Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дайте два! Мысли о S.T.A.L.K.E.R 2
S.a.n.4.e.s.
сообщение 03.08.2011, 16:23
Сообщение #21


S.a.n.4.e.s.
******************

Репутация:   366  
Группа: Участник
Сообщений: 3338
Награды: 3
Регистрация: 07.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пусть они сделают саму возможность многих режимов кооператива и мультиплеера, а уж миссий модостротели наклепают
Перейти в начало страницы
 
M.e.s.t.ro.s.
сообщение 03.08.2011, 18:47
Сообщение #22


Продвинутый геймер
********

Репутация:   52  
Группа: Участник
Сообщений: 222
Награды: 1
Регистрация: 09.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Меня вполне устраивает эта "сотая" вариация. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
StreJloK
сообщение 03.08.2011, 20:46
Сообщение #23


бла-бла-бла
******************

Репутация:   1012  
Группа: Участник
Сообщений: 3362
Награды: 9
Регистрация: 18.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


M.e.s.t.ro.s., ну вот. А меня не устраивает, и т.к. я излагал свои мысли то не надо мне говорить куда смотреть, а куда нет wink.gif
Перейти в начало страницы
 
M.e.s.t.ro.s.
сообщение 04.08.2011, 18:51
Сообщение #24


Продвинутый геймер
********

Репутация:   52  
Группа: Участник
Сообщений: 222
Награды: 1
Регистрация: 09.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Боже упаси. И в мыслях не было указывать, куда смотреть. Это ответ на "как бы не нужность" мульта. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Vasya534211864
сообщение 23.06.2014, 14:51
Сообщение #25


Продвинутый геймер
********

Репутация:   129  
Группа: Участник
Сообщений: 205
Награды: 1
Регистрация: 26.10.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сколько надежд, а игры так и нет, да и врядли будет когда-то уже. Никогда так не сокрушался из-за игр, как со вторым Слалкером, когда узнал про эту заморозку-отмену, или как ее
еще назвать. Как феномально взлетели GSC, так же необьяснимо они и исчезли sad.gif

Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 04.07.2014, 18:40
Сообщение #26


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RastaMasta @ 23.06.2014, 20:51) *
Как феномально взлетели GSC, так же необьяснимо они и исчезли

Пришли красиво, так же и ушли)))
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 04.07.2014, 18:52
Сообщение #27


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну, э, хватит тревожить усопшего. Грех это.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 05.07.2014, 00:51
Сообщение #28


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Концепт хорошого STALKER 2 давно есть.
Это игра Singularity. Разумеется концепт нужно обтесать и адаптировать под историю ТЧ.
З Singularity Official Last Resort Trailer


А когда смотришь варианты концовок Singularity возникают ассоциации с диздоком ТЧ


Зону шарахает не на шутку, игрок оказывается в зоне в разных её эпостасиях.
Вплоть до того, что ГГ сам кладет себя в грузовик смерти находясь в прошлом, наблидает рождение зоны...
Наблюдает за покосившейся и разваленной ЧАЭС в будущем, встречая сталкеров будущего...
Поражает товарищей, которые видят ГГ молодым через много лет, будучи старыми в зоне.

Излучатели и исполнитель желаний должны быть в каждой части сталкера в том или ином виде.
Излучатели-антенны как отсылка к Обитаемому острову и некой легенде о пси провинности СССР и Русских ученых эксплуатируемой в играх типа MGS 3 (Медиум Sorrow) и Red Alert (Юрий) и т.п

Исполнитель желаний как неотъемлемое родство с Пикником.

Сообщение отредактировал Ruw - 05.07.2014, 01:15


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ClimatCat
сообщение 11.07.2014, 21:04
Сообщение #29


Геймер
******

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 142
Награды: 2
Регистрация: 13.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 05.07.2014, 00:51) *
Зону шарахает не на шутку, игрок оказывается в зоне в разных её эпостасиях.

Это хорошая идея, легко реализуемая в линейной повествовательной игре вроде Singularity. Но в Сталкере, где геймплей строится свободе действий и РПГ-элементах, это сделать будет не так просто. К тому же, путешествия во времени в неумелых руках пораждают кучу сюжетных дыр.
Цитата
Излучатели и исполнитель желаний должны быть в каждой части сталкера в том или ином виде.

А вот это уже попахивает модным Биошоком.
Но соглашусь с тем, что тема контроля сознания должна быть центральной в Сталкере. Мы ведь помним что значит татуировка S.T.A.L.K.E.R.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 21.07.2014, 19:31
Сообщение #30


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ClimatCat @ 11.07.2014, 22:04) *
Это хорошая идея, легко реализуемая в линейной повествовательной игре вроде Singularity. Но в Сталкере, где геймплей строится свободе действий и РПГ-элементах, это сделать будет не так просто. К тому же, путешествия во времени в неумелых руках пораждают кучу сюжетных дыр.


Такое еще было в PoP warrior within там герой гуля по открытым локациям, мог по желанию(не сюжетно) переместиться в прошлое в специальных местах на локации или вернутся в будущее..спаунились враги... было 2 заставки не привязанные к сюжету демонстрирующие перемещение...1-ая: корни быстро оплетают стареющий на глазах храм... и 2-ая: наоборот.

с годами все больше начинаю ценить Singularity, это такой коридорный и колоритный Сталкер по которому сделали Биошок инфинити, но до релиза биошок инфинити... (там даже отсылка к сериалу Lost есть....)

Сообщение отредактировал Ruw - 21.07.2014, 19:50


--------------------
Перейти в начало страницы
 
AndreiSokirko
сообщение 20.07.2021, 01:39
Сообщение #31


Грандмастер
**************

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 1941
Регистрация: 22.06.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Согласен. Секретная разработка СССР - Дуга, и прочие секреты, в ЧЗО.
У меня он дозиметр советский лежит - ДП-5В. Гордость - от души! Можно всё на свете замерять. И убедиться - что дома фон не превышен.
Изучить бы в Сталкер 2 секреты аномалий. Для меня аномалия со Сталкера - уже, как секретный объект, или просто находка.
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 24.07.2021, 00:27
Сообщение #32


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Политота удалена


--------------------
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 10:43