Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Снятие скриншота с всей локации "demo_record 1 + F11"
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям
drvoodoo-guru
Чтобы сделать нормальный скрин, необходимо запустить игру на статике на максимальных настройках, плюс сделать погоду map, специальную для съемки карты пда, еще туман отключить и дальность увеличить. И тогда получается вот такая вот красота.
НО у этой красоты слишком малое разрешение 1024х1024


Использовать получившуюся текстуру для карты локации нельзя.

А теперь непосредственно сам вопрос:
Каким образом можно снимать скриншоты в больших разрешениях и от чего это зависит?
nuan
Никак... кидай в 3ds max и рендери...
Билдоман
Цитата(drvoodoo-guru @ 23.10.2011, 13:58) *
и от чего это зависит?


Не от чего, все карты в этом разрешении. ))

PS: Ах, какое палево! laugh.gif wink.gif Спектрумовцы не обидятся? smile.gif
БолотныйДоктор
Все карты имеют разрешение 1024х2048

Цитата
Никак... кидай в 3ds max и рендери...

ПЫСы делают это через f11,
через 3dmax??? это маразм!
Билдоман
Цитата(БолотныйДоктор @ 23.10.2011, 14:52) *
1024х2048


Затон тоже? А Болота? :trollface:
Modera
Уже давнннннннноооооооо знаю. А чем вам мало этого разрешения, а? В сталкер впихнуть будет самое то, не на широко форматном монике же на раб. стол ставить.
РикошеТ
Фотошопом насиловать надо текстуру потом.
stenjus
Цитата
PS: Ах, какое палево! laugh.gif wink.gif Спектрумовцы не обидятся? smile.gif



Не обидятся) Мы сами заинтересованы в этом. Вон какое качество гавно, а нам мини мап делать. Есть идея но бредовая. Разрешение при игре влияет на качество? Если да, то может просто скринить на широкоформатнике. И вобще что значит насиловать в фотошопе? Точнее как? Самому карту рисовать? z_crazy.gif
RedMagic
Попробовал закскринить окресности юпитера в зп на своих 1920x1080.Получилась карта размером 1080x1080.Из чего делаю предположение - размер карты зависит от разрешения монитора (точнее от ширины разрешения).
Билдоман
Цитата(stenjus @ 23.10.2011, 19:33) *
И вобще что значит насиловать в фотошопе?


Растянуть её ровно в два раза (хоть в paint.net smile.gif), в ПДА будет качественно. smile.gif
Shoкer
drvoodoo-guru
Я думал ты давно положил на сталкера. smile.gif

По теме, не знаю как в ТЧ, но уже в ЧН если нажать shift + f11 во время демо-рекорда то снимится карта локации в высоком разрешении, это будет 4 куска локации (квадратных) в tga-формате. Их надо склеить в фотошопе и подогнать по размерам (растягивается как раз отлично) либо ещё в СДК есть редактор миникарты но я с ним никогда не работал. Можно просто нажать f11, но тогда выйдет карта одним снимком и худшего качества.

Качество вполне достойное получается, хотя GSC ещё с резкостью сильно работали. Говорю точно, ибо делал карту кордона буквально пару дней назад. Причём она вышла очень зелёной, прям как в 2xxx каком то билде biggrin.gif
Так глянешь и не скажешь, что в Зоне осень wink.gif

Кстати если в ЧН нажать во время демо-рекорд f1, то подсказки выйдут smile.gif
И в том же ЧН, погода map уже настроена нормально вроде, там не надо ничего нигде увеличивать в конфиге. А вот если на динамике фоткать, там всё в тумане будет.
Trollz0r
Цитата(Shoкer @ 23.10.2011, 20:51) *
не знаю как в ТЧ, но уже в ЧН если нажать shift + f11 во время демо-рекорда то снимится карта локации в высоком разрешении, это будет 4 куска локации (квадратных) в tga-формате

В ЗП LCtrl+F11.

Получятся 4 TGA глубиной 24 бита и разрешением 1080x1080 (для 16:9, на 4:3 вроде другая, не помню).
Trollz0r
Кстати, насчет редактора миникарты (TMinimapEditor в LE):
- работает ли он в ЗП ЛЕ, или остался как мусор наподобие редактора клипов?
- работал ли он вообще когда-нибудь?
- для чего, собственно, он предназначен, если bound_rect пишется в level.ltx при построении уровня =/

-----------------
Цитата(RedPython @ 23.10.2011, 21:18) *
Получятся

ну я грамотей, блин pity.gif
просьба объединить посты и исправить моё "получятся" на "получатся".
Билдоман
Цитата(RedPython @ 23.10.2011, 23:01) *
как мусор наподобие редактора клипов


Да.

Цитата(RedPython @ 23.10.2011, 23:01) *
- работал ли он вообще когда-нибудь?


Да, он задавал координаты для скриншота карты (без них - вылет при нажатии f11) smile.gif

Цитата(RedPython @ 23.10.2011, 23:01) *
bound_rect пишется в level.ltx


Нифига он не пишется. sad.gif
_Zero_cooL_
делай в максе карту высот. Кидай террейн и строй.

и это не маразм
БолотныйДоктор
Да ну... через ctrl+f11 замечательно получается качество превосходное, а в максе это только время зря терять...
chriotmao
Цитата("Билдоман")
Нифига он не пишется. sad.gif


Кто тебе такое сказал? Координаты которые получаются в названии скриншота по f11 ты должен вписать в level.ltx который находится в папке levels\Нужный level
БолотныйДоктор
EnTaGgg билдоман имеет в виду ЗП а не ТЧ в ЗП когда скрин делаешь координаты не пишутся в названии это толкьо ТЧ такое
_Zero_cooL_
БолотныйДоктор ну вуду же написал что его это качество не устраивает. Во вторых в максе время не теряшь. карту высот сделать - 10минут.
Shoкer
RedPython
bound rect редактируется в СДК, в разделе Shape есть кнопка smile.gif
Я точно её где то там видел.
БолотныйДоктор
_Zero_cooL_ да качество не устраивало потому что снимали просто через f11, а когда сняли ctrl+f11 тогда качество получилось превосходное), теперь нет смысла делать через макс
drvoodoo-guru
Цитата(Shoкer @ 23.10.2011, 20:51) *
drvoodoo-guru
Я думал ты давно положил на сталкера. smile.gif

В общем то оно почти так и есть. Сам то я уже сталкером не занимаюсь (устал я от всеми нами "любимого" XREYя. Сейчас учу CryEngine 3, под это ещё проектик замутил crydev.ru z_offtop.gif ...не сочтите за рекламу ... )
Я стараюсь не для себя, есть довольно таки адекватные ребята, у которых неплохо получается моделить, да и вообще руки с нужного места растут. Вот я им когда советом, когда добрым словом smile.gif а когда и найти решение помогаю.
Спасибо всем откликнувшимся, ctrl+f11 это как раз то что было нужно.
_Zero_cooL_
drvoodoo-guru есть же русскоязычное сообщество crymod.net
и вики там есть
БолотныйДоктор
вот что вышло в итоге, кто умеет настраивать bound_rect помогите пожалуйста
abramcumner
БолотныйДоктор,
здесь скорее неправильно отмасштабирован global_rect

напиши global_rect из game_maps_single.ltx и bound_rect из level.ltx

БолотныйДоктор
bound_rect = -833.452416,-695.007232,766.547712,966.381824 ; эти координаты выдал СДК после компиляции
global_rect = 358.0, 2022.0, 564.0, 2434.000000 ; эти координаты я настраивал через map_dragger
abramcumner
Цитата(БолотныйДоктор @ 26.10.2011, 18:15) *
bound_rect = -833.452416,-695.007232,766.547712,966.381824 ; эти координаты выдал СДК после компиляции
global_rect = 358.0, 2022.0, 564.0, 2434.000000 ; эти координаты я настраивал через map_dragger

Странно...
Судя по bound_rect у тебя почти квадратная локация 1600 х 1661
А в global_rect у тебя 206 х 412, то есть явный прямоугольник - высота в 2 раза больше ширины

У тебя миникарта нормально работает? Если миникарта работает правильно, значит bound_rect в порядке и править надо global_rect.

Ну и кстати, оригинальный Кордон вытянут в высоту, ты добавил ему террейна, чтобы он стал практически квадратным?
БолотныйДоктор
миникарта тоже не сходится, bound_rect точно не правильный, как его настраивать кто знает?
chriotmao
abramcumner

bound_rect - это положение иконки ГГ, и прочей ерунды на карте
global_rect - это положение самой карты в ПДА.

БолотныйДоктор

Либо через SDK ЗП, либо через движок ТЧ сделать скрин локации через f11 и в названии будет bound_rect
Читай мой урок на Форуме АМК
БолотныйДоктор
Читал я твой урок, проблемы толкьо с bound_rect , через ТЧ не возможно так как придется всю локацию переделывать, а СДК всю облазил и не нашел не чего что связанно с bound_rect
Shoкer
Bound Rect во вкладке Shape в СДК настраивается.
БолотныйДоктор
Объясните мне дураку как настроить в СДК, желательно подробнее rolleyes.gif

Что с чем едят не понятно
Shoкer
Ну просто изменяешь его размеры стандартным инструментом scale, который на верхней панели в СДК.
Я думаю он должен охватывать весь уровень, то, что он не охватит не будет на мини карте отображаться.
БолотныйДоктор
Это понятно, и все отображается только не точно криво очень
Trollz0r
Цитата(Билдоман @ 24.10.2011, 20:11) *
Цитата(RedPython @ 23.10.2011, 23:01) *
- работал ли он вообще когда-нибудь?

Да, он задавал координаты для скриншота карты (без них - вылет при нажатии f11) smile.gif
О какой игре речь? И какая связь между работой в редакторе и в игре? Не понял смысл фразы.
Цитата(Билдоман @ 24.10.2011, 20:11) *
Цитата(RedPython @ 23.10.2011, 23:01) *
bound_rect пишется в level.ltx

Нифига он не пишется. sad.gif
В ЗП СДК пишется при _построении_ уровня. И вообще тут раздел ЗП как бы.
Цитата(_Zero_cooL_ @ 25.10.2011, 03:37) *
делай в максе карту высот. Кидай террейн и строй.
и это не маразм
Чего-чего?
Цитата(Shoкer @ 25.10.2011, 20:43) *
RedPython
bound rect редактируется в СДК, в разделе Shape есть кнопка smile.gif
Я точно её где то там видел.
Да, есть такая штука:

Судя по названию, изначально она предназначена для контроля размеров габаритного контейнера локации и вычисления его без перестроения уровня. Но скейлить bbox вручную - это неправильно как-то.
Цитата(БолотныйДоктор @ 26.10.2011, 21:23) *
Это понятно, и все отображается только не точно криво очень
ЧНовский кордон? Тогда на нем должны быть квадраты по углам локации, они определяют размер bboxa, а значит, и bound_rect.
Shoкer
> О какой игре речь? И какая связь между работой в редакторе и в игре? Не понял смысл фразы.
Ну он видимо задаёт место, куда будет центрирована камера при снятии скриншота при f11, если конечно она (камера) не идёт в координаты (0 0 0) по умолчанию.

> Судя по названию, изначально она предназначена для контроля размеров габаритного контейнера локации и вычисления его без перестроения уровня. Но скейлить bbox вручную - это неправильно как-то.

Возможно и так smile.gif
Хотя не вижу ничего такого, что мешало бы и вручную его задать. Это ж ни на что толком не влияет вроде как.

> ЧНовский кордон? Тогда на нем должны быть квадраты по углам локации, они определяют размер bboxa, а значит, и bound_rect.
А я та думал накой эти квадраты нужны laugh.gif
abramcumner
Цитата(Shoкer @ 27.10.2011, 21:11) *
> ЧНовский кордон? Тогда на нем должны быть квадраты по углам локации, они определяют размер bboxa, а значит, и bound_rect.
А я та думал накой эти квадраты нужны laugh.gif

Квадраты так просто, какие артефакты дизайна.
bound_rect кстати для Кордона задан без учета этих квадратов

Кстати попробовал сейчас на ЧН 10 патч сделать карту кордона не вышло - карта не сохраняется, в консоли пишет:
Цитата
! Unknown command: run_string

Никто не знает, в чем дело? smile.gif
Shoкer
Я в ЧН как раз делал карту кордона, работало.
run_string ещё в скриптах встречается.

Код
--    run_string db.actor:start_particles("monsters\\polter_idle","bip01_head")
--    run_string db.actor:stop_particles("monsters\\polter_idle","bip01_head")
--    run_string xr_effects.set_level_faction_community(nil, nil, {"bandit", "peacemaker_selo", "friend"})


Карта толи в сейвах толи в скриншотах должна появится.
Trollz0r
Цитата(abramcumner @ 27.10.2011, 20:56) *
Квадраты так просто, какие артефакты дизайна.
bound_rect кстати для Кордона задан без учета этих квадратов

Зачем же тогда образовывать квадратный bbox, кроме как для того, чтобы не подгонять миникарту?

Цитата(abramcumner @ 27.10.2011, 20:56) *
Никто не знает, в чем дело?

Мб ты нажал Ctrl+F12? Кстати, при этом делается скриншот, зачем - неизвестно.
abramcumner
Цитата(RedPython @ 27.10.2011, 22:25) *
Цитата(abramcumner @ 27.10.2011, 20:56) *
Квадраты так просто, какие артефакты дизайна.
bound_rect кстати для Кордона задан без учета этих квадратов

Зачем же тогда образовывать квадратный bbox, кроме как для того, чтобы не подгонять миникарту?

А в чем подгонка то заключается smile.gif По идее будет здоровенная карта, из которой надо убирать куски и определять новый bound_rect

Извиняюсь все заработало smile.gif Видать что-то в прошлый раз не то сделал.
БолотныйДоктор
координаты левого нижнего квадрата и правого верхнего и есть bound_rect,
просто когда в демо рекодере снимаешь карту у ней маштаб не совпадает с bound_rect и приходится его изменять по карту.. А изменить это целая проблема...

в СДК есть Images->Edit minimap. Открывается окно TMinimap editor, там есть кнопка Load и четыре поля для ввода Bound_Rect и поле с итоговым bound_rect=

ну как пользоваться им я так и не понял(
abramcumner
Цитата(БолотныйДоктор @ 28.10.2011, 11:37) *
координаты левого нижнего квадрата и правого верхнего и есть bound_rect,
просто когда в демо рекодере снимаешь карту у ней маштаб не совпадает с bound_rect и приходится его изменять по карту.. А изменить это целая проблема...

Если это был ответ мне, то так и непонятно, чем облегчают эти квадраты изготовление карты. Если с ними приходится подгонять bound_rect smile.gif А если бы их не было, то может и не пришлось бы подгонять.

Кстати сделал карту кордона ЧН.
- во-первых, она у меня выходит квадратной, ну например по F11, 1024 х 1024 (в высоком качестве тоже квадратная, суть не меняется). В результате карта растянута по горизонтали. Если ее сжать в два раза, то становится вылитая карта из ЧН.
- во-вторых те самые боковые квадраты в карту не попадают. Вообще непонятно каким образом выбирается прямоугольник для съемки, то есть о правильном bound_rect остается только мечтать.
Это у всех так? Или опять мой очередной глюк? smile.gif

Цитата
в СДК есть Images->Edit minimap. Открывается окно TMinimap editor, там есть кнопка Load и четыре поля для ввода Bound_Rect и поле с итоговым bound_rect=
ну как пользоваться им я так и не понял(

Это неработающая заготовка. Я так понимаю для обрезки карты к нормальному виду(типа квадартов у Кордона) с сохранением правильно bound_rect. Собственно написать аналогичную элементарно или даже в ручную посчитать. Только нужно, чтобы изначальная карта соответствовала bound_rect. А у меня пока не получилось это сделать.

Может поэтому в ЗП квадратные локации smile.gif какой-то глюк в движке при съемке карты?
_Zero_cooL_
Цитата(RedPython @ 27.10.2011, 19:53) *
Цитата(_Zero_cooL_ @ 25.10.2011, 03:37) *
делай в максе карту высот. Кидай террейн и строй.
и это не маразм
Чего-чего?

Импортируем наш террейн. Накладываем планарный маппинг, только не сверху, а сбоку. Текстура — градиент сверху вниз от белого к чёрному. Потом рендеришь сверху сам ландшафт в ортогональной проекции.
Для увеличения качества можно добавить второй "UVW Mapping" - ставишь "Map Channel": 2 его тоже по "Planar" но сверху, потом ставишь "0" и в "Render To Textture" ставишь "Channel": 2, и рендеришь.
Как то так. Щас сам поробовал - кулл качество...
abramcumner
Цитата(abramcumner @ 28.10.2011, 13:47) *
Кстати сделал карту кордона ЧН.
- во-первых, она у меня выходит квадратной, ну например по F11, 1024 х 1024 (в высоком качестве тоже квадратная, суть не меняется). В результате карта растянута по горизонтали. Если ее сжать в два раза, то становится вылитая карта из ЧН.
- во-вторых те самые боковые квадраты в карту не попадают. Вообще непонятно каким образом выбирается прямоугольник для съемки, то есть о правильном bound_rect остается только мечтать.
Это у всех так? Или опять мой очередной глюк? smile.gif

Разобрался smile.gif Балбес я. Это из-за того, что в level.ltx уже прописан bound_rect. Вот все обрезается и растягивается.

БолотныйДоктор,
могу предложить такой алгоритм:
прописываешь в level.ltx bound_rect = -1024, -1024, 1024, 1024
Тогда на карте в высоком разрешение один пиксель будет соответствовать 1 метру.
Снимаешь карту локации. На карте будет много лишнего. Выделяешь там нужный прямоугольник и пересчитываешь новый bound_rect.
БолотныйДоктор
Все наконец то я высчитал bound_rect с точностью до сантиметра, просто сам слетал через демо рекодер на эти квадраты, снял координаты с помощью консольной команды rs_cam_pos on, и еще на карте которую я снял через f11 я срезал внизу
черную полоску. Координаты bound_rect га первой точки пришлось поправить, а на второй совпали.



красным обведено то чти снимает камера, нижнюю часть надо срезать в фш, до черных квадратов.


По поводу редактирования bound_rect

bound_rect = -x1, -y1, x2, y2
-x1, -y1 - координаты нижнего левого угла "черного квадрата"
x2, y2 - координаты верхнего правого угла "черного квадрата"

HitmanNew
У кого-нибудь работает команда sv_setweather map ? Пытаюсь ввести и 0 эффекта... На ТЧ она нормально работала, а в ЗП что-то нифига. Хотел снять скриншот со всей локации.
RedMagic
Цитата(HitmanNew @ 15.01.2012, 18:22) *
У кого-нибудь работает команда sv_setweather map ? Пытаюсь ввести и 0 эффекта... На ТЧ она нормально работала, а в ЗП что-то нифига. Хотел снять скриншот со всей локации.

Скриншот всей локи делает клавишей ф11 в режиме демо рекорда, а погоду для скриншота карты можно изменить "Повелителем Зоны" для ЗП.
HitmanNew
Цитата(STALKER--2011 @ 15.01.2012, 20:31) *
Цитата(HitmanNew @ 15.01.2012, 18:22) *
У кого-нибудь работает команда sv_setweather map ? Пытаюсь ввести и 0 эффекта... На ТЧ она нормально работала, а в ЗП что-то нифига. Хотел снять скриншот со всей локации.

Скриншот всей локи делает клавишей ф11 в режиме демо рекорда, а погоду для скриншота карты можно изменить "Повелителем Зоны" для ЗП.

Про F11 то я знаю) Ладно, попробую "Повелителем Зоны" погоду изменить
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.