Новые баги в серии игр Half-Life, Как вы к ним относитесь и что с ними делать? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Новые баги в серии игр Half-Life, Как вы к ним относитесь и что с ними делать? |
18.01.2012, 19:50
Сообщение
#21
|
|
Почти Мастер Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 1016 Награды: 4 Регистрация: 06.08.2009 |
Натурализм шейдерс Ну и мыло...
|
 
|
|
|
|
18.01.2012, 19:59
Сообщение
#22
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Зато арты какие получаются вместо скриншотов. Я б посоветовал просто тоньше настроить сию графическую штуку под свои предпочтения, либо переделать её шейдерный алгоритм. Сообщение отредактировал lambdist - 18.01.2012, 20:00 -------------------- |
 
|
|
19.01.2012, 20:52
Сообщение
#23
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Та-да!..
И, чуточку моего ужасного английского... Never tell your password to anyone. 19 января 2012 г. 19:25 - Filip Victor: dynamic shadows 19:25 - lambdist: aaaaaahh... 19:25 - lambdist: hello 19:26 - lambdist: eee, how about sun? 19:26 - Filip Victor: 19:26 - Filip Victor: not possible 19:26 - lambdist: 19:26 - lambdist: everything is possible 19:26 - lambdist: even old HUD animation system 19:27 - lambdist: for STALKER 19:27 - Filip Victor: this is stalker engine 19:27 - Filip Victor: this one can do that 19:27 - lambdist: seee the HANDS 19:27 - lambdist: with AK-74 19:28 - lambdist: dynamic shadows from sun can be in City 17: Episode 1 19:28 - lambdist: i saw screenies 19:30 - lambdist: so, how's video? 19:31 - lambdist: lost alpha is similar to missing information (both remakes old content for STALKER and HL2) 19:32 - lambdist: but you maybe remember Filip Victor is now Away. Filip Victor is now Online. 19:39 - Filip Victor: not really 19:39 - lambdist: emm did you seen it?? 19:39 - lambdist: how it's? 19:40 - lambdist: good, bad... dunno???)) 19:41 - lambdist: 19:42 - lambdist: heh, funny stuff))) 19:44 - lambdist: emm do you know how to disable static shadows from physical objects and npcs' in special areas? cause dynamic and static shadows looks funny in some areas) 19:46 - Filip Victor: double click on the static object select shadows > no shadows 19:46 - Filip Victor: lol 19:47 - lambdist: hehe 19:48 - lambdist: my idea to huge for tranlsation 19:48 - Filip Victor: why are you not trying to learn source 19:48 - Filip Victor: ? 19:48 - lambdist: too 19:48 - Filip Victor: it's not hard 19:49 - Filip Victor: you will learn it in like 4 hours using noesis source video tutorials 19:49 - Filip Victor: is from there i have learned source 19:49 - lambdist: i am about static shadow disabler for special areas... 19:50 - lambdist: when you trow object into dark tonnel it must disable static shadow for it... 19:51 - lambdist: *throw 19:53 - Filip Victor: 19:54 - lambdist: haha, cool 19:54 - lambdist: but.... TWO shadows eat my brain... 19:55 - lambdist: can you add similar lights everywhere 19:55 - lambdist: ? 19:55 - Filip Victor: yeah but it will look ugly 19:55 - Filip Victor: wayyy to many shadows 19:56 - Filip Victor: i will add this kind of shadow only to this area 19:59 - lambdist: hm... if great ideas not possible, so this small innovations will be useful too... anyway you work alone, without script team... maybe City 17:Episode 1 modders will give their shader & script sources in future...) Баг.) Сообщение отредактировал lambdist - 19.01.2012, 21:05 -------------------- |
 
|
|
21.01.2012, 01:04
Сообщение
#24
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
lambdist, возможно будет интересно, ты же искал динамические тени от солнца на сурсе?
-------------------- |
 
|
|
21.01.2012, 01:10
Сообщение
#25
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
FOX, это должен быть быть очень крутой и много обещающий мод на Source'e версии Alien Swarm, но сейчас разработчики решили вроде бы сделать его коммерческим и перейти на другой движок, т.е. все наработки были сделаны зря...
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
21.01.2012, 10:29
Сообщение
#26
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
FOX, это должен быть быть очень крутой и много обещающий мод на Source'e версии Alien Swarm, но сейчас разработчики решили вроде бы сделать его коммерческим и перейти на другой движок, т.е. все наработки были сделаны зря... Т.е. нет и намёков на туторы и исходники даже... Я правильно понял? О, так это же Ivan's Secrets. Давно жду его как ответ всем шутерам со свободным миром. Значит его коммерциализируют? Сообщение отредактировал lambdist - 21.01.2012, 10:30 -------------------- |
 
|
|
21.01.2012, 13:56
Сообщение
#27
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
24.01.2012, 15:27
Сообщение
#28
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
-------------------- |
 
|
|
03.02.2012, 15:12
Сообщение
#29
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
А вот и моя правка. Точнее фикс для моего Old School Pack v.1.1, если вы установили поверх него фанатский патч PHL Fixed High-Definition Pack . Исправлено отсутвие некоторых моделей, спрайтов и звуков из этого патча для игры HL:OF. Просто, я не доглядел. Ведь спустя 5 лет Valve изменили алгоритм работы своих продуктов. А, фанатский патч то сделан в древние времена. Т.е. не было моделей хедкрабов, зомби и прочего контента.
-------------------- |
 
|
|
27.02.2012, 22:27
Сообщение
#30
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Открою вам тайну позволяющую включать игровую музыку в WON версиях Half-Life, Half-Life: Opposing Force, Half-Life: Blue Shift без дисков и музыкальных патчей.
Нам нужны образы лицензионных дисков. Если они у вас есть, то хорошо. Самый смак иметь Platinum Collection. Итак, поехали. 1. Устанавливаете правильно игры. 2. Устанавливаете Daemon Tools Lite или аналогичную программу для монтирования дисков. 3. Далее у нас на ПК есть диски, которые надо переназначить. Не волнуйтесь, это не опасно. У меня это были жёсткие C и D, а также дисковод E. Когда установил Daemon Tools Lite добавился виртуальный диск F. Последние 2 я переназначил. Вам тоже их нужно переназначить. Т.е. поменять местами. Для этого открываем меню Пуск=>Настройка=>Администрирование=>Управление компьютером. Смотрим раздел Запоминающие устройства, жмём на подраздел Управление дисками. Там будем две таблицы. Нам нужна нижняя. Отступлю и добавлю от себя, что для правильной работы виртуальных образов дисков Виртуальный диск стоящий скажем под буквой F должен быть переименован в E, а дисковод, скажем E, в F соответственно. Т.е. виртуальный стоит первой буквой, а дисковод последующей по латинскому алфавиту. Всё, я это объяснил. Далее, правой кнопкой жмём на виртуальный диск( он расположен в нижней таблице, верхнюю не трогаем)=>Изменить букву диска или путь к диску=>Изменить=>Назначить букву диска(A-Z). Далее меняем букву любую свободную, скажем X. Запоминаем, что он пока, скажем X (или любая выбранная вами буква). Аналогично проделываем с дисководом. Если он был E, то меняем на последующую букву, т.е. F. Обратно проделываем аналогичное снова с виртуальным диском, который вероятно назван X и меняем букву на ту, что была у дисковода, т.е. скажем это будет E. Итого, диски поменялись местами. Именно, этого мы и добивались. Главное, чтоб виртуальный всегда был первый, даже если у вас диски расположены примерно так: C - жёсткий диск с ОС, D - виртуальный, E - жёсткий с файлами и установленными программами (важным контентом), F - дисковод. 4. Четвёртым пунктом у нас идёт настройка звука. Не волнуйтесь, это тоже не страшно. Идём к нашей цели таким путём: Пуск=>Звуки и Аудиоустройства=>Громкость=>Долнительно (кнопка под Громкость микшера)=>в окне раздела Мастера Звука (Master Volume) жмём Параметры=>Свойства. Далее у нас окно Свойства в котором галочка должна стоять напротив Воспроизведение (да, под Настройки громкости, выбран Микшер аудио выход, т.е. пресловутого Audio output). Если всё так правильно выставлено (а оно будет изначально так), то обращаем свой взор на раздел Отображать регуляторы громкости. Там стоят галочки напротив опрелелённых регуляторов. Наша цель поставить напротив всех, среди которых должен быть и CD Volume. Я поставил напротив всех, т.к. некоторые необходимы для правильной работы Fraps. В общем, если всё сделано правильно, то вы облегчили себе жизнь. 5. Далее всё просто. Монтируем диск нужной игры, запускаем нужную игру, в её аудио настройках везде ставим галочки(точнее крестики, т.к. в WON версии это американские крестики), включая галочку(крестик) проигрывания музыки с компакт-дисков. 6. Наслаждаемся игрой со старым музоном. 7. Необязательный пункт. Для игры со старыми тенями, старой раскачкой рук и камеры, игру попросту не патчим(те патчи, которые нагло ставятся во время установок Opposing Force и Blue Shift - не в счёт, поэтому ставьте их по хорошему, иначе зря вы проделывали предыдущие пункты). 8. Раъяснительный пункт. Данная проделка также работает с такими играми как Quake, Quake 2, Carmageddon, Carmageddon: Carpocalypse Now и прочими играми и аддонами к ним, чья музыка записана на дисках и воспроизводится с них же. Не знаю, как кому, а для старых фанов и/или/а также для тех, кто отвык писать образы дисков игр на болванку это настоятельно рекомендуется. Мы ничем не хуже тех, кто купил лицензионные диски с играми тех времён в те времена в магазинах тех времён. 9. Получаем удовольствие от игры в игру, а не игры в вас. 10. Копипастим инфу и даём насладится тем же остальным олдскульщикам и тем, кто купил другую глюченную версию игры в Steam. 11. Ах, да, на диске Blue Shift, есть High Defenition Pack. Его ставим тоже. Надеюсь, что там нет Sтрашных Cомулятивных Pатчей. Я не помню, честно... -------------------- |
 
|
|
28.02.2012, 11:27
Сообщение
#31
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Так, заметил, что в первом посте не работает кэш ссылок на мои и Филипповские темы на форуме Гейба.
Итак. Если форум Гейба не будем работать, то через Гугл используйте кэш страницы. Если Геймру будет иметь проблемы с форумом - снова кэш. Сегодня для своего пака залью карты из WON для HL и HL:OF отдельно. Потом сделаю комплексный архив со всем нужным для этих модов, включая сторонние необходимые моды будут там (BS Unlocked & PHL HDP fixed). В будущем планирую релиз в качестве модов - классических релизов. Если сообщество моддеров на форуме Cry Of Fear окажется очень дружным, то вернуться покачка камеры и покачка рук(у них есть тема по взаимопомощи, но увы я пока не знаю будет ли это реализовано в будущем, я просто делаю работу и надеюсь на лучшее). -------------------- |
 
|
|
28.02.2012, 12:44
Сообщение
#32
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
И, да. Хорошие новости. Нашёл сайт автора саундтрека для PS2 версии HL. Тут ссылка на файл.
Тут конвертированные модели из PS2 версий HL & HL: Decay. В модификации Induction есть тренировочная комната из PS2 HL. В, общем рассматриваю данные фичи как бонус. Исключение Decay. Туда точно нужен саундтрек. -------------------- |
 
|
|
28.02.2012, 20:54
Сообщение
#33
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Предоставляю карты из WON-версий для Steam-версий.
Есть вероятность, что они пофиксят баги на некоторых картах, изменят места загрузок, а также ихний алгоритм. Для Half-Life Для Half-Life: Opposing Force -------------------- |
 
|
|
29.02.2012, 20:51
Сообщение
#34
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
И, ещё кое-что
Фикс иконки и названия Decay в меню Steam Классическая версия саундтрека заглавного меню для Decay. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 22:14 |