IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

There is 2 page(s)  1 Page : 2 Следующая страница 
 
>

[ЗП] Параметры командной строки

 
 Пачкулио Пестрин...
сообщение 11.08.2011, 19:30
Сообщение #1


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1923
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Список ключей, полученных из бинарников 1.6.02. Часть известна со старых версий, часть вижу впервые. Предлагаю поэкспериментировать и разобраться с их назначением (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Цветом выделены те параметры, значение которых не выяснено вовсе или описано непонятно.

xrEngine.exe
-batch_benchmark
-fsltx
-gpu_nopure
-gpu_ref
-gpu_sw
-launcher
-load
-ltx
-nes_texture_storing
-noprefetch
-openautomate
-perfhud_hack
-r2
-r2a
-start
-tune
-xclsx

xrCore.dll
-auto_load_arch
-build
-ebuild
-editor

-file_activity
-mem_debug
-no_call_stack_assert
-no_memory_usage
-nolog
-overlaypath
-pure_alloc
-silent_error_mode
-swap_on_compact
-x86

xrGame.dll
-debug_ge
-demomode
-designer
-fsltx [..\fsgame.ltx]
-i
-ignore_save_incompatibility
-nojit
-nosound
-psp
-svcfg

xrCDB.dll
-mt_cdb

xrNetServer.dll
-dump_traffic
-netsim

xrRender_R1.dll
-center_screen
-disasm
-no_dialog_header
-nocolormap
-nodistort
-skinw
-ss_tga

xrRender_R2.dll
-bug
-center_screen
-depth16
-disasm
-gloss
-hq
-mblur
-no_dialog_header
-no_occq
-nodf24
-nodistort
-nonvs
-noshadows
-r4xx
-sjitter
-skinw
-smap1536
-smap2048
-smap2560
-smap3072
-smap4096
-ss_tga
-sunfilter
-tsh

xrRender_R3.dll
-bug
-center_screen
-depth16
-disasm
-gloss
-hq
-mblur
-no_dialog_header
-no_staging
-nodf24
-nodistort
-nonvs
-noshadows
-r4xx
-sjitter
-skinw
-smap1536
-smap2048
-smap2560
-smap3072
-smap4096
-ss_tga
-sunfilter
-tsh

xrRender_R4.dll
-bug
-center_screen
-depth16
-disasm
-gloss
-hq
-mblur
-no_dialog_header
-no_occq
-no_staging
-nodf24
-nodistort
-nonvs
-noshadows
-r4xx
-sjitter
-skinw
-smap1536
-smap2048
-smap2560
-smap3072
-smap4096
-ss_tga
-sunfilter
-tsh

xrSound.dll
-editor
-nosound

P.S.:
(IMG:http://img.gameru.net/th/55620.png)
Зов Припяти - мод на урезанном движке Чистого неба (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал RedPython - 11.08.2011, 19:43
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 11.08.2011, 20:37
Сообщение #2


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



А как ключи вытащил, искал по одному или какая то программа их все вывела?

По -designer точно знаю, что проверка на него есть в скрипте, и отключает разлинчые функции, на вики впрочем тоже самое написано.
Видимо нужно, когда геометрию тестируют на пустых локах.
Перейти в начало страницы
 
 
 Пачкулио Пестрин...
сообщение 11.08.2011, 20:43
Сообщение #3


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1923
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Цитата(Shoкer @ 11.08.2011, 20:37) *
А как ключи вытащил, искал по одному или какая то программа их все вывела?

Утилиткой strings вывел строки в файл, затем просто отсортировал по имени.
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 12.08.2011, 12:19
Сообщение #4


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4024
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Ключ -hq даёт возможность поставить в настройках солнце на макс. высоко. и SSAO на очень высоко. В общем оправдывает своё название На x64. 7-ка. DX 11. На другом не проверял. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Неплохо, если ЗП будет ещё красивее, значит его так GSC оптимизировало. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Сообщение отредактировал Билдоман - 12.08.2011, 12:31
Перейти в начало страницы
 
 
 [Ork]
сообщение 12.08.2011, 13:12
Сообщение #5


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1275
Регистрация: 23.11.2009
Пользователь №: 13071



Цитата(RedPython @ 11.08.2011, 19:30) *
Зов Припяти - мод на урезанном движке Чистого неба

(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Пачкулио Пестрин...
сообщение 15.08.2011, 15:51
Сообщение #6


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1923
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



То же для *.dll и *.exe из папки релизных компиляторов СДК ЗП.

xrAI.exe
-? or -h
-designer
-draft
-f<NAME>
-keep_temp_files
-no_separator_check
-noverbose
-o
-out
-patch
-pure_covers
-s
-start
-verify

xrDO_Light.exe
-? or -h
-f<NAME>
-silent

xrLC.exe

-? or -h
-f<NAME>
-gi
-keep_temp_files
-net
-noise
-nosmg
-nosun
-silent

dxt.dll

-premul

xrCore.dll
-auto_load_arch
-build
-cache
-ebuild
-editor
-file_activity
-mem_debug
-memory_monitor
-no_call_stack_assert
-no_memory_usage
-nolog
-overlaypath
-overlaypath
-pure_alloc
-silent_error_mode
-swap_on_compact
-x86

xrCoreB.dll
-build
-cache
-ebuild
-editor
-mem_debug
-no_call_stack_assert
-nolog
-silent_error_mode
-swap_on_compact
-wf
-x86

xrECoreB.dll
-build
-center_screen
-ebuild
-game_designer
-no_dialog_header
-noaref

xrLC_Light.dll
-att (?)

xrSE_Factory.dll
-break_on_assert
-designer
-lua_studio
-nojit
Перейти в начало страницы
 
 
 -=Kurt=-
сообщение 23.08.2011, 18:10
Сообщение #7


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 78
Регистрация: 19.09.2008
Пользователь №: 8981



Подобная тема уже давно есть....
... Но раз уж "пошла такая пьянка", то может быть ктото знает как пользоваться ключем "-$ префикс для консольной команды, которая выполнится при старте уровня"?
Также интересен ключ "-actor" - уже и не помню к каким результатам он приводил в моих экспериментах, но помоему чтото вроде по смыслу похожее на "нужно авторизоваться для подключения к серверу".

Сообщение отредактировал -=Kurt=- - 23.08.2011, 18:11
Перейти в начало страницы
 
 
 Пачкулио Пестрин...
сообщение 23.08.2011, 18:17
Сообщение #8


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1923
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Ну тут как бы тема _только_ по Зову Припяти, и -actor в нем не работает.
Перейти в начало страницы
 
 
 -=Kurt=-
сообщение 25.08.2011, 13:15
Сообщение #9


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 78
Регистрация: 19.09.2008
Пользователь №: 8981



Еще пара вопросов: как работают в ЗП ключи "-ltx", "-svcfg" и "-overlaypath", хотелосьбы примеры использования.
В сталкерин-вики написано "-overlay [директория] Назначить другую директорию для сохранённых игр/профилей/конфигурационных файлов. (app_data_root)" что вообще лично мне не непонятно, а "-overlaypath" у меня работает не как переназначение дефолной папки на требуемую, а копирование дефолтных настроек в папку и запуск игры с ними (сбрасываются при каждом запуске).

Сообщение отредактировал -=Kurt=- - 25.08.2011, 13:28
Перейти в начало страницы
 
 
 Пачкулио Пестрин...
сообщение 20.11.2011, 22:50
Сообщение #10


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1923
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Обрывок замшелой информации из X-Wiki
Describe EngineCommandLine here.

-ltx - use specific user settings
-i - don't capture input
-start server(name_of_the_level/single[/alife]) client(localhost) - start the game [with simulation]
-$ - perform console command after startup
-external - relax all limits (textures, etc.)
-noprefetch - don't perform prefetching of dynamic objects
-pack - perform given archiveve registration after startup
-launcher - run x-ray launcher
-gpu_sw -
-gpu_nopure -
-gpu_ref -
-r2 -
-netsim -
-demomode -
-nosound -
-mem_debug -
-build -
-dedicated - starts dedicated server - no graphics, etc.
-nolog -
-nv2pdec -
-hw_smap -
-fp16 -
-no_occq -
-noshadows -
-emap -
-nodistort -
-nvstencil -

-$ : start bin\xrEngine.exe -start server(escape/single) -$demo_record 1
после загрузки уровня выполнится консольная команда demo_record, камера будет установлена в центре координат.
-ltx : start bin\xrEngine.exe -ltx user_r1.ltx -start server(escape/single)
используется пользовательский файл настроек.
Для редактора:
-game_designer - загрузка без текстур

Сообщение отредактировал RedPython - 20.11.2011, 22:54
Перейти в начало страницы
 
 
 K.D.
сообщение 21.11.2011, 03:42
Сообщение #11


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1089
Регистрация: 01.03.2011
Из: Москва
Пользователь №: 14352



RedPython, не мог бы ты свести все ключи в один пост? Отдельно известные, отдельно неизвестные. Так будет проще ковыряться в бинарниках.

Сообщение отредактировал K.D. - 21.11.2011, 03:43
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 04.07.2015, 23:15
Сообщение #12


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4024
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



-xclsx - аналог
Цитата(Le Raux @ 20.10.2009, 07:52) *
Кто играет без патча 0 и кого бесит такая лабуда (отмечено зелёным),
то в батнике для запуска нужно дописать ключ -cls
(IMG:http://img.gameru.net/th/048be.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 06.01.2017, 02:29
Сообщение #13


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1287
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(RedPython @ 11.08.2011, 20:41) *
Утилиткой strings вывел строки в файл, затем просто отсортировал по имени.

Эт интересно. Реально робит. (IMG:style_emoticons/default/z_5.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Пачкулио Пестрин...
сообщение 06.01.2017, 02:55
Сообщение #14


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1923
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



aka_sektor, бывает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) сейчас, когда у всех на руках есть исходники, можно было бы и подправить/дополнить известную информацию.
Вот старая справка по ключам ЗП (транслировано с этой темы): https://xray-engine.org/index.php?title=%D0...8F%D1%82%D0%B8)
А вот список ключей, выписанных из исходников ЧН: https://xray-engine.org/index.php?title=%D0...B5%D0%B1%D0%BE)

Различия минимальны, если они вообще есть.
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 06.01.2017, 04:16
Сообщение #15


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1287
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



RedPython, я смотрел исходники, ключи можно найти по строчкам
Код
Core.Params

Но не всегда прямо рядом с ними ключи.

Hex-редактор, тоже умеет находить конечно, но там части часто переносятся на следующую строку.

Утилитой попробовал, она хоть выводит целые строки без переносов.

Но команда:
Цитата(ZeroStack @ 06.08.2011, 22:58) *
strings XR_3DA.exe > qwe.log

Ничего не выводит в qwe.log
Если добавить паузу, пишет "No strings found."
Хотя если закинуть exe'шник на strings.exe, процесс идет, выводит все строки, а потом закрывается.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 06.01.2017, 04:48
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 06.01.2017, 19:51
Сообщение #16


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1287
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Проверил, таки команда робит, все выводит в лог-файл.

Проблема с .exe была, потому что утилита его обнулила по размеру.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 06.01.2017, 19:54
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 10.01.2017, 13:46
Сообщение #17


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1287
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(RedPython @ 20.11.2011, 22:48) *
-game_designer - загрузка без текстур

Насколько я нашел утилитой ключи в движках, нет там такого ключа. Есть другой -designer
Возможно заблокирован.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 10.01.2017, 14:45
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 10.01.2017, 20:39
Сообщение #18


Продвинутый геймер
********

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 224
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



-nojit - отключение luaopen_jit, как раз сегодня он мне оказался полезным.
Код
if (!strstr(Core.Params,"-nojit")) {
    luajit::open_lib(lua(),    LUA_JITLIBNAME, luaopen_jit);

(для тех у кого вылетает на start_game_callback в _g.script уберите конструкцию
Код
if (jit == nil) then
    profiler.setup_hook()
end


Сообщение отредактировал Forser - 10.01.2017, 20:43
Перейти в начало страницы
 
 
 SkyLoader
сообщение 10.01.2017, 22:50
Сообщение #19


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 471
Регистрация: 03.05.2012
Пользователь №: 14742



Цитата(aka_sektor @ 10.01.2017, 13:44) *
Насколько я нашел утилитой ключи в движках, нет там такого ключа. Есть другой -designer
Возможно заблокирован.

Этот ключ есть, и он в рендере. В исходниках точно есть. А вот используется ли в релизе, надо смотреть hex'ом библиотеки рендера или не правленные исходники.

Сообщение отредактировал SkyLoader - 10.01.2017, 22:51
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 11.01.2017, 02:02
Сообщение #20


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1287
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



SkyLoader, ключ -game_designer есть в сырцах ЗП.
В скомпиленном движке финалки его нет, точнее он закомментирован скорее всего, поэтому не видно.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 11.01.2017, 02:04
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.06.2018, 13:14