Текстуры и бампы |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Текстуры и бампы |
29.11.2014, 22:06
Сообщение
#1
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Ссылки на сайты с бесплатными текстурами. Желательно выкладывать здесь ссылки на сайты, где заходишь и скачиваешь материалы безо всяких лимитов и обязательных регистраций. Еще лучше, если хозяева не требуют имейл запросов на использование и распространение. С лимитами, регистрациями и запросами полно сайтиков, эта тема не про такие. Юзай где хочешь и как хочешь, вот идеал. Делитесь, дамы и господа, форумчане GAMEINATOR!
Вот например превосходный сайт: Разрешается использовать даже в коммерческих проектах без упоминания источника. Регистрация не нужна, лимитов нет. Фотограф вполне грамотный, обычно можно отыскать текстуру, отснятую в пасмурную погоду, без лишних теней и бликов. Ещё один из вариантов: Условия лицензии All PBR materials, brushes, photos and 3D models offered for download on CC0Textures.com are provided under the Creative Commons CC0 License. This means you may use these assets… … in your own creations of any kind for free. … even in situations that require them to be redistributed as individual files (For example as part of an open source video game). … for commercial projects. … without having to give credit (Although I would appreciate that). Фиксы Сообщение отредактировал ForserX - 24.07.2020, 20:09
Причина редактирования: https://cc0textures.com/
|
 
|
|
|
|
12.11.2011, 19:18
Сообщение
#2
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Имеются diffuse, normal и dudv карты. Из них нужно получить эти самые bump и bump# для сталка через его СДК.
Также не совсем понятно, что такое эти самые bump и bump# (не помню уже столетние темы, где писали о них (параллакс, не параллакс, блаблабла)) и что там на какие каналы раскидывать правильным образом. Меня интересует, не как _можно_ делать, а как _нужно_ делать. Сообщение отредактировал RayTwitty - 18.01.2016, 01:21 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
12.11.2011, 20:11
Сообщение
#3
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Где то на stalker-cs была статья от Argus-а по ручному созданию бампа. Можешь там поискать, кажется в модинге или статьях. Может на вики есть. А так конкретно через СДК я не уверен что он умеет, иначе бы нашли давно.
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
13.11.2011, 09:29
Сообщение
#4
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
СДК умеет создавать и bump, и bump#, если при импорте текстуры указать тип bump (bump# создастся автоматически). Но bump получается не зелененький, а желтый. А вот правильно он это делает или нет, сказать не могу.
|
 
|
|
24.05.2012, 13:35
Сообщение
#5
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Странно что тема затухла... интересный же вопрос о бампах в плане СДК. Подкину дровишек в топку темы...
Моя практика в своё время показала одну единственную вещь в плане бампов СДК - он довольно приятно обжимает уровни мип-мап, зачастую меньше артефактов получается и всяких пакостей пожатия, чем если пожимать стандартным фотошоповским dds плагином. Вот и всё для чего может сгодится СДКшная функция создания бампов. |
 
|
|
24.05.2012, 14:15
Сообщение
#6
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 102 Награды: 2 Регистрация: 31.03.2012 |
Сжимай в фотошопе не DXT* а в ARGB. Вот и весь секрет.
-------------------- Бдитель
|
 
|
|
24.05.2012, 14:43
Сообщение
#7
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Сжимай в фотошопе не DXT* а в ARGB. Вот и весь секрет. Не совсем врубился почему это "секрет"? Впрочем и неважно. Это не "секрет" никакой, а просто вопрос того, нужна ли тебе 8ми-битная альфа или же 1но-битная. Я вполне соображаю что 1но-битную альфу для бампов никто никогда из вменяемых людей использовать не будет. Но чисто как свойство СДК мне показалось уместным упомянуть. Разве нет? Такие темы (Создание бамп в СДК) как правило ведь вобще нужны только чтобы ктото чтото новое узнал... ну мне так кажется, не буду настаивать, может я и неправ.
Сообщение отредактировал Alex Ros - 24.05.2012, 14:44 |
 
|
|
24.05.2012, 15:45
Сообщение
#8
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
А вы normal map то кладёте?
А вы normal map то кладёте? |
 
|
|
01.08.2019, 03:42
Сообщение
#9
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Некропостинг. Но все-таки вопрос по теме именно текстур ...
А в итоге почему ПЫС в ЧН/ЗП стали под каждую текстуру настройки материалов прятать в индивидуальный thm, а не как в ТЧ было всё сразу про все текстуры в одном файле textures.ltx ? Почему убрали textures.ltx ? Вроде же удобней всё в одном файле, проще сравнить, чем с каждым отдельно возиться в СДК. Но ведь причина же какая-то была делать так, как сделали в ЧН/ЗП. Делали же как лучше а не как хуже, правильно? И в чем замысел выяснилось? Какая-то техническая заковыка? Сообщение отредактировал Alex Ros - 01.08.2019, 03:43 |
 
|
|
01.08.2019, 11:39
Сообщение
#10
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Некропостинг. Но все-таки вопрос по теме именно текстур ... А в итоге почему ПЫС в ЧН/ЗП стали под каждую текстуру настройки материалов прятать в индивидуальный thm, а не как в ТЧ было всё сразу про все текстуры в одном файле textures.ltx ? Почему убрали textures.ltx ? Вроде же удобней всё в одном файле, проще сравнить, чем с каждым отдельно возиться в СДК. Но ведь причина же какая-то была делать так, как сделали в ЧН/ЗП. Делали же как лучше а не как хуже, правильно? И в чем замысел выяснилось? Какая-то техническая заковыка? По моему удобнее хранить настройки в thm-файлах. |
 
|
|
01.08.2019, 12:38
Сообщение
#11
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Некропостинг. Но все-таки вопрос по теме именно текстур ... По моему удобнее хранить настройки в thm-файлах.А в итоге почему ПЫС в ЧН/ЗП стали под каждую текстуру настройки материалов прятать в индивидуальный thm, а не как в ТЧ было всё сразу про все текстуры в одном файле textures.ltx ? Почему убрали textures.ltx ? Вроде же удобней всё в одном файле, проще сравнить, чем с каждым отдельно возиться в СДК. Но ведь причина же какая-то была делать так, как сделали в ЧН/ЗП. Делали же как лучше а не как хуже, правильно? И в чем замысел выяснилось? Какая-то техническая заковыка? |
 
|
|
01.08.2019, 12:56
Сообщение
#12
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
|
 
|
|
04.08.2019, 21:05
Сообщение
#13
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
почему ПЫС в ЧН/ЗП стали под каждую текстуру настройки материалов прятать в индивидуальный thm, а не как в ТЧ было всё сразу про все текстуры в одном файле textures.ltx А почему метаданные EXIF стали прятать в один JPEG, а не писать в отдельный файлик?
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
05.08.2019, 10:47
Сообщение
#14
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Alex Ros, вы сбрендили: как можно удобно писать в textures.ltx
thm как раз и придумали, что бы не писать в лтх. Да и как вы вообще собираетесь править thm? Их вообще нет возможности править без СДК, или еще тупо блокнотом соблюдая размер. Толи дело сделал thm автоматом, и забыл. Или постоянно в ltx лезь. Нафига тогда например 1С проги делает в помощь бизнесу, можно же и без них, на бумажке и со счётами. Сообщение отредактировал Дизель - 05.08.2019, 10:47 |
 
|
|
05.08.2019, 11:18
Сообщение
#15
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 3 Регистрация: 28.06.2016 |
Дизель, thm можно править тулзой от алуна, так что не всё так однозначно)
|
 
|
|
05.08.2019, 11:59
Сообщение
#16
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Сегодня попробую написать простую программу для создания thm файлов.
|
 
|
|
05.08.2019, 16:07
Сообщение
#17
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
05.08.2019, 17:53
Сообщение
#18
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Alex Ros, вы сбрендили: как можно удобно писать в textures.ltx Полегче! Без перехода на личности, пожалуйста. Сам не сбрендил? Чувак. Удобней 1 раз в 1 файле править настройки у всех вообще материалов/текстур. Чем ради каждой отдельно взятой лазать в СДК. ЛИБО я на что-то не обратил внимания. В этом и был изначальный мой вопрос. Возможно, чем-то все-таки удобней лазать ради каждого отдельно взятого материала-текстуры в СДК, а не всё скопом корректировать textures.ltxthm как раз и придумали, что бы не писать в лтх. Да и как вы вообще собираетесь править thm? Их вообще нет возможности править без СДК, или еще тупо блокнотом соблюдая размер. Толи дело сделал thm автоматом, и забыл. Или постоянно в ltx лезь. Нафига тогда например 1С проги делает в помощь бизнесу, можно же и без них, на бумажке и со счётами. ... Ладно. Уже пофиг. Но на личности пожалуйста не надо переходить. Огрызнуться и я могу Сообщение отредактировал Alex Ros - 05.08.2019, 17:56 |
 
|
|
05.08.2019, 18:39
Сообщение
#19
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Я думаю, в thm начали запихивать для удобства. Другое дело, зачем-то сделали бинарный формат, который просто блокнотом не поправить. Очевидно, что рассчитывали на правку только через СДК.
На тему thm я даже статью когда-то делал: Кстати, ТЧ поздних патчей поддерживает оба варианта хранения настроек, что мне кажется лучшим вариантом. Сообщение отредактировал RayTwitty - 05.08.2019, 18:43 -------------------- |
 
|
|
05.08.2019, 18:58
Сообщение
#20
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Посмотрел в
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 05:10 |