вместе с другими инструментальными фанатиками ху*чит дроун эмбиент на аккордеоне." ©
"Но я же могу рассуждать о качестве омлета, хотя еще ни разу не снес ни одного яйца." Бурнард Шоу. |
 
|
|
19.02.2005, 00:36
Сообщение
#48
|
|
Things are better when they start Репутация: 2163 Группа: Участник Сообщений: 8405 Награды: 5 Регистрация: 13.04.2003 |
herrberger, отчего же бесполезно? Я вот играл в свое время в UFO (хм... Я и сейчас в него играю). Атмосфера и вживаемость, несмотря на графу, были такими, что за каждым углом готов был увидеть инопланетян и заходя в кухню, думал о том, что неплохо было бы кинуть туда сенсорку для проверки на наличие врагов.
Heid, ты вообще знаешь такую игру как UFO? -------------------- |
 
|
|
19.02.2005, 01:02
Сообщение
#49
|
|
молодой повеса Репутация: 567 Группа: Участник Сообщений: 1721 Награды: 2 Регистрация: 04.02.2003 |
Night_Force,
От того, что если человеку не понравится, то ничего не докажешь. -------------------- "Вместе с другими инструментальными фанатиками ху*чит дроун эмбиент на аккордеоне." ©
"Но я же могу рассуждать о качестве омлета, хотя еще ни разу не снес ни одного яйца." Бурнард Шоу. |
 
|
|
19.02.2005, 01:22
Сообщение
#50
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
herrberger,
Цитата По-моему это актуально для всех жанров. Другое дело что большинство геймеров очень привередливы к графе, а потому упускают множество старых гениальных игр, в которые не смогли сыграть в своё время. Трудно не согласиться, но все же в жанре action и его производных в настоящий момент упор делается, как мне кажется, именно на графику. А вот для ролевых игр она как раз таки мало важна, здесь я согласен. Еще бы разработчики это понимали, и стали делать, как в былые времена, упор на сюжет, а не на грфическую составляющую. -------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
19.02.2005, 01:24
Сообщение
#51
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ Репутация: 517 Группа: Участник Сообщений: 2797 Награды: 5 Регистрация: 09.03.2004 |
Для выжывание , игре надо супер графику? а почему игры старые неумерли? например ОФП, Диабло, Hitman 1
|
 
|
|
19.02.2005, 22:16
Сообщение
#52
|
|
молодой повеса Репутация: 567 Группа: Участник Сообщений: 1721 Награды: 2 Регистрация: 04.02.2003 |
Цитата но все же в жанре action и его производных в настоящий момент упор делается, как мне кажется, именно на графику Упор делается, согласен. Но этот факт нельзя назвать положительным, и красивая графика хоть красит игру, её не делает. -------------------- "Вместе с другими инструментальными фанатиками ху*чит дроун эмбиент на аккордеоне." ©
"Но я же могу рассуждать о качестве омлета, хотя еще ни разу не снес ни одного яйца." Бурнард Шоу. |
 
|
|
21.02.2005, 10:19
Сообщение
#53
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 146 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 260 Регистрация: 16.08.2004 |
Night Force, UFO - неа. Насколько я понимаю, там про инопланетян, а я енту тему не очень уважаю
herrberger, про ИМХО согласна, для кого-то важен сюжет, а мне к сюжету важна и графика З.Ы. Одному моему знакомому нужна игра от первого лица (типа DOOMa) иначе он в игру не вживается -------------------- Не введи меня во искушение...Я сам найду туда дорогу!
|
 
|
|
02.03.2005, 16:58
Сообщение
#54
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 96 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 201 Регистрация: 02.03.2005 |
Всётаки я за Д2... а жаль конечно.
Поясняю: Сакред - 2004 год, Д2 -2000 помоему, короче Дьябла реально страше, а в неё до сих пор играю и пишут кучу модов, манчикинский и не очень. 1. Технически Качество: В Д2 я ни одного глюка с квестами или картой не припомню, что ж говорить о сакред? ): Графика - ну тут сакред впереди, но это понятно, ожидаемо, естессно - ибо время выпуска различное. Движок: а х егт знает - из всех персов Сакред нормально бегает только Серафима (: Итого 1:1 2. Игровой мир Долго распинаться не буду но тут у Сакред приемущество по факту - потому как реализован именно мир а не пять (шесть с коровником) отдельных локаций. Качество квестов: Да, это не маловажная вестч в игрухах на первый второй и третий раз, и тут опять таки Сакред впереди. Квесты по сюжету просто шикарные - особено побочные. Они создают этакую иллюзию нелинейности - что не скажешь о Д2, НО! пропрыгивая соркой найтмар в 143 раз я как то о квестах забываю - мне ж надо срочно Мефу в морду дать! (: И это увы реальность и мне кажется что в Сакред 143 раза играть я не смогу... итого по квестам Сакред 0,5: Д2 0. (0.5 т.к. 143 (: ). Баланс персов: Ну начнём с того что кроме Вампира (и то на 50%) в Сакред нового ничего нет, хотя и быть то не может - это ж догма ещё со времён M&M и AD&D - что стереотипы героев это Маг, Файтер, Вор, Клерик ну и т.п. в возможных комбинациях. Более того персы Сакреда СОДРАНЫ с Д2 (: Хотя почему бы не копировать с хорошегно продукта?!? (% НО! Баланс в сакред действительно нулевой ): Это расстраивает. Вариантов так сказать нэт, а если есть то тры не больше. причём в итоге в Сакред у меня могут быть все спецушки высокого уровно - в Д2 манчекинство несколько ограничено (сам долго ржал над постоновкой фразы ((: ). И того Д2 1:0 Сакред Шмот Сакред нервно курит. Нет идейности и продуманности - всё как то серо ): В Д2 куча сетовых наборов с ПРОДУМАННЫМИ бонусами. И именно это - 70% успеха. вы задайте себе вопрос - для чего я играю в эту игру - я в Д2 ЛОД ответил себе так: "Хачу Талрашевский шмот и два Стоун оф Джордан" (: И был щаслив - тоннами валил мясо - причём осмысленно ибо есть в Д2 МФ! (мэджик фаинд). В Сакреде тоже есть но... смешной и непонятный (: Уф.. устал писАть, было много мыслей, но как то они по ходу рассосались (: Да, последнее - Играбельность Хм... сложный вопрос - но я укажу на реальное приемущество Д2 - это "Быстро и одним нажатием" (: Как например в Сакред слезть с лошадки быстро, я не знаю... а в толпе - пока по этой подкове попадёшь - тепя в попу злобный Орк тыкнет вилкой... А попа мне дорога.. очень (: ВО! Лошадки это прикольно стильно и правельно! И это есть плюс!!! Итого: Вывод сделаю такой, как экшн - Д2 чуть лучше, как РПГ -Д2 много хуже, но в результате Д2 лучше ((: Парадокс? Ага! Д2 играбельней продуманей и нет багов, мультиплеер - просто супер. Сакред - хорошая игрушка - её очень хочется пройти, даже не раз я так думаю, я после работы с удовольствием бегаю по миру и ЧИТАЮ ИНТЕРЕСНЫЕ квесты валю толпами орков и шкилетиков и вполне доволен, думаю что большенство багов пофиксят... З.Ы. От Д2 я устал, но знаю точно что через пол года побежит вперёд сорка первого уровня и завалит свою первую зверушку... -------------------- Улыбайтесь - это всех раздрожает (:
С++ знаю, Java знаю, UML знаю - русский не знаю! |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 06:40 |