IPB

 
>

Моделлинг геометрии уровня

, тема для мапперов

 
 BAC9-FLCL
сообщение 29.07.2011, 15:27
Сообщение #61


Lo Res Chairman
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1796
Регистрация: 09.09.2007
Пользователь №: 6792



stalker petroff
Вырванный из контекста кусок с плохим переводом. К чему оно? )

xroo
Имеется в виду отражение света от поверхностей (буквально: отскок). Это не название какой-то там технической части DO, просто слово, обозначающее эффект.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 29.07.2011, 15:41
Перейти в начало страницы
 
 
 stalker petroff
сообщение 29.07.2011, 15:41
Сообщение #62


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 511
Регистрация: 19.09.2009
Пользователь №: 11896



Ну хотя бы к тому, что представление составить можно. Вряд ли суть сильно другая, пусть и в другом пакете/технологии. А перевод по моему нормальный, не машинная ведь каля-баля )
Перейти в начало страницы
 
 
 FOX
сообщение 29.07.2011, 15:45
Сообщение #63


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1687
Регистрация: 20.09.2009
Из: Самара
Пользователь №: 11904



Цитата(xroo @ 29.07.2011, 15:34) *
Raytracing бывает риалтаймовый?

http://ru.wikipedia.org/wiki/OptiX

https://www.youtube.com/watch?v=_jD0qSAsvr4...;feature=relmfu

https://www.youtube.com/watch?v=pt1jKQpcAXM
Перейти в начало страницы
 
 
 xroo
сообщение 29.07.2011, 17:48
Сообщение #64


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 853
Регистрация: 01.07.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 11213



Цитата(FOX @ 29.07.2011, 15:45) *

Мммда... там размываемые тени, их можно было бы сделать спомощью DX11 функции, а depth of field как в СТАЛКИР-е тоже бы не плохо смотрелся. В ролике они почему-то применяются только на статичное изображение. Видимо, это упрощение, чтобы не тормозило. И видимо, оба эффекта достигаются именно raytracing-ом. Но, в принципе, это нечто интересное (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 ZeroStack
сообщение 06.08.2011, 01:15
Сообщение #65


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 191
Регистрация: 17.02.2006
Пользователь №: 3046



По поводу первого вопроса из темы о стеклах - прозрачные объекты слабая сторона x-ray, очевидно, из-за использования deferred shading (DS). алгоритм не предполагает полупрозрачных объектов, они рушат всю модель освещения - все что прозрачо ( то что видно через прозрачные объекты ), приходится освещать не через отложенное затенение а через классические многопроходные алгоритмы расчета цвета конечного пикселя (а ввиду применения пост-обработки - текселя (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ).
я бы сам отказался на месте разработчиков от прозрачности в угоду DS, ибо если совмещать два алгоритма то вполне возможно сильное падение производительности, как итого - нестабильный frametime.

добавлю. что то меня понесло на ночь глядя))
вот смотрите - при помощи DS нарисовали красивую картинку. все там "фюжуль бэре", а там где в стеклышко видно домик напротив - там, о Боже, качество картинки то совсем другое)) это происходит потому что, как говорил выше, DS не умеет прозрачные объекты. Выход - многопроходная техника освещения, как следствие - упрощенные шейдеры.
а теперь следующей кейс - разбиваем стекло выстрелом - вуаля! и картинка становится такой же красивой как везде. бгы. контраст, разрушение "реальности" происхоядщего в голове у геймера. разумеется, ни один вменяемый геймдизайнер не допустит подобного.

Сообщение отредактировал ZeroStack - 06.08.2011, 01:12
Перейти в начало страницы
 
 
 stalker petroff
сообщение 08.08.2011, 11:53
Сообщение #66


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 511
Регистрация: 19.09.2009
Пользователь №: 11896



В документе который выдается за ранний диздок NC project есть упоминания о лимитах вертексов на локации - 1,5 миллиона для статики и 3,5 для MU. Недавно в одном онлайн-разговоре снова промелькнула это число 3,5 ляма для MU объектов.

Вот хотелось бы узнать - откуда эти числа и чем они обусловлены, это реальный предел?
Насколько я помню в доках к СДК вообще какая-то ерунда написана насчет 150 тысяч треугольников.
Перейти в начало страницы
 
 
 _Zero_cooL_
сообщение 11.08.2011, 02:57
Сообщение #67


Опытный Геймер
*******

Группа: Забанен
Сообщений: 187
Регистрация: 13.07.2011
Пользователь №: 14397



делал локу и с 5 млн вертексов и норм.
Перейти в начало страницы
 
 
 vinc
сообщение 11.08.2011, 03:09
Сообщение #68


Чё такой дурацкий статус?
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2567
Регистрация: 20.06.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1648



ZeroStack в итоге то вроде Oles с AlexMX решили эту проблему с DS в Метро33.

Перейти в начало страницы
 
 
 ZeroStack
сообщение 15.08.2011, 16:38
Сообщение #69


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 191
Регистрация: 17.02.2006
Пользователь №: 3046



Цитата(vinc @ 11.08.2011, 03:09) *
ZeroStack в итоге то вроде Oles с AlexMX решили эту проблему с DS в Метро33.


очень круто. В Метро не играл, посмотрю позже. Хотя папер от них про прозрачность в DS тоже бы не помешал (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 15.08.2011, 17:39
Сообщение #70


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4791
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Что-то не припоминается стекло в метро. Даже в Д6 его вроде не было.
Перейти в начало страницы
 
 
 NerOn
сообщение 15.08.2011, 17:41
Сообщение #71


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 13.08.2011
Пользователь №: 14412



abramcumner, было, на поезде на котором в Д6 заезжаешь. Постреляй в окна)
Перейти в начало страницы
 
 
 Alwen
сообщение 24.08.2011, 14:56
Сообщение #72


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 686
Регистрация: 17.09.2007
Из: Жуковский
Пользователь №: 6825



Какой размер ячеек ии? Нужно для нормального составления подземок.
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 24.08.2011, 22:20
Сообщение #73


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4791
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



0.7м на 0.7м
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 05.10.2011, 14:30
Сообщение #74


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1155
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Каковы ограничения на размер/количество лайтмапов?
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 05.10.2011, 14:56
Сообщение #75


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4230
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Цитата(RedPython @ 05.10.2011, 15:30) *
размер/количество лайтмапов?


Таких нет, есть ограничение пиксель/метр. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 05.10.2011, 15:23
Сообщение #76


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1155
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Должны быть, по идее.
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 08.10.2011, 21:41
Сообщение #77


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1155
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Работает ли в ЗП SOM, sound occluder'ы?
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 08.10.2011, 21:52
Сообщение #78


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4230
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



RedPython,

Нет, в этом плане ограничение одно - размер RAM. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата(RedPython @ 08.10.2011, 22:41) *
SOM, sound occluder


Да. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 08.10.2011, 22:08
Сообщение #79


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1155
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Цитата(Билдоман @ 08.10.2011, 21:52) *
Да.

Можешь привести хоть один пример? Я проверял, толку ноль - геометрия типа sound occluder не ограничивает распространение звука.
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 08.10.2011, 22:13
Сообщение #80


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4230
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Цитата(RedPython @ 08.10.2011, 23:08) *
Можешь привести хоть один пример?


А это к РСФСР... (IMG:style_emoticons/default/blush.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 31.01.2023, 17:22