Новые баги в серии игр Half-Life, Как вы к ним относитесь и что с ними делать? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Новые баги в серии игр Half-Life, Как вы к ним относитесь и что с ними делать? |
09.11.2011, 21:49
Сообщение
#1
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
ЭкшнШутерНаучная фантастикаИгрок против игрока90-е
Мои решения пока что здесь, но может кто-то что-либо предложит. Ссылка на фикс для HL, Blue-Shift, Opposing Force и Decay(порт) за моим авторством(внутри архива - ссылки на необходимые фан-фиксы и патчи) Ссылка на фан-патчемод для HL2 и мини-патч для эпизода за авторством товарища из Румынии Просто уже достало, что с каждым каким-либо изменением в компании Valve(будто перенос HL с WON на Steam или с обновлением движка HL2 и переносом их на Мак-платформу ) в этих прекрасных играх появляется туча багов и о них будто забывают все кроме фанов. -------------------- |
 
|
|
|
|
09.11.2011, 23:01
Сообщение
#2
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
хоть бы описал какие баи пофикшены...
ах да будь мужиком юзай xash3D. рекомендую -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
09.11.2011, 23:16
Сообщение
#3
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
хоть бы описал какие баи пофикшены... ах да будь мужиком юзай xash3D. рекомендую Первый основан уже на готовых патчах. Я просто перенёс из WON оригиналов красивое меню и поправил мелкие косяки. Описание Old School Pack v.1.1 by lambdist Information: This pack is for vanilla Steam versions of Half-Life, Half-Life:Opposing Force, Half-Life: Blue Shift and Half-Life: Decay (port of PS2 version) only. Changes: version 1.1. -Improved old-school menu button sound for Half-Life and official addons by hl-improvement team and lambdist. version 1.0. -Improved music for Half-Life and official addons by hl-improvement team. -Old-school button sounds for Half-Life and official addons by hl-improvement team. -Old-school backgrounds by lambdist. -Improved sniper rifle for Half-LIfe: Opposing Force by HL_Petio (modified the model), Gearbox (creators of the original). -Fixed Half-Life: Decay HD models bug by lambdist. Installation: 1. Uninstall Official High Defenition Pack from Steam if you have it. 2. If you have Half-Life: Blue Shift, so install Blue Shift Unlocked to the right directory (choose the Steam version without Official High Defenition Pack). 3. Install PHL Fixed High-Definition Pack to the right directory. 4. Extract Old School Pack v.1.1 to the right directory. Links: 1. To uninstall Official High Defenition Pack steam://removeaddon/halflifehd 2.Blue Shift Unlocked http://www.fileplanet.com/166937/160000/fi...Shift:-Unlocked 3.PHL Fixed High-Definition Pack http://www.fileplanet.com/167145/160000/fi...-Pack-for-Steam Contacts: e-mail: lambdist@gmail.com А, Филип Виктор целый апдейт для недоапдейта Valve. Описание > Integration with the original game,no more play as a mod. > Improved Lighting detail. > Improved water detail. > Dynamic HDR adjustment (no light overbright). > Fixed bad reflections. > Fixed tons of bugs reported in the steam forums. > Restored the original game atmosphere. > Fixed bad rendering on older video cards(geforce,intel gma,via.. etc). > Fixed and improved bad maps geometry and detail. Также там Patch #1 - Includes various fixes, reported by the Steam community(Thanks guys). Added aurora borealis particle effects(optional), + Episode one vortex fix. Кстати, Xash3D - интересная вещь. Но её трудновато под Steam портировать. Да, опять же авторские права. Сообщение отредактировал lambdist - 09.11.2011, 23:36 -------------------- |
 
|
|
30.11.2011, 09:46
Сообщение
#4
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
lambdist, спасибо, что напомнил про мод от Филлип Виктора. Пока ставим 2.0 с патчем.
Зашел на форум Steam, оказывается в разработке версия 3.0. Релиз намечен на q1 2012 года. Цитата HALF-LIFE 2 UPDATE 3.0 > Integration with the original game,no more play as a mod. You will acces the update inside the original game instead of play as a mod option. > Added LDR (Low Dynamic Range) and DirectX 8 support. With this new lighting style based on the one used in 2004 you will be able to play on old and integrated video cards or that are not HDR capable. > Added Volumetric Fog. Volumetric fog offers truly great visuals and perfect light blending at a distance. > Improved HDR lighting. HDR lighting has been updated using the latest source engine version. > Added light shafts. Light shafts or "light rays" are most present around big windows and ceilings cracks. > Fixed bad geometry shadows. > Fixed community reported bugs. > Improved optimization in big outdoor areas. > Improved source scripting and response system. Note: HL2 Update 3 now benefits from two lighting systems,you can switch between them in the game Option - Video - Advanced > High Dynamic Range checkbox. New improvements might be released along the way,until the release date.Fore more news and information join the official steam group here. Release date Q1 2012. http://forums.steampowered.com/forums/show...d.php?t=1093025 Ждем, особенно радуют клевые графические плюшки |
 
|
|
30.11.2011, 11:02
Сообщение
#5
|
|
Почти Игроман Репутация: 207 Группа: Участник Сообщений: 672 Награды: 5 Регистрация: 18.11.2005 |
Туман в ЭП2 был на каком=то скриншоте с GDC,потом туман убрали вообще.Сейчас он возвращается.
-------------------- |
 
|
|
30.11.2011, 12:02
Сообщение
#6
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
Light shafts or "light rays" are most present around big windows and ceilings cracks. о.О -------------------- |
 
|
|
30.11.2011, 13:19
Сообщение
#7
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Half-Life 2 не стареет, рад что Valve всё ещё улучшает своё детище.
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
30.11.2011, 13:28
Сообщение
#8
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Белый Волк, так это ж неофициальный мод.
|
 
|
|
30.11.2011, 13:31
Сообщение
#9
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Да, точно, я проглядел. Думал это дело рук Valve.
> Integration with the original game,no more play as a mod. > Improved Lighting detail. > Improved water detail. > Dynamic HDR adjustment (no light overbright). > Fixed bad reflections. > Fixed tons of bugs reported in the steam forums. > Restored the original game atmosphere. (Как это понимать? Атмосфера вроде никуда и не уходила) > Fixed bad rendering on older video cards(geforce,intel gma,via.. etc). > Fixed and improved bad maps geometry and detail. P.S. Это всё относится к прошлому апдейту. Сообщение отредактировал Белый Волк - 30.11.2011, 13:32 -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
30.11.2011, 13:48
Сообщение
#10
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Half-Life 2 не стареет, рад что Valve всё ещё улучшает своё детище. Таки не они.) Между прочим создатель этого мода у меня в друзьях. Помню, шутили с ним по поводу, что было бы если бы он работал в Valve. Весёлый такой Румын.) Вот его скрины http://steamcommunity.com/id/filipvictors/screenshots/ Местами много чего тестового и не доведённого до ума.) Но это - дело времени.) Light shafts or "light rays" are most present around big windows and ceilings cracks. о.О Ну, они вроде как фейковые, а не интегированные как технология. Тут в основном шейдеры, партиклы и качественные эффекты и постэффекты на основе того, что позволило сделать Valve после обновления движков игр до уровня 2007 года. Да, точно, я проглядел. Думал это дело рук Valve. > Integration with the original game,no more play as a mod. > Improved Lighting detail. > Improved water detail. > Dynamic HDR adjustment (no light overbright). > Fixed bad reflections. > Fixed tons of bugs reported in the steam forums. > Restored the original game atmosphere. (Как это понимать? Атмосфера вроде никуда и не уходила) > Fixed bad rendering on older video cards(geforce,intel gma,via.. etc). > Fixed and improved bad maps geometry and detail. P.S. Это всё относится к прошлому апдейту. Насчёт атомсферы. Он в первом, т.е. предыдущем апдейте кое-где переборщил с эффектами, поэтому графика местами была слишком вырвиглазной, не такой как в оригинале и приставочных версиях (просто некоторые недалёкие юзеры и тролли на тот момент, не установившие мод и из-за неразберихи в своих головах, утверждали, что он всего лишь яркость выкрутил и всё). Тогда в его моде было много багов, которые он позже поправил(я один из первых тогда написал о страшной мимике Аликс в первой сцене с Гордоном, хотя на фоне восстановленных ачивментов из приставочных версий и остальных плюшек это было не так страшно, т.к. это был шаг вперёд по сравнению с остальными модами и фиксами улучшающими игру). Ну и потом Valve выпустили свой апдейт и Филип начал ваять новую версию уже на его основе, узрев халутуру Клапанов. Ксати, пару месяцев назад с ним разговаривали по поводу уровня HDR в игре. У него было несколько вариантов: как в версии для Xbox, Xbox 360 или в Episode 2. Я тогда предложил сделать нейтрально, как в Portal, либо на его усмотрение выбрать самому между тем, что я сказал и то, что из вариантов ближе к естественной гамме и частично к картинке образца 2004 года. И, да. После 3-й версии апдейта он, возможно, займётся эпизодами. Пока, насколько вы помните, в первом эпизоде он фиксил лишь один баг. Насчёт 3-го эпизода он не сильно уверен, как впрочем и все остальные (я не беру в число metacritic, т.к. Гейб с ними в ,похоже, что в сговоре и они специально у себя указали дату эпизода 3 в конце 2012 года). Я его спрашивал насчёт такой перспективы и он ответил, что если они(Клапаны) не перенесут игры на ту (2012-2013 года образца) версию движка самостоятельно, то может он когда-то это и сделает (если конечно Valve не забьют на переносы игр на движок этой версии, точнее мифической игры - эпизода 3, ну или хотя-бы сделают такую возможность через Source SDK). Но, это опять же, всё сказанное о эпизоде 3 (или 3-й части HL) из разряда фантастики, над чем собственно он и я, так сказать, смеялись и получали лулзы от подобных теорий.))) В общем, угорали. Сообщение отредактировал lambdist - 30.11.2011, 14:18 -------------------- |
 
|
|
30.11.2011, 15:28
Сообщение
#11
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
Ну, они вроде как фейковые, а не интегированные как технология. Тут в основном шейдеры, партиклы и качественные эффекты и постэффекты на основе того, что позволило сделать Valve после обновления движков игр до уровня 2007 года. ах да, увидел. Это типо как в ксс на нюке -------------------- |
 
|
|
30.11.2011, 20:32
Сообщение
#12
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Кстати, кому не жалко свой ПК, то для вас есть ссылочка:
http://www.moddb.com/games/half-life-death...age-coming-soon А эта для жаднюжечек.) http://www.moddb.com/mods/half-life-source-sp Сообщение отредактировал lambdist - 30.11.2011, 20:35 -------------------- |
 
|
|
17.01.2012, 12:38
Сообщение
#13
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Решил выложить часть переписки с Филипом Виктором. Тут сможете увидеть кое-что интересное насчёт апдейта.. 10:12 - lambdist: hello dude... Is Postal III avaible in your Steam Store (regional restricted for me) 10:12 - Filip Victor: i have played it..sucks 10:12 - lambdist: heh... 10:12 - Filip Victor: total waste of 15gigabytes 10:13 - lambdist: 15 gigs??? 10:13 - Filip Victor: aha 10:13 - lambdist: XD 10:13 - lambdist: it could be 4 or 8 but not 15...) 10:13 - Filip Victor: i have the steam unpacked version 10:14 - Filip Victor: can you record sounds from you sound card? 10:15 - lambdist: emmm... maybe... i'd used similar program 10:16 - Filip Victor: do you think you can record this?http://www.premiumbeat.com/sfx/detail/ambient-water-high-pressure-sprinkler 10:16 - Filip Victor: first sound 10:16 - Filip Victor: i have tried last night a few hours to record it i have used tons of programs and my sound card just cannot make it 10:17 - lambdist: hm... i'll try... i need find that program first...) 10:17 - Filip Victor: that sound if very improtant for me i want to use it for this 10:18 - lambdist: what the name of sound? 10:18 - lambdist: Ambient Water High Pressure Sprinkler? 10:18 - Filip Victor: Ambient Water High Pressure Sprinkler 10:18 - Filip Victor: yeah 10:19 - Filip Victor: the first 5 second will do just fine for a loop 10:20 - lambdist: damn 10:20 - lambdist: when i play the sound i hear the something like "DOT COM" 10:23 - lambdist: oh, man... did you used Jet Audio??? 10:24 - Filip Victor: i know it's for not recording the sound 10:24 - Filip Victor: but the first 5 seconds are clean 10:24 - Filip Victor: so it;s all i need to make a loop 10:24 - lambdist: ok, i'll try 10:25 - lambdist: oh, i found it 10:26 - lambdist: Wondershare Streaming Audio Recorder 2.0.1.0 10:26 - Filip Victor: letI's see 10:29 - Filip Victor: holy SHIT!!! 10:29 - Filip Victor: works 10:29 - Filip Victor: 'how the fuck i did not found this program 10:31 - Filip Victor: let's test it in game now 10:31 - lambdist: emm, maybe it's not enough pirate links on english...)))) 10:31 - lambdist: only on russian))) 10:31 - Filip Victor: this one is not free 10:32 - Filip Victor: it's a trial software 10:32 - lambdist: so... it works? maybe crckd will be useful? 10:33 - lambdist: maananananamn, i found one with licensed email and code)) 10:33 - Filip Victor: i don't think you can record more than 1 minute 10:33 - lambdist: i FOUND 10:33 - Filip Victor: i just need 5 seconds 10:33 - lambdist: ok, i'll test 10:51 - lambdist: damn, it's only trial... key and email dont works but i did it... so upload??? 10:51 - Filip Victor: dude i have the sound i no longer need the program 10:52 - lambdist: emmm 10:52 - lambdist: damn 10:52 - Filip Victor: i have recored the first 5 seconds and i have looped with anoather program 10:52 - lambdist: good 10:53 - lambdist: did i helped you with fixes from gameganana for hl2? did they were useful??? 10:54 - Filip Victor: most of them does not work corectly 10:54 - lambdist: hmmm... buggy for last vanilla... 10:54 - lambdist: damn, *gamebanana.com Новые скрины разработок как всегда здесь. -------------------- |
 
|
|
17.01.2012, 12:58
Сообщение
#14
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Новые скрины разработок как всегда здесь. Я так понимаю он сейчас прикручивает новое освещение + частицы ? |
 
|
|
17.01.2012, 13:19
Сообщение
#15
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Новые скрины разработок как всегда здесь. Я так понимаю он сейчас прикручивает новое освещение + частицы ? Всё понемногу. О партиклах, кстати только что узнал. Очень свежие скрины последние.) Т.е. это уже законченная работа. Раз есть вода в тюрьме - значит должна быть причина. Хотя, как по мне - он кое-где переребарщивает и ему стоило бы сделать отдельно карты без этих не Вальвовских нововведений. С другой стороны - это куда лучше Кинематик мода, т.к. тут всё более логично(именно в плане логичности нововведений).) Тут ещё немного наскрёб. Гейб был бы доволен 12:23 - lambdist: wow, cool particles...) 12:23 - Filip Victor: 12:24 - lambdist: can you make them work periodically? 12:24 - Filip Victor: i will see 12:24 - lambdist: it's time to make Gordon to take a shower...)) 12:24 - Filip Victor: the only problem with source faceposer it does not let me move the hands individually 12:25 - lambdist: hands? what hands? 12:25 - lambdist: or it's joke? 12:25 - lambdist: ) 12:25 - Filip Victor: sorry wrong message 12:25 - Filip Victor: some one wanted to fix this the only problem with source faceposer it does not let me move the hands individually 12:25 - Filip Victor: 12:26 - lambdist: aaaaah 12:27 - lambdist: is shadows in nova prospect now more detalier? 12:27 - lambdist: 12:28 - lambdist: you recompiled detailisation of all lights of all maps??? 12:28 - Filip Victor: glad you noticed it 12:29 - lambdist: wooh... i'll be glad to see something similar in hl3) 12:29 - Filip Victor: )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) 12:30 - Filip Victor: HL3 ! 12:30 - Filip Victor: comming 2099 12:30 - Filip Victor: lol 12:30 - lambdist: yes, cause i's bigger HL3-EEEE Сообщение отредактировал lambdist - 17.01.2012, 13:31 -------------------- |
 
|
|
17.01.2012, 13:57
Сообщение
#16
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Ну, а тут мы слегка поугарали и выкристоллизоровалась интересная идея.) 12:34 - lambdist: i hope after Update 3.0 Gabe will reccomend your mod similar to his recomendation of Minerva Metastasis...) 12:34 - Filip Victor: the guy who made minerva works at valve since 2006 :| 12:34 - lambdist: Hm... 12:35 - lambdist: So it's not a fake... I heard about it but i thought that it's fake when the journalists said that he can help to make EP3) 12:36 - Filip Victor: Filip Victor works at valve after 3 months of working > Steam : HL2, Ep1 and Ep2 Update Released Updates to hl2,ep1and ep2 have been released. The updates will be applied automatically when your Steam client is restarted. The major changes include: LOLOLOL 12:36 - Filip Victor: D 12:36 - lambdist: my mind sometimes attacks my brain if see antogonisticous facts XD 12:36 - lambdist: aaaahhh XD 12:38 - lambdist: just make this phrase in your installer))) 12:38 - lambdist: *sentences 12:39 - lambdist: but phrase is better... it can have the voice of Mrs.HEV suit 12:39 - Filip Victor: haha 12:40 - lambdist: it'll sound after installation...) 12:50 - lambdist: 12:50 - lambdist: just hear 12:51 - Filip Victor: haha LOLZ 12:51 - lambdist: oh, it's buggy... another one ))) 12:53 - lambdist: 12:53 - lambdist: via 12:54 - Filip Victor: how will sound this in russian ? 12:54 - Filip Victor: can you make it? 12:54 - lambdist: yes 12:55 - Filip Victor: make sure you type DEVELOPED BY FILIP VICTOR 12:55 - Filip Victor: LOL 12:55 - Filip Victor: 12:56 - lambdist: eh, i need to help my mom...)\ Т.е. я взял фразу "Updates to Half-Life 2, Episode 1 and Episode 2 have been released. The updates will be applied automatically when your Steam client is restarted. The major changes include: -Something amazing wow graphics and bug fixes of everything, godddamit!!!" и попробовал её прокрутить женским голосом тут Сообщение отредактировал lambdist - 17.01.2012, 14:02 -------------------- |
 
|
|
17.01.2012, 19:53
Сообщение
#17
|
|
Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1275 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2009 |
оу, отличная тема! как раз хочу перепройти халву вторую
Кстати, кому не жалко свой ПК, то для вас есть ссылочка: а что, сильно грузит комп? и есть ли смысл качать апдейт любительский на 1.5 гб или подождать новую версию? |
 
|
|
18.01.2012, 11:52
Сообщение
#18
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
оу, отличная тема! как раз хочу перепройти халву вторую Кстати, кому не жалко свой ПК, то для вас есть ссылочка: а что, сильно грузит комп? и есть ли смысл качать апдейт любительский на 1.5 гб или подождать новую версию? Смысл скачать - есть.) За то время когда пройдёшь - новая не появится. Может в феврале. -------------------- |
 
|
|
18.01.2012, 17:56
Сообщение
#19
|
|
Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1275 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2009 |
фу блин ENB бяка которая добавляет желтизну. Естественные цвета намного лучше. Хотя это ж можно отключить..
|
 
|
|
18.01.2012, 19:32
Сообщение
#20
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 06:19 |