Снятие скриншота с всей локации "demo_record 1 + F11" |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Снятие скриншота с всей локации "demo_record 1 + F11" |
28.10.2011, 10:37
Сообщение
#41
|
|
Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 46 Награды: 1 Регистрация: 09.09.2011 |
координаты левого нижнего квадрата и правого верхнего и есть bound_rect,
просто когда в демо рекодере снимаешь карту у ней маштаб не совпадает с bound_rect и приходится его изменять по карту.. А изменить это целая проблема... в СДК есть Images->Edit minimap. Открывается окно TMinimap editor, там есть кнопка Load и четыре поля для ввода Bound_Rect и поле с итоговым bound_rect= ну как пользоваться им я так и не понял( |
 
|
|
|
|
28.10.2011, 12:47
Сообщение
#42
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
координаты левого нижнего квадрата и правого верхнего и есть bound_rect, просто когда в демо рекодере снимаешь карту у ней маштаб не совпадает с bound_rect и приходится его изменять по карту.. А изменить это целая проблема... Если это был ответ мне, то так и непонятно, чем облегчают эти квадраты изготовление карты. Если с ними приходится подгонять bound_rect А если бы их не было, то может и не пришлось бы подгонять. Кстати сделал карту кордона ЧН. - во-первых, она у меня выходит квадратной, ну например по F11, 1024 х 1024 (в высоком качестве тоже квадратная, суть не меняется). В результате карта растянута по горизонтали. Если ее сжать в два раза, то становится вылитая карта из ЧН. - во-вторых те самые боковые квадраты в карту не попадают. Вообще непонятно каким образом выбирается прямоугольник для съемки, то есть о правильном bound_rect остается только мечтать. Это у всех так? Или опять мой очередной глюк? Цитата в СДК есть Images->Edit minimap. Открывается окно TMinimap editor, там есть кнопка Load и четыре поля для ввода Bound_Rect и поле с итоговым bound_rect= ну как пользоваться им я так и не понял( Это неработающая заготовка. Я так понимаю для обрезки карты к нормальному виду(типа квадартов у Кордона) с сохранением правильно bound_rect. Собственно написать аналогичную элементарно или даже в ручную посчитать. Только нужно, чтобы изначальная карта соответствовала bound_rect. А у меня пока не получилось это сделать. Может поэтому в ЗП квадратные локации какой-то глюк в движке при съемке карты? |
 
|
|
28.10.2011, 13:21
Сообщение
#43
|
|
Опытный Геймер Репутация: -21 Группа: Забанен Сообщений: 187 Регистрация: 13.07.2011 |
Цитата(_Zero_cooL_ @ 25.10.2011, 03:37) * делай в максе карту высот. Кидай террейн и строй. и это не маразм Чего-чего? Импортируем наш террейн. Накладываем планарный маппинг, только не сверху, а сбоку. Текстура — градиент сверху вниз от белого к чёрному. Потом рендеришь сверху сам ландшафт в ортогональной проекции. Для увеличения качества можно добавить второй "UVW Mapping" - ставишь "Map Channel": 2 его тоже по "Planar" но сверху, потом ставишь "0" и в "Render To Textture" ставишь "Channel": 2, и рендеришь. Как то так. Щас сам поробовал - кулл качество... -------------------- Неадекват, Отморозок, наркоман.
P.S. Я ведь виноват что малолетки всю фигню, которую я тут подсовываю, ради забавы хавают с закрытыми глазами) ПРУФЫ Пруфы? Не, не слышал. |
 
|
|
28.10.2011, 14:48
Сообщение
#44
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Кстати сделал карту кордона ЧН. - во-первых, она у меня выходит квадратной, ну например по F11, 1024 х 1024 (в высоком качестве тоже квадратная, суть не меняется). В результате карта растянута по горизонтали. Если ее сжать в два раза, то становится вылитая карта из ЧН. - во-вторых те самые боковые квадраты в карту не попадают. Вообще непонятно каким образом выбирается прямоугольник для съемки, то есть о правильном bound_rect остается только мечтать. Это у всех так? Или опять мой очередной глюк? Разобрался Балбес я. Это из-за того, что в level.ltx уже прописан bound_rect. Вот все обрезается и растягивается. БолотныйДоктор, могу предложить такой алгоритм: прописываешь в level.ltx bound_rect = -1024, -1024, 1024, 1024 Тогда на карте в высоком разрешение один пиксель будет соответствовать 1 метру. Снимаешь карту локации. На карте будет много лишнего. Выделяешь там нужный прямоугольник и пересчитываешь новый bound_rect. |
 
|
|
28.10.2011, 14:51
Сообщение
#45
|
|
Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 46 Награды: 1 Регистрация: 09.09.2011 |
Все наконец то я высчитал bound_rect с точностью до сантиметра, просто сам слетал через демо рекодер на эти квадраты, снял координаты с помощью консольной команды rs_cam_pos on, и еще на карте которую я снял через f11 я срезал внизу
черную полоску. Координаты bound_rect га первой точки пришлось поправить, а на второй совпали. красным обведено то чти снимает камера, нижнюю часть надо срезать в фш, до черных квадратов. По поводу редактирования bound_rect bound_rect = -x1, -y1, x2, y2 -x1, -y1 - координаты нижнего левого угла "черного квадрата" x2, y2 - координаты верхнего правого угла "черного квадрата" Сообщение отредактировал БолотныйДоктор - 28.10.2011, 15:01 |
 
|
|
15.01.2012, 19:22
Сообщение
#46
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
У кого-нибудь работает команда sv_setweather map ? Пытаюсь ввести и 0 эффекта... На ТЧ она нормально работала, а в ЗП что-то нифига. Хотел снять скриншот со всей локации.
|
 
|
|
15.01.2012, 19:31
Сообщение
#47
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
У кого-нибудь работает команда sv_setweather map ? Пытаюсь ввести и 0 эффекта... На ТЧ она нормально работала, а в ЗП что-то нифига. Хотел снять скриншот со всей локации. Скриншот всей локи делает клавишей ф11 в режиме демо рекорда, а погоду для скриншота карты можно изменить "Повелителем Зоны" для ЗП. -------------------- |
 
|
|
15.01.2012, 20:07
Сообщение
#48
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
У кого-нибудь работает команда sv_setweather map ? Пытаюсь ввести и 0 эффекта... На ТЧ она нормально работала, а в ЗП что-то нифига. Хотел снять скриншот со всей локации. Скриншот всей локи делает клавишей ф11 в режиме демо рекорда, а погоду для скриншота карты можно изменить "Повелителем Зоны" для ЗП. Про F11 то я знаю) Ладно, попробую "Повелителем Зоны" погоду изменить |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 19:39 |