IPB

 
>

Дайте два! Мысли о S.T.A.L.K.E.R 2

 
 S.a.n.4.e.s.
сообщение 03.08.2011, 16:23
Сообщение #21


S.a.n.4.e.s.
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3338
Регистрация: 07.06.2009
Из: Россия, Волгоград
Пользователь №: 11043



Пусть они сделают саму возможность многих режимов кооператива и мультиплеера, а уж миссий модостротели наклепают
Перейти в начало страницы
 
 
 M.e.s.t.ro.s.
сообщение 03.08.2011, 18:47
Сообщение #22


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 222
Регистрация: 09.12.2006
Из: Россия, Красноярск
Пользователь №: 4510



Меня вполне устраивает эта "сотая" вариация. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 StreJloK
сообщение 03.08.2011, 20:46
Сообщение #23


бла-бла-бла
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3361
Регистрация: 18.11.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 9450



M.e.s.t.ro.s., ну вот. А меня не устраивает, и т.к. я излагал свои мысли то не надо мне говорить куда смотреть, а куда нет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 M.e.s.t.ro.s.
сообщение 04.08.2011, 18:51
Сообщение #24


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 222
Регистрация: 09.12.2006
Из: Россия, Красноярск
Пользователь №: 4510



Боже упаси. И в мыслях не было указывать, куда смотреть. Это ответ на "как бы не нужность" мульта. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Vasya534211864
сообщение 23.06.2014, 14:51
Сообщение #25


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 205
Регистрация: 26.10.2013
Пользователь №: 18325



Сколько надежд, а игры так и нет, да и врядли будет когда-то уже. Никогда так не сокрушался из-за игр, как со вторым Слалкером, когда узнал про эту заморозку-отмену, или как ее
еще назвать. Как феномально взлетели GSC, так же необьяснимо они и исчезли (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

Перейти в начало страницы
 
 
 Freack
сообщение 04.07.2014, 18:40
Сообщение #26


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1357
Регистрация: 13.09.2009
Из: Россия, Иркутск
Пользователь №: 11846



Цитата(RastaMasta @ 23.06.2014, 20:51) *
Как феномально взлетели GSC, так же необьяснимо они и исчезли

Пришли красиво, так же и ушли)))
Перейти в начало страницы
 
 
 Sandy
сообщение 04.07.2014, 18:52
Сообщение #27


Босс
********************

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 4153
Регистрация: 19.12.2012
Пользователь №: 15529



Ну, э, хватит тревожить усопшего. Грех это.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 05.07.2014, 00:51
Сообщение #28


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5781
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Концепт хорошого STALKER 2 давно есть.
Это игра Singularity. Разумеется концепт нужно обтесать и адаптировать под историю ТЧ.
З Singularity Official Last Resort Trailer


А когда смотришь варианты концовок Singularity возникают ассоциации с диздоком ТЧ


Зону шарахает не на шутку, игрок оказывается в зоне в разных её эпостасиях.
Вплоть до того, что ГГ сам кладет себя в грузовик смерти находясь в прошлом, наблидает рождение зоны...
Наблюдает за покосившейся и разваленной ЧАЭС в будущем, встречая сталкеров будущего...
Поражает товарищей, которые видят ГГ молодым через много лет, будучи старыми в зоне.

Излучатели и исполнитель желаний должны быть в каждой части сталкера в том или ином виде.
Излучатели-антенны как отсылка к Обитаемому острову и некой легенде о пси провинности СССР и Русских ученых эксплуатируемой в играх типа MGS 3 (Медиум Sorrow) и Red Alert (Юрий) и т.п

Исполнитель желаний как неотъемлемое родство с Пикником.

Сообщение отредактировал Ruw - 05.07.2014, 01:15
Перейти в начало страницы
 
 
 ClimatCat
сообщение 11.07.2014, 21:04
Сообщение #29


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 142
Регистрация: 13.04.2014
Пользователь №: 20044



Цитата(Ruw @ 05.07.2014, 00:51) *
Зону шарахает не на шутку, игрок оказывается в зоне в разных её эпостасиях.

Это хорошая идея, легко реализуемая в линейной повествовательной игре вроде Singularity. Но в Сталкере, где геймплей строится свободе действий и РПГ-элементах, это сделать будет не так просто. К тому же, путешествия во времени в неумелых руках пораждают кучу сюжетных дыр.
Цитата
Излучатели и исполнитель желаний должны быть в каждой части сталкера в том или ином виде.

А вот это уже попахивает модным Биошоком.
Но соглашусь с тем, что тема контроля сознания должна быть центральной в Сталкере. Мы ведь помним что значит татуировка S.T.A.L.K.E.R.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 21.07.2014, 19:31
Сообщение #30


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5781
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(ClimatCat @ 11.07.2014, 22:04) *
Это хорошая идея, легко реализуемая в линейной повествовательной игре вроде Singularity. Но в Сталкере, где геймплей строится свободе действий и РПГ-элементах, это сделать будет не так просто. К тому же, путешествия во времени в неумелых руках пораждают кучу сюжетных дыр.


Такое еще было в PoP warrior within там герой гуля по открытым локациям, мог по желанию(не сюжетно) переместиться в прошлое в специальных местах на локации или вернутся в будущее..спаунились враги... было 2 заставки не привязанные к сюжету демонстрирующие перемещение...1-ая: корни быстро оплетают стареющий на глазах храм... и 2-ая: наоборот.

с годами все больше начинаю ценить Singularity, это такой коридорный и колоритный Сталкер по которому сделали Биошок инфинити, но до релиза биошок инфинити... (там даже отсылка к сериалу Lost есть....)

Сообщение отредактировал Ruw - 21.07.2014, 19:50
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.07.2020, 22:16