Far Cry 3 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Far Cry 3 |
08.06.2011, 23:13
Сообщение
#41
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
ЭкшнШутерПриключениеОткрытый мир
Видео Системные Требования Минимальные: Процессор: 2.66 GHz Intel Core2 Duo E6700 или 3.00 GHz AMD Athlon 64 X2 6000 RAM: 4 GB Видеокарта: 512 MB DirectX 9.0-compliant с Shader Model 4.0 Рекомендованные: Процессор: Intel Core i3-530 или AMD Phenom II X2 565 RAM: 6 GB Видеокарта: 1024 MB DirectX 11-compliant с Shader Model 4.0 HI-PERFORMANCE: Процессор: Intel Core i7-2600K or AMD FX-4150 or better RAM: 8 GB Видеокарта: 1024 MB DirectX 11-compliant с Shader Model 4.0 Поддерживаемые видеокарты: ATI Radeon HD 2900 / 3000 / 4000 / 5000 / 6000 / 7000 Nvidia GeForce GTX 8800 / GTX 9000 / GT 200 / GT 400 / GT 500 / GT 600 Версии этих карт для лэптопов могут работать, но они не поддерживаются. Интернет соединение потребуется для одноразовой активации РС-версий via Uplay PC. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
24.06.2011, 16:44
Сообщение
#42
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
Причина по которой ты не прошел второй Край до конца совершенно точно не в неграх. . Rly? И по какой же причине? -------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
24.06.2011, 16:46
Сообщение
#43
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
SOMYK, ну почему?) Именно в них, в этих самых неписях (не суть их цвет кожи), в их количестве и, мать его, адском респавне спустя сотню игровых метров от только что вырезанного блокпоста.
|
 
|
|
24.06.2011, 16:55
Сообщение
#44
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
В том же посте описал настоящую причину.
Хм.Ладно. Опишу в деталях. Монстр сам по себе это некий другой АИ который вводится в игру в тот момент когда игрок устал от ограниченности и похожести действий "негров". Но для программиста и для игрока вообщем-то все действия которые может предложить монстр не обладают новизной. Монстр может быстрее бегать, он может прыгать откуда нибудь сверху, вместо стрельбы он может плеваться ядом или кислотой, он может при приближенни к игроку взрываться как граната и т.п. То есть все эти как бы непохожие на человека действия существенно ничего не меняют. Ну потому что в других играх быстрый бег негру прикручивают обьясняя это тем что он натасканный спецназ, самоподрыв обьясняют тем что он безумный панк камикадзе и т.д. То есть это как в фэнтези; маги могут всё то что может нормальный технарь, только объясняется это всё синей или розовой энергией. Что касается фк2 то там ни разу не один бот ни на одном посте не сказал то что должне был бы сказать обычный негр на посту; Да хер с тобой иди куда хошь, мне сегодня воевать впадлу! Но если бы он так сказал?(Если б разработчик посчитал важным выключить вечный респ и обьяснить это ленью часовых), чтобы изменилось для нас? Мы бы перестали этого бота считать ботом. То есть кроме аи нужен и режиссер аи который бы создавал более точные и верные ситуации способные дать живого человека.И это сделать можно. Сообщение отредактировал SOMYK - 24.06.2011, 17:19 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
24.06.2011, 17:07
Сообщение
#45
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
В том же посте описал настоящую причину. После редактуры твое мнение стало попонятнее. Да, вполне, все слишком скучно. Но монстры могли бы добавить хоть немного саспенса, потому как негры и утомительны и не страшны. Бывает в довольно однообразной гаме просто иногда получаешь моральное удовлетворение именно от убийства особо мерзопакостного создания. Просто потому что прихлопнул такую отвратную тварь -------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
24.06.2011, 17:32
Сообщение
#46
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Я вот кстати опасаюсь за аи Третьего фаркрая. Потому что его так писать удобнее. Не надо париться на более точным пониманием ситуации того как игрок видит происходящее.
Раньше была болезнь нормальную анимацию умирания врага "вешали" на регдолл. В результате враг мог умереть в шпагате, или в любой другой гимнастической позе. Теперь такого недопускают т.к. видно что кукла а не человек. В случае с аи имеем туже болезнь. Разработчик решает для себя проблему оживляжа при помощи готового АИ, а он как тот "шпагат", - не катит. Он работает четко, - но не интересен,а через час уже и скучен. Сообщение отредактировал SOMYK - 24.06.2011, 17:34 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
06.07.2011, 15:28
Сообщение
#47
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
Джейсон Ванденберг (Jason Vandenberghe) - Far Cry 3 в 10 раз больше первой и второй части.
…сообщил сценарист проекта представителю издания Edge. «Помимо этого Вас ожидает игровой мир, где за каждым поворотом своя история. Принявшись за работу над проектом, мы задались вопросом, только ли стрельба вызывает интерес у игрока. С ответом вы познакомитесь вскоре, пока лишь замечу, что мы приготовили систему морального выбора, основанную не на общепринятых крайностях «злой» или «хороший». Напомним, последняя часть приключенческой эпопеи «Джунгли зовут» вышла в 2008 году и была холодно принята критиками, но отрадно рядовыми игроками за саванны и верный шотган. Живородящие бойцами негритянской армии кусты в расчет не берем. Far Cry 3 появится на прилавках в 2012 году для РС, PS3 и Xbox 360. http://www.playhard.ru/News.aspx?id=24567 -------------------- |
 
|
|
08.07.2011, 08:26
Сообщение
#48
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Цитата Принявшись за работу над проектом, мы задались вопросом, только ли стрельба вызывает интерес у игрока Правильно заданый вопрос всегда содержит внутри себя ответ. детализация Вся фишка в том чтобы поставить под сомнение уже сформировавшийся стереотип и обратиться к реальности происходящего. Но обычно люди внутри себя опираются на стереотипы а не просто пользуются ими, поэтому отказ от стереотипа воспринимается "как уход земли из под ног" и потерю точки опоры. Неуверенность. Опираясь на реальность не возможно испытывать неуверенность т.к. постоянно видна точка опоры. -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
08.07.2011, 21:19
Сообщение
#49
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Far Cry 3: Альтернативное прохождение Е3 демо
Сообщение отредактировал KoNoR(MC) - 08.07.2011, 21:37 |
 
|
|
09.07.2011, 12:44
Сообщение
#50
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
В ролике видно что при смене позиции аи может "потерять" игрока.
Это лучше чем было во втором крае, где могли броситься преследовать игрока на территории длинной в километр, и что приводило к почти 50 процентному шансу присуцтвия врага в тылу.(догоняют пешие с точки предыдущего огневого контакта). Для казуальной публики это серьезный плюс, но "отцы" могут разочароваться что боты пассивны "сидят на точках и не выдвигаются". -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
09.07.2011, 12:58
Сообщение
#51
|
|
Почти Мастер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 |
Это явно движок из Far Cry 2. По-моему называется Дюна. Дюна это модификация Cry Engine !1! -------------------- |
 
|
|
14.07.2011, 13:40
Сообщение
#52
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
Avni Yerli – мы видим совсем другой Far Cry3.
…который отличается от направления, выбранного компанией Ubisoft, - заявил совладелец Crytek представителю NowGamer. «Мы сформировали определенное направление в первой части и, несмотря на то, что 70% студии были начинающими разработчиками, мы получили игру ААА-класса. И если судить по демонстрационной версии, продемонстрированной на Е3, то новые владельцы франчайза кардинально отошли от нашей первоначальной линии. Этим фактом я, признаться, расстроен. С другой стороны, новая метла метет по новому и у них имеется своя точка зрения на игровую механику. Но одно я могу сказать точно - Far Cry не станет тем, чем он был раньше!». Крылья цитаты. Джейсон Ванденберг (Jason Vandenberghe) - Far Cry 3 в 10 раз больше первой и второй части. …сообщил сценарист проекта представителю издания Edge. «Помимо этого Вас ожидает игровой мир, где за каждым поворотом своя история. Принявшись за работу над проектом, мы задались вопросом, только ли стрельба вызывает интерес у игрока. С ответом вы познакомитесь вскоре, пока лишь замечу, что мы приготовили систему морального выбора, основанную не на общепринятых крайностях «злой» или «хороший». Напомним, последняя часть приключенческой эпопеи «Джунгли зовут» вышла в 2008 году и была холодно принята критиками, но отрадно рядовыми игроками за саванны и верный шотган. Живородящие бойцами негритянской армии кусты в расчет не берем. Far Cry 3 появится на прилавках в 2012 году для РС, PS3 и Xbox 360. http://www.playhard.ru/News.aspx?id=24652 -------------------- |
 
|
|
19.07.2011, 13:39
Сообщение
#53
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
PC версия Far Cry 3, лучше чем консольные
Источник: http://GameMag.ru PC версия Far Cry 3 будет, выглядит гораздо лучше, чем консольные, но сильных различий не будет, сказал геймдизайнер Джэми Кин. "ПК имеет огромные возможности для нашей игры, но это не означает, то, что мы оставим консоли позади. Мы выжмем из них всё возможное. Когда мы покажем, как выглядят консольные версии, люди будут удивлены" – говорит Джэми Кин. "ПК сможет показать те вещи, которые не смогут показать консоли. На ПК будет великолепная детализация, однако разница будет не заметна". "Нам повезло то, что игра работает на улучшенной технологии Far Cry 2, это позволяет нам многого достичь" – закончил Кин. PS. Одно противоречит другому. "На ПК будет великолепная детализация, однако разница будет не заметна". Точнее мы постараемся сделать так чтобы вы её не заметили. Сообщение отредактировал KoNoR(MC) - 19.07.2011, 13:40 |
 
|
|
19.07.2011, 13:51
Сообщение
#54
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
KoNoR(MC), по-моему главный дизайнер принял на грудь, перед тем как давать интервью, ибо ерунду городит...
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
23.07.2011, 03:15
Сообщение
#55
|
|
The World is Yours... Репутация: 729 Группа: Участник Сообщений: 3511 Награды: 4 Регистрация: 13.08.2010 |
Одно противоречит другому. "На ПК будет великолепная детализация, однако разница будет не заметна". Да правильно всё. В первой половине реплике он услужил ПК-игрокам, а во второй - консольщикам. Как говорится и овцы целы и волки сыты У них работа такая делать shit2candy. -------------------- |
 
|
|
17.08.2011, 15:07
Сообщение
#56
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
17.08.2011, 15:15
Сообщение
#57
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
Хороший фотошоп.
-------------------- |
 
|
|
17.08.2011, 15:18
Сообщение
#58
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Красиво. Красочно. И похоже на Xenus.
Zom-Bear, может и не фотошоп. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
17.08.2011, 15:34
Сообщение
#59
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Островные красоты возвращаются? Красиво!
|
 
|
|
17.08.2011, 15:40
Сообщение
#60
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Игра выглядит хорошо, лишь бы сюжет не подкачал.
|
 
|
|
17.08.2011, 15:46
Сообщение
#61
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
Zom-Bear, может и не фотошоп. Не может такого быть. Фотошоп при обработке скринов был применён 100%. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 05:29 |