Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Far Cry 3
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
tom-m15
Действие игры происходит на тропическом острове. Ее главный герой Джейсон Броди должен понять, как оказался на острове и как с него выбраться. Ему противостоит сумасшедший бандит по имени Ваас, который, исходя из непонятных мотивов, убивает все население деревень на острове. Представители Ubisoft заявили, что во время игры герою предстоит принимать различные решения, которые будут кардинально менять ход развития сюжета.




Видео








Системные Требования
Минимальные:
Процессор: 2.66 GHz Intel Core2 Duo E6700 или 3.00 GHz AMD Athlon 64 X2 6000
RAM: 4 GB
Видеокарта: 512 MB DirectX 9.0-compliant с Shader Model 4.0

Рекомендованные:
Процессор: Intel Core i3-530 или AMD Phenom II X2 565
RAM: 6 GB
Видеокарта: 1024 MB DirectX 11-compliant с Shader Model 4.0

HI-PERFORMANCE:
Процессор: Intel Core i7-2600K or AMD FX-4150 or better
RAM: 8 GB
Видеокарта: 1024 MB DirectX 11-compliant с Shader Model 4.0

Поддерживаемые видеокарты:
ATI Radeon HD 2900 / 3000 / 4000 / 5000 / 6000 / 7000
Nvidia GeForce GTX 8800 / GTX 9000 / GT 200 / GT 400 / GT 500 / GT 600

Версии этих карт для лэптопов могут работать, но они не поддерживаются.
Интернет соединение потребуется для одноразовой активации РС-версий via Uplay PC.

Патч 1.05 (261 мб)
-=LeKtoR=-
Король умер, да здравствует король (с)
Именно так я вижу серию Фар Край,началась серия на острове,после перебралась в Африку,взамен появился Крайзис на острове,после Крайзис 2 пошёл в Нью Йорк и на замену ему Фар Край 3 опять таки на острове.
odimmoo
О, а этот даже очень торт FarCry!
Klon91
Ждём и надеемся))))
Судя по видео - совсем даже хорошо))
Davidhye
А мне единственному графика не понравилась? Освещение непонятное - как-будто мультик.
Naruto
Davidhye,
Цитата
А мне единственному графика не понравилась? Освещение непонятное - как-будто мультик.

Did I ever tell you the definition of insanity?....
Имено так разработчики начинали разговор с журналистами...которым не понравилась графика laugh.gif
Wolfstalker
Надеюсь мой компьютер потянет игру smile.gif
Будем ждать... если разработчики избавят нас от скуки которая была во Far Cry -2 То думаю будет очень не плохо
Mihanick
Цитата(tom-m15 @ 09.06.2011, 02:13) *
Действие игры происходит на тропическом острове. Ее главный герой Джейсон Броди должен понять, как оказался на острове и как с него выбраться. Ему противостоит сумасшедший бандит по имени Ваас, который, исходя из непонятных мотивов, убивает все население деревень на острове. Представители Ubisoft заявили, что во время игры герою предстоит принимать различные решения, которые будут кардинально менять ход развития сюжета.

Ну вот это более похоже на хитовую первую часть, а не на унылую вторую.
Sleepwalker
Цитата(Mihanick @ 12.06.2011, 13:22) *
Цитата(tom-m15 @ 09.06.2011, 02:13) *
Действие игры происходит на тропическом острове. Ее главный герой Джейсон Броди должен понять, как оказался на острове и как с него выбраться. Ему противостоит сумасшедший бандит по имени Ваас, который, исходя из непонятных мотивов, убивает все население деревень на острове. Представители Ubisoft заявили, что во время игры герою предстоит принимать различные решения, которые будут кардинально менять ход развития сюжета.

Ну вот это более похоже на хитовую первую часть, а не на унылую вторую.

+1
действительно, судя по ролику геймплей будет динамичным
я так понял делают на CryEngin3?
Скиф
Sleepwalker, за каким им СЕ3, когда у них есть замечательный мультиплатформенный движок Фар Края 2? Допилили куда надо, и вуаля.
Sleepwalker
Цитата(Скиф @ 12.06.2011, 16:40) *
Sleepwalker, за каким им СЕ3, когда у них есть замечательный мультиплатформенный движок Фар Края 2? Допилили куда надо, и вуаля.

просто я в ролике увидел знакомую всем траву из кризиса))) поэтому и предположил что двигло СE3
Коннор
Третья секунда ролика. Заметили? smile.gif

Цитата
просто я в ролике увидел знакомую всем траву из кризиса)))

Там особенная трава? wink.gif
Zet
Цитата(KoNoR(MC) @ 13.06.2011, 01:17) *
Третья секунда ролика. Заметили? smile.gif

Что там? Японский самолёт? smile.gif
Коннор
Zet,
Интересно находить такие мелочи в играх, конечно в процессе прохождения. smile.gif
Не_люблю_ztn
480 строк - моветон, вот 1080. rolleyes.gif
SOMYK
Когда в верте из пистолета отстреливается, очень классно сделано, рука не закреплена за центр экрана вообще, и когда игрок водит ей он метится не центром экрана, как обычно в шутерах....
Жаль эту фишку редко используют, думая, что её тяжело контролировать. Достаточно придать пистолету (или любому другому оружию) лцу, чтобы знать куда пойдут пули. Хардкорщики вообще и без этого смогут в сингле оттянуться.
Diversant 7.62
Вот интересно, будут ли развивать, или же вырежут, одну из главных фишек FC2 - огонь. Сжигать всё на своём пути здорово всё-таки.
Скиф
Diversant 7.62, теперь уже не африканская саванна. Тропические джунгли плохо горят во влажном тропическом климате.. smile.gif
SOMYK
Цитата(Diversant 7.62 @ 13.06.2011, 19:47) *
одну из главных фишек FC2 - огонь. Сжигать всё на своём пути здорово всё-таки.

Согласен, огонь был хорошей придумкой. Они его сделали с умыслом, выкуривать сидящих в траве стрелков.
Однако дизайнер не был на стороне игрока, поэтому огонь не помогал, боты стреляли и через траву и через огонь, поэтому идея с огнем никого толком не впечатлила.Скорее игрок был вынужден менять свою позицию выбегая из укрытия (потому что огонь добрался и до него), и получал свинец со всех сторон.
Это кстати хороший пример как дизайнер (даже если ему дать десяток сильных интересных идей), может применить их с незаметным перекосом в сторону того эффекта которого бессознательно добивается.
В фаркрай2 дизайнер бессознательно хотел вашего страдания при любом раскладе.
Подобных же искажений жду от третьей части.
з.ы.Руки и взаимодействие с оружием великолепно сделаны.
konros
QUOTE (Скиф @ 12.06.2011, 15:40) *
Sleepwalker, за каким им СЕ3, когда у них есть замечательный мультиплатформенный движок Фар Края 2? Допилили куда надо, и вуаля.


Это явно движок из Far Cry 2. По-моему называется Дюна.
Белый Волк
konros, не Дюна а Dunia, по арабски означает - мир, земля. (да и не только по арабски)
tom-m15
Far Cry 3 - 4 года в разработке


Главный дизайнер Far Cry 3 Джейсон Вандерберге (Jason Vandernberghe) сообщил, что разработка шутера началась в 2008 году. Эксперты принялись за его создание сразу после выхода Far Cry 2.

Вандерберге уверяет, что над виртуальным миром специалисты трудятся на протяжении 4-5 лет. Команда экспертов старается задать боевику тон оригинальной Far Cry и сохранить элементы из сиквела. Например, геймеры смогут вытаскивать застрявшие пули из тела виртуального героя. Разработчик отказался объяснять, как игроки будут перемещаться по огромным локациям.
Источник
SOMYK
И снова ничего не говорят про аи.
И ничего про скучную манеру подачи сюжета (которая сейчас у юбисофт почти в каждой игре).
Наверно уверенны что проблемы у них были не в этом.
John13
Может прилепить данную тему, а Bulletstorm и Crysis 2 отлепить wink_old.gif
tom-m15
John13, Да вроде как рано еще. Активный пиар игры со сливом скринов/видео/билдов начнется еще не скоро.
deonisii
Обоинка(2560x1600).

buLLet
Кстати очень класно что вернули былую атмосферу игре. Я бы даже назвал ремейк rolleyes.gif
Hentaijke
Цитата(buLLet @ 23.06.2011, 20:26) *
Кстати очень класно что вернули былую атмосферу игре.

Разве опять намечается война с монстрами?
--Kalan--
Hentaijke, я думаю он имел ввиду джунгли)
Hentaijke
--Kalan-- безусловно джунгли были частью того самого Far cry totstalkir.gif
Но и монстры тоже rolleyes.gif
Montana
Hentaijke, главное чтобы монстров органично вписали. В оригинальном FarCry охота на наёмников и монстров была одинаково увлекательна. Чего нельзя сказать о Crysis
Белый Волк
Montana, а монстры будут? Просто не помню чтобы про это упоминали.
Montana
Белый Волк, не знаю. Это мы с Hentaijke замечтались biggrin.gif
Zet
Честно говоря потерял интерес к 1ой части как раз тогда, когда начались монстры. С людьми как то больше воевать нравится.
SOMYK
Cудя по скринам и ролеку, приоритеты выставлены в сторону человекоубийства, как во втором Крае. Глядя на плохиша с ирокезом, можно догадаться что он в душе монстр и этого достаточно, чтоб мотивировать главгероя взяться за потертый "калаш". Да и на анимациях экономия получится.
Montana
Только сейчас заметил. Исправьте шапку пожалуйста. Ну НЕ МОЖЕТ игра от Ubisoft издаваться Electronic Arts! biggrin.gif
Hentaijke
А мне наоборот монстры добавили остроты. И подогрели интерес к сюжету.
А игра в итоге оказалась шедевром.
Хотя конечно юмора в ней хватало. Чего стоил один момент, когда ты мог убить снайпера на вышке с ракетницы, тело снайпера упало с высоты, а другой боец стоит рядом с телом и говорит "Ты жив приятель?"
Борфет
Цитата(Hentaijke @ 24.06.2011, 02:29) *
Чего стоил один момент, когда ты мог убить снайпера на вышке с ракетницы, тело снайпера упало с высоты, а другой боец стоит рядом с телом и говорит "Ты жив приятель?"

Сообщение отредактировал Hentaijke - Сегодня, 02:30

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Ой, а как они ПРЕДУПРЕЖДАЛИ, когда БРОСАЛИ ОСКОЛОЧНУЮ ГРАНАТУ! "Осколочная!" Это чтобы игрок уже знал, что его ждет!
Nova
Цитата(Zet @ 24.06.2011, 01:30) *
Честно говоря потерял интерес к 1ой части как раз тогда, когда начались монстры. С людьми как то больше воевать нравится.


Абсолютно обратная реакция. Второй Фар Край не прошел о конца, потому как мочить негров не нахожу увлекательным занятием.
SOMYK
Причина по которой ты не прошел второй Край до конца совершенно точно не в неграх. smile.gif .
Там геймплей упёрт в АИ, который как долго его не пиши всегда будет одинаково работать. Сводя множество нестандартных ситуаций к одному шаблону.И утомляя игрока.
Это происходит потому что геймдизайнера "отодвигают" от создания ситуаций, (либо он сам устраняется, полагаясь на безупречно работающий код, в итоге получается как буд-то каждый новый событийный поворот пишет "множительная машина", а не живой человек).
Это можно сравнить с фильмом в котором сюжет написал робот которому "вбит" в мозг некий минимум характерных сценариев. Никто такое смотреть не будет, потому что сюжетные ходы в принципе повторяются с небольшими вариациями.
Нет разницы монстр или человек, есть разница насколько интересно они на тебя реагируют, раскрывая свой характер перед тобой, свой кривой взгляд на мир (потому что если бот не ошибается, это означает что он тебя побеждает).
Nova
Цитата(SOMYK @ 24.06.2011, 17:36) *
Причина по которой ты не прошел второй Край до конца совершенно точно не в неграх. smile.gif .


Rly? И по какой же причине?
Скиф
SOMYK, ну почему?) Именно в них, в этих самых неписях (не суть их цвет кожи), в их количестве и, мать его, адском респавне спустя сотню игровых метров от только что вырезанного блокпоста.
SOMYK
В том же посте описал настоящую причину.
Хм.Ладно. Опишу в деталях.
Монстр сам по себе это некий другой АИ который вводится в игру в тот момент когда игрок устал от ограниченности и похожести действий "негров".
Но для программиста и для игрока вообщем-то все действия которые может предложить монстр не обладают новизной. Монстр может быстрее бегать, он может прыгать откуда нибудь сверху, вместо стрельбы он может плеваться ядом или кислотой, он может при приближенни к игроку взрываться как граната и т.п. То есть все эти как бы непохожие на человека действия существенно ничего не меняют.
Ну потому что в других играх быстрый бег негру прикручивают обьясняя это тем что он натасканный спецназ, самоподрыв обьясняют тем что он безумный панк камикадзе и т.д.
То есть это как в фэнтези; маги могут всё то что может нормальный технарь, только объясняется это всё синей или розовой энергией.
Что касается фк2 то там ни разу не один бот ни на одном посте не сказал то что должне был бы сказать обычный негр на посту; Да хер с тобой иди куда хошь, мне сегодня воевать впадлу!
Но если бы он так сказал?(Если б разработчик посчитал важным выключить вечный респ и обьяснить это ленью часовых), чтобы изменилось для нас? Мы бы перестали этого бота считать ботом.
То есть кроме аи нужен и режиссер аи который бы создавал более точные и верные ситуации способные дать живого человека.И это сделать можно.
Nova
Цитата(SOMYK @ 24.06.2011, 17:55) *
В том же посте описал настоящую причину.


После редактуры твое мнение стало попонятнее. Да, вполне, все слишком скучно. Но монстры могли бы добавить хоть немного саспенса, потому как негры и утомительны и не страшны. Бывает в довольно однообразной гаме просто иногда получаешь моральное удовлетворение именно от убийства особо мерзопакостного создания. Просто потому что прихлопнул такую отвратную тварь smile.gif
SOMYK
Я вот кстати опасаюсь за аи Третьего фаркрая. Потому что его так писать удобнее. Не надо париться на более точным пониманием ситуации того как игрок видит происходящее.
Раньше была болезнь нормальную анимацию умирания врага "вешали" на регдолл. В результате враг мог умереть в шпагате, или в любой другой гимнастической позе.
Теперь такого недопускают т.к. видно что кукла а не человек.
В случае с аи имеем туже болезнь. Разработчик решает для себя проблему оживляжа при помощи готового АИ, а он как тот "шпагат", - не катит. Он работает четко, - но не интересен,а через час уже и скучен.
Igor_1941
Джейсон Ванденберг (Jason Vandenberghe) - Far Cry 3 в 10 раз больше первой и второй части.

…сообщил сценарист проекта представителю издания Edge. «Помимо этого Вас ожидает игровой мир, где за каждым поворотом своя история. Принявшись за работу над проектом, мы задались вопросом, только ли стрельба вызывает интерес у игрока. С ответом вы познакомитесь вскоре, пока лишь замечу, что мы приготовили систему морального выбора, основанную не на общепринятых крайностях «злой» или «хороший».

Напомним, последняя часть приключенческой эпопеи «Джунгли зовут» вышла в 2008 году и была холодно принята критиками, но отрадно рядовыми игроками за саванны и верный шотган. Живородящие бойцами негритянской армии кусты в расчет не берем.

Far Cry 3 появится на прилавках в 2012 году для РС, PS3 и Xbox 360.

http://www.playhard.ru/News.aspx?id=24567
SOMYK
Цитата
Принявшись за работу над проектом, мы задались вопросом, только ли стрельба вызывает интерес у игрока

Правильно заданый вопрос всегда содержит внутри себя ответ. smile.gif
детализация
Вся фишка в том чтобы поставить под сомнение уже сформировавшийся стереотип и обратиться к реальности происходящего.
Но обычно люди внутри себя опираются на стереотипы а не просто пользуются ими, поэтому отказ от стереотипа воспринимается "как уход земли из под ног" и потерю точки опоры. Неуверенность.
Опираясь на реальность не возможно испытывать неуверенность т.к. постоянно видна точка опоры.


SOMYK
В ролике видно что при смене позиции аи может "потерять" игрока.
Это лучше чем было во втором крае, где могли броситься преследовать игрока на территории длинной в километр, и что приводило к почти 50 процентному шансу присуцтвия врага в тылу.(догоняют пешие с точки предыдущего огневого контакта).
Для казуальной публики это серьезный плюс, но "отцы" могут разочароваться что боты пассивны "сидят на точках и не выдвигаются".


den-ver
Цитата(konros @ 14.06.2011, 08:25) *
Это явно движок из Far Cry 2. По-моему называется Дюна.


Дюна это модификация Cry Engine !1!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.