Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ЗП] Зона обр.2010г.
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
tankist
Некоторое время назад я объявил о том что в скором времени выпушу новую версию "Расширения территорий". Из-за глобального изменения сюжета решил переименовать мод в Зону обр.2010г.
Основные отличия от других модов и серии S.T.A.L.K.E.R.:
1) Новый Главный Герой
2) Новый Сюжет, работающий по принципу: Ничего не делаешь-ничего не происходит/Сходил туда-узнал то-получил логическую развязку. Именно из-за этого принципа вам придётся много перемещаться по локациям, исследоват, узнавать.
3) Узнаваемая, но отличающяяся от других версий, карта зоны.
4) Хорошо проработанные физические параметры транспорта и оружия.
5) Узнаваемые персонажи, которые раньше играли второсепеные роли.
6) Одна легенда зоны.
7) Много опасных мест, даже прогулка по станции выглядит гораздо более реалистичней оной из ЧН и соответсвенно гораздо опаснее.
Остальное всё как и в модификации "Расширения территорий".
Изменения "Расширения территорий относительно ЗП.
есть автомобили, новые квесты, параллельный сюжет, новые локации, различные текстурные\конфигно\скриптовые изменения

Мелкие изменения
Зоны 2010
Солнце ходит по правильной траектории, добавлены луна из АМК 1.4.1, реализован стелс путём правки конфигов, артефакты встречаются не только в аномалиях, атмосферные конфигурации погоды: могут вас заставить бояться каждого куста, а могут радовать глаз., подстроенные на глаз реалистичные параметры бронепробиваемости патронов: не сидите за деревянными уrрытиями если у врага что-то круче РПК., Новые видя оружия, НПС могут: выбрать нужное оружие в подходящий момент, устроить поножовщину, испугаться и убежат., и т.д

screenshots

Скачать, архив-1
Скачать, архив-2
Скачать, архив-3.

Другая глобальная карта.
Глобальная карта сделанная тов.EnTaGgg, где генераторы и предбанник перемещены в другие места.

map_entagg.7z


UPD. Если понравилось, голосуйте за мод здесь
Бандерівець
В опциях не могу найти завести двигатель!
nuan
Линк на сборку вместе с ЗП
tankist
Цитата(SendeR @ 08.09.2011, 12:32) *
В опциях не могу найти завести двигатель!

Кнопка О, стандартная кнопка детектора.
VEX
tankist, это финальная версия мода?Или бэтка?
tankist
Финал, но по необходимости будет дополняться.
Отец Каллагэн

biggrin.gif
GerG
А как вы распаковали ? ВинРар пишет про ошибку и неизвестный формат(смена расширения не помогает).
Бандерівець
Цитата(GerG @ 09.09.2011, 17:14) *
А как вы распаковали ? ВинРар пишет про ошибку и неизвестный формат(смена расширения не помогает).

7zip
GerG
Спасибо,просто никогда не пользовал 7z.
RedMagic
Цитата(GerG @ 09.09.2011, 15:34) *
Спасибо,просто никогда не пользовал 7z.

А зря.Ужимает быстрее и лучше, к тому же полностью бесплатен.
GerG
А на пиратку без патчей наверное не пойдёт ?! Во чё выдаёт после замены Если папку "бин" не менять, то игра запускается, но вылетает на последней стадии загрузки .
Отец Каллагэн
GerG, на лицухе тоже самое .

Вылет лечиться удалением w_knife.ltx в конфигах .
GerG
Спасибо,попробую на родном БИНе . Действительно пошло, но при заходе в Опции - вылет.
Отец Каллагэн
GerG, да всё тоже самое и у меня, много багов, как то всё не доработано.
tankist
Мод разрабатывался на версии 1.6.02, но при острой необходимости может работать на 1.6.01
Ставьте 1.6.02 обязательно.
Отец Каллагэн
tankist, так на него и ставим.
VEX
Народ у меня все отлично работает win7,игра 1.6.02 сегодня немного гонял в мод,но я качал по другой ссылке,по тем трём ссылкам люди на амк еще жаловались что архив возможно битый,поэтому у вас и ошибки наверно,я играл 2 часа и ни одного вылета ни в игре не в опциях.Вот ссылка откуда я качал:
http://narod.ru/disk/22933881001/Area2010.rar.html
tankist, к тебе вопрос откуда же начинается новый сюжет?Побывал на болотах,в рыжем лесу,на свалке и темной долине,агропроме и янтаре.На всех локация примерно по одному персу которые дают какие-то квесты,да даже не квесты а больше просьбы,типа как отнести патронов шраму,или договорить что бы военные на блокпост смогли пойти.Но ни каких упоминаний о сюжете.Еще не совсем понял про монолитовца,на свалке,он там ради прикола?Потому-что гововит типа помоги "там кабаны,химеры и т.п" но ни чего не происходит или это глюк?
tankist
Новый сюжет начинается с нажатия кнопки "Новая Игра"
Цитата
Потому-что гововит типа помоги "там кабаны,химеры и т.п" но ни чего не происходит или это глюк?

Чел накурился, а ещё он говорил что их братство на севере, есть смысл сходить на север-на ЧАЭС.
VEX
Цитата(tankist @ 10.09.2011, 18:29) *
Новый сюжет начинается с нажатия кнопки "Новая Игра"

А на вопрос ты так и не ответил,жаль,я пока вижу мод не как с новым сюжетом,а как просто с набором локаций на которых 1 или 2 нпс дают квесты,и ни как не переплетающиеся между собой,т.е ни какого смысла нету в них и они не двигают ГГ туда куда ему нужно,идти.Полная свобода это хорошо,но тут вообще нет ни чего,просто ходить по локациям и исследовать типа их (как будто их раньше не видели) на движке ЗП?
Цитата
Чел накурился, а ещё он говорил что их братство на севере, есть смысл сходить на север-на ЧАЭС.

Ок.Но то как он говорит можно расценивать,как обычный диалог,ни каких упоминаний нету что ГГ нужно туда идти,с тем же успехом можно просто так идти на север не говоря заранее с монолитовцем.
tankist
Допилил сюжет, оправил неприятные вещи.
Скоро выложу маленьким патчем, а пока так, всё вместе.
http://narod.ru/disk/39951955001/Area2010-2.7z.001.html
http://narod.ru/disk/39964807001/Area2010-2.7z.002.html
http://narod.ru/disk/39965960001/Area2010-2.7z.003.html
Viz@r
tankist, У тебя еще есть проблема с оптимизацией под широкоформатные мониторы. Смотри скрины ниже:



Тут за "Валом" прячется детектор аномалий (присмотрись).



Так выглядит прицел от "Вала".



А вот атк выглядит прицел от "СВД".
tankist
Вся проблема заключается в отсутствии у меня широкоформатника и возможности эту проблему решить у меня и выложить патч, посему могу только рассказать где править.

Вот сдесь: configs\ui\scopes_16.xml
Лежат конфиги прицелов
Пример одного из них:
<auto_static x="85" y="0" width="854" height="768" stretch="1">---расположение самого прицела
<texture>wpn_crosshair_rpg</texture>
</auto_static>
<auto_static x="0" y="0" width="86" height="768" stretch="1">----расположение левой заглушки для широкоформатников
<texture>wpn_crosshair_add_l</texture>
</auto_static>
<auto_static x="939" y="0" width="85" height="768" stretch="1">--аналогично
<texture>wpn_crosshair_add_r</texture>
</auto_static>
И что-то с этим надо сделать
Viz@r
tankist, ну тогда забей т.к. у меня нет времени в скриптах ковыряться, работа все съедает.
Modera
Интересный мод. Но качество не очень. Причём только с визуальными(И текстами тоже, а точнее с ними особенно) багами. Программная часть сделана на ура.
Vector
Мод неплохой, огорчает что он делается на ЗП, а ЗП ничто в сравнении ТЧ
Freack
Цитата(Vector @ 01.11.2012, 23:35) *
Мод неплохой, огорчает что он делается на ЗП, а ЗП ничто в сравнении ТЧ

ну ЗП более современный движок(относительно)... может ему удастся перенести на ЗП атмосферу ТЧ.

p.s.на днях прошел ТЧ без модов, а это все таки круто))) правда конец у монолита был таков: Власть над миром
Vector
Цитата(Freack @ 02.11.2012, 15:57) *
ЗП более современный движок

Но графика хуже чем в ТЧ tongue.gif
RedMagic
Цитата(Vector @ 03.11.2012, 15:27) *
Цитата(Freack @ 02.11.2012, 15:57) *
ЗП более современный движок

Но графика хуже чем в ТЧ tongue.gif

При прямых руках можно сделать и лучше ТЧ.
tankist
В ЗП графика таки лучше, освещение и другие детали очень важны, а текстуры, а что текстуры? У большинства сейчас больше 4 гб ОЗУ.
Modera
tankist, у меня косяк с твоим модом случился. В общем я застрял в центре зоны biggrin.gif
PS Качал по ссылке VEX`а
tankist
Если расскажешь по конкретнее, помогу.
Modera
Ну я пришел на генераторы. Сходил с них на ЧАЭС. Думаю надо идти обратно, вернулся на генераторы и понял что другой переход не работает. Там откуда выходил тоже нет перехода.
tankist
Попробуйте уйти с ЧАЭС по ЖД как в ОГСЕ на ЧН.
P.S. мод старый, разработка завершена давно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.