Первый основан уже на готовых патчах. Я просто перенёс из WON оригиналов красивое меню и поправил мелкие косяки.
Описание
Old School Pack v.1.1 by lambdist
Information: This pack is for vanilla Steam versions of Half-Life, Half-Life:Opposing Force, Half-Life: Blue Shift and Half-Life: Decay (port of PS2 version) only.
Changes:
version 1.1. -Improved old-school menu button sound for Half-Life and official addons by hl-improvement team and lambdist.
version 1.0. -Improved music for Half-Life and official addons by hl-improvement team. -Old-school button sounds for Half-Life and official addons by hl-improvement team. -Old-school backgrounds by lambdist. -Improved sniper rifle for Half-LIfe: Opposing Force by HL_Petio (modified the model), Gearbox (creators of the original). -Fixed Half-Life: Decay HD models bug by lambdist.
Installation: 1. Uninstall Official High Defenition Pack from Steam if you have it. 2. If you have Half-Life: Blue Shift, so install Blue Shift Unlocked to the right directory (choose the Steam version without Official High Defenition Pack). 3. Install PHL Fixed High-Definition Pack to the right directory. 4. Extract Old School Pack v.1.1 to the right directory.
Links: 1. To uninstall Official High Defenition Pack steam://removeaddon/halflifehd
А, Филип Виктор целый апдейт для недоапдейта Valve.
Описание
> Integration with the original game,no more play as a mod. > Improved Lighting detail. > Improved water detail. > Dynamic HDR adjustment (no light overbright). > Fixed bad reflections. > Fixed tons of bugs reported in the steam forums. > Restored the original game atmosphere. > Fixed bad rendering on older video cards(geforce,intel gma,via.. etc). > Fixed and improved bad maps geometry and detail.
Также там
Patch #1 - Includes various fixes, reported by the Steam community(Thanks guys). Added aurora borealis particle effects(optional), + Episode one vortex fix.
Кстати, Xash3D - интересная вещь. Но её трудновато под Steam портировать. Да, опять же авторские права.
Vetal17
30.11.2011, 09:46
lambdist, спасибо, что напомнил про мод от Филлип Виктора. Пока ставим 2.0 с патчем. Зашел на форум Steam, оказывается в разработке версия 3.0. Релиз намечен на q1 2012 года.
Цитата
HALF-LIFE 2 UPDATE 3.0
> Integration with the original game,no more play as a mod. You will acces the update inside the original game instead of play as a mod option.
> Added LDR (Low Dynamic Range) and DirectX 8 support. With this new lighting style based on the one used in 2004 you will be able to play on old and integrated video cards or that are not HDR capable.
> Added Volumetric Fog. Volumetric fog offers truly great visuals and perfect light blending at a distance.
> Improved HDR lighting. HDR lighting has been updated using the latest source engine version.
> Added light shafts. Light shafts or "light rays" are most present around big windows and ceilings cracks.
> Fixed bad geometry shadows. > Fixed community reported bugs. > Improved optimization in big outdoor areas. > Improved source scripting and response system.
Note: HL2 Update 3 now benefits from two lighting systems,you can switch between them in the game Option - Video - Advanced > High Dynamic Range checkbox.
New improvements might be released along the way,until the release date.Fore more news and information join the official steam group here.
Туман в ЭП2 был на каком=то скриншоте с GDC,потом туман убрали вообще.Сейчас он возвращается.
FOX
30.11.2011, 12:02
Цитата([A]_Vetal17 @ 30.11.2011, 09:46)
Light shafts or "light rays" are most present around big windows and ceilings cracks.
о.О
Белый Волк
30.11.2011, 13:19
Half-Life 2 не стареет, рад что Valve всё ещё улучшает своё детище.
shad0w
30.11.2011, 13:28
Белый Волк, так это ж неофициальный мод.
Белый Волк
30.11.2011, 13:31
Да, точно, я проглядел. Думал это дело рук Valve.
> Integration with the original game,no more play as a mod. > Improved Lighting detail. > Improved water detail. > Dynamic HDR adjustment (no light overbright). > Fixed bad reflections. > Fixed tons of bugs reported in the steam forums. > Restored the original game atmosphere. (Как это понимать? Атмосфера вроде никуда и не уходила) > Fixed bad rendering on older video cards(geforce,intel gma,via.. etc). > Fixed and improved bad maps geometry and detail.
P.S. Это всё относится к прошлому апдейту.
Samaritan
30.11.2011, 13:48
Цитата(Белый Волк @ 30.11.2011, 13:19)
Half-Life 2 не стареет, рад что Valve всё ещё улучшает своё детище.
Таки не они.) Между прочим создатель этого мода у меня в друзьях. Помню, шутили с ним по поводу, что было бы если бы он работал в Valve. Весёлый такой Румын.) Вот его скрины http://steamcommunity.com/id/filipvictors/screenshots/ Местами много чего тестового и не доведённого до ума.) Но это - дело времени.)
Цитата(FOX @ 30.11.2011, 12:02)
Цитата([A]_Vetal17 @ 30.11.2011, 09:46)
Light shafts or "light rays" are most present around big windows and ceilings cracks.
о.О
Ну, они вроде как фейковые, а не интегированные как технология. Тут в основном шейдеры, партиклы и качественные эффекты и постэффекты на основе того, что позволило сделать Valve после обновления движков игр до уровня 2007 года.
Цитата(Белый Волк @ 30.11.2011, 13:31)
Да, точно, я проглядел. Думал это дело рук Valve.
> Integration with the original game,no more play as a mod. > Improved Lighting detail. > Improved water detail. > Dynamic HDR adjustment (no light overbright). > Fixed bad reflections. > Fixed tons of bugs reported in the steam forums. > Restored the original game atmosphere. (Как это понимать? Атмосфера вроде никуда и не уходила) > Fixed bad rendering on older video cards(geforce,intel gma,via.. etc). > Fixed and improved bad maps geometry and detail.
P.S. Это всё относится к прошлому апдейту.
Насчёт атомсферы. Он в первом, т.е. предыдущем апдейте кое-где переборщил с эффектами, поэтому графика местами была слишком вырвиглазной, не такой как в оригинале и приставочных версиях (просто некоторые недалёкие юзеры и тролли на тот момент, не установившие мод и из-за неразберихи в своих головах, утверждали, что он всего лишь яркость выкрутил и всё). Тогда в его моде было много багов, которые он позже поправил(я один из первых тогда написал о страшной мимике Аликс в первой сцене с Гордоном, хотя на фоне восстановленных ачивментов из приставочных версий и остальных плюшек это было не так страшно, т.к. это был шаг вперёд по сравнению с остальными модами и фиксами улучшающими игру). Ну и потом Valve выпустили свой апдейт и Филип начал ваять новую версию уже на его основе, узрев халутуру Клапанов. Ксати, пару месяцев назад с ним разговаривали по поводу уровня HDR в игре. У него было несколько вариантов: как в версии для Xbox, Xbox 360 или в Episode 2. Я тогда предложил сделать нейтрально, как в Portal, либо на его усмотрение выбрать самому между тем, что я сказал и то, что из вариантов ближе к естественной гамме и частично к картинке образца 2004 года. И, да. После 3-й версии апдейта он, возможно, займётся эпизодами. Пока, насколько вы помните, в первом эпизоде он фиксил лишь один баг. Насчёт 3-го эпизода он не сильно уверен, как впрочем и все остальные (я не беру в число metacritic, т.к. Гейб с ними в ,похоже, что в сговоре и они специально у себя указали дату эпизода 3 в конце 2012 года). Я его спрашивал насчёт такой перспективы и он ответил, что если они(Клапаны) не перенесут игры на ту (2012-2013 года образца) версию движка самостоятельно, то может он когда-то это и сделает (если конечно Valve не забьют на переносы игр на движок этой версии, точнее мифической игры - эпизода 3, ну или хотя-бы сделают такую возможность через Source SDK). Но, это опять же, всё сказанное о эпизоде 3 (или 3-й части HL) из разряда фантастики, над чем собственно он и я, так сказать, смеялись и получали лулзы от подобных теорий.))) В общем, угорали.
FOX
30.11.2011, 15:28
Цитата(lambdist @ 30.11.2011, 13:48)
Ну, они вроде как фейковые, а не интегированные как технология. Тут в основном шейдеры, партиклы и качественные эффекты и постэффекты на основе того, что позволило сделать Valve после обновления движков игр до уровня 2007 года.
Решил выложить часть переписки с Филипом Виктором. Тут сможете увидеть кое-что интересное насчёт апдейта..
10:12 - lambdist: hello dude... Is Postal III avaible in your Steam Store (regional restricted for me) 10:12 - Filip Victor: i have played it..sucks 10:12 - lambdist: heh... 10:12 - Filip Victor: total waste of 15gigabytes 10:13 - lambdist: 15 gigs??? 10:13 - Filip Victor: aha 10:13 - lambdist: XD 10:13 - lambdist: it could be 4 or 8 but not 15...) 10:13 - Filip Victor: i have the steam unpacked version 10:14 - Filip Victor: can you record sounds from you sound card? 10:15 - lambdist: emmm... maybe... i'd used similar program 10:16 - Filip Victor: do you think you can record this?http://www.premiumbeat.com/sfx/detail/ambient-water-high-pressure-sprinkler 10:16 - Filip Victor: first sound 10:16 - Filip Victor: i have tried last night a few hours to record it i have used tons of programs and my sound card just cannot make it 10:17 - lambdist: hm... i'll try... i need find that program first...) 10:17 - Filip Victor: that sound if very improtant for me i want to use it for this http://steamcommunity.com/id/filipvictors/...4494?tab=public 10:18 - lambdist: what the name of sound? 10:18 - lambdist: Ambient Water High Pressure Sprinkler? 10:18 - Filip Victor: Ambient Water High Pressure Sprinkler 10:18 - Filip Victor: yeah 10:19 - Filip Victor: the first 5 second will do just fine for a loop 10:20 - lambdist: damn 10:20 - lambdist: when i play the sound i hear the something like "DOT COM" 10:23 - lambdist: oh, man... did you used Jet Audio??? 10:24 - Filip Victor: i know it's for not recording the sound 10:24 - Filip Victor: but the first 5 seconds are clean 10:24 - Filip Victor: so it;s all i need to make a loop 10:24 - lambdist: ok, i'll try 10:25 - lambdist: oh, i found it 10:26 - lambdist: Wondershare Streaming Audio Recorder 2.0.1.0 10:26 - Filip Victor: letI's see 10:29 - Filip Victor: holy SHIT!!! 10:29 - Filip Victor: works 10:29 - Filip Victor: 'how the fuck i did not found this program 10:31 - Filip Victor: let's test it in game now 10:31 - lambdist: emm, maybe it's not enough pirate links on english...)))) 10:31 - lambdist: only on russian))) 10:31 - Filip Victor: this one is not free 10:32 - Filip Victor: it's a trial software 10:32 - lambdist: so... it works? maybe crckd will be useful? 10:33 - lambdist: maananananamn, i found one with licensed email and code)) 10:33 - Filip Victor: i don't think you can record more than 1 minute 10:33 - lambdist: i FOUND 10:33 - Filip Victor: i just need 5 seconds 10:33 - lambdist: ok, i'll test 10:51 - lambdist: damn, it's only trial... key and email dont works but i did it... so upload??? 10:51 - Filip Victor: dude i have the sound i no longer need the program 10:52 - lambdist: emmm 10:52 - lambdist: damn 10:52 - Filip Victor: i have recored the first 5 seconds and i have looped with anoather program 10:52 - lambdist: good 10:53 - lambdist: did i helped you with fixes from gameganana for hl2? did they were useful??? 10:54 - Filip Victor: most of them does not work corectly 10:54 - lambdist: hmmm... buggy for last vanilla... 10:54 - lambdist: damn, *gamebanana.com
Я так понимаю он сейчас прикручивает новое освещение + частицы ?
Всё понемногу. О партиклах, кстати только что узнал. Очень свежие скрины последние.) Т.е. это уже законченная работа. Раз есть вода в тюрьме - значит должна быть причина. Хотя, как по мне - он кое-где переребарщивает и ему стоило бы сделать отдельно карты без этих не Вальвовских нововведений. С другой стороны - это куда лучше Кинематик мода, т.к. тут всё более логично(именно в плане логичности нововведений).) Тут ещё немного наскрёб.
Гейб был бы доволен
12:23 - lambdist: wow, cool particles...) 12:23 - Filip Victor: 12:24 - lambdist: can you make them work periodically? 12:24 - Filip Victor: i will see 12:24 - lambdist: it's time to make Gordon to take a shower...)) 12:24 - Filip Victor: the only problem with source faceposer it does not let me move the hands individually 12:25 - lambdist: hands? what hands? 12:25 - lambdist: or it's joke? 12:25 - lambdist: ) 12:25 - Filip Victor: sorry wrong message 12:25 - Filip Victor: some one wanted to fix this the only problem with source faceposer it does not let me move the hands individually 12:25 - Filip Victor: http://steamcommunity.com/profiles/7656119...tab=friendsonly 12:26 - lambdist: aaaaah 12:27 - lambdist: is shadows in nova prospect now more detalier? 12:27 - lambdist: http://cloud.steampowered.com/ugc/61384789...779B3D9E47A144/ 12:28 - lambdist: you recompiled detailisation of all lights of all maps??? 12:28 - Filip Victor: glad you noticed it 12:29 - lambdist: wooh... i'll be glad to see something similar in hl3) 12:29 - Filip Victor: )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) 12:30 - Filip Victor: HL3 ! 12:30 - Filip Victor: comming 2099 12:30 - Filip Victor: lol 12:30 - lambdist: yes, cause i's bigger HL3-EEEE
Samaritan
17.01.2012, 13:57
Ну, а тут мы слегка поугарали и выкристоллизоровалась интересная идея.)
12:34 - lambdist: i hope after Update 3.0 Gabe will reccomend your mod similar to his recomendation of Minerva Metastasis...) 12:34 - Filip Victor: the guy who made minerva works at valve since 2006 :| 12:34 - lambdist: Hm... 12:35 - lambdist: So it's not a fake... I heard about it but i thought that it's fake when the journalists said that he can help to make EP3) 12:36 - Filip Victor: Filip Victor works at valve after 3 months of working > Steam : HL2, Ep1 and Ep2 Update Released Updates to hl2,ep1and ep2 have been released. The updates will be applied automatically when your Steam client is restarted. The major changes include: LOLOLOL 12:36 - Filip Victor: D 12:36 - lambdist: my mind sometimes attacks my brain if see antogonisticous facts XD 12:36 - lambdist: aaaahhh XD 12:38 - lambdist: just make this phrase in your installer))) 12:38 - lambdist: *sentences 12:39 - lambdist: but phrase is better... it can have the voice of Mrs.HEV suit 12:39 - Filip Victor: haha 12:40 - lambdist: it'll sound after installation...) 12:50 - lambdist: http://192.20.225.36/tts/speech/5221718af0...525e18a82d6.wav 12:50 - lambdist: just hear 12:51 - Filip Victor: haha LOLZ 12:51 - lambdist: oh, it's buggy... another one ))) 12:53 - lambdist: http://192.20.225.36/tts/speech/204dd6917d...9f512dddf4c.wav 12:53 - lambdist: via http://translate.1888usa.com/ 12:54 - Filip Victor: how will sound this in russian ? 12:54 - Filip Victor: can you make it? 12:54 - lambdist: yes 12:55 - Filip Victor: make sure you type DEVELOPED BY FILIP VICTOR 12:55 - Filip Victor: LOL 12:55 - Filip Victor: 12:56 - lambdist: eh, i need to help my mom...)\
Т.е. я взял фразу "Updates to Half-Life 2, Episode 1 and Episode 2 have been released. The updates will be applied automatically when your Steam client is restarted. The major changes include: -Something amazing wow graphics and bug fixes of everything, godddamit!!!" и попробовал её прокрутить женским голосом тут http://translate.1888usa.com/
[Ork]
17.01.2012, 19:53
оу, отличная тема! как раз хочу перепройти халву вторую
и есть ли смысл качать апдейт любительский на 1.5 гб или подождать новую версию?
Смысл скачать - есть.) За то время когда пройдёшь - новая не появится. Может в феврале.
[Ork]
18.01.2012, 17:56
фу блин ENB бяка которая добавляет желтизну. Естественные цвета намного лучше. Хотя это ж можно отключить..
VIGUR
18.01.2012, 19:32
Зашел, посмотрел скриншоты... Одному мне кажется, что оригинал намного реалистичнее и круче?
T-braze
18.01.2012, 19:50
Натурализм шейдерс Ну и мыло...
Samaritan
18.01.2012, 19:59
Цитата(VIGUR @ 18.01.2012, 19:32)
Зашел, посмотрел скриншоты... Одному мне кажется, что оригинал намного реалистичнее и круче?
Зато арты какие получаются вместо скриншотов. Я б посоветовал просто тоньше настроить сию графическую штуку под свои предпочтения, либо переделать её шейдерный алгоритм.
Never tell your password to anyone. 19 января 2012 г. 19:25 - Filip Victor: dynamic shadows http://steamcommunity.com/id/filipvictors/...847892789099016 19:25 - lambdist: aaaaaahh... 19:25 - lambdist: hello 19:26 - lambdist: eee, how about sun? 19:26 - Filip Victor: 19:26 - Filip Victor: not possible 19:26 - lambdist: https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=3t08LMIu-P8 19:26 - lambdist: everything is possible 19:26 - lambdist: even old HUD animation system 19:27 - lambdist: for STALKER 19:27 - Filip Victor: this is stalker engine 19:27 - Filip Victor: this one can do that 19:27 - lambdist: seee the HANDS 19:27 - lambdist: with AK-74 19:28 - lambdist: dynamic shadows from sun can be in City 17: Episode 1 19:28 - lambdist: i saw screenies 19:30 - lambdist: so, how's video? 19:31 - lambdist: lost alpha is similar to missing information (both remakes old content for STALKER and HL2) 19:32 - lambdist: but you maybe remember Filip Victor is now Away. Filip Victor is now Online. 19:39 - Filip Victor: not really 19:39 - lambdist: emm did you seen it?? 19:39 - lambdist: how it's? 19:40 - lambdist: good, bad... dunno???)) 19:41 - lambdist: http://cs4391.vk.com/u2760780/147002326/z_1fd17fd2.jpg 19:42 - lambdist: heh, funny stuff))) 19:44 - lambdist: emm do you know how to disable static shadows from physical objects and npcs' in special areas? cause dynamic and static shadows looks funny in some areas) 19:46 - Filip Victor: double click on the static object select shadows > no shadows 19:46 - Filip Victor: lol 19:47 - lambdist: hehe 19:48 - lambdist: my idea to huge for tranlsation 19:48 - Filip Victor: why are you not trying to learn source 19:48 - Filip Victor: ? 19:48 - lambdist: too 19:48 - Filip Victor: it's not hard 19:49 - Filip Victor: you will learn it in like 4 hours using noesis source video tutorials 19:49 - Filip Victor: is from there i have learned source 19:49 - lambdist: i am about static shadow disabler for special areas... 19:50 - lambdist: when you trow object into dark tonnel it must disable static shadow for it... 19:51 - lambdist: *throw 19:53 - Filip Victor: http://steamcommunity.com/id/filipvictors/...847892789574918 19:54 - lambdist: haha, cool 19:54 - lambdist: but.... TWO shadows eat my brain... 19:55 - lambdist: can you add similar lights everywhere 19:55 - lambdist: ? 19:55 - Filip Victor: yeah but it will look ugly 19:55 - Filip Victor: wayyy to many shadows 19:56 - Filip Victor: i will add this kind of shadow only to this area 19:59 - lambdist: hm... if great ideas not possible, so this small innovations will be useful too... anyway you work alone, without script team... maybe City 17:Episode 1 modders will give their shader & script sources in future...)
FOX, это должен быть быть очень крутой и много обещающий мод на Source'e версии Alien Swarm, но сейчас разработчики решили вроде бы сделать его коммерческим и перейти на другой движок, т.е. все наработки были сделаны зря...
Samaritan
21.01.2012, 10:29
Цитата(VIGUR @ 21.01.2012, 01:10)
FOX, это должен быть быть очень крутой и много обещающий мод на Source'e версии Alien Swarm, но сейчас разработчики решили вроде бы сделать его коммерческим и перейти на другой движок, т.е. все наработки были сделаны зря...
Т.е. нет и намёков на туторы и исходники даже... Я правильно понял?
О, так это же Ivan's Secrets. Давно жду его как ответ всем шутерам со свободным миром. Значит его коммерциализируют?
А вот и моя правка. Точнее фикс для моего Old School Pack v.1.1, если вы установили поверх него фанатский патч PHL Fixed High-Definition Pack . Исправлено отсутвие некоторых моделей, спрайтов и звуков из этого патча для игры HL:OF. Просто, я не доглядел. Ведь спустя 5 лет Valve изменили алгоритм работы своих продуктов. А, фанатский патч то сделан в древние времена. Т.е. не было моделей хедкрабов, зомби и прочего контента. http://files.mail.ru/Y9Y220
Samaritan
27.02.2012, 22:27
Открою вам тайну позволяющую включать игровую музыку в WON версиях Half-Life, Half-Life: Opposing Force, Half-Life: Blue Shift без дисков и музыкальных патчей. Нам нужны образы лицензионных дисков. Если они у вас есть, то хорошо. Самый смак иметь Platinum Collection. Итак, поехали. 1. Устанавливаете правильно игры. 2. Устанавливаете Daemon Tools Lite или аналогичную программу для монтирования дисков. 3. Далее у нас на ПК есть диски, которые надо переназначить. Не волнуйтесь, это не опасно. У меня это были жёсткие C и D, а также дисковод E. Когда установил Daemon Tools Lite добавился виртуальный диск F. Последние 2 я переназначил. Вам тоже их нужно переназначить. Т.е. поменять местами. Для этого открываем меню Пуск=>Настройка=>Администрирование=>Управление компьютером. Смотрим раздел Запоминающие устройства, жмём на подраздел Управление дисками. Там будем две таблицы. Нам нужна нижняя. Отступлю и добавлю от себя, что для правильной работы виртуальных образов дисков Виртуальный диск стоящий скажем под буквой F должен быть переименован в E, а дисковод, скажем E, в F соответственно. Т.е. виртуальный стоит первой буквой, а дисковод последующей по латинскому алфавиту. Всё, я это объяснил. Далее, правой кнопкой жмём на виртуальный диск( он расположен в нижней таблице, верхнюю не трогаем)=>Изменить букву диска или путь к диску=>Изменить=>Назначить букву диска(A-Z). Далее меняем букву любую свободную, скажем X. Запоминаем, что он пока, скажем X (или любая выбранная вами буква). Аналогично проделываем с дисководом. Если он был E, то меняем на последующую букву, т.е. F. Обратно проделываем аналогичное снова с виртуальным диском, который вероятно назван X и меняем букву на ту, что была у дисковода, т.е. скажем это будет E. Итого, диски поменялись местами. Именно, этого мы и добивались. Главное, чтоб виртуальный всегда был первый, даже если у вас диски расположены примерно так: C - жёсткий диск с ОС, D - виртуальный, E - жёсткий с файлами и установленными программами (важным контентом), F - дисковод. 4. Четвёртым пунктом у нас идёт настройка звука. Не волнуйтесь, это тоже не страшно. Идём к нашей цели таким путём: Пуск=>Звуки и Аудиоустройства=>Громкость=>Долнительно (кнопка под Громкость микшера)=>в окне раздела Мастера Звука (Master Volume) жмём Параметры=>Свойства. Далее у нас окно Свойства в котором галочка должна стоять напротив Воспроизведение (да, под Настройки громкости, выбран Микшер аудио выход, т.е. пресловутого Audio output). Если всё так правильно выставлено (а оно будет изначально так), то обращаем свой взор на раздел Отображать регуляторы громкости. Там стоят галочки напротив опрелелённых регуляторов. Наша цель поставить напротив всех, среди которых должен быть и CD Volume. Я поставил напротив всех, т.к. некоторые необходимы для правильной работы Fraps. В общем, если всё сделано правильно, то вы облегчили себе жизнь. 5. Далее всё просто. Монтируем диск нужной игры, запускаем нужную игру, в её аудио настройках везде ставим галочки(точнее крестики, т.к. в WON версии это американские крестики), включая галочку(крестик) проигрывания музыки с компакт-дисков. 6. Наслаждаемся игрой со старым музоном. 7. Необязательный пункт. Для игры со старыми тенями, старой раскачкой рук и камеры, игру попросту не патчим(те патчи, которые нагло ставятся во время установок Opposing Force и Blue Shift - не в счёт, поэтому ставьте их по хорошему, иначе зря вы проделывали предыдущие пункты). 8. Раъяснительный пункт. Данная проделка также работает с такими играми как Quake, Quake 2, Carmageddon, Carmageddon: Carpocalypse Now и прочими играми и аддонами к ним, чья музыка записана на дисках и воспроизводится с них же. Не знаю, как кому, а для старых фанов и/или/а также для тех, кто отвык писать образы дисков игр на болванку это настоятельно рекомендуется. Мы ничем не хуже тех, кто купил лицензионные диски с играми тех времён в те времена в магазинах тех времён. 9. Получаем удовольствие от игры в игру, а не игры в вас. 10. Копипастим инфу и даём насладится тем же остальным олдскульщикам и тем, кто купил другую глюченную версию игры в Steam. 11. Ах, да, на диске Blue Shift, есть High Defenition Pack. Его ставим тоже. Надеюсь, что там нет Sтрашных Cомулятивных Pатчей. Я не помню, честно...
Samaritan
28.02.2012, 11:27
Так, заметил, что в первом посте не работает кэш ссылок на мои и Филипповские темы на форуме Гейба. Итак. Фан-патч для HL и оф.аддонов (Old School Pack v.1.1 by lambdist) Hl2 Pc Achivements & HDR Released. [Unofficial](HALF-LIFE 2 UPDATE 2.0 (3.0 soon) ) Если форум Гейба не будем работать, то через Гугл используйте кэш страницы. Если Геймру будет иметь проблемы с форумом - снова кэш. Сегодня для своего пака залью карты из WON для HL и HL:OF отдельно. Потом сделаю комплексный архив со всем нужным для этих модов, включая сторонние необходимые моды будут там (BS Unlocked & PHL HDP fixed). В будущем планирую релиз в качестве модов - классических релизов. Если сообщество моддеров на форуме Cry Of Fear окажется очень дружным, то вернуться покачка камеры и покачка рук(у них есть тема по взаимопомощи, но увы я пока не знаю будет ли это реализовано в будущем, я просто делаю работу и надеюсь на лучшее).
Samaritan
28.02.2012, 12:44
И, да. Хорошие новости. Нашёл сайт автора саундтрека для PS2 версии HL. Тут ссылка на файл. http://benhouge.com/audio.html Тут конвертированные модели из PS2 версий HL & HL: Decay. http://hl-improvement.com/forums/index.php?topic=8994.0 В модификации Induction есть тренировочная комната из PS2 HL. В, общем рассматриваю данные фичи как бонус. Исключение Decay. Туда точно нужен саундтрек.
Samaritan
28.02.2012, 20:54
Предоставляю карты из WON-версий для Steam-версий. Есть вероятность, что они пофиксят баги на некоторых картах, изменят места загрузок, а также ихний алгоритм. Для Half-Life http://files.mail.ru/T1FWJ0 Для Half-Life: Opposing Force http://files.mail.ru/5MDU1N