IPB

 
>

[ЗП] Зона обр.2010г.

, о том как произошла зона известная нам по ЧН

 
 tankist
сообщение 07.02.2012, 17:41
Сообщение #21


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 842
Регистрация: 11.10.2010
Пользователь №: 14123



Допилил сюжет, оправил неприятные вещи.
Скоро выложу маленьким патчем, а пока так, всё вместе.
http://narod.ru/disk/39951955001/Area2010-2.7z.001.html
http://narod.ru/disk/39964807001/Area2010-2.7z.002.html
http://narod.ru/disk/39965960001/Area2010-2.7z.003.html
Перейти в начало страницы
 
 
 Viz@r
сообщение 26.02.2012, 21:22
Сообщение #22


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 718
Регистрация: 11.10.2004
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 984



tankist, У тебя еще есть проблема с оптимизацией под широкоформатные мониторы. Смотри скрины ниже:

(IMG:http://s018.radikal.ru/i508/1202/49/9d87e24b64f7t.jpg)

Тут за "Валом" прячется детектор аномалий (присмотрись).

(IMG:http://s017.radikal.ru/i407/1202/b6/5117ad48b5fdt.jpg)

Так выглядит прицел от "Вала".

(IMG:http://i076.radikal.ru/1202/4e/e67a1b58c8bft.jpg)

А вот атк выглядит прицел от "СВД".
Перейти в начало страницы
 
 
 tankist
сообщение 27.02.2012, 08:19
Сообщение #23


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 842
Регистрация: 11.10.2010
Пользователь №: 14123



Вся проблема заключается в отсутствии у меня широкоформатника и возможности эту проблему решить у меня и выложить патч, посему могу только рассказать где править.

Вот сдесь: configs\ui\scopes_16.xml
Лежат конфиги прицелов
Пример одного из них:
<auto_static x="85" y="0" width="854" height="768" stretch="1">---расположение самого прицела
<texture>wpn_crosshair_rpg</texture>
</auto_static>
<auto_static x="0" y="0" width="86" height="768" stretch="1">----расположение левой заглушки для широкоформатников
<texture>wpn_crosshair_add_l</texture>
</auto_static>
<auto_static x="939" y="0" width="85" height="768" stretch="1">--аналогично
<texture>wpn_crosshair_add_r</texture>
</auto_static>
И что-то с этим надо сделать
Перейти в начало страницы
 
 
 Viz@r
сообщение 29.02.2012, 18:54
Сообщение #24


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 718
Регистрация: 11.10.2004
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 984



tankist, ну тогда забей т.к. у меня нет времени в скриптах ковыряться, работа все съедает.
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 31.10.2012, 18:05
Сообщение #25


ням-ням❤️
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6177
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Интересный мод. Но качество не очень. Причём только с визуальными(И текстами тоже, а точнее с ними особенно) багами. Программная часть сделана на ура.

Сообщение отредактировал Modera - 31.10.2012, 18:06
Перейти в начало страницы
 
 
 Vector
сообщение 01.11.2012, 17:35
Сообщение #26


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1238
Регистрация: 23.06.2012
Пользователь №: 14857



Мод неплохой, огорчает что он делается на ЗП, а ЗП ничто в сравнении ТЧ
Перейти в начало страницы
 
 
 Freack
сообщение 02.11.2012, 15:57
Сообщение #27


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1360
Регистрация: 13.09.2009
Из: Россия, Иркутск
Пользователь №: 11846



Цитата(Vector @ 01.11.2012, 23:35) *
Мод неплохой, огорчает что он делается на ЗП, а ЗП ничто в сравнении ТЧ

ну ЗП более современный движок(относительно)... может ему удастся перенести на ЗП атмосферу ТЧ.

p.s.на днях прошел ТЧ без модов, а это все таки круто))) правда конец у монолита был таков: Власть над миром
Перейти в начало страницы
 
 
 Vector
сообщение 03.11.2012, 15:27
Сообщение #28


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1238
Регистрация: 23.06.2012
Пользователь №: 14857



Цитата(Freack @ 02.11.2012, 15:57) *
ЗП более современный движок

Но графика хуже чем в ТЧ (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 03.11.2012, 15:36
Сообщение #29


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12494
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(Vector @ 03.11.2012, 15:27) *
Цитата(Freack @ 02.11.2012, 15:57) *
ЗП более современный движок

Но графика хуже чем в ТЧ (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)

При прямых руках можно сделать и лучше ТЧ.
Перейти в начало страницы
 
 
 tankist
сообщение 03.11.2012, 16:20
Сообщение #30


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 842
Регистрация: 11.10.2010
Пользователь №: 14123



В ЗП графика таки лучше, освещение и другие детали очень важны, а текстуры, а что текстуры? У большинства сейчас больше 4 гб ОЗУ.
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 03.11.2012, 16:51
Сообщение #31


ням-ням❤️
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6177
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



tankist, у меня косяк с твоим модом случился. В общем я застрял в центре зоны (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
PS Качал по ссылке VEX`а
Перейти в начало страницы
 
 
 tankist
сообщение 03.11.2012, 16:53
Сообщение #32


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 842
Регистрация: 11.10.2010
Пользователь №: 14123



Если расскажешь по конкретнее, помогу.
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 03.11.2012, 17:15
Сообщение #33


ням-ням❤️
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6177
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Ну я пришел на генераторы. Сходил с них на ЧАЭС. Думаю надо идти обратно, вернулся на генераторы и понял что другой переход не работает. Там откуда выходил тоже нет перехода.
Перейти в начало страницы
 
 
 tankist
сообщение 03.11.2012, 17:52
Сообщение #34


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 842
Регистрация: 11.10.2010
Пользователь №: 14123



Попробуйте уйти с ЧАЭС по ЖД как в ОГСЕ на ЧН.
P.S. мод старый, разработка завершена давно.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.10.2020, 03:39