Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
2 страниц V   1 2 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Контроллер и зомби
ZeroStack
сообщение 15.08.2011, 16:37
Сообщение #1


Опытный Геймер
*******

Репутация:   32  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 1
Регистрация: 17.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто нибудь пробовал восстанавливать ( если такое было в билдах ) или делать самостоятельно поведение контроллера описываемое на ранних этапах разработки Сталкера?
Напомню - в году 2003-2004 обещалось что Контроллер, сам по себе, физически довольно слабое существо. Однако, при помощи своего пси-воздействия он может брать под контроль людей, превращая их в зомби. Обороняется при помощи этих же самых зомбяков, образуя из них защитную стену/круг.
Что мы получили в релизе - контроллер по прежнему слабенький и щупленький, вреда от него никакого (сколько раз не проходил сталкера, даже с модами, эта тварь никогда не причиняла значимых неудобств). Зомбяков рядом с ним нет. Вопрос - на кой фиг, он такой ущербный нужен?
Надо допилить его до обещаний 2003-2004 года smile.gif
поправьте, если где ошибся.

Устное предупреждение за завуалированный мат. Chainsaw

Сообщение отредактировал Chainsaw - 15.08.2011, 17:01


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Green Stalker
сообщение 15.08.2011, 16:50
Сообщение #2


Игрок
***

Репутация:   122  
Группа: Участник
Сообщений: 43
Награды: 3
Регистрация: 17.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В АМК 1.4.1 была возможность, с помощью скриптов нпс в радиусе действия контроллера меняли группировку на зомбированный, и атаковали игрока. По моему с версии 1.3 контроллер зомбировал нпс.

Сообщение отредактировал Cat Corpse - 15.08.2011, 16:53


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VEX
сообщение 15.08.2011, 18:14
Сообщение #3


Почти Игроман
*********

Репутация:   201  
Группа: Участник
Сообщений: 611
Награды: 4
Регистрация: 05.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ZeroStack, в билде 2232 котролер,умеет брать нпс по контроль,и они вроде начинают стреляться,даже где-то видео было.


--------------------
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Перейти в начало страницы
 
Marauder
сообщение 15.08.2011, 18:25
Сообщение #4


Der Metzgermeister
*********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 4669
Награды: 11
Регистрация: 06.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А в зове припяти разве такого нет? Или то что мы видели в миссии всего лишь скриптовая сценка?


--------------------
Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram; GF 9800GT GF GTX 550 Ti 1Gb.
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой
"Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour
Ничто не истинно, все дозволено.
Мой Twitter - ТЫЦ
Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010.
Перейти в начало страницы
 
VEX
сообщение 15.08.2011, 18:27
Сообщение #5


Почти Игроман
*********

Репутация:   201  
Группа: Участник
Сообщений: 611
Награды: 4
Регистрация: 05.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Marauder, скрипты 100%


--------------------
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 15.08.2011, 18:28
Сообщение #6


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Marauder @ 15.08.2011, 18:25) *
Или то что мы видели в миссии всего лишь скриптовая сценка?

Как и вся говносимуляция в ЗП yes1.gif


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
GerG
сообщение 15.08.2011, 18:47
Сообщение #7


Геймер
******

Репутация:   47  
Группа: Участник
Сообщений: 123
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В каком-то буржуйском моде бандюки на АТП по приказу контролёра превратились в зомби , такого подарка я и не ожидал. 2guns.gif

Сообщение отредактировал GerG - 15.08.2011, 18:47
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 15.08.2011, 19:26
Сообщение #8


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ZeroStack @ 15.08.2011, 17:37) *
Напомню - в году 2003-2004 обещалось

Опять хочу ТОГО самого,сборку,хоть удостовериться что оно всё было.
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 15.08.2011, 19:28
Сообщение #9


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 15.08.2011, 18:26) *
Цитата(ZeroStack @ 15.08.2011, 17:37) *
Напомню - в году 2003-2004 обещалось
Опять хочу ТОГО самого,сборку,хоть удостовериться что оно всё было.
Одно дело, что обещалось, а другое - что было. wink.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 15.08.2011, 20:21
Сообщение #10


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VIGUR, smile.gif Ну вот бы и удостоверились,пощупав ТОГО самого. smile.gif
А вдруг там усё усё есть,вот бы было. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 15.08.2011, 22:45
Сообщение #11


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вообще в ЗП контроллер может брать под контроль враждебных монстров. Но берет тупо - они, если напасть на контроллера, его не защищают smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 16.08.2011, 00:13
Сообщение #12


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И как же ты это заметил smile.gif

По сабжу, в АМК непися переделывали с Зомби, причём там по моему даже со сменой модельки, но для этого пришлось для каждого НПС делать свою секцию, корочи возни много. Что касается круга, то такой сделать легко, но ты пойди набери стока зомби, да и сдохнут всёравно быстро.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 16.08.2011, 00:55
Сообщение #13


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Увидел в конфиге
Цитата
; Controlling ability properties
Max_Controlled_Count = 10;4

И решил поэкспериментировать smile.gif Спавнил контроллера, а рядом с ним сталкеров и зверюшек. Зверюшки начинали на него нападать и быстро теряли к нему интерес и начинали ходить и есть травку.
Перейти в начало страницы
 
Old-stalker
сообщение 16.08.2011, 08:14
Сообщение #14


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 2
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да это глубоко в скриптах наверное надо копать, bind_monster скорее всего надо копать, и конфиг моба. Помню где-то читал что эта фича тоже зарыта в движке и срезана.


--------------------
Welcome to the world with no Future…
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 16.08.2011, 10:53
Сообщение #15


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Old-stalker @ 16.08.2011, 09:14) *
Да это глубоко в скриптах наверное надо копать, bind_monster скорее всего надо копать, и конфиг моба. Помню где-то читал что эта фича тоже зарыта в движке и срезана.

Неее, зомбирование монстров контроллером движковая фича. И не срезана - работает во всех играх серии. Правда контроллер может брать под контроль только собак, кабанов, плотей, псевдогигантов, зомби и тушканов smile.gif Ну и под контролем они своих сородичей не атакуют. То есть даже под контролем они смотрят на дружественность в game_relations.ltx smile.gif Вроде так- давно экспериментировал - плохо помню.
Перейти в начало страницы
 
Old-stalker
сообщение 16.08.2011, 12:53
Сообщение #16


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 2
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 16.08.2011, 17:53) *
Цитата(Old-stalker @ 16.08.2011, 09:14) *
Да это глубоко в скриптах наверное надо копать, bind_monster скорее всего надо копать, и конфиг моба. Помню где-то читал что эта фича тоже зарыта в движке и срезана.

Неее, зомбирование монстров контроллером движковая фича. И не срезана - работает во всех играх серии. Правда контроллер может брать под контроль только собак, кабанов, плотей, псевдогигантов, зомби и тушканов smile.gif Ну и под контролем они своих сородичей не атакуют. То есть даже под контролем они смотрят на дружественность в game_relations.ltx smile.gif Вроде так- давно экспериментировал - плохо помню.

А да, незнал ) А там нет ничего вроде списка существ которых он может зомбануть? о_О


--------------------
Welcome to the world with no Future…
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 16.08.2011, 13:17
Сообщение #17


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Все в движке smile.gif Каких может зомбануть - написал - это все smile.gif
Список для ТЧ, но думаю в ЗП такой же
Перейти в начало страницы
 
Old-stalker
сообщение 16.08.2011, 13:53
Сообщение #18


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 2
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 16.08.2011, 20:17) *
Все в движке smile.gif Каких может зомбануть - написал - это все smile.gif
Список для ТЧ, но думаю в ЗП такой же

Вах, ну и отстой. Скриптово никак?


--------------------
Welcome to the world with no Future…
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 16.08.2011, 15:28
Сообщение #19


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Old-stalker @ 16.08.2011, 14:53) *
Вах, ну и отстой. Скриптово никак?

Почему отстой?
Скриптово - надо писать скрипт smile.gif KamikaZze запросто напишет smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Old-stalker
сообщение 16.08.2011, 16:06
Сообщение #20


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 2
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 16.08.2011, 22:28) *
Цитата(Old-stalker @ 16.08.2011, 14:53) *
Вах, ну и отстой. Скриптово никак?

Почему отстой?
Скриптово - надо писать скрипт smile.gif KamikaZze запросто напишет smile.gif

Кто-нибудь предлагал ему эту идею? Или он уже занимается\реализовал ею\её ?


--------------------
Welcome to the world with no Future…
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024, 08:58